Конференции

 
 

Европа помахала нам крыльями

Тема: Европа помахала нам крыльями

23.06.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/23/151533.html

А что мы ожидали на посьбу порулить Эрбасом? Возгласы "Ура" и признание России первой авиационной державой Европы? Более того, работа с Иркутом по конвертации А320 показала партнерам, что даже в рамках отдельно взятой частной корпорации решение любого вопроса затягивается до неприличия. А попытки наладить взаимодействие между Российскими партнерами Иркута закончились тем, что работодатель переругался со всеми без исключения предварительно намеченными и ранее подтвердившими участие , в заключение, переманив из ECAR (СП Эрбас-Каскол, акции к-рого перекупает ОАК), т.е. у самого себя ( или у инопартнера - еще круче) несколько сотрудников, начал обозначать деятельность, которая затягивает проект за рамки установленных сроков, к штрафам и разочарованию покупателей. Увы, даже скромные попытки ОАК войти в партнерство с EADS демонстрируют несоответствие амбиций и слов менеджеров с их реальной деятельностью . А дружить придется - стиснув зубы, делом доказывать состоятельность по гамбургскому ( или тулузскому) счету не только себе любимым, но и прагматичным иностранцам - Бизнес, ничего личного, господа!

18.07.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=913456

Продолжение сериала. После шишек с маленьким проектом конвертации А320 в грузовые, умники из ОАК отказались от синицы в руках ( 5% участия на первом уровне в серьезном международном проекте А350XWB с сотнями гарантированных заказов) в пользу журавля в небе, плохонького, но своего МС21 и еще более журавля в виде конкурента МС21 от Эрбас (A320NG), поскольку тот когда еще будет. Лейтмотив прозрачен - зачем как мировые лидеры рвать задницу на конкретной работе по поставке сотен самолетов под угрозой графиков и штрафов, когда можно пилить себе любимым госсредства в ожидании, что расцветет невиданный цветок сам по себе ( чудеса иногда случаются). Да, доля в А350 ограничена была металлическими деталями. А чего Вы хотели , господа? Что сделал ОАК по развитию инженерных ресурсов ( тех, которых не хватает, ECAR три года то ли покупают, то ли разваливают), композитных компетенций и технологий ( первичное сырье и реальные изделия), по освоению мировых технологических процессов и систем подготовки производства. У эрбаса около 3000 поставщиков 1,2 уровня. Т.е. наше место не третье, как вещают боссы, а 3001? Есть начальный опыт у Иркута, ВАСО, КНААПО с ГСС, но ведь это начало, сколько еще работать надо! И поставки не как месяцами первый полет Суперджет ( извините), а как часы - 400 самолетов в год - поищите рыжих в другом месте. А как же освоить мировой рынок, перейти в лидеры? Да чо нам торопиться, пока стабфонд под рукой... Жаль, что ушел еще один редкий шанс померяться силами не с собственными мечтами, а с реальными лидерами авиапрома.

18.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помоему ОАК все правильно днлает, идет верным курсом

18.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правилной дарогой идётэ, таварищи!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.