Конференции

 
 

Миноритарии против ММП Чернышева

Тема: Миноритарии против ММП Чернышева

10.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы: http://www.zhukvesti.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1377&Itemid=4

Меня сильно напрягает напоминание об участии ММП им. В.В.Чернышева в контракте по индийским палубникам. Вот только его еще не хватало сорвать.

11.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, Вы забываетесь - у нас полный порядок и экономическеий рост 8%! Мелкие трудности авиации никого не волнуют.

11.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Тем более что современная наша авиация никакого серьёзного экономического значения в нефтедобывающей стране не имеет.

13.07.2008 Ильич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уверяю вас. ММП контракт с индийскими ВВС по поводу 42-ой машины не сорвет это точно. Пусть даже самое тухлое состояние на заводе, но контракты мы по своей вине не срываем. Был небольшой ицедент с китайцами, но все быстро исправили. Тем более ММП организует в индии лицензионную сборку движков, так что все идет по плану. По волнуйтесь лучше за ММПП Салют. Они вообще без заказов остались и зарплату рабочим не платят. А у нас на ММП заказы на долгие годы вперед заключены, в т.ч. крупные опционы. За это отдельное спасибо Новикову.
И не верьте всему, что пишут СМИ. Это третьи руки. В США СМИ нас объявили банкрота вообще, что конечно далеко от действительности. Завод будет жить, да так - дай бог каждому. Мы просто единственные в своем роде. Нет в России завода с таким техническим вооружением и производственными мощностями, способного в таком масштабе (в т.ч. по номенклатуре)осуществлять производство авиадвигателей для мигов.
Вот вам еще тема для обсуждения. РСК выводят с территории Москвы. Половину производственных помещений уже пусты и готовы под снос. Будет строительство жилья. Все идет к тому, что завод перестанет вообще существовать. Половину производственных мощностей из цехов предали в НАЗ Сокол. Вторую хотят туда же или в Луховицы. Мотивировка - слишком много заводов по производству Мигов. Вот это забота нашего государства.

13.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильичу:

Очень приятно читать, что Вы уверены в своем предприятии, это сегодня нечасто встретишь.

Главное, чтобы в составе будущего ОДК «чернышевцам» хуже не стало: http://www.rbcdaily.ru/2008/07/11/industry/360426
Что бы не получилось, как у самолетчиков, когда с машин, проданных в свое время самостоятельно, по $35 млн. за шт., денег заводу доставалось значительно больше, чем от проданных сегодня, но уже в составе холдинга, по $ 68 млн.
«Надстройке» надо кормить себя (посмотрите, для примера, структуру ОАК), не давать помереть «больным» членам корпорации (во всяком случае их руководству) и т.д.
«Мелкие вопросы»: кадры, социалка, своевременные поставки ПКИ и материалов, сроки, качество КД – это как было, так и останется у вашего Новикова, а вот «главное»: распределении доходов - так и быть, ОДК возьмет на себя.

Так что, дальнейшего оптимизма и удачи!

25.07.2008 foreman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень любопытно читать мнение Ильича о беспокойстве за ММПП Салют. Как человек, не по наслышке знающий и Салют и Чернышева, сравнение этих предприятий идет совсем не в пользу Чернышева. Виновато ли в этом лежание на боку с середины 90-х, судить не берусь, но получается ситуация при которой валится Салют, но остается на плаву ММП им. Чернышева, в который надо вкладывать очень большие деньги, чтобы довести его до уровня того же валимого Салюта. Какого уровня? Организации производства, технического проффесионализма как руководителей, так и рядового ИТР, качества самой продукции....Короче всего.
И при этой никто не учитывает что заводы-то в общем то однопрофильные. Так что насчет единственных, это довольно грубо сказано. Есть еще Уфа, Пермь, Рыбинск. И чтобы на МиГовские двигатели перескочить, им особливо перевооружаться и не надо. Оснастка, чертежи, технология - и вперед. Конечно, за родное предприятие "болеть", это правильно. Но и болячки видеть тоже надо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.