Конференции

 
 

10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ

Тема: 10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ

08.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, предлагаю возродить ветку. Одним из новых фактов подтверждающих преимущество SSj является то что 2 самолета уже летают в ЛИИ. Скоро перелет во Францию и на МАКС, а к концу года уже их будет 5. Напомню, что Ту-334 не летает вовсе.

08.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знаю один плюс Ту-334 - он на несколько лет загрузил 4 завода. И каждый из них пусть и немного, но заработал на "запуске в серийное производство" сего пепелаца. В сумме думается поболее SSJ - хотя буду признателен если кто-нибудь дотошно посчитает, правда пускай считает в долларах - ато у нас в стране за это время было две революции, несколько денежных реформ, деноминация и два дефолта ;)

05.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Напомню, что Ту-334 не летает вовсе.

летает вроде, тихо правда

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По крайней мере, освещение в прессе полётов SSJ (кстати, поставил рекомендуемый Yandex'ом punto switcher и теперь при наборе ЫЫО в русском регистре, он автоматически переключает на SSJ - это что, и тут влияние суховского PR-а: Михаил Арсланович: уважаю! ;) не идёт ни в какое сравнение с любыми перемещениями 334-го. О котором действительно никто и ничего. И хрен его знает, как там он летает. А каждый новый шагъ СуперJъ в выполнении штатной программы подаётся как Очередное Достижение Советской Науки: Ура, товарищи!!!
Правда, в своё время Боря Рыбак со своей компанией нам тоже было все уши прожужжал "нужен стране - нужен авиакомпаниям" и прочее. Но, видимо, не сошлись с ним в цене и он свою рекламу 334-го забросил. Тоже ведь: платят - работает, не платят - не работает. Понятно же ж.

07.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рекламное сравнение SAM146 и Д-436 сделанное ребятами из сатурна.
http://www.army.lv/?id=10008&s=634

фразу: "двигатель SaM146 проектировался с расчетом того, чтобы быть лучше зарубежного двигателя С-34 десятой серии, разработанного для установки на региональных самолетах "Эмбраер" и "Бомбардье". Этот конкурирующий продукт, выходящий на мировой рынок, уступает по экономическим параметрам двигателю SaM146 на 1,5%, а двигатель Д-436-148 - примерно на 3%, сказал Кузменко." я не понял. То ли Д-436 превосходит С-34 на 1.5% толи как.

однако гораздо интереснее вот что:
"ни производство, ни материалы из которых изготовлен украинский мотор, не имеют соответствующих международных сертификатов. А сертификационные процедуры не только весьма дорогостоящие, но требуют большого времени для их прохождения. "

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На месте Кузьменко так должен говорить каждый разработчик: "Разработчики двигателя SaM-146 считают "совершенно нереальным" использование на самолете "Суперджет-100" любого другого отечественного двигателя."
Естественно, столько вложено в разработки, привязку, испытание и ... "отдать всё это дяде?
Вопрос только в том, сколько ещё требуется (от государства) на доведение до ума этой конструкции. А вот тут уже становится реальностью перспектива замены двигателя ради спасения проекта SSJ. Это совершенно неожиданно может оказаться дешевле. Не завидую Рыбинцам.

07.05.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, ремоторизация на ССЖ практически невозможна (ну если только в догонку не поменять крыло и шасси). Там все обжато на пределе и запасов по мотогондоле нет. Поэтому рыбинцы могут спать спокойно, или почти спокойно.
А по поводу сертифигации Д-436, а как тогда Бе-200 получил европейский сертификат?))))

07.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2condor: сертефикация бе-200 - не пассажирская, но

антк и мотор-сич работают )

08.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Д.А.,
той статье 2 года от роду уже как. Однако не могли бы Вы прокоментировать выделенные моменты:

1. экономичность Д-436 в сравнении с С-34
2. фразу "ни производство, ни материалы из которых изготовлен украинский мотор, не имеют соответствующих международных сертификатов. А сертификационные процедуры не только весьма дорогостоящие, но требуют большого времени для их прохождения."

08.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим житмыч

А как бы вы могли прокоментировать тот факт что Бе-200, на котором устаноылен двигатель у которого "ни производство, ни материалы из которых изготовлен украинский мотор, не имеют соответствующих международных сертификатов. А сертификационные процедуры не только весьма дорогостоящие, но требуют большого времени для их прохождения"

... сертифицирован в европе...

Помоему кто-то где-то гонит....

11.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. я спрашивал г-на Боева по этому поводу
2. Бе-200 с укродвижком не сертифицирован для пассажирских перевозок, учите матчасть

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Бе-200 сертификация по евронормам для пассажирских перевозок не настолько актуальна, как для прочих, упоминающихся на этой хотя бы ветке.
Касаемо гона разного рода - рекламные и PR-акции всегда что-то пережимают. И потом, всё это - из области предсказаний. Гонят - одно, а в жизни как пойдёт - кто ж его знает. Нужно будет - и сертифицируют.
Вот сегодня ВВП был в Комсомольске и торжественно обещал все затребованные млрд'ы на доведение SSJ: а куда он (и мы за ним следом ;) денется. И вложено, и авансов понадавали. Коготок-то увяз...

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один плюс Суперджету и минус Ту-334, то что Суперджет контролируется правительством и вся прогрмама идет сверху. Все идет так сказать в режиме реального времени. Поэтому самолет строиться и прогрмамма успешно развивается. Поэтому и самолет нужен. А ту-334 никто не контролирует, ротомучто он не кому не нужен.
P>S и только не говорите мне что Суперджет идет за свет освоения бабала. Если нужно было бы это бабло освоили под Ту-334. Но поскольку так не сделали, значит этот самолет и не нужен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.