Конференции

 
 

10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ

Тема: 10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ

03.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последним авторам

Не буду из принципиальных соображений !!!
Во-первых, потому что я остаюсь коллегой специалистов Туполева и вижу как и в каких условиях люди работают не только в КБ, но и на аэродроме, а во-вторых, многие проблемы тянутся из советского прошлого и продолжают обостряться по вине наших правителей. А в-третьих, наш форум могут читать люди из "других миров".
Поэтому не ждите от меня ничего "жареного".

Квонде

НИ В ОДНОМ СВОЕМ ПОСТЕ я не "обливал" специалистов, делавших и делающих ССЖ. Ихнее начальство или некоторые технические аспекты проекта - это другое дело. Поливать всех и вся Г....ОМ начитавшись журналистских баек из "Пионерской правды" - это Ваша прерогатива, которая (слава-богу!) в последнее время жестко пресекается Модераторами.

03.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2АвиаАлекс3
На самом деле интересует данная информация только для того чтоб понять, почему крупные а/к предпочитают иномарок. К туполевцам отношусь с уважением, хотя бы за то что в 90-е года они сумели довести ту-204 до серии, а время все помнят какое было, и поднять в воздух ту-334. Особено на фоне приобритения а/к "Владивосток авиа" новых Ту-204-300, и очень хороших отзывов специалистов компании о этих машинах, и заказ а/к "Red Wings" партии ту-204.

03.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему практически ВСЕ авиакомпании России предпочитают иномарки ?

По порядку :
1) предлагают доведенные типы ВС с запасом на перспективные требования (авионика + прочие шумы)
2) предлагают дорогущий, но реально существующий сервис (но все далеко не так идеально, как кричат вокруг)
3) выгодные схемы приобретения ВС (по сути идет более, чем доступное кредитование российских эксплуатантов под существующие объемы перевозок)
4) для иномарок заставляют соблюдать жесткие нормы ПЛГ, что лучше с точки зрения безопасности (но у нас и тут "химичат")
5) большой выбор продавцов/поставщиков БУшных ВС (банки, лизинговые компании, производители и пр. - не надо ждать очереди в случае БУ)
6) всегда есть место для коррупции и откатов (кто как захочет)
7) элемент сознательного "отрыва" от Советского прошлого ГА в современный мир (элемент обучения и познания колоссальнейший!)

Резюмируя сказанное, российские ВС проигрывают :
1) из-за своей недоведенности до товарного вида (и топливная эффективность не всегда основополагающий фактор)
2) отсутствием системы ППО
3) отсутствием современного законодательства и нормативных актов в области ПЛГ (и никто этим не занимается!)
4) отсутствием механизма финансирования и стимулирования продаж, а также формирования гос.заказа (как со стороны государства, так и со стороны частного капитала)
5) непредсказуемая вакханалия и отсутствие государственных механизмов формирования себестоимости продукции (в основном агрегатные производства и производители ПКИ, но касается и сборщиков-головников)

Полагаю, что я не перечислил тут ничего нового или необычного.
Сегодня скорее идет борьба мощного западного капитала (поддерживающего свою промышленность на глобальном рынке сбыта) со слабыми и брошенными на выживание остатками некогда огромного МАП СССР. И проект ССЖ является карикатурной попыткой прокукарекать на весь мир, что мол-де мы еще ого-го-го как ничего....
Без глобального осмысления ГДЕ мы есть и КУДА мы движемся ничего развиваться на перспективу не будет. Это надо признать.

03.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3

А что Вы хотите, ведь даже на сайте ОАК творится вакханалия по ЛТХ самолётов. Зато регулярно чинаем финансовые новости ОАК. Люди деньгами ворочают, а Вы тут про какое-то ПЛГ. Оно им надо. Я вот сейчас читаю журнал РБК за июль. Главные темы:

100 самых больших зарплат России. Боюсь даже писать, но Чубайс там на втором месте. Впрочем хрен с ним. Меня больше интересует ситуация с банком ВТБ, который активно кредитует ОАК. У банка за 2007 год капитализация упала в 2 раза, а зарплата главного банкира ВТБ Костина выросла в 5 раз. Так что расслабьтесь. Читайте РБК.

2 тема: Военные смотрят в будущее. (Подзаголовок: Мировые державы разрабатывают новые военные доктрины. Россия пока в стороне). Вспоминая в очередной раз большого военного эксперта Анатолия Цыганка (я уже прошёлся по нему как-то на теме про ПАКФА) - он утверждает, что по технологичности оснащения армия России уже сейчас отстала от США на 10-15 лет. И пример привёл очень забавный, который мало говорит об уровне технологичности армии.

03.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Я вообще не испытывал иллюзий с самого момента основания ОАК, а уж когда высочайше объявили выбор руководителей ....

04.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, AviaAlex3 а я наоборот всегда поддерживал создание такой организации. Без такого решения наш авиапром бы умер окончательно не упев родиться. И Я считаю, что России сможет выстоять только в том случае если у нее будет объедененный сильный авиапром. Примеры тому служет США и ЕВропа где гражданский суктор авиастроения объеденили весь в 2-ух конкурентах

04.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Q.
хорошо когда оптимизм обоснован.
у нас вообще говориться довольно много правильных слов: надо объединять, проводить цельну политику, выстроить сильную структуру, в интересах России ипр.
вот только получается "как всегда"(Черномырд).
не надо обманываться по поводу появления организаций, призванных делать что-то хорошее.
смотреть на структу этих организаций и на пресоналии во главе, в конечном счёте всё делают люди.
на дела смотреть, а не лозунги.
картина получается совсем иная...

04.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как то прочитал, что у советских бюрократов был свой излюбленный приём. Если есть какая-то проблема, то под её решение нужно создать новую организацию. Хрущёв особенно любил такой подход. Тут то же самое - ОАК создана под проблему. Но решает ли ОАК проблемы или просто перекраивает финансовые потоки?

04.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q

Никто не оспаривает важность тезиса объединения разрозненного сегодня авиапрома. Но под это дело надо выделять соответствующие РЕСУРСЫ, а не болтать языком и не "сгонять" всех нищих под одну "тюбетейку".
5-8 млрд. рублей в год (и то непонятно как их реально получить на заводах и КБ?) - это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, а не вывод из кризиса !!!
Но кто-то наверное все-же неплохо устроился на Уланском переулке ... Sik!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал - пока Медведев и Путин всерьез не будут курировать ОАК, вернеее авиапром (как выяснилось ОАК это вовсе даже не весь он) будет тяжеловато продвинуть и программу SSJ и Ан-148 и Ту-334. Но, с интересем наблюдаю за действиями премьера - 14 млрд.рублей на Сочи 2014! Мне не очень понятно - это в "присадку" к бюджетным планируемым, возведенным в ранг закона? А через денек "на тебе" - санно-бобслейную трассу переносим, денег добавляем (!). Экологи, видете ли за мишек, заступились, негде им бедным всречаться будет... А кто не слушал ранее этих экологов, (хоть выпороли виновника, помните из "Ивана Васильевича.."- "Ищут? Как поймают, непременно на кол")? Ну и т.д. Я про то что ВВП как то схватился за самую простую тему (вернее раскрученную), где и без него спецов хватает (вон Ресина пускай пошлют, за эти деньги он там два центра построит и еще детишкам останется). Я про то что завтра мой товарищ в Адлер улетает - у него билеты туда-обратно-8400 руб. А я 13 июля потащусь в Свердловск поездом (уже "плакал" Вам), потому как на гораздо меньшее расстояние гораздо дорогой билет (в 1,5 раза).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то модератор убрал мою информацию по этому товарищу. Но, пока мы тут некоторых авиаторов ругаем за перерасход за 8 лет всего навсего 600 млн. зеленых, у других разборки по круче:
http://www.vz.ru/top/

05.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: AviaAlex3

"Без глобального осмысления ГДЕ мы есть и КУДА мы движемся ничего развиваться на перспективу не будет. Это надо признать"

А может быть все гораздо проще и нужно просто как сухие собраться и сделать хороший самолет, а потом еще и обслуживание наладить?

05.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

А может сначала подождать контрольного взвешивания, а потом только делать громкие заявления про хороший самолёт?

Петропавловскому Сергею

Вот это сейчас самое забавное - что ОАК с ГСС выдают за весь авиапром, хотя остаётся множество НИИ, ЛИИ и т.д.

06.07.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петропавловский Сергей

Слетать в Екатеринбург и обратно можно за 7442 рублей со всеми сборами. На сайте Аэрофлота такие цены.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру.Спасибо. Беру свои "стенанья" обратно.Не в тех кассах стоял. Вот только бы работу закончить. Тоже сертификация, тоже полеты (только на аттракционах теперь).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.