Изнанка ФГУП ММПП Салют

Тема: Изнанка ФГУП ММПП Салют

14.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, надо же смотреть на вещи реально, а не с точки зрения нашего ещё советского воспитания: реально, борьба кого-то за свои права, эта борьба его же против прав кого-то другого. Это во всём мире давно поняли, только мы всё восхищались: "как эти негры боролись за свои права!.. Как эти студенты в Париже отстаивают свои права!.. Мы с вами братья!!!" А представьте, каково было людям в той же горящей Калифорнии и как было приятно ни в чём ни повинным владельцам горящих авто и разгромленных лавчонок. И были бы вы "братьями", попав под погром.
А теперь у нас вектор внимания с излишней политизированности, слава господу: просветил, сдвинулся. И любые выступления с точки зрения "а я хочу, чтобы..." всегда будут подвергаться бооольшому сомнению с точки зрения своей чистоты и направленности