"Аэрофлот" ищет замену SSJ

Тема: "Аэрофлот" ищет замену SSJ

Обсуждаем: "Аэрофлот" ищет замену SSJ, Время новостей, 25.06.2008

В связи с ожидаемой задержкой поставки региональных самолетов Sukhoi Superjet, которые "Аэрофлот" планировал получить в ноябре 2008 года, авиакомпания рассматривает возможность прибегнуть к краткосрочному лизингу других самолетов сходного класса

19.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ставите? И поясните, сколько это в процентах - "массово"?

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334 никуда не пойдет, а если пойдет Суперджет, то Ту-334 пойдет на свалку)

19.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

334ка, увы, уже похоже никуда не пойдет. Даже в гос.структуры. Трескотня все это. Реально никто не работает над постановкой на производство, не говоря уже об опережающем выстраивании системы ТОиР.
"Массово" - для Аэрофлота это эквивалент до 30 шт. за 3-5 лет или где-то до 20% перспективного флота.
И то при условии, что другие авиакомпании г-н Л. не удавит в угоду г-ну О. Если удавят, то тогда на все короткие/региональные поставят до сотни б/у Бобиков при условии, что народ совсем не обнищает в регионах.
А так по-минимуму до 50 самолетов только под флагом Аэрофлота.
А ставлю как обычно, пузырек спирта :-)

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к ставке Алекса. По Ту-334 ставки делать не готов. Административный рынок плохо поддаётся анализу со стороны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неа, я считаю, что Аэрофлот от ССЖ не убежит ...

20.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, вы еще не учитываете фактор выживания поставщиков/разработчиков комплектующих. Сегодня никто из них реально не заинтересован поддерживать производство (хотя-бы в "полу-теплом" режиме) агрегатов для 334ки, пока не будет приемлемсого заказа. 1-3 "отмывочных" самолета погоды не делают, а вот время утекает катастрофически вместе с последними квалифицированными, но пожилыми рабочими на предприятиях.
Посмотрите историю Ил-96 для президентского авиаотряда : и что, много чего нового сделали? Пока лишь распихивают задел еще Советского времени. Люминь - он тоже стареет (даже без нагрузок), а значит и ресурсы ВС будут другие. А про закладку новых физеляжей вообще ничего не слышно и не видно. Зато пилончики для Арбузов поклепываем.....

20.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь нельзя сбрасывать со счетов тот самый важнейший фактор технико-технологческой достаточности/избыточности. Особенно кое-кого (далеко не всех) просветил Кризис. Похоже в управленческих верхах всё же сделали ставку на АН-148. Это очень похоже. Поскольку он уже реально опередил в производстве. И если это так, то 2й аналогичный тип, даже они соображают (хотя и с трудом - там на ключевых постах такие началоьники назначены чубайсоидами главными, которые кроме слово "рынок" ничего разуметь не могут, у них этого просто мозг не вмещает), что по кризису запускать бессмысленно - всё равно не потянут. Лучше ли, что запустили АН-148, чем Ту-334 - не уверен. Однако этот факт уже произошёл. И по-видимому, пока(если) не провалится АН-148, пока не прекратится вообще проект ССЖ, то Ту-334 - по-видимому, запускать не будут.
Высшее руководство АН-148 безусловно должен устроить ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ: и салон легко переделывается в ВИП, и самолёт РЕАЛЬНО ДЛЯ России, везде может летать абсолютно, в отличии от ССЖ, который в России летать не может и не будет. Так что пока дело обстоит таким, на мой взгляд, образом. Не найдут они сейчас средства и заводские возможности чтобы тянуть аж 3 проекта в одном классе совершенно несовместимые мкежду собой.

20.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, факты приведите почему Аэрофлот не отмажется от ССЖ, если он уже отмазался от Ил-96?

20.01.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей: имхо у ан-148 и ту-334 есть много общих систем,
вообще удивительно - как два "устройства",
выполняющие практически одинаковые функции, спроектированные и изготовленные практически теми же людьми,
могут не иметь общих составляющих-компонент ?

пусть в ту-334 проблемы с поставщиками отдельных компонент -
так почему бы не установить те железяки, которые идут на ан-148 ?

20.01.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это практически пере-проектирование самолёта - на такие - "другие железяки"! То есть Ту-334-II = примерно ССЖ. Этого никто конечно не будет делать в то время как идёт аврал-штурмовщина ССЖ. На большее наша небогатая страна сейчас точно не способна, у нас жилья-то нет нигде, проблемы с продовольствием постоянно. И тянуть аж 3 ударно-штурмовых проекта полного перепроектирования аж 3 самолётов в одном классе-это, извините, просто невозможно. А тут ещё предлагают вообще срочно бросить всё и срочно строить пачки авианосцев чтобы противостоять ими американцам. Вряд ли, вряд ли, разве что это будет самая последняя атака...
Кстати, непонятоно что значит "изготовленные одними и те ми же людьми". Ан-148 и Ту-334 изготовлены АБСОЛЮТНО РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ, которые уже проживали даже в разных достаточно враждебных государствах. Итак у них по 2 достаточно большие "железяки" одинаковые - двигатели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов:

У "Сухого" административный ресурс куда круче - раз. Два - "Аэрофлоту" таки нужны самолеты в этой размерности, а западные машины - скорее всего только новые (а, значит, дорогие).

20.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию,
(в дополнение) А по Ил-96:
"В классе Ил-96 мы пока не видим для себя самолета следующего поколения, который можем вывести на рынок, - говорит глава Минпромэнерго Виктор Христенко. - Мы честно в этом признаемся и будем в рамках этой ниши искать кооперации с партнерами".
http://www.exportsupport.ru/1:ru/support/trestrictions/SMI*cardnews?free=527509

20.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП, у Сухого как и у ИФК один и тот же адм.ресурс - ОАК. А выше сейчас началась бодалка между двумя группами - всегда можно сыграть на противоречиях. А уж Окулов двух президентов пересидел.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас - одна компания.
С другой стороны, приоритет ССЖ в ОАК куда выше, - это более значимая программа в корпорации.

20.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Только вот испытания затягиваются и затягиваются, сертификация ещё вправо, обучение ещё правее, ППО ещё.. а там и новые выборы...
А Аэрофлот уже давно наберёт на замену других самолётов. Да даже с контракта соскакивать не надо - сам рассосётся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.