О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Рабочая группа по подготовке законодательных инициатив в области авиатранспорта формируется в Госдуме

Тема: Рабочая группа по подготовке законодательных инициатив в области авиатранспорта формируется в Госдуме

Обсуждаем: Рабочая группа по подготовке законодательных инициатив в области авиатранспорта формируется в Госдуме, АвиаПорт.Ru, 05.06.2008

Рабочая группа экспертно-консультационного совета фракции "Единая Россия" по подготовке законодательных инициатив в области воздушного транспорта формируется в Государственной думе

06.06.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает, что это за группа, ее состав, функции, полномочия???

06.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

президентом и правительством РФ поставлены грандиозные и амбициозные задачи инновационного развития страны на период до 2015-2020 в области авиационной промышленности. "Этими задачами предусматривается увеличение: выпуска самолетов в 10 раз, выпуска вертолетов в 5 раз, производительности труда в отрасли не менее чем в 4 раза, доведение объема продаж отечественной авиатехники на мировом авиарынке до 10-15 процентов объема всего рынка"

Для начала помогли бы авиационным заводам найти дешёвые (а ещё лучше бесплатные) и долгоиграющие оборотные средства для раскрутки производства под имеющиеся уже заказы.
Уже б тогда раскрутился бы чуток маховичок производства. А так опять будет говорильня. "Единая Россия" не первый раз формирует такую "рабочую группу".

06.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде все четко сформулировать вопросы к ОАК и, как я услышал 3-м групам, в Думе, касающихся гражданской авиации.
1. Выполнили ли руководители ОАК поставленные задачи?
2. Нужно ли в ОАК создавать дополнительные структуры, уподобляясь при этом нашим современным предпринимателям, которые для как бы это сказать для не совсем законных операций, создают массу даже не "ЗАО", а "ООО"?
3. Почему в ОАК, соответсвующих министерствах, планируют одни, выполняют другие, финансируют третьи, прибыль получают четвертые (тривиальные вопросы)?
4. Где четкая осмысленная программа выпуска на конкретных предприятиях (совершенно недопустимо на данном этапе с легкостью перебрасывать производство от одних предприятий к другим)?
5.Почему перестал работать (или вообще не создавался) такой орган, как Совет Главных или Коллегия ведущих специалистов отрасли.
6.Почему вдруг менеджмент (нащ "родной", хоть и выучившийся за границей) стал определяющим, а по сути ничего не определяющий.
7. Где собственно располагается тот диспетчерский пункт, в котором сосредоточено все управление (вспомните, как на авиазаводах были диспетчеры, который при отсутствии современной эл.технике листали соответствующие "талмуды" и четко знали вплоть до поседней небольшой нормали, где изготавливается, сколько, в какой стадии, если простой,то по чьей вине). Мне например непонятно-ЕСЛИ по юр.адресу ОАК это управление, то как они успели его организовать за короткий период, Если в департаменте, на Щепкина 42, почему помалкивают, Если в Уланском пер., то зачем паралель? Если все "ниточки" у Набиулиной, то откуда у них специалисты (а я как то получал и от них письма). Если у Иванова С.Б. в "Белом доме", когда успевает?
По-моему я достаточно задал вопросов. Могу и еще в два раза больше. Одно могу сказать без единого центра, без мощной аккумуляции средств, без поддержки регионов (а чего они центру в "рот смотрят, подачек ждут"?), без кадровой политики ( я про то что у нас все "манагеры", а у кульмана-станка кто стоять будет?)будет тяжело выполнить даже те минимальные, на мой взгляд задачи.
8. Как можно плодотворно руководить ОАК если один из руководителей сегодня в Москве, завтра в Иркутске и т.д.

10.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думается, к сожалению, что ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на все ваши поставленные вопросы по ОАК содержатся в неоднократно цитировавшемся здесь Плане Аллена Даллеса для России.

16.06.2008 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Офтопик про яхты удален с форума.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Рабочая группа по подготовке законодательных инициатив в области авиатранспорта формируется в Госдуме | АвиаПорт.Конференция