Конференции

 
 

ОАК подвела итоги 2007 г

Тема: ОАК подвела итоги 2007 г

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий а почему Вы не считаете правомерным усомниться в эффективности использования денег на Ту-334?
А7 Вед денег то поболее выделяли за 20 лет

Бирюков Андрей, 10 лет это в общем. Под этой цифрой я подразумеваю весь то прогресс который пришел к нам за последние 10 лет начиная с 2000 г. Именно тогда родился ГСС. Ну а потом у Иркута и других преприятий темпы роста с 2000 г все-таки очевидны

29.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, вообще-то Ту-334 делался в эпоху смуты. А ССЖ заявляется как коммерческий проект успешной фирмы Сухого. Вот если назвались крутыми менеджерами, так будьте любезны соответствовать! А не нести детский лепет про то, что Вы единственная надежда авиапрома. Может так получиться, что Ан-148 окажется единственной надеждой авиапрома, пока Погосян деньги осваивает на свой "Суперджет".

29.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148, точно не будет потому что за ним не стоят необходимые для успешной реализации поектов силы

29.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, сила вещь такая - то она есть, а то её.. нет!

30.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как показывают последние годы, близость к государевой кормушке может быть сильным ходом, но может также сильно грохнуться в одночасье.....
Про 334-ую не надо - программу финансировали "пипеточными" вливаниями бюджета, которые шли в основном на прокорм АР МАКовских и ГосНИИевских....

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а как вы относитесь к тому что бы сделать кардинальную модернизации Ту-334 по подобию DC-9/MD-80 или B-737/B-737NG?

30.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет: "...Такого бардака с распределением полномочий не мог себе вообразить даже в страшном сне! ..."

- Похоже, оргструктура ОАК построена по принципу "- Главное, что б спрашивать было не с кого!" Стабилизец на самодостаточности.

30.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Quondoo

Что вы называете КАРДИНАЛЬНОЙ модернизацией ?

С какого такого ..... надо модернизировать 334ку до MD-9/80 ?!! Тушка и без того современнее по своим ЛТХ, даже с таким двигателем. По сравнению с дугласами у 334ки только одна проблема с ресурсами - у DC-9 изначально закладывался проектный ресурс в 85 тыс.часов. А это было N.... годков назад! Сейчас "ближние" Эйрбасы задумываются на 120 тыс.летных часов.
В отношении сравнений с Б-737 - тоже не совсем корректно. Ту-334 "проходил" в сравнении только по нижней планке модельного ряда 737х т.е. до 110 мест и не больше.

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАРДИНАЛЬНОЙ модернизацией, я называю полностью замену БРЭО и двигателей. Пляс смена постащиков комплектующих. Ну и содание нового моделного ряда, напрмер, за счет удлинения предыдщей модификации. как було У Боинга с 737 Дугласа DC-9/MD-80, Фоккера F-28 и F-100, Бомбардье CRJ-100/200/440/700/900/1000.

30.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как показывает мировая история самолетостроения ТАКИХ кардинальных модернизаций одного типа ВС никогда не производилось!
Сразу видно, что вы не из авиации. Sorry.....

01.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что разве так не было с DC-9 и MD-90 или В-737-200 и 737-700? AviaAlex3, что то я не понял, о чем Вы?

09.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев в очередной раз прошелся по ОАК: http://vpk.name/news/...
Молодец, что тут скажешь!
Дай Бог ему подольше шею не свернуть.

09.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперты не соглашаются, что ОАК виновата в срыве всех контрактов на поставку техники. "Задержка с финансированием со стороны FLC была. Но и контракт был заключен задолго до появления ОАК, - говорит руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. - Из-за того, что Международный авиационный комитет и ОАО "Туполев" не могли дать дополнение к сертификату на лайнер Ту-204-100B, и задержались поставки этого самолета".

Опять слова Олега Пантелеева ловко использовали для оправдания ОАК. Просто добавили нужный комментарий перед цитатой. Однако за срыв контракта всё равно ответственна ОАК, так как ОАО "Туполев" теперь входит в ОАК. Так что как ни крути - от ответственности им не уйти...

09.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что О.Пантелееву нужно внимательнее следить за тем, как пишущая братия использует его комментарии.
В ссылке, данной Jazz слова О.Пантелеева представлены так, что можно подумать следующее: контракт на Ту-204-100В финансировался FLC, он был заключен задолго до пояления ОАК и постройку самолета изначально задержала FLC, а уж потом "добавил" МАК.
На самом деле все несколько иначе. FLC финансировал (и продолжает финансировать) строительство Ту-214 для "Трансаэро". Но т.к. завод (КАПО) не сдает вовремя самолеты заказчику и "проел" авансы, то финансирование приостановлено. У FLC образовались "неизрасходованные" деньги, полученные из госбюджета. Видимо, их и использовали как обеспечение по сделке приобретения судостроительных активов в Германии и Украине.
Самолетами Ту-204, в т.ч. для "Авиалиний-400" ("Красные крылья"), занимается ИФК. Строят на Авиастар-СП. Авансы (30%) на партию в 10 самолетов проплачены еще в 2006г. Без задержек. По контракту. Более того позже ИФК были даны банкам необходимые гарантии по кредитам, взятым заводом на строительство этих самолетов. Самолет №043 (Ту-204-100В) был построен еще в марте. Но из-за решения "Туполева", принятого в конце 2007г. без согласования с ИФК и Авиастар-СП, о внедрении доработок по "математике" и ряда др. доработок произошел сдвиг сроков исполнения поставок комплектаторами и возникла необоходимость в проведении дополнительной сертификации. Все это отбросило исполнение контракта с марта уже на июль с.г. Поехали сроки поставки и других машин: 044,045,046. Поскольку контракт ИФК имеет с Авиастар-СП, то все штрафные санкции, предъявляемые авиакомпаниями будут транслированы на завод. А вот получится ли у него взыскать хоть что-то с "туполей" - большие сомнения.

09.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Германович, но здесь опять же вотчина ОАК - что они не могут согласовать действия своего завода и КБ. Это же их явный ляп!?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.