Конференции

 
 

Sikorsky X2

Тема: Sikorsky X2

04.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супервертолёт Sikorsky X2 скоро обгонит многие самолёты
http://www.membrana.ru/articles/technic/2008/06/03/162100.html

Мне, как ничего не понимающему в вертолетостроении, интересно, насколько это реальный проект?

04.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и что такого нового?
Это только для полностью незнакомых с темой.
Эта штука во всём подлунном мире называется Автожир. В данном случае - с предварительной раскруткой роторов. И мало того, вот следствие создание нашего единого вертолётного холдинга с приматом Милей: Камовцы к Сику и сыпанули. Вот оне теперь двухроторный и предлагают.

05.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Мили всегда были лидерами, так что ничего удивительного что Камовцы к Сикорскому побежали.

09.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только зачем он нужен, вот в чем вопрос.

31.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вертолет то полетел..!

31.08.2008 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не вертолетчик, но по моему Сикорский начал работать над соосным АВС еще за царя-гороха. Помню ще при совке ТИ с ехидными комментариями, о том что у них ничего не получается. Так что камовцы тут не при теме, тем более на тех скоростях имеющиеся камовские машины не смогут - там масса своих "хитрых" проблем.

01.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, раговоры о создании революционной технологии для вертолетов нового поколения ведутся с 60-х гг 20 века, однако у нас еще конь не валялся. вполне возможно что после импытаний этого образца, Сикорский после 2015 года запустит что-то новое. А нам даже если сейчас срочно начать вкладывать деньги в опытный образец потребуется еще лет 5 в лучшем случае чтобы он полетел, а так раньше 2020-2025 г ничего ожидать не стоит.

04.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Х2 уже полетел. Разве никому это не интересно?

04.09.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вероятно да - неинтересно. В основном вертолётчики находятся где-то на авиа.ру, там достаточно квалифицированные ответы. Удручающие, кстати. Достаточно интересная фишка - пластиковые лопасти с какой-то хитрой функцией автомата перекоса что-ли, сам автомат перекоса отсутствует на этих лопастях, если я правильно понял статью в "Популярной механике". Это не обсуждалось. Ну и сам ожидаемый результат неясен - состоится ли замена винтопрульной схемой ;-) с её 20 г/пасс*км местных магистральников и/или SSJ на МВЛ.

04.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трошин Владимир, насчет того что 20 г/пасс км я сильно сомневаюсь, да и варьироваься это будет сильно от типа. Если на Ка-92 это одно, а если на каком-нибудь серийном двухместнике по схеме х2 то совершенно другое. На мой взгля, глубокое ИМХО, основной плюс этой схемы не в сокрещении расхода топлива а в новом революционном подходе в вертолетостроении. Если все получится и схема заработает, то вертолеты летающие со скоростью 500 км/ч будут настоящим прорывом. Думаю, что если найдется какая-нибудь умная компания предложившая рынку вертолет размерности R-22 или Компресс по схеме Х2 это будет настощий прорав в АОН. Миллионы пользователей по всему миру предпочтут такую вертушку любому сверхлегкому самолеты с ПД. То есть это будет прорыв в коммуникациях.

05.09.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в "Попмехе" - цитирую с бумажного листа журнала - сказано: "В конструкции Sikorsky X2 используется перспективная система бесшарнирного ротора. В полёте лопасть вертолёта описывает довольно сложную траекторию... ...необходимая свобода движения достигается за счёт гибкости лопастей. (!!!) Вертолёты с бесшарнирным винтом отличаются острой управляемостью и пониженым уровнем вибрации. Разумеется, возможность регулировки шага винта сохраняется."

А вот предпочтут ли миллионы пользователей АОН (или в зарубежных терминах - Генеральной Авиации) эту вертушку? Дороговата будет, сколько топлива съест - ещё вопрос. Хороший плюс - скорость доставки вахтовиков и вертодром, который без ВПП.
Идея лопастей красива, прямо завораживает. Хороших комментариев на эту тему я не нашёл и в авиа.ру

08.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flightglobal.com/articles/2008/09/...

08.09.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красавец!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.