Конференции

 
 

"Аэрофлот" ищет замену SSJ

Тема: "Аэрофлот" ищет замену SSJ

Обсуждаем: "Аэрофлот" ищет замену SSJ, Время новостей, 25.06.2008

В связи с ожидаемой задержкой поставки региональных самолетов Sukhoi Superjet, которые "Аэрофлот" планировал получить в ноябре 2008 года, авиакомпания рассматривает возможность прибегнуть к краткосрочному лизингу других самолетов сходного класса

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, это можно считать официальной кончиной программы SSJ. Временная замена, говорите? Краткосрочный лизинг? Нет ничего более постоянного, чем временное. Стоит лишь подсесть на эту иглу и уже с нее не слезем.

27.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему же используется слово "ищет" - уже нашёл! И нашёл, обратите внимание, опять таки Боинги с Эрбасами, потому что вполне конкурентноспособный Ту-334 10 лет назад не пустили в небо.
Выводы: Конкурентов "давят" на земле, пока они крылья не расправили!

27.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, никто никого в небо не пускал. Ту-334 сам провалился, когда еще не было RRJ. А берут Боинги потому что они доступны, дешевле и реальней Ту-334. Смешно читать то что вы пишите.

Константин Константин, никакой кончиной Суперджета и близко не пахнет. Это пламя воспаленного Вашего сознания. программа учпешно реализуется и никто не собирается от Суперсамолета отказываться. Это именно краткосрочный лизинг, причем основной посыл, это не то что замена Суперджета или Суперджет плох, а то, что под предлогом задержки суперджета в страну можно завезти очередную партию мелких Боингов!

27.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин Константин могу вас заверить, что через пару лет по нашим аэропортам будут летат толпы Суперджетов. А через 5-6 лет от них будет черное небо.

27.06.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну чего вы дёргаетесь - в самом деле! Через 5 лет про ССЖ никто и не вспомнит ! В самом деле! Вы что часто вспорминаете про бывший автомобиль Москвич - СП Асатряна с немцами-французами?! Да и не помнит уже никто - даже уже и НЕУДОБНО ВСПОМИНАТЬ! Вот и не вспоминают - про дукрную заблудшую-погибшую овцу! И ССЖ никакого через 5 лет не будет точно также. Как и Ту-334. И не до того будет совсем. Как и Q никакого здесь точно не будет - его на другое место работы перекинут, куда-нибудь туда же опять, на Украину, на усиление. Спокойней надо, разумней, расудительней.

27.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.06.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экие вы эротичные, право же...
Берегите и головку too, она иногда бывает нужна в жизни.

А, кстати, Сергей: Асатрян может быть и сделал бы "Москвича" и жил бы до сих пор, если бы ставил такие цели.
Задание было поставлено совершенно иное. Я помню неоднократные интервью с нэо-директором славного некогда "Москвича", где он заявлял, что в Москве рабочие работать не умеют и ему просто приходится выписывать специалистов с ЕрАЗа. Это привратилось в основной бизнес: выписывались люди из Еревана (и окрестностей), объявлялись специалистами, заключались в штат и , соответственно натурализировались в Москве, а через 2-4 месяца ...увольнялись и производился набор новых по той же схеме.
Разные люди приводили разные суммы, сколько стоило гражданину закавказской республики стать московским рабочим и "россиянином". Но на этом директорат завода существовал достаточно долго. А что он сделал с заводом - мы видим.

Вспомнили всё?
И кто же теперь этому директору помянет его бравую деятельность.

Не знаю, будут ли столь же лояльны органы к авторам ЦЦЖ...

27.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а я вот совсем не уверен, что органы проявят должный интерес к авторам ССЖ. Есть подозрение, что они банально "в доле", поэтому-то нет даже намёка на какие-то проверки по расходам.
Погосяну безоговорочно доверяют, хотя угрохал куда-то целую прорву денег...

27.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда? Факты в студию!

27.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Вы, любезный, тоже! Факты и в студию!
...могу вас заверить, что через пару лет по нашим аэропортам будут летат толпы Суперджетов. А через 5-6 лет от них будет черное небо...

Это кто же их в таком количестве через два года наклепает? Или, соответственно, через 5-6? Что за истеричный бред? И не надо Суперджет нарекать Суперсамолетом. Что там суперсамолетное, а? Может и по этому заявлению можете фактики в студию?

27.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Через 5-6 лет успеют наклепать 200-300 Суперджетов, это сравнимо с парком самолетов Ту-134 или Ту-154

28.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идеология количественного призводстава самолетов ТОГО времени несколько отличается от идеологии ЭТОГО. Нынче, если помните, работают не по плану, а по заказу.
На беспросветный оптимизм я за свои годы насмотрелся.
Можно, конечно, и волдырь называть суперпрыщиком...

28.06.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, если бы я знал - КУДА ушла та прорва денег и имел документы на руках, то я бы тут говорильню не разводил, а "дал ход" этим документам...

28.06.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.