Рабочая группа по подготовке законодательных инициатив в области авиатранспорта формируется в Госдуме
Тема: Рабочая группа по подготовке законодательных инициатив в области авиатранспорта формируется в Госдуме
Обсуждаем: Рабочая группа по подготовке законодательных инициатив в области авиатранспорта формируется в Госдуме, АвиаПорт.Ru, 05.06.2008
Рабочая группа экспертно-консультационного совета фракции "Единая Россия" по подготовке законодательных инициатив в области воздушного транспорта формируется в Государственной думе
Кто знает, что это за группа, ее состав, функции, полномочия???
президентом и правительством РФ поставлены грандиозные и амбициозные задачи инновационного развития страны на период до 2015-2020 в области авиационной промышленности. "Этими задачами предусматривается увеличение: выпуска самолетов в 10 раз, выпуска вертолетов в 5 раз, производительности труда в отрасли не менее чем в 4 раза, доведение объема продаж отечественной авиатехники на мировом авиарынке до 10-15 процентов объема всего рынка"
Для начала помогли бы авиационным заводам найти дешёвые (а ещё лучше бесплатные) и долгоиграющие оборотные средства для раскрутки производства под имеющиеся уже заказы.
Уже б тогда раскрутился бы чуток маховичок производства. А так опять будет говорильня. "Единая Россия" не первый раз формирует такую "рабочую группу".
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Прежде все четко сформулировать вопросы к ОАК и, как я услышал 3-м групам, в Думе, касающихся гражданской авиации.
1. Выполнили ли руководители ОАК поставленные задачи?
2. Нужно ли в ОАК создавать дополнительные структуры, уподобляясь при этом нашим современным предпринимателям, которые для как бы это сказать для не совсем законных операций, создают массу даже не "ЗАО", а "ООО"?
3. Почему в ОАК, соответсвующих министерствах, планируют одни, выполняют другие, финансируют третьи, прибыль получают четвертые (тривиальные вопросы)?
4. Где четкая осмысленная программа выпуска на конкретных предприятиях (совершенно недопустимо на данном этапе с легкостью перебрасывать производство от одних предприятий к другим)?
5.Почему перестал работать (или вообще не создавался) такой орган, как Совет Главных или Коллегия ведущих специалистов отрасли.
6.Почему вдруг менеджмент (нащ "родной", хоть и выучившийся за границей) стал определяющим, а по сути ничего не определяющий.
7. Где собственно располагается тот диспетчерский пункт, в котором сосредоточено все управление (вспомните, как на авиазаводах были диспетчеры, который при отсутствии современной эл.технике листали соответствующие "талмуды" и четко знали вплоть до поседней небольшой нормали, где изготавливается, сколько, в какой стадии, если простой,то по чьей вине). Мне например непонятно-ЕСЛИ по юр.адресу ОАК это управление, то как они успели его организовать за короткий период, Если в департаменте, на Щепкина 42, почему помалкивают, Если в Уланском пер., то зачем паралель? Если все "ниточки" у Набиулиной, то откуда у них специалисты (а я как то получал и от них письма). Если у Иванова С.Б. в "Белом доме", когда успевает?
По-моему я достаточно задал вопросов. Могу и еще в два раза больше. Одно могу сказать без единого центра, без мощной аккумуляции средств, без поддержки регионов (а чего они центру в "рот смотрят, подачек ждут"?), без кадровой политики ( я про то что у нас все "манагеры", а у кульмана-станка кто стоять будет?)будет тяжело выполнить даже те минимальные, на мой взгляд задачи.
8. Как можно плодотворно руководить ОАК если один из руководителей сегодня в Москве, завтра в Иркутске и т.д.
Думается, к сожалению, что ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на все ваши поставленные вопросы по ОАК содержатся в неоднократно цитировавшемся здесь Плане Аллена Даллеса для России.
Офтопик про яхты удален с форума.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.