Конференции

 
 

Сравнение Ан-148 и SSJ-100

Тема: Сравнение Ан-148 и SSJ-100

01.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летает все таки SSJ-100-95. А то про что идет речь SSJ-100-75. Кстати, а как с ней дела?

01.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

Разве что - цитирую: "при конструировании самоетов"...

01.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo:

Недописал. Почему экстраполяция? Почему не интерполяция? Почему не метод "вызывания духов"?

01.07.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Offtopic
2Q
На чем люди летают:
Читали про поломку движка на Аэрофлотовском Ту-154 при разгоне?
А машина была 85667 - почти новый.

Вопрос по теме - нужен ли сегодня реактивный региональный самолет?
Цена керосина прет вверх, когда-нибудь будет сокращение пассажиров из-за непомерной цены билета.

01.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр,да, самолет нужен. неи никаких объективных докозательство что авиаперевозки пасков сократяться даже при еще большей цнене на керос. На сегодня все больше европейских авиакомпаний ставят в свои парки ERJ-170 и CRJ-700. Значит все таки такие самолеты безубыточны если их парк растет. Цена на керос не настолько велика как кажется, потому что общемировая инфляция сжигает доллар. В реальности цены не такие высокие, поэтому нам нечего бояться

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старая статья, но жутко интересная
http://aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/analiz.htm

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не знаю не знаю. Может быть Москева с жиру и бесится, и ей побарабану цены на авиабилеты (в принципе, сравнивая цены в Москве и в России можно сказать так, что по цифрам получают одинаково, но тлько Россия получает в рублях, а москва в евро. Поэтому и расуждают некоторые так как Ку. в То же время, ценв на перелет в 16-20 тысяч рублей (до Москвы), в России для многих очень высокая цена. Так что спад перевозки пассажиров будет, и очень скоро.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/07/02/152206.html

02.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo:

Программа строительства и разработки Ан-148 очень сильно выбивается по срокам.
========================

А по вашему самолёту?

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну есть объективно небольшая задержка, но по сравнению с Боингом и Эрбасом практически нулевая..
В лубом случае Ан-148 начал разрабатываться раньше..

02.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Plivet

Судя по публикациям задержка на уровне 5-6 месяцев. Планировали 1й полет лет в конце 2007го, реально полетели в мае.

02.07.2008 Sh Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Куондо Ка вы прокоментируете нынешний вспеск интереса к Ан-148. Еще недавно в ОАК на Ан-148 смотрели очень кисло, как на ненужную вещь. У всех на устах был ССЖ. особенно это было заметно в прошлом году после т.н. "выкатки" ССЖ. И вдруг, когда ССЖ уже летает и казалось завалы на пути Ан-148 должны только увеличиваться в высоту, Ан-148 оказывается на гребне интереса.. Похоже, что в ОАК поняли, что не все хорощо в ГСС-ском королевстве. Вы там ближе к этому королевству. Намекните, где проблемы.

02.07.2008 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2008 Sh Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Куондо Так все таки какие проблемы с ССЖ заставили руководство ОАК быть благосклонее к Ан-148?
Для выбора предлагаю варианты:
1. Необходимость усиления отдельных узлов планера по результатам статиспытаний. Но мне кажется это не такая большая проблема. В принципе все самолеты. вкл. на Ан-148 (усиливали крыло), это проходили. Ну разве что, узлов требующих усиления, на ССЖ оказалось слишком много.
2. Проблемы усталостной прочности, которые уже вылезают на ресурсных испытаниях. Это уже посерьезней.
3. Проблемы с Сам-146. Например помпаж.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.