О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Минобороны должно принять решение о дальнейшем производстве штурмовиков Су-25 - УУАЗ

Тема: Минобороны должно принять решение о дальнейшем производстве штурмовиков Су-25 - УУАЗ

Обсуждаем: Минобороны должно принять решение о дальнейшем производстве штурмовиков Су-25 - УУАЗ, АвиаПорт.Ru, 27.05.2008

Министерство обороны должно принять решение о дальнейшем производстве штурмовиков типа Су-25: либо закрыть производственную линию по выпуску Су-25 на Улан-Удэнском авиационном заводе, либо продолжить заказы на их изготовление

28.05.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Люди, ну ведь это переходит все границы. Хочется крикнуть: Ну когда же хоть кто-нибудь из принимающих решения за все это ответит?! Когда СКОТЫ закончят гробить российскую промышленность?! Когда генералы (в кавычках и в погонах) перестанут дербанить денежные потоки и займутся своим непосредственным делом? Или кто-то ждет, что народ перестанет терпеть, выдвинет Пугачева или Блотникова и... А может уже и пора?!

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь Путин же требовал от ВВС закупки новых самолётов!? Тем более учебно-боевой Су-25УБМ...

28.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, Дмитрий, это к вопросу о том, что «…вооружают не своих, а иностранцев».
Вот так ведут себя «свои»!

«Брать мы пока ничего не будем, вы там выживайте, как хотите, а когда свистнем – быстро нам понаделайте самолетов». Скоты тупорылые, чем шире лампасы, тем тупее. Су-25 вообще появился вопреки желанию ВВС (благодаря командованию Сухопутных войск), и теперь (это после Афганистана, Чечни !), они продолжают рыло воротить. В инициативном порядке машина несколько раз модернизировалась. Слава Богу, грузины самолеты строить (и вообще работать) не умеют, уже давно бы тбилисский завод завалил «Грачами» весь мир (Хотя надежд не теряют:
http://vpk.name/news/... ).

Они и по Ту-160, после достройки советского задела (крайний-«Виталий Копылов») сказали, что «..Пока все. Будем думать, может быть попозже, когда-нибудь, может быть модернизированный…» и т.д. и т.п. Начинают закапывать казанцев. Довели до ручки новосибирцев, приморцев. Да и в Улан-Удэ выжили только благодаря вертолетам.

Я вам больше скажу- если бы они что-нибудь и взяли, ты с них еще попробуй деньги выдери…

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, генералы есть зеркало политической системы. Какая система, такие и генералы...
Что поделаешь, если Министерством обороны руководит бывший директор мебельного магазина (по имеющимся у меня сведениям)...

28.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Вы его перехваливаете! 15 лет назад он был зав.секции магазина "Мебель"

28.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более. Чего ж Вы хотите от генералов!?

28.05.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Су-25. Производство прекращать - все равно что преступление. Только делать нужно его в варианте Су-39-го. По своим техническим характеристикам он до сих пор не имеет аналогов. Один телеавтомат чего стоит. Отказ от него по причине технической отсталости и несовершенства - полный бред. У него один недостаток - слишком хорош. Похоже что у руководства этот недостаток оказался решающим.

28.05.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выход один -усиленно толкать его за кордон (только, от греха подальше, не китайцам), может так дотянут до тех пор, пока наши поумнеют. Су-27, МиГ-29 только таким образом и живы!

28.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, что это - наш ответ Штатам. Они недавно заявили, что прекращают производство А-10. Тоже штурмовик. Причём, его мощный PR отчасти генерировал в своё время прилёт "грачей". Жаль только, что в отличии от 25-го этот был не слишком удачным. У нас такие случаи не удивление. То же самое получилось, например, с Ту-160, наголову обставивщей "аналог" В-1, американцев, который даже до эксплуатационного сверхзвука не дотянул.
Вот мы и обещаем им тоже закрыть наш аналог.
Кстати, недавно, если помните, они заявили, что В-1 они тоже снимают с дежурства. Вам это ничего не подсказывает из только что написанного.

