Конференции

 
 

Открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" регистрирует ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты"

Тема: Открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" регистрирует ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты"

Обсуждаем: Открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" регистрирует ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты", ОАК, 02.06.2008

Открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация" регистрирует ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты"

04.06.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые, как по-вашему, если того же Федорова поставить во главе новой управляющей компании (причем входящей в возглавляемую им же контору) - что от этого изменится?

09.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется вопрос надо поставить по-другому :

ЧТО ИМЕННО и ГДЕ должна выпускать ОАК-ГС ?
Или это новое название конторы, куда сгонят остатки всех серийных сборочных заводов после слива всех агрегатчиков и металлургов в Ростехнологии? Тогда цель, кроме предпродажной подготовки, вообще не просматривается !
Как "марксист" не могу понять - кому нужна контора, оторванная от средств производства, но "владеющая" ими ?

09.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странные Вы люди - всё смысл ищете...

09.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-уууу! Вы меня расстроили!!! Это же так очевидно!! Кто акционер ОАКа - в основном государство (пока) - значит в управлении задействованы госчиновники. У ОАКовских исполнительных органов очень сложная судьба - согласовывать свои действия с государством. Справедливости ради - им это не в лом, но всё же гемор. А кто акционер "УК"? - ОАК. Вроде те же, но в срвете директоров УК (или правлении - названия могут быть разные) уже будут не представители государства, а представители ОАКа, т.е. решение финансовых вопросов, которые будут переданы в УК, будут санкционировать без государственных директив. А там, глядишь, и прибыль начнёт оседать в УК - а представители АОКа проголосуют за её перераспределение внутри УК - без кусочка для самого ОАКа.

09.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, мы ж не такие искушённые в делах по освоению закромов. Мы на это смотрим снаружи, так сказать. Это Вы кухню знаете изнутри.

09.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитесь, пока есть у кого (это не про себя!)! Если к вам пришёл налоговый инспектор - главное убедить его, что пиджак с деньгами в прихожей не ваш, а соседа! А у вас ничего нет - одни кредитные обязательства, которые вы с трудом обещаете покрыть в следующей жизни. А то, что фотография в "соседском" паспорте сильно похожа на вас - ну так и что? - имена-то разные.

09.06.2008 Сергей none пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помните "формулу Березовского" - "не надо покупать компанию - надо купить топ-менеджера, который перенаправит финансовые потоки" - так и здесь - "не надо выдавливать государство из акционеров - надо создать УК без прямого участия государства и переместить туда центр принятия решений".

10.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять-же повторю свой вопрос : А СМЫСЛ этого действа?

10.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, тут Кудрин обвинил Ростехнологии в скрытой приватизации. Тут тоже самое...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.