10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ
Тема: 10 фактов в пользу Ту-334 и SSJ
Товарищи, предлагаю возродить ветку. Одним из новых фактов подтверждающих преимущество SSj является то что 2 самолета уже летают в ЛИИ. Скоро перелет во Францию и на МАКС, а к концу года уже их будет 5. Напомню, что Ту-334 не летает вовсе.
Я знаю один плюс Ту-334 - он на несколько лет загрузил 4 завода. И каждый из них пусть и немного, но заработал на "запуске в серийное производство" сего пепелаца. В сумме думается поболее SSJ - хотя буду признателен если кто-нибудь дотошно посчитает, правда пускай считает в долларах - ато у нас в стране за это время было две революции, несколько денежных реформ, деноминация и два дефолта ;)
> Напомню, что Ту-334 не летает вовсе.
летает вроде, тихо правда
По крайней мере, освещение в прессе полётов SSJ (кстати, поставил рекомендуемый Yandex'ом punto switcher и теперь при наборе ЫЫО в русском регистре, он автоматически переключает на SSJ - это что, и тут влияние суховского PR-а: Михаил Арсланович: уважаю! ;) не идёт ни в какое сравнение с любыми перемещениями 334-го. О котором действительно никто и ничего. И хрен его знает, как там он летает. А каждый новый шагъ СуперJъ в выполнении штатной программы подаётся как Очередное Достижение Советской Науки: Ура, товарищи!!!
Правда, в своё время Боря Рыбак со своей компанией нам тоже было все уши прожужжал "нужен стране - нужен авиакомпаниям" и прочее. Но, видимо, не сошлись с ним в цене и он свою рекламу 334-го забросил. Тоже ведь: платят - работает, не платят - не работает. Понятно же ж.
рекламное сравнение SAM146 и Д-436 сделанное ребятами из сатурна.
http://www.army.lv/?id=10008&s=634
фразу: "двигатель SaM146 проектировался с расчетом того, чтобы быть лучше зарубежного двигателя С-34 десятой серии, разработанного для установки на региональных самолетах "Эмбраер" и "Бомбардье". Этот конкурирующий продукт, выходящий на мировой рынок, уступает по экономическим параметрам двигателю SaM146 на 1,5%, а двигатель Д-436-148 - примерно на 3%, сказал Кузменко." я не понял. То ли Д-436 превосходит С-34 на 1.5% толи как.
однако гораздо интереснее вот что:
"ни производство, ни материалы из которых изготовлен украинский мотор, не имеют соответствующих международных сертификатов. А сертификационные процедуры не только весьма дорогостоящие, но требуют большого времени для их прохождения. "
На месте Кузьменко так должен говорить каждый разработчик: "Разработчики двигателя SaM-146 считают "совершенно нереальным" использование на самолете "Суперджет-100" любого другого отечественного двигателя."
Естественно, столько вложено в разработки, привязку, испытание и ... "отдать всё это дяде?
Вопрос только в том, сколько ещё требуется (от государства) на доведение до ума этой конструкции. А вот тут уже становится реальностью перспектива замены двигателя ради спасения проекта SSJ. Это совершенно неожиданно может оказаться дешевле. Не завидую Рыбинцам.
Дмитрий Александрович, ремоторизация на ССЖ практически невозможна (ну если только в догонку не поменять крыло и шасси). Там все обжато на пределе и запасов по мотогондоле нет. Поэтому рыбинцы могут спать спокойно, или почти спокойно.
А по поводу сертифигации Д-436, а как тогда Бе-200 получил европейский сертификат?))))
2condor: сертефикация бе-200 - не пассажирская, но
антк и мотор-сич работают )
Боев Д.А.,
той статье 2 года от роду уже как. Однако не могли бы Вы прокоментировать выделенные моменты:
1. экономичность Д-436 в сравнении с С-34
2. фразу "ни производство, ни материалы из которых изготовлен украинский мотор, не имеют соответствующих международных сертификатов. А сертификационные процедуры не только весьма дорогостоящие, но требуют большого времени для их прохождения."
дим житмыч
А как бы вы могли прокоментировать тот факт что Бе-200, на котором устаноылен двигатель у которого "ни производство, ни материалы из которых изготовлен украинский мотор, не имеют соответствующих международных сертификатов. А сертификационные процедуры не только весьма дорогостоящие, но требуют большого времени для их прохождения"
... сертифицирован в европе...
Помоему кто-то где-то гонит....
1. я спрашивал г-на Боева по этому поводу
2. Бе-200 с укродвижком не сертифицирован для пассажирских перевозок, учите матчасть
Для Бе-200 сертификация по евронормам для пассажирских перевозок не настолько актуальна, как для прочих, упоминающихся на этой хотя бы ветке.
Касаемо гона разного рода - рекламные и PR-акции всегда что-то пережимают. И потом, всё это - из области предсказаний. Гонят - одно, а в жизни как пойдёт - кто ж его знает. Нужно будет - и сертифицируют.
Вот сегодня ВВП был в Комсомольске и торжественно обещал все затребованные млрд'ы на доведение SSJ: а куда он (и мы за ним следом ;) денется. И вложено, и авансов понадавали. Коготок-то увяз...
Еще один плюс Суперджету и минус Ту-334, то что Суперджет контролируется правительством и вся прогрмама идет сверху. Все идет так сказать в режиме реального времени. Поэтому самолет строиться и прогрмамма успешно развивается. Поэтому и самолет нужен. А ту-334 никто не контролирует, ротомучто он не кому не нужен.
P>S и только не говорите мне что Суперджет идет за свет освоения бабала. Если нужно было бы это бабло освоили под Ту-334. Но поскольку так не сделали, значит этот самолет и не нужен.