28.05.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно выходит: F-117 отправили на покой, F-111 там же и уже давно, F-15 сами разваливаются в воздухе и половине всего парка требуется срочный ремонт, F-22 слишком дорог, F-35 все никак на испытания не выйдет, F-16, B-2 не по карману, да и никому не нужен, B-1 готовится к пенсии. На чем тогда янки летать собираются? Или у них уже вот-вот неожиданно с заводов полетят тучи беспилотников? В свою очередь мне это наполнило Хрущева и ракеты, что тогда было с авиацией всем известно. Как бы не перестарались друзья из-за океана с техническими революциями. И наши тянутся туда же. Только по-своему, по-русски, авиацию угробить то угробим, но вдвоем ничего не сделаем. В этом деле нам равных нет.

28.05.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, следует читать не вдвоем, а взамен. И еще мысль такая. Похоже руководство нашло способ решения проблемы авиапрома. Надо просто от него избавится. Нет его - нет проблем. А денежкам можно найти и более достойное применение.

29.05.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это поняли (или поспособствовали) наши лучшие друзья по гонке вооружений. Здесь уже сообщал (на другой ветке), как во время снятия с дежурства Ф-15, лет десять или более того вся Аляска по северу была прикрыта лишь достаточно редкими ПВО-шными точками. И всё. Это не потому, что нам так верят и любят, просто оценили реальную возможность возникновения критического идиотизма с тяжкими последствиями. Вероятность не отличающаяся от шумового фона. Ноль.
Однако, теперь-то радары вдоль наших европейских границ лепят. Возможно, с целью более обстоятельного контроля ситуации. Ноль-то ноль, да хрен его знает, как пойдёт...

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, давайте тогда посмотрим немножко на статистику, что ли. Нашу статистику не смог найти.
Особенно интересны 952 шт F-15 разл. модификаций. 3 089 шт F-16 разл. модификаций, 26 шт F-22A. Впрочем это по теме ПАКФА.
Американские штурмовики идентифицировать не могу.

США (2006)

Население 293,028 млн чел. Военный бюджет 465 млрд долл. (2005). Регулярные ВС 1,474 млн чел. Комплектование: на добровольной основе. Резерв 1,291 млн чел.

ВВС: 379,5 тыс. чел. (в т. ч. 66,3 тыс. женщин)

МБР: 500LGM-30G «Минитмен-3», 50LGM-118A «Пис-кипер» (MX). 1 577 б. с.

Самолетный и вертолетный парк: 21 В-2А, 88В-1В, 82 В-52Н, 31 U-2S, 4TU-2S, 17Е-8С, 2Е-9А, 3RC-135S. 2RC-135U, 16 RC-135V и W, 31 Е-ЗВ/ЗС AWACS, 4 Е-4В, 26ЕС-135 (в рез.), 952 F-15 разл. модификаций. 3 089 F-16 разл. модификаций, 26 F-22A, 51 F-117A, 452 А-ЮАи ОА-10А, 21 АС-130Н и U, 34HC-130N и P. 5EC-18B и D. 28EC-130 (Е, Н и J), 63MC-130 (Е, Н и Р), 18WC-130H и J, 3WC-135W, ЗОС-135, EC-137D, 126С-5А и В, 101 С-17А, 13С-20, 78С-21, ЗС-22В, 2VC-25A, 11 С-26А и В, 4С-32, 2 С-37, 3 С-38А, 539 С-130, 4 С-135 (В, С и Е), 2 С-137С, 116С-141А и В, 59КС-10А, 600КС-135 (D, E, R и Т), 180Т-1А, 111Т-ЗА, 505Т-37В, 548Т-38, 44АТ-38В, 107 Т-41, 11 Т-43А, 5 СТ-43А, 2 TC-135S и W, 39 MH-53J, 3MH-60G. 107HH-60G, 62UH-1N, 6ТН-53А, V-22.

БЛА: 8 1ЗД-4А«Глобал Хок», 12 RQ-IAn 1B «Предатор».

АВИАЦИЯ ВМС: 98,588тыс. чел. (в т.ч. 10,632тыс. женщин), 19 акр авианосной и базовой авиации, 11 палубных акр (в т.ч. в рез. - 1). Эскадрильи: самолетов
- 24ишаэ, 8иаэ, 10 аэ ПЛС, 10 аэ ДРЛО, 14 аэ РЭБ, 4 раз, 12 паэ. 1 аэ ВКП, 2 таэ. 18 утаэ: вертолетов - 20 аэ ПЛВ, 1 аэ ВТЩ, 5 таэ.

