Конференции

 
 

ОАК подвела итоги 2007 г

Тема: ОАК подвела итоги 2007 г

02.06.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/06/02/150288.html
Очень красноречивый материал - в денежном исчислении год самый удачный ( цены растут, инфляция), но ни слова о том, каков процент выполнения плана. Импотенцию производства обозначили словами, что заказ превысил производственные возможности. И т.д. Планов громадье по завоеванию рынка подкреплено усилением единоначалия в команде ( т.е. даже некому довериться).
Прокомментируйте, пожалуйста.

02.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жульнический способ манипулирования цифрами всегда включает комбинации по дненежному исчислению.
Они бы В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ сформулировали успехи авиапрома: скажем, в 2007 - было построено/продано столько-то САМОЛЁТОВ,ВЕРТОЛЁТОВ, ДВИГАТЕЛЕЙ, а в 2006 - столько-то ... Вот и весь расклад!
А то - попробовал бы какой-нибудь замминистра заявиться к Косыгину где-нибудь в 1943 г. с рапортом о "НАШИХ УСПЕХАХ" в авиапроме (как и в любом другом проме) с похожей цифирью - ВЛОЖЕНО - столько млн, потрачено столько-то, достигнут такой-то процент роста вложений. Его бы вынесли через другую дверь.

02.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уже комментировали в разных формах. Планы производства выполнены менее чем на 50%. По-прежнему рапортуют о планах, а исполнение замалчивают. Потому что не о чем рапортовать. Поэтому нужно ожидать усиления темы импорта ВС - будут требовать отмены пошлин или хотя их неприличного снижения. Что грозит нашему авиапрому неприятными последствиями.

02.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, забавная опечатка про "председателя правления ОАО "ОАК" А.Фёдорова" и "председателя совета директоров ОАК С. Иванова". У них там что-то странное с системой управления или кто-то одно от другого не отличает...

02.06.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:
Никакой опечатки!
Председателем совета директоров ОАК Иванов С.Б. является с 10.11.2006 г.
(С просьбой о назначении тогдашнего министра обороны на этот пост обратился к Владимиру Путину председатель правления ОАК Алексей Федоров).

Сам господин Федоров по состоянию на сегодня занимает три должности:
- Президент ОАК;
- Председатель правления ОАК;
- Генеральный директор ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты";

Дивизион транспортной авиации возглавляет Виктор Ливанов (МАК «Ильюшин»)

Послепродажное обслуживание выпущенных самолетов «отдано» первому вице-президенту ОАК Михаилу Погосяну.

Проект МС-21 имеет руководителем Валерия Безверхнего ( вице-президента корпорации по перспективным проектам)

…………

Вопросы «Зачем?», «За что?», а особенно «До каких пор?!?» прошу не задавать, ответа не знаю…

Мнение совладельца ИФК Александра Лебедева: «Как не занимался ОАК основной своей задачей — серийным производством самолетов, так и не занимается. Зато они занимаются всем, чем угодно: финансами, лизингом, акциями EADS…»

02.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А знаете что?

ДАЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО И ПРАКТИЧЕСКИ НЕЧЕГО КОММЕНТИРОВАТЬ !

02.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джаз, тогда я присоединяюсь к Алексу - без комментариев.

02.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу сообщения Jazz: помните "Старая-старая сказка" фильм такой был по Андерсоновскому "Огниву". Так там Этушовский Король говорит: "Государство у нас маленькое, толкового народу найти трудно, так я и сам - и король и прокурор и адвокат и судья ..."
И ухожу следом. А то опять Квондя прибежит.

03.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.06.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, уж позвольте! Что значит « Без комментариев…» и « Нечего комментировать..» :-)

Вот например, известно ли вам, что в ОАК, ко всему прочему, имеется еще и «Стратегия развития ОАК до 2025 г.» ? В феврале, на совете директоров (под председательством Иванова), она была «в целом одобрена» с указанием «о необходимости дальнейшего совершенствования».

Для отрасли сформулировано "10 сталинск...", пардон, «5 долгосрочных целей»:
1.Доминирование на внутреннем рынке отечественных гражданских самолетов -2015г.
2.Завоевание конкурентноспособных позиций (в определенных нишах) на мировых
рынках – 2025г.
3.Самостоятельное удовлетворение потребностей силовых и других гос.ведомств в
авиатехнике.
4.Удержание паритетных позиций с американскими и европоставщиками на рынках
военной авиации третьих стран.
5.Восстановление независимости России в области разработки и пр-ва транспортных
самолетов, обеспечение ими ВС РФ и продвижение их на внешние рынки.

Кроме того, по мнению Иванова, необходимо:

Увеличить выручку (сегодня $ 4 млрд.):
2015 г. – до $ 12-14 млрд.
2025 г. – до $ 20-25 млрд.

Увеличить капитализацию (сегодня $ 100 млрд.):
2015 г. – до $ 400 млрд.
2025 г. – до $ 1,0 трлн.

К 2025г. достигнуть мирового уровня эффективности производства и производительности труда - до $ 250-300 тыс. в год на одного работника отрасли.

«В принципе одобрить» идею создания «Национального авиастроительного центра» в г.Жуковском.

P.S.

Не по теме.
Не подскажете, где найти работу, чтобы за нее в первый раз спросили в 2015 году, второй раз- в 2025-м ?
Заранее благодарен!

03.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, так про это уж говорили. Ну не сказали, они - как они будут выполнять свои производственные планы в 2007 году, не скажут и в 2008. Что с того то!? А в 2015-м скажут, что "ну не смогла я, не смогла" - народ же у нас пьющий, менеджеры воруют, но бояре то ни при чём! Про царей молчу.

С завистью к зазеркалью вспоминаю сюжет из кино, где царь Пётр за поставку гнилой древесины для кораблей сразу "за бороду хватал" таких оглоедов.
Боюсь, что теле-зазеркалье у нас продолжается... А потом уже будет поздно оправдываться - придётся выполнять приказы НАТОвских генералов и умирать за светлое будущее западной цивилизации в борьбе с китайским империализмом.

03.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:33 Jazz пишет: "...Не подскажете, где найти работу, чтобы за нее в первый раз спросили в 2015 году, второй раз- в 2025-м ? ..."

Это ещё Некрасов спрашивал, если не ошибаюсь, - Кому живётся весело, вольготно на Руси?

P.S.: Закон Архимеда: золото тонет, а дерьмо всплывает!

03.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем здрасте! Пока есть возможность - погрузился в интернет.
Из статьи на сайте: ОАК будет сформирована до конца года, в нее войдет Казанское авиаобъединение

До конца 2008 г. завершится формирование Объединенной авиастроительной корпорации, в которую войдет в том числе Казанское авиапроизводственное объединение, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании президиума правительства РФ.
Сергей Иванов также сообщил, что совет директоров ОАК рассмотрел ближайшие планы работы авиастроительной отрасли, согласно которым в текущем году в серийное производство будет запущено два новых типа гражданских самолетов - Ан-148 и "Суперджет-100". "Впервые за постсоветское время мы столкнулись с проблемой полной загрузки промышленных мощностей корпораций", - заметил вице-премьер. По его словам, результаты развития авиационной промышленности в 2007 г. "очень неплохие: рост производства составил 16,6 проц. по отношению к прошлому году, а по объемам производства и финансовым показателям 2007 год вообще стал самым лучшим, начиная с 1991 года".

Привёл ради ключевых слов "мы столкнулись с проблемой полной загрузки промышленных мощностей корпораций" - в переводе на русский это означает, что все споры о том, что выпускать уже бессмыслены. Сегодня вопрос стоит "кто будет выпускать". Проблема кадров и старения основных фондов, о чём мы предупреждали минпром и Иванова ещё два-три года назад, наконец-то накрыла всех нас "медным тазом". Сегодня, как в начале прошлого века, впору начинать с лозунга "все на самолёт!".
Примерю сторонников и противников нашего любимого ССЖ - пока вновь раскачается авиапром (по оценкам - до 5 лет) встанет вопрос о новой машине. И в этом свете не так уж важно какую модель в количестве до 100 штук успеют наклепать. Будущее будет всё равно за другой.

03.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, Сергей, а когда они планы рисовали на 2007 год, то почему они не разглядели "полной загрузки промышленных мощностей"? Куда смотрели? Или это только очередные красивые слова для отчёта перед политическим руководством, не имеющие ничего общего с реальностью!?

Если в ОАК так планируют, то они за пять лет не смогут не то что 100, но и 50 самолётов "наклепать"! И тогда уже можно будет говорить что угодно - ишак в лице авиапрома всё равно уже сдохнет "в силу экономической целесообразности"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.