"Аэрофлот" ищет замену SSJ

Тема: "Аэрофлот" ищет замену SSJ

Обсуждаем: "Аэрофлот" ищет замену SSJ, Время новостей, 25.06.2008

В связи с ожидаемой задержкой поставки региональных самолетов Sukhoi Superjet, которые "Аэрофлот" планировал получить в ноябре 2008 года, авиакомпания рассматривает возможность прибегнуть к краткосрочному лизингу других самолетов сходного класса

28.06.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2008 Quoondo пишет: "...Через 5-6 лет успеют наклепать 200-300 Суперджетов..."

"...- А через двадцать лет либо эмир, либо ишак помрёт, а тогда разбирайся, кто из них лучше разбирался в богословии!!!..."

28.06.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу и Андрею_Че.
Посмотрите сайт ОАК. Там в продуктовой линейке - Ан148 и Ту334. Ребята страхуются. То, что Окулов не возьмет ССЖ - сомнений нету. Нужные ему квоты на ввоз он получил. Точка. Остальные неприятности по мере поступления.
А дискутировать с персонажами, полагающими что наклепать 200-300 ССЖ, что два пальца ...ть - лично мне обсуждать такие пассажи малоинтересно.
Всем привет!

28.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.06.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Quoondo

Можно сколько угодно паясничать, но ССЖ, как самолет, никому не нужен.
Это, похоже, была многоходовая операция по достижению выгоды лицами, причастными к ее разработке и проведению. Сделать летающий самолет в наше время относительно несложно. Вопрос - с какой целью? Мы видим, как его разработка и постройка становятся элементами очень сложной игры, в которой задействованы не только прямые деньги, но и разного рода смежные производства, способные производить комплектующие для совсем других самолетов (не обязательно своих), получение разного рода квот на приобретение иностранных самолетов (Аэрофлот), создание и испытания двигателя, способного в дальнейшем устанавливаться и на другие типы самолетов. Если покопать глубже, то читатели и комментаторы найдут еще много интересных применений для проекта ССЖ. Конечно, кто-то его купит и волей-неволей поэксплуатирует. Надо же размазать весь пиар по реалиям, чтобы не попасть "под винты".
Задачи создать превосходный самолет не было. Это был "выгодный проект", а вот для кого и для чего, мы, возможно, когда-нибудь узнаем.

28.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно сколько угодно паясничать, но ССЖ, как самолет, никому не нужен.



Мне вот интересно, на чем базируется такое ваше утверждение?

30.06.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы не стал столь безапелляционно утверждать о несостоятельности "продукта", который только, только делает первые шаги. Время покажет, насколько эффективно сработает команда "дядюшки Пого". Честно говоря, я был худшего мнения об этом проекте. Но люди делают дело. Все-таки это лучше чем ничего. Хоть аппарат и не тянет на спасителя авиапрома, искренне рад за тех ребят, которые вкалывают "в забое" на КнААПО и желаю им удачи.
Все же "болею" я за 148-ю и 334-ю, так как они более российские, чем ССЖ.
Мое мнение будет строиться и 148-я и ССЖ, хотелось бы видеть еще 334. Думаю Аэрофлот возьмет ССЖ, а время покажет насколько и какой тип эффективнее. Ибо не только в одной топливной эффективности дело. Оценивать нужно комплексно.

30.06.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергей, этот аппарат не тянит на спасителя авиапрома, - зависти от того, что Вы от него ждете. Если вы ждете от неого увпеха 787 или 737 то это да. а если просто как первый, новый стартовый продукт в РФ создванный впервый по новым правил, в которм комплексно примененм полностью новый подход, - то это дА! По другому и быть не может. И потом, авиастроители применят опыт SSJ-100 в разрабтке, строительстве и продвижении других авиалйнеров. То есть можно сказать, что Суперджет - это новая птчика новой эпохи.

18.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья заказная и пиарная. Ничего подобного нет. Альтернативной замены Суперджету в мире просто нет. А то, что АФЛ ищет замену, то это просто не правда. Арофлот как раз нуждается в таком самолете, потомучто у него нет ничеготв районе 100 кресел.

18.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, быстро же Вы реагируете. Вам за переработку то платят?

18.01.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а, собственно, из-за чего такой горячий спор, что модератору то и дело трудиться приходится?
Вспомните Жванецкого: "Давайте не будем нервничать и говорить друг другу "еврей". У нас в стране не все евреи!"
Повлиять на что-либо, дебатируя конкретно на эту тему, мы вряд ли сможем, а с другой стороны - жизнь покажет, ЧТО это такое было довольно скоро. Предлагаю расслабиться и посозерцать процесс!

19.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2008 Quoondo пишет:"...Через 5-6 лет успеют наклепать 200-300 Суперджетов, это сравнимо с парком самолетов Ту-134 или Ту-154"

- О том, что Вы по-детски глуповаты в теме обсуждения не хочу писать, т.к. это уже общеизвестный на форуме факт, но молчать наверное тоже не всегда нужно.

19.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не есть проявление ума, в обсуждении других. Трусоватыми я бы и тех назвал, кто шифруется на форумах.

А по теме, Аэрофлоту выкрутят ручёнки, тут уж, к бабке не ходи... ...Не будут брать-отключим газ! Припоминаете?

19.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не правы все! Готов поспорить с любым из вас, что в 2010 году в Аэрофлот массово пойдут либо 737е, либо Эмбраеры -175/-190. Последнее не столь очевидно, но реально как никогда.

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, вопрос в том, что если они массово пойдут, то ССЖ уже никуда не пойдёт.
А вот Ту-334 пойдёт - в гос.структуры.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.