Самолеты - 2 065: 155 F-14 разл. модификаций, 574 F/A-18 разл. модификаций. 23 F-5E/F, 8 AV-8B, 17 TA-4J, 91 ЕА-6В, 16 Е-6А/В, 7 Е-2С, 225 Р-ЗС, 12ЕР-3. 108 S-3, 37C-2A. 5КС-130. 3LC-130, 5VP-3A, 4RC-12, 1 UC-35, 1 CT-39G, 4С-12С, 7С-20, 7 C-26D, 26UC-12, 4UP-3A. 1 NU-1B, 2 U-6A, 104Т-2С, 24T-39D, 55Т-44, 149Т-45, 308Т-34С, 9Т-38А/В, 21ТС-12В, 2ТЕ-2С. 2Х-26А, 6NF/A-18, 4NF-14A, 12NP-3C/D, 1NT-34C, 1YF-4J, 4YSH-60, 1 Х-31А. 18QF-4, 1 С-37. Вертолеты - 603: 5UH-1, 18СН-53, 213SH-60B/F, 23НН-60Н, 50МН-60, ЗЗМН-53Е, 45 UH-3H, 10CH-46D, 41UH/HH-46D, 3UH-60, 18HH-1N, 126ТН-57, 6ТН-6В,
2 VH-3A/D, 3 ОН-58С, 4 AH-1Z, 3N-SH-60.

Резерв авиации ВМС: 10,506тыс. чел. (в т.ч. 1,419тыс. женщин), 5акр, в т. ч. 1 палубное: эскадрильи: самолетов - 3 иаэ, 1 аэ ДРЛО, 1 аэ РЭБ, 7аэ БПА, 14 таэ, 2 утаэ; вертолетов
- 2аэ ПЛВ, Заэ ЛМВ. Самолеты - 184: 52F/A-18A/B, 4 ЕА-6В, 9 Е-2С, 47 Р-ЗС, 20 КС-130Т, 1 DC-130, 15 С-9В, 8DC-9. 22UC-120, 6 С-40А: вертолеты - 43: 11 SH-60, 8 МН-53Е, 16 НН-60Н, 8 UH-3H.

Авиация МП: 34,686тыс. чел. (в т.ч. 2,458тыс. женщин), 4 акр МП (1 в рез.). Эскадрильи: самолетов
- 14 ишаэ, 7 шаэ, 4аэ РЭБ, 3 заэ, 19 утаэ; вертолетов
- 6 аэ ЛМВ, 24 аэ ТДВ, 6 утаэ; БПЛА - 2 («Пионер»). Подразделения ПВО: 2 зрдн и 1 зрб «Стингер» и «Авенджер». Самолеты -447: 213 F/A-18 разл. модификаций, 131AV-8B, 27ЕА-6В, 2 С-9В, 48 КС-130, 7UC-12B/F, 1С-20, 1UC-35, 2Т-34С, 15TAV-8B; вертолеты - 510: 144AH-1W, 74UH-1N, 9HH-1N, 210СН-46Е, 5 HH-46D, 49СН-53, 8VH-60, 11 VH-3A/D.

Авиация резерва МП: 11,592 тыс. чел. (в т. ч. 720 женщин). Эскадрильи: самолетов - 4 ишаэ, 1 заэ, 1 утаэ; вертолетов - 2 аэ ЛМВ, 4 таэ. Подразделения ПВО: 1 зрдн ПЗРК «Стингер» и «Авенджер». Самолеты - 103: 51 F/A-18A, 13 F-5E/F, 28 КС-130Т,
3 UC-35, 7 UC-12; вертолеты - 105: 40 AH-1W, 20 UH-1N, 24 СН-46Е. 21 СН-53Е. ЗРК: 1 929 ПЗРК «Стингер». 235 ЗРК «Авенджер».

