ОАК подвела итоги 2007 г

Тема: ОАК подвела итоги 2007 г

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che:

Мне кажется, что бред.
Начнем с того, что United сокращает свой парк не ДО 100 самолетов, а НА 100 самолетов (с 460 до 360) за счет вывода Боингов-737 (-300 и -500, 28 из которых уже не используются на рейсах). При этом они собираются закрыть свое низкобюджетное подразделение (Ted) и перевести имеющиеся там 57 А320 в парк основной компании.

Также они переконфигурируют самые большие свои самолеты, резко увеличивая вместимость.


Сокращение, о котором говорят, во многом будет достигнуто за счет объединения компаний и сокращенния дублирующихся функций (например, программ Frequent Flier).

03.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/03/158655.html
ОАК будет участвовать в программе Airbus по созданию самолета A350XWB


ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) будет участвовать в программе европейского концерна Airbus по созданию широкофюзеляжного самолета А350XWB, сообщил журналистам глава ОАК Алексей Федоров.

"До конца года мы определим свою долю участия в этом проекте, поймем перечень компонентов, которые сможем поставлять для А350", - заявил он.

Он отметил, что участие в этом проекте будет осуществляться в такой же форме, как и по проекту А320. Производство компонентов будет налажено на производственных площадках ОАК в Иркутске и Воронеже, возможно также подключение и других площадок.

Кроме того, глава АК сообщил, что самой корпорации было бы интересно участвовать в производстве композиционных конструкций. По его словам, в структуре ОАК планируется создание специальной компании, которая будет заниматься композитными материалами - а именно, координацией проектирования и производства композитов."
Подтверждено. что проектные кадры занимать не будем. самим не хватает, а воспитывать незачем. от них только стоны о зарплате. И догадайтесь с трех раз, поручит Airbus России производство композитов? Координаторов организуем, кто бы еще производством занялся!

08.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стирает, стиральная машинка ......
Выбрали всех тех, кто задешево никогда не берется даже за час работы. Заметьте, за наши с вами налоги ....

http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/08/158877.html

08.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, так ведь там пока речь идёт исключительно о недвижимости (система офисов, аудиторий, павильонов и ангаров). Пока не сказано ничего содержательного про собственно центр разработки. Они эту недвижимость будут года три-четыре строить. А потом получится как обычно происходит в частных вузах - евроремонт и дерьмовая организация учебного процесса.

Нужно сейчас спасать тех, кто потом смог бы в этих стенах создавать реальное будущее нашей авиации...

08.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и уся европейска цы..вилизация...

08.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ну при чем тут те, якобы под которых затеяли всю эту собачью свадьбу !!! Это послезавтрашний день.
А сегодня только на издание бумажки под названием комплексный бизнес-план можно распилить огромный бюджет !!!
И именно поэтому привлекают самых дорогих западны консультантов - чтобы оправдать заведомо высокий уровень расходов, а во-вторых, "слизнуть" побольше. Причем без всякой ответственности за завтра. Бумажка останется бумажкой (бизнес-план), а вот деньги будут реальные и сегодня.

08.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, меня лично беспокоит не то, сколько они туда бетона зальют, а то, что никто не занимается содержанием проекта, а не его архитектурной формой. Вот что беспокоит! А здания то они построят. Хрен с ним, что с превышением бюджета или его раздутием. У нас никто по-другому и не строит. Но кто-то же должен заниматься собственно НИОКР. Не Шувалов же будет этим заниматься!? Тогда кто?

09.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да даже и с другой стороны взглянуть.
Проектом ЫЫО (это плагиаторская ссылка;-) убито финансирование реального авиапроизводства в России. А этим проектом, на которое будет наверняка оттянуто финансирование отраслевой (авиа-) науки, будет гарантировано укокошены все потуги ОКБ на собственные конструкции.
И так же, как ЫЫО-шный проект "на тормозах" будет (неминуемо будет, и мы это увидим!) тихо списан, вместе с потраченными на него суммами, а развал-то авиапромышленно с с его помощью организованный, останется, так и этот бред со временем тихо-тихо уйдёт, а всякие Ту, Ил и иже с ним останутся только в истории.

Какой же нации этот национальный проект: Генеральным консультантом станет компания Deloitte & Touche, за юридические вопросы будет отвечать Ernst & Young, проект использования недвижимости будет разрабатывать Jones Lang LaSalle, архитектурная часть работ будет поручена бюро известного голландского архитектора Erick van Egeraat, а также российской группе ABD architects. ,а?

Вот так и расправляются на международном рынке с конкурентами в области высоких технологий в период мирового кризиса.

А нам останется тетёшкать наши онанотехнологии в компании с их главным теперь (Сергей М., прости, влезаю в твою епархию) онанотехнологом.

09.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Боеву

Зачем же так нелитературно-нелицеприятно о "выдающемся менеджере" современности?
Проще обозвать его далай-нано (он ведь еще много лет будет выкладывать "нано-мандулу" - это из последнего) :-)

09.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, конечно, интересно, какие функции возложены на Deloitte & Touche как на генерального консультанта. И работает ли эта контора с западным авиапромом? А то ведь может действительно получится как с ЫЫО.

09.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умиляет пассаж автора в отношении ОАК.... :-)

http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/09/158965.html

09.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а при чем тут ЫЫО ?! Ведь речь идет о том, что Западные консультанты(!) должны написать за всю Россию план как продать недвижимость в Москве и почем, чтобы на эти деньги хватило построить "Потемкинскую деревню" в Жуковском.
Сама по себе задачка нетривиальная, а значит и вознаграждение+откаты будут соответствующими. Причем не факт, что эта работа будет иметь практическое продолжение.

09.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, а при том, что схема подхода к реализации проектов очень похожая. Главное не победа, главное - участие...

Но деревня всё равно должна появиться. Ведь это будет огромный технопарк, который можно будет потом сдать в аренду Боингу или Аэрбасу, Интелу или Микрософту. Да мало ли американских или немецких ТНК. Это ж называется - ленивый бизнес. Очень популярная тема нынче.

09.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю не согласиться с вами. Погосян реализует схему увеличения кредитования проекта через госбанки (в т.ч. из наших налогов!)под конкретный проект, а ОАКовские выбивают уже чисто государственные деньги из своего бюджета на издание БУМАЖКИ без привязки к чему-то конкретному, а к некоей абстрактной идее запущенной наверх и спущенной сверху (и опять-же из наших налогов!!!). Чувствуете разницу? Последнее называется в переразвитых странах СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.