Конференции

 
 

10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ

Тема: 10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий сорри говорил не Рубцов, а Зарицкий из ФЛК
Посмотреть это можно в журнале "Авиасалны Мира" №3 (22) 2003 г

Иванчин Владимир, у АФл по Ту-204 были следующие вопросы.
- по условиям устойчивости и управляемости ограничен угол крена
- эргономика кабины пилотов не продумана, экипаж утомляется
- навигационная автоматика раотает не надежно, необходимо присутствие на борту штурмана
- система управления движками ненадежна,требуется включение в состав экипажа бортинженера.
- не выдержан проектный расход топлива, вместо 3.6 т/час расход составляет 3,9 т/час. в типовом рейск теряется 600 долл.
- эрогономика салона не соответсвует современным требованиям
- самолет перетяжелен, из-за чего теряется 1Б7 т коммерческой нагрузки.
По поводу перврго коммерческого рейса Ту-204 и как у него отказал двмгатель, наверно все помнят..

02.07.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q
3 flightattendats на 2 классную компановку? Обычно по 2 на класс (отсек).

02.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: andrey_che

Вопрос не в том на кого Д436 больше завязан, а в том, есть ли вообще в России полный цикл его производства. У меня сложилось впечатление, что в нем довольно много украинских комплектующих. Или это не так? В общем то, в этом месте я не совсем понимаю ситуацию.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, сорри, забыл вам написать, Вы спрашивали, про сходство Ту-334 и Ту-204. я вам ответил, что это нетак и обещал привести издание где это слышал. я чита это в урнале Авмасалоны Мира. Номер и дату выпуска я уже привел Дмитрию Жигалову в верхнем посте. В нем же я написал вам про притензии АФЛ к Ту-204.

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ссылку откуда взят расход топлива 3900. Если пользоваться справочником данного сайта, то часовой расход Ту-214, не более 3488 кг/час. На самом деле меньше, т.к. не знаю сколько должно быть топлива в баках при посадке. На данный момент, моё личное мнение, вы пытаетесь убедить всех в том, что ССЖ это самолет который заменит всех, летать может везде и лучше его самолета нет. При этом, Вы позволяете себе переиначивать разные данные не приводя источники, а кроме этого вы показываете свой непроффионализм за счет того, что выдаете желаемое в частности расчетные данные) за действительное. Поэтому, не вижу смысла сравнивать Ту-334, Ан-148 и ССЖ до получения кокретных данных полученых в результате испытаний.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробую найти ссылку, нов первые эти данные прочитал в упомянутом журнале. Это официальный отчет АФЛ за 07-ой или 990-какой то год. Не помню уже.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обратите внимание, никто кроме Вас не заявляет что один самолет хорош остальные плохи (больные кони если я не ошибаюсь), и ЖДУТ РЕАЛЬНЫХ ДАННЫХ О ССЖ. А не берут расчетные, выставляют их за реальные и говорят что это супер самолет.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, я согласен подождать. И здесь я с вами соглашусь. Но при современной системе проектирования, расчетные данные, скорее всего будут близки к реальным. Хотя я не отрицаю того факта, что следует подождать. А когда я говорю, что это супер самолет, так это только в противовес горам мусора, которые на него выливаются.
P.S Давайте подождем. Уже через год и даже меньше, все будет известно. но уже сейчас все-таки можно определить 3-4 ключевые позиции.

02.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте дальше "Авиасалоны мира" ...... Успехов! :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, что не привожу свои доводы, но с интересом смотрю по все приведенным показателям информацию. Правильно, по Ту-334 есть все (захочешь не соврешь). Ждем осени от оппонентов-2 месяца осталось всего. Да, но я был просто потрясен документом РЭГА РФ -94 (я не соприкасался с ним ранее). У меня даже мысль мелькнула, а не пристроить ли методы перечисленные там к аттракционам с перемещением (там очень насущная тема безопасности и некоторые авиаторы успешно и там работают).Впрочем, это не к месту.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а в чем проблема?

03.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Авиасалоны мира" - это для массового неподготовленного читателя, а не для специалистов .....

Я мог-бы "вывалить" настоящий перечень вопросов Аэрофлота к КБ Туполева по модернизации Ту-204 ибо имею его на руках (по старой памяти и по дружбе с Аэрофлотом), но не делаю этого из этических соображений.
Должен сказать, что процентов 80 требований Туполев снял за последние 5 (!) лет в ходе развития и разветвления семейства Ту-204. Но некоторые вопросы нуждаются в дополнительной работе, под которую должен появиться "твердый" заказчик. Например минимум посадки по Cat IIIA. Пока ни одна авиакомпания не выразила жгучего желания иметь такой самолет и тем более оплачивать его сертификацию. Все выжидают, а пока уже не по-тихому вовсю берут б/у иномарки.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а что такого, выложите.. Хуже никому от этого не будет. Я брал инфу от туда гд еее видел. у вас свои источники. выкладывайте, общественности будет интересно. Как поливать помоями изделее ГСС так это можно, а как что-то выложить интересное про тушку, так не делаете это из этических соображений.
Я брал информацию из своего источника, а вы дайте нам инфу из своего. Он же у вас номного профессиональней.

03.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2АвиаАлекс3
А могли бы указать самые серьезные проколы семейства Ту-204 (не устраненные).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.