29.05.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вырезал Сухопутчиков:

303 самолета (в том числе 136 С-12 различных модификаций, 47 С-23, 11 С-26. 2 С-37. 2 0-2, 3 Т-34. ЗС-20, 26UC-35, 2С-182, 1 РА-31, 1 UV-20A, 4UV-18A, 49 ARC различных модификаций) и около 4 595 вертолетов (из них 1 477 боевых): 370AH-1S, 732AH-64A/D, 63ЕН-60А, 440 MH/CH-47D, 23 МН-47Е, 463 ОН-58А/С, 375 0H-58D, 36АН-6/МН-6, 447UH-1H/V, 1 484 UH-60/ A/L/M, 60MH-60A/L/K, 154ТН-67, 4 UH-60Q, 7 HH-60L, 2 RAH-66, 18 БЛА «Хантер» (6 на хранении), 24 БЛА «Шэ-доу», 51 амфибийное судно, 73 катера LCM-8.


КИТАЙ

Население 1,306 млрд чел. Военный бюджет 29,5 млрд долл. (2005). Регулярные ВС около 2,255 млн чел. (в т. ч. около 1 млн ср. ел.). Комплектование: смешанное. Срок службы по призыву 24 мес. Резерв около 800 тыс. чел. Военизированные формирования (народная вооруженная полиция) около 1,5 млн чел. Моб. ресурсы 379,5 млн чел., в т. ч. годных к военной службе 208,1 млн.

