Конференции

 
 

Перспективный средний ВТС

Тема: Перспективный средний ВТС

18.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот - http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/18/151249.html
Интересная статейка о конкуренции складывающейся на перспективном рынке ВТС. 3 самолета - МТА, Ан-148 и Эмбраер. Может потом еще что-то появится. На мой взгляд Ан-148 не конкурент и борьба будет между МТА и С-370 (кажется так называется проект) от Эмбраер.

18.06.2008 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> борьба будет между МТА и С-370

Нифига подобного! Грузовая модификация СуперДжета - вот будущее российской (а чего мелочиться - мировой!) ВТА

18.06.2008 Андрей Деркач пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю: со складывающимися крыльями (опыт есть на корабельном Су) и подгибающимися ногами, чтобы рампа была пониже и "дым пожиже".

18.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B очень, очень комфортным для грузчиков ..... и пах розами.
Цены такому лайнеру не будет!

18.06.2008 Alex Sh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Набрел как-то в Инете на любопытную страницу. К сожалению не знаю португальского. Но как я понял,
это планы минобороны Брвзилии по ВТС.
http://defesabr.com/MD/Planobrasil/Programasaturno/md_projetoatlas.htm
Большой ВТС проект EMB/ANT-CP-X C-224 - чистейший АН-124
Средний ВТС проект EMB/ANT-CМ-X C-170 - ремоторизованный АН-70
Малый ВТС проект EMB-CL-X CL-106 - собственная разработка

19.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну че мужики пофлудили? А теперь давайте по делу. Нужен или не нужен России новый МТА?
Alex Sh, приятно что это не реальные программы, а бутафорские скаченные у нас проекты. Чисто рисунки. Так что большего ожидать не стоит, думаю максисмум что смогут создать бразильцы это С-370.

19.06.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Krendel V.M.:
А Вы можете оказаться пророком!
Если туполя и ильюшинцы и дальше будут только попрошайничать и рыдать об ушедшей молодости, то могут и за транспортником сунуться к Погосяну. Только придется отдать Сухим еще какой-нибудь подыхающий серийный завод. И дать, естественно, немного денег :-).

С МТА, надо сказать, обгадились по полной.
Острейшая необходимость в новом грузовике – «20-тоннике», замене Ан-12, всем была очевидна еще в 80-х годах. Построили «12-х» более 1000 машин, (в разное время строили 3 завода. На Севере он до сих пор нарасхват! И никто ни черта не предпринял, в т.ч. ни МАП, ни МГА, ни военные. И сегодня ОАК "выше этого".
Ясно, что это работа для антоновцев, но… все видят, что происходит в Киеве, и, что самое паршивое, в отношениях между руководством России и Украины.

20.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Охх Jazz, что верно, то верно. Что делать никто не знает. Я считаю что МТА очень перспективный проект, возможно настолько же как и Суперджет. Но последнее время что-то ходят слухи о переориентации Индии с МТА на С-370. Так ли это или нет, не знаю, но проект задерживается. В 2001 г писали что самолет может полететь в 2007 г. Сейчас 2008 г, а программа даже не начиналась. Дай бог что бы к 2015 г полетел. А вообще транспортник средней размерности очень перспективный проект. 1000 машин в России и на разных рынках за просто. Еще одним плюсом в увеличении производства самолетов такого класса может служить ухудшение геополитической обстановки в мире, усиление региональных и прочих конфликтов, что приведет к увеличению производства подобных самолетов.

01.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще, я никак не могу понять, все-таки на какой транспортник будет сделана ставка в будущем, на MTA или Ан-148Т? Потому что стратегическая политика ОАК в этом до конца не понятна.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.