"Аэрофлот" ищет замену SSJ
Тема: "Аэрофлот" ищет замену SSJ
Обсуждаем: "Аэрофлот" ищет замену SSJ, Время новостей, 25.06.2008
27.06.2008 Quoondo пишет: "...Через 5-6 лет успеют наклепать 200-300 Суперджетов..."
"...- А через двадцать лет либо эмир, либо ишак помрёт, а тогда разбирайся, кто из них лучше разбирался в богословии!!!..."
АвиаАлексу и Андрею_Че.
Посмотрите сайт ОАК. Там в продуктовой линейке - Ан148 и Ту334. Ребята страхуются. То, что Окулов не возьмет ССЖ - сомнений нету. Нужные ему квоты на ввоз он получил. Точка. Остальные неприятности по мере поступления.
А дискутировать с персонажами, полагающими что наклепать 200-300 ССЖ, что два пальца ...ть - лично мне обсуждать такие пассажи малоинтересно.
Всем привет!
Сообщение было удалено модератором
То Quoondo
Можно сколько угодно паясничать, но ССЖ, как самолет, никому не нужен.
Это, похоже, была многоходовая операция по достижению выгоды лицами, причастными к ее разработке и проведению. Сделать летающий самолет в наше время относительно несложно. Вопрос - с какой целью? Мы видим, как его разработка и постройка становятся элементами очень сложной игры, в которой задействованы не только прямые деньги, но и разного рода смежные производства, способные производить комплектующие для совсем других самолетов (не обязательно своих), получение разного рода квот на приобретение иностранных самолетов (Аэрофлот), создание и испытания двигателя, способного в дальнейшем устанавливаться и на другие типы самолетов. Если покопать глубже, то читатели и комментаторы найдут еще много интересных применений для проекта ССЖ. Конечно, кто-то его купит и волей-неволей поэксплуатирует. Надо же размазать весь пиар по реалиям, чтобы не попасть "под винты".
Задачи создать превосходный самолет не было. Это был "выгодный проект", а вот для кого и для чего, мы, возможно, когда-нибудь узнаем.
Сообщение было удалено модератором
Можно сколько угодно паясничать, но ССЖ, как самолет, никому не нужен.
Мне вот интересно, на чем базируется такое ваше утверждение?
Я бы не стал столь безапелляционно утверждать о несостоятельности "продукта", который только, только делает первые шаги. Время покажет, насколько эффективно сработает команда "дядюшки Пого". Честно говоря, я был худшего мнения об этом проекте. Но люди делают дело. Все-таки это лучше чем ничего. Хоть аппарат и не тянет на спасителя авиапрома, искренне рад за тех ребят, которые вкалывают "в забое" на КнААПО и желаю им удачи.
Все же "болею" я за 148-ю и 334-ю, так как они более российские, чем ССЖ.
Мое мнение будет строиться и 148-я и ССЖ, хотелось бы видеть еще 334. Думаю Аэрофлот возьмет ССЖ, а время покажет насколько и какой тип эффективнее. Ибо не только в одной топливной эффективности дело. Оценивать нужно комплексно.
Лысенко Сергей, этот аппарат не тянит на спасителя авиапрома, - зависти от того, что Вы от него ждете. Если вы ждете от неого увпеха 787 или 737 то это да. а если просто как первый, новый стартовый продукт в РФ создванный впервый по новым правил, в которм комплексно примененм полностью новый подход, - то это дА! По другому и быть не может. И потом, авиастроители применят опыт SSJ-100 в разрабтке, строительстве и продвижении других авиалйнеров. То есть можно сказать, что Суперджет - это новая птчика новой эпохи.
Статья заказная и пиарная. Ничего подобного нет. Альтернативной замены Суперджету в мире просто нет. А то, что АФЛ ищет замену, то это просто не правда. Арофлот как раз нуждается в таком самолете, потомучто у него нет ничеготв районе 100 кресел.
Quoondo, быстро же Вы реагируете. Вам за переработку то платят?
Коллеги, а, собственно, из-за чего такой горячий спор, что модератору то и дело трудиться приходится?
Вспомните Жванецкого: "Давайте не будем нервничать и говорить друг другу "еврей". У нас в стране не все евреи!"
Повлиять на что-либо, дебатируя конкретно на эту тему, мы вряд ли сможем, а с другой стороны - жизнь покажет, ЧТО это такое было довольно скоро. Предлагаю расслабиться и посозерцать процесс!
27.06.2008 Quoondo пишет:"...Через 5-6 лет успеют наклепать 200-300 Суперджетов, это сравнимо с парком самолетов Ту-134 или Ту-154"
- О том, что Вы по-детски глуповаты в теме обсуждения не хочу писать, т.к. это уже общеизвестный на форуме факт, но молчать наверное тоже не всегда нужно.
Не есть проявление ума, в обсуждении других. Трусоватыми я бы и тех назвал, кто шифруется на форумах.
А по теме, Аэрофлоту выкрутят ручёнки, тут уж, к бабке не ходи... ...Не будут брать-отключим газ! Припоминаете?
Не правы все! Готов поспорить с любым из вас, что в 2010 году в Аэрофлот массово пойдут либо 737е, либо Эмбраеры -175/-190. Последнее не столь очевидно, но реально как никогда.
Алекс, вопрос в том, что если они массово пойдут, то ССЖ уже никуда не пойдёт.
А вот Ту-334 пойдёт - в гос.структуры.