СВ: около 1,6 млн чел., 7 военных округов, 28 провинциальных военных округов, 4 командования гарнизонов, 18 объединенных армейских групп численностью 30 тыс. - 65 тыс. чел. различной организации (обычно 2-3 механизированные/мотопехотные дивизии/бригады, танковая дивизия/бригада, артиллерийская дивизия/ бригада, зенитная ракетная или зенитная бригада). Всего в составе армейских групп боевых соединений и частей: дивизии (15 пехотных, 3 механизированные, 2 амфибийно-штурмовые, 24 мотопехотные, 9 танковых, 7 артиллерийских), бригады (12 танковых, механизированная, 22 мотопехотные, 14 артиллерийских, противотанковая, 9 ракетных зенитных, 12 артиллерийских зенитных), 4 противотанковых полка; отдельные бригады (2 горно-пехотные, мотопехотная, ракетная, инженерная); отдельные полки (мотопехотный, артиллерийский, зенитный артиллерийский, 5 пограничных, 10 АА, включая 2 учебных); местные войска: 12 пехотных дивизий, горнопехотная и 4 пехотные бригады, 87 пб, 50 инженерных полков, 50 полков связи. Резерв: 1 млн чел., 42 дивизии (пехотных, артиллерийских, зенитных ракетных). 7 бригад тылового обеспечения. Вооружение: свыше 7 580 ОБТ (в т. ч. 5 тыс. Тип-59, 1 тыс. Тип-88А, 1 200 Тип-96), свыше 1 000 легких танков (400 Тип-62/621, 400 Тип-бЗА, 200 Тип-63), свыше 4 500 БТР и БМП, 14 тыс. буксируемых орудий ПА. 1200СГ. 100 комбинированных орудий пушка/миномет, 2 400 РСЗО калибров 122, 130, 273 и 320 мм, 6 500 ПУ ПТУР, 7 700 орудий противотанковой артиллерии, 15 тыс. ЗАУ и ПУ ЗУР, 327 вертолетов, несколько БЛА
ВВС: 400тыс. чел. (в т.ч. 210тыс. - в ПВО), около 3 тыс. б. с. Самолетный и вертолетный парк: 40 Н-5, 140 Н-6 (Ту-16), 300 Q-5, 2 500J-6 (МиГ-19), 700 J-7 (МиГ-21). 180 J-8, 100J-11 (Су-27), 73 Су-ЗОМКК, 40 HZ-5 (Ил-28), 100 JZ-6, 2 Ил-18, 20 Ил-76. 19 Ту-154М, 6 Боинг 737-200, 5CL-601, 300 Y-5 (Ан-2), 100 Y-7 [Ан-24 и -26), 48Y-8 (Ан-12), 15Y-11, 8Y-12, 8 HY-6, 6AS-332, 4 Белл 214,40 Ми-8,100 Z-5 (Ми-4), 50 Z-9 (SA-365N).
ВМС: 255 тыс. чел. (в т. ч. более 40 тыс. ср. ел). Оперативные флоты: Северный, Восточный, Южный ФЛОТ - эскадры: ПЛ (6), эскортных кораблей (9), МТК (3), десантных кораблей (3); бригады МП (2); учебная флотилия; 16 ВМБ. Корабельный состав: ПЛАРБ пр. 092 «Ся». 4 ПЛА пр. 091 «Хань», 2 ПЛА пр. 093. 65 ПЛ (9 пр 039 «Сун», 5 пр. 636/877ЭКМ, 20 пр. 035 «Минь», 32 пр. 033 «Ромео», пр. 031), 26 ЭМ УРО (2 пр. 956, 1 пр. 051 «Люхай», 3 пр. «Люйянь», 2 пр. 052 «Люйху», 2 пр. 052В, 16 пр. 051 «Люйда»), 45 ФР УРО (2 пр. 054 «Цзянкай», 8 пр. 053 «Цзянвэй-2», 4 пр. 053 «Цзянвэй-1», 1 пр. 053 «Цзянху-2», 27 пр. 053 «Цзянху-1», Зпр. 053/НТ «Цзян-ху-3/4»), 40 РКА (7 пр. 037/2 «Хоуцзянь», 16 пр. 037/1G
«Хоусинь», 14 пр. 021 «Хуанфэнь»), 120 ПКА (98 пр. 037 «Хайнань», 20 пр. 037/1 «Хайцзюй», 2 «Хайци»), 35 АКА пр. 062 «Шанхай-2» и 15 пр. 062/1 «Хайчжуй», 22 МТК (14 пр. 010Т-43, 4«Восао», 4 пр. 312), 1 ЗМ «Волей»,
25 ТДК (10 пр. 072 IV «Юйтин», 8 пр. 074, 7 пр. 072 «Юй-кань»), 34 СДК (пр. 073 «Юйден», пр. 073 «Юйдао», 10 «Юншу», 22 пр. 079 «Юйлин»), 13МДК пр. 074 «Юхай», 148 ДКА (120 пр. 067 «Юннань», 20 пр. 068/069 «Юшинь», 8 «Юбей»), 10 ДКВП «Цзиньша», 2 УК, 3 ТРС (2 «Фусинь», «Наньюн»), 9 ПБ ПЛ (3 «Дайянь», «Дачжи», 5 «Далянь»), 2 СС ПЛ, 2 СС, 1 ПМ, 25 ТР, 34 ТН, 53 специализированных судна (в т. ч. 5 КИК, 7 РЗК), 4 ЛЕД, 51 БУК. АВИАЦИЯ:
26 тыс. чел., 8 ад (27 ап). Самолеты -до 548 (18 «Хун-6», 50 «Хун-5», 30 «Цян-5», 200 «Цзянь-6», 46 «Цзянь-7», 50 «Цзянь-8», 4 «Шуйхун-5», 50Y-5, 4Y-7, 8Y-8, 2 Як-42, 6 Ан-26, 53 РТ-6, 16 JJ-6, 4 JJ-7, 7 HZ-5); вертолеты - 51 (15SA-321, 12 «Чжи-8», 8AS-565, 8Ми-8, 8Ка-28). МП: около 10 тыс. чел., 1 бригада (батальоны: 3 пехотных, 1 механизированный, танковый-плавающих танков, артдивизион), подразделения СпН. Вооружение: танки Т-59, Т-63, БТР, 122-мм орудия ПА, РСЗО, ПТРК, ПЗРК. БЕРЕГОВАЯ ОБОРОНА: 28 тыс. чел., 25 районов, 35 ракетных и артиллерийских полков (ПКРК «Хайин-2 и -4», 85-, 100- и 130-мм орудия).

29.05.2008 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только надо учесть, что в лучшем случае в среднем в состоянии исправности и готовности находится не более 80%. И похоже что данные устаревшие и не совсем справедливы, так F-14 с вооружения уже сняли и отправили на базы хранения , как и ряд другой техники. А если самолет на базе хранения - все равно что его нет. Это у нас. Как по этому вопросу дела на Западе мне не известно, слухи ходят что гораздо лучше.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Минобороны должно принять решение о дальнейшем производстве штурмовиков Су-25 - УУАЗ | АвиаПорт.Конференция