ОАК подвела итоги 2007 г
Тема: ОАК подвела итоги 2007 г
andrey_che:
Мне кажется, что бред.
Начнем с того, что United сокращает свой парк не ДО 100 самолетов, а НА 100 самолетов (с 460 до 360) за счет вывода Боингов-737 (-300 и -500, 28 из которых уже не используются на рейсах). При этом они собираются закрыть свое низкобюджетное подразделение (Ted) и перевести имеющиеся там 57 А320 в парк основной компании.
Также они переконфигурируют самые большие свои самолеты, резко увеличивая вместимость.
Сокращение, о котором говорят, во многом будет достигнуто за счет объединения компаний и сокращенния дублирующихся функций (например, программ Frequent Flier).
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/03/158655.html
ОАК будет участвовать в программе Airbus по созданию самолета A350XWB
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) будет участвовать в программе европейского концерна Airbus по созданию широкофюзеляжного самолета А350XWB, сообщил журналистам глава ОАК Алексей Федоров.
"До конца года мы определим свою долю участия в этом проекте, поймем перечень компонентов, которые сможем поставлять для А350", - заявил он.
Он отметил, что участие в этом проекте будет осуществляться в такой же форме, как и по проекту А320. Производство компонентов будет налажено на производственных площадках ОАК в Иркутске и Воронеже, возможно также подключение и других площадок.
Кроме того, глава АК сообщил, что самой корпорации было бы интересно участвовать в производстве композиционных конструкций. По его словам, в структуре ОАК планируется создание специальной компании, которая будет заниматься композитными материалами - а именно, координацией проектирования и производства композитов."
Подтверждено. что проектные кадры занимать не будем. самим не хватает, а воспитывать незачем. от них только стоны о зарплате. И догадайтесь с трех раз, поручит Airbus России производство композитов? Координаторов организуем, кто бы еще производством занялся!
Стирает, стиральная машинка ......
Выбрали всех тех, кто задешево никогда не берется даже за час работы. Заметьте, за наши с вами налоги ....
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/08/158877.html
Алекс, так ведь там пока речь идёт исключительно о недвижимости (система офисов, аудиторий, павильонов и ангаров). Пока не сказано ничего содержательного про собственно центр разработки. Они эту недвижимость будут года три-четыре строить. А потом получится как обычно происходит в частных вузах - евроремонт и дерьмовая организация учебного процесса.
Нужно сейчас спасать тех, кто потом смог бы в этих стенах создавать реальное будущее нашей авиации...
Вот и уся европейска цы..вилизация...
Дмитрий, ну при чем тут те, якобы под которых затеяли всю эту собачью свадьбу !!! Это послезавтрашний день.
А сегодня только на издание бумажки под названием комплексный бизнес-план можно распилить огромный бюджет !!!
И именно поэтому привлекают самых дорогих западны консультантов - чтобы оправдать заведомо высокий уровень расходов, а во-вторых, "слизнуть" побольше. Причем без всякой ответственности за завтра. Бумажка останется бумажкой (бизнес-план), а вот деньги будут реальные и сегодня.
Алекс, меня лично беспокоит не то, сколько они туда бетона зальют, а то, что никто не занимается содержанием проекта, а не его архитектурной формой. Вот что беспокоит! А здания то они построят. Хрен с ним, что с превышением бюджета или его раздутием. У нас никто по-другому и не строит. Но кто-то же должен заниматься собственно НИОКР. Не Шувалов же будет этим заниматься!? Тогда кто?
Да даже и с другой стороны взглянуть.
Проектом ЫЫО (это плагиаторская ссылка;-) убито финансирование реального авиапроизводства в России. А этим проектом, на которое будет наверняка оттянуто финансирование отраслевой (авиа-) науки, будет гарантировано укокошены все потуги ОКБ на собственные конструкции.
И так же, как ЫЫО-шный проект "на тормозах" будет (неминуемо будет, и мы это увидим!) тихо списан, вместе с потраченными на него суммами, а развал-то авиапромышленно с с его помощью организованный, останется, так и этот бред со временем тихо-тихо уйдёт, а всякие Ту, Ил и иже с ним останутся только в истории.
Какой же нации этот национальный проект: Генеральным консультантом станет компания Deloitte & Touche, за юридические вопросы будет отвечать Ernst & Young, проект использования недвижимости будет разрабатывать Jones Lang LaSalle, архитектурная часть работ будет поручена бюро известного голландского архитектора Erick van Egeraat, а также российской группе ABD architects. ,а?
Вот так и расправляются на международном рынке с конкурентами в области высоких технологий в период мирового кризиса.
А нам останется тетёшкать наши онанотехнологии в компании с их главным теперь (Сергей М., прости, влезаю в твою епархию) онанотехнологом.
Дмитрию Боеву
Зачем же так нелитературно-нелицеприятно о "выдающемся менеджере" современности?
Проще обозвать его далай-нано (он ведь еще много лет будет выкладывать "нано-мандулу" - это из последнего) :-)
Вообще, конечно, интересно, какие функции возложены на Deloitte & Touche как на генерального консультанта. И работает ли эта контора с западным авиапромом? А то ведь может действительно получится как с ЫЫО.
Умиляет пассаж автора в отношении ОАК.... :-)
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/09/158965.html
Дмитрий, а при чем тут ЫЫО ?! Ведь речь идет о том, что Западные консультанты(!) должны написать за всю Россию план как продать недвижимость в Москве и почем, чтобы на эти деньги хватило построить "Потемкинскую деревню" в Жуковском.
Сама по себе задачка нетривиальная, а значит и вознаграждение+откаты будут соответствующими. Причем не факт, что эта работа будет иметь практическое продолжение.
Алекс, а при том, что схема подхода к реализации проектов очень похожая. Главное не победа, главное - участие...
Но деревня всё равно должна появиться. Ведь это будет огромный технопарк, который можно будет потом сдать в аренду Боингу или Аэрбасу, Интелу или Микрософту. Да мало ли американских или немецких ТНК. Это ж называется - ленивый бизнес. Очень популярная тема нынче.
Позволю не согласиться с вами. Погосян реализует схему увеличения кредитования проекта через госбанки (в т.ч. из наших налогов!)под конкретный проект, а ОАКовские выбивают уже чисто государственные деньги из своего бюджета на издание БУМАЖКИ без привязки к чему-то конкретному, а к некоей абстрактной идее запущенной наверх и спущенной сверху (и опять-же из наших налогов!!!). Чувствуете разницу? Последнее называется в переразвитых странах СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА.