Конференции

 
 

Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Тема: Кораблестроительная авантюра дорого стоит

Обсуждаем: Кораблестроительная авантюра дорого стоит, Независимое военное обозрение, 06.06.2008

Строительство нормальных авианосцев в России не освоено в принципе

09.06.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пример взвешенного подхода к подаче материала. Браво. Спасибо. Подписываюсь под каждым словом.

09.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну-да нашим усилено поедающим чёрную икру министран не до этого: им бы успеть сверстать и раскрасить свои помпезные Планы-Партии-Планы-Народа: всякие такие чудаковатые планы Всеобщего Торжества Российской Приватизации и Капитализма к 2025году - тогда у нас и поезда будут по небу летать, а в реках, естественно, - будут течь молоко с киселём(реаниацию "плана" Лужкова-то - по продаже воды Оби в Таджикистан, слышали ? -это пока его дражайшая женушка сводит под 0 и продаёт последние оставшиеся под Москвой реликтовые древние сосно-дубовые боры - заповедниики-то?) - они уже "в народ" совсем перестали выходить, сразу после "укрепления властной вертикали (Абрамовичами), а теперь уже - после нынешнего катастрофического рывка цен - и в окна перестанут выглыдывать - страшно смотреть на это агонизирующее быдло - Русский народ - вот им не повезло управлять. Теперь, вот, хотят возродить "дворянство" +холопство, разумеется, куда ж "дворянин" Дерипаска денется без холопов-менеджеров,рабочих,гувернанток,нянек?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера показывали базу ВМФ США в Норфолке. Рассказали про то, как планируются походы авианосцев - на несколько лет вперед. Загрузка "махины" идет перед походом непрерывно 2 недели не прерываясь ни на час. На базе есть самый большой в мире "Макдоналс" для питания экипажа (вернее для развлечения). Ну, и масса всяких грандиозных подробностей. Для США это взможно нужно. А нам нет. Я уже писал, что страна имеющая самый большой в мире сухопутный авианосец (территория России) не нуждается при современных политических задачах в такой технике. Да, найдутся оппоненты, будут говорит что это престижно и т.д. Но, забывают только о стоимости. Даже немцы, которые воевали со всем миром во всех открытых морях и океанах, пользовались подводными лодками и рейдерами, подчас переделанными из торговых судов. На некоторые из них приходилось до 1 млн.т.водоизмещения потопленных судов союзников. И наоборот - большие цели моментально становились предметом атак ("Бисмарк" и "Тирпиц"). Эффективность для общих стратегических задач на континентальном регионе была практически нулевой. Другое дело "межусобойчик" Японии - США в Тихом океане, раздутый по значимости их современными историками до неприличия.

09.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с АПЛ этими, новыми без ракет построенными, запомните мой прогноз - лет через 5 эти без-оружейные АПЛ преспокойненько переделают в VIP салоны и продадут арабским шейхам под увеселения (представляете, какие там можно гаремы оборудовать) - в таких операциях наши нынешние адмирал-менеджеры (или как правильно? что-то я путаюсь - может,менеджер-адмиралы - см. нынешнее Министерство Обороны РФ) весьма поднаторели и выказали выдающуюся сноровку и оборотистость. Продали б и Китаю - "под плавучее казино", да Империя - США не позволит - Китай чере пару лет будет иметь к этим АПЛ собственные ракеты.

09.06.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже обсуждали эту тему в ветке по ПАКФА, если не ошибаюсь.

09.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данную тему.
Вот и становится понятно зачем ФЛК "попросили" "из-за зубцов" приобрести у норвегов (Anker Yards) за деньги, выделенные на авиализинг (схема проста: деньги на лизинг ФЛК - гарантии - кредит в ино.банке - покупка акций у норвегов - продажа их с "наваром" "Объединенной судостроительной компании"), николаевские судоверфи. Глядишь и закажем "братьям-хохлам" новые авианосцы под бравурным лозунгом, что будем для них строить корабельную авиацию и т.п. И на эту авиацию и на авианосцы попросим еще толику денег из госбюджета. Нормальный круговорот денег в природе.

09.06.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне тоже кажется, что тему уже обсуждали. Помнится я утверждал, что обычные авианосцы крайне медлительны в плане мобильности, тогда как реагировать на угрозы нужно будет в течении часов или даже минут, что могут обеспечить только "летающие авианосцы" (уже обсуждаемые самолёты ДРЛОиУР), где в качестве палубных истребителей выступают ракеты и беспилотники.

А история со сторожевыми кораблями тоже известная. Неизвестно только - когда эта хрень в нашей армии закончится...

09.06.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчёт "летающих авианосцев". В конце прошлой недели окунулся ненадолго в Мировой Западный авиапром - мне притащили бесплатную для нас подборку Flight Internqational, английский авиационный еженедельник за последние 3 месяца: в общем и целом - политика двойных стандартов продолжает тут усиленно внедряться - мировые гранды У СЕБЯ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ТОМУ, ЧТО ОНИ ВНЕДРЯЮТ ВСЯЧЕСКИ ТУТ, ДЛЯ НАС, под присмотром Кондолизы (именующей себя Q):

  • Пентагон в СРОЧНОМ, ЭКСТРЕННОМ ПОРЯДКЕ "перегоняет" - переводит ВСЮ ВОЕННУЮ авиацию на синтетическуое топливо - газовый конденсат. Глава Управления Пентагона по Закупкам со страниц журнала вещает - "В ближайшее время в авиации США не останется ни одного самолёта не переведенного ПРАКТИЧЕСКИ на синтетическое топливо. Авиационные системы не выполнившие доводку и сертификацию по этой теме будут прекращены и закрыты (забыты :)). В то же время , я могу уверенно сказать, что основные работы по этой теме завершены - ВСЕ ОСНОВНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ военно-ориентированные системы США уже практически находятся в разных стадиях перевода парка на синтетические топлива."
  • активно проводятся ЗАВЕРШАЮЩИЕ работы по испытаниям и развёртыванию серийного производства (уже на летающих лабораториях!) нового поколения экономичных винто-вентиляторных двигателей, которые фотографически выглядят идентично НК-93. В частности, Пратт и Уитни - обещает начать массовое переоснащение этими двигателями - американским аналогом НК-93, всей линии Б-747.
  • Европейские авиаконцерны интенсивно разрабатывают новую улучшенную аэродинамическую схему БОЛЬШИХ лайнеров, которая у них ПОЛУЧИЛАСЬ ИДЕНТИЧНОЙ СХЕМЕ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ МЕЖДУ АН-148 и ТУ-334: 2 двигателя НАД ФЮЗЕЛЯЖЕМ, как у АН-148, но ближе к хвосту, как у ТУ-334, на крыле ничего нет - идёт длинный поясняющий репортаж для публики и тусовки - ЧЕМ ТАКАЯ СХЕМА ПРЕВОСХОДИТ НЫНЕШНЮЮ, и утверждение - что так и будут строится преемники А-320 и перспективные лайнеры.

Ну и т.д. В общем - пока наши генерал-менеджеры опять что-то крутят, там процесс идёт...

10.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Сергей Мизин (от 09.06.2008), спасибо за сообщение по публикациям Flight Internqational, журнала, который предназначен больше "для внутреннего употребления".

Вашу информацию, можно сказать, прочитал с гордостью за участников данного форума(и с сожалением за руководителей российского авиапрома) и лишний раз убедился в их компетентности (некомпетентности соответственно) в вопросах дальнейшего развития отрасли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую поговорить с мотористом, ходившем на наших миниавианосцах типа "Москва", "Киев", "Минск" и др. Володей Афанасьевым. В 80-х годах (работал, до тяжелейшей полостной операции, в ЛИИ от ММЗ "Союз" (тогда вроде так они назывались) по доводке и двигателя для Як-141 в том числе. Он может многое пояснить о востребованности этих уникальных, для России, кораблей. Рассказывал, как это все тяжело доводилось на плаву вблизи, украинского теперь, завода в Николаеве. Одних гражданских лиц было до 2000 человек. Однажды даже во Владивосток ходили вокруг Африки. Представляете - в то время по всем морям и океанам и мимо "забугорной" цивилизации. То есть получить оценку не сверху, с "капитанского" мостика, а из трюмных помещений (естественно, только открытую) тем более эту технику продали, причем весьма сомнительно, что демонтировали все, что нельзя было показывать...

17.06.2008 Евстафий Андреев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наша (государства нашего)проблема в том, что пытаясь "догнать" Запад (про "перегнать" даже не заикается никто, в устах наших демократизаторов это звучать будет просто кощунственно) мы попадаем в ситуацию проектирования отставания. Чтобы построить самолет или, скажем, авианосец, "как у них" нужно затратить энное количество лет и огромные финансовые и материальные ресурсы. А на выходе, через, скажем, пять-семь лет, если все хорошо пойдет, получаем образец, который на Западе проектировался и строился еще лет за десять-двадцать до того, как мы его начали копировать(а если пойдет нехорошо, то есть ничего толкового не получится, это значит деньги, а главное усилия тысяч людей и жизненно необходимые ресурсы будут просто выброшены). То есть та западная техника, которую мы сегодня готовы принять за образец, создавалась совершенно в других экономических и политических условиях и вообще-то уже сегодня морально устарела. А мы ее за образец хотим брать, чтобы создать что-то подобное через 10 лет. Нечто похожее получилось и с ССЖ и думаю с ПАКФА, и планируется с авианосцами. В условиях глобализации и моральной деградации всемирного масштаба оружие и армии времен холодной войны окажутся абсолютно бессмысленными. Надо понять, спрогнозировать, что потребуется нам через 20 лет. Это не такой уж большой срок. И после этого САМИМ, в строжайшем секрете храня технологии и материалы, обеспечивая и оберегая свои "умные головы" проектировать и строить технику близкого будущего. Для любых западных и восточных консультантов-советчиков мы в лучшем случае рынок сбыта, а в худшем конкуренты. А для борьбы с конкурентами для "цивилизованной демократии", а называя вещи своими именами языческого молоха, все средства хороши - от мелких пакостей вроде промывания мозгов до ядерных "гуманитарных" бомбардировок.

17.06.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участникам обсуждний на AviaPort.ru! Вы все живете прошлой жизнью ( вы родились, учились и работали в промышленной супердержаве СССР), а сегодняшняя Россия - это страна нищих, бедных людей, полностью разваленной промышленностью (авиационной,судостроительной,космической,атомной и т.д и т.п). Советую воспользоваться программой "GoogleПланета", снимки поверхности Земли в 3-х мерном изображении снятые с высоты 100-500 метров ( в аэропорту Франкфрут-на-Майне можно читать надписи авиакомпаний на борту самолетов). Посмотрите Европу, Северную и Южную Америку, особенно Океанию,Африку и Россю - города,дороги,аэропорты и многое другое. И вам станет ясно - где они находятся, а где мы. Сегодняшняя Россия имеет и будет иметь только слаборазвитую деревообрабатывающую промышленность, а авиация и все остальное - это все в прошлом. В течении нескольких лет очень старые самолеты советского производства в российских авиакомпаниях заменят на СТАРЫЕ самолеты иноземного производства.

17.06.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините:не Россю,а Россию

18.06.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В течении нескольких лет очень старые самолеты советского производства в российских авиакомпаниях заменят на СТАРЫЕ самолеты иноземного производства.

Кто девочку ужинает, тот её и танцует. А музыку заказывает, соответственно тот, кто платит. описание туземной колониальной страны, приведённое ann коротко и поверхностно, но верно по сути. Единственное отличие здесь в том самом имперском взгляде на ситуацию. Нет сейчас таких цельнозамкнутых анклавов, в которые невозможно было бы современные тенденции производства (хоть и через силу и сквозь нежелание хозяев) пропихнуть. Если они (хозяева) сами от этого будут отбиваться, то очень скоро хозяевами быть перестают. Что мы и видим.
А внедрённый в сознание образ хозяина производства - менеджера, пусть даже и HI-менеджера, этому только соответствует. Напомню, что наиболее соответствующий отечественный перевод слова "менеджер" всё же "управляющий". И не более того. Не хозяин.
Так что самолёты-то могут быть вполне и местного производства. Мало того, их и разработать могут тут же. А вот кто хозяином будет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анн-955.Ну, насчет прошлой жизни это Вы Нас обидели. Если бы так было, Мы бы даже не знали как "комп" включить. Другое дело мы более трезво и умеренно консервативно смотрим на современность. Я еще могу сказать, после 50 жизнь летит со "свистом" и дай Вам Бог так же не стареть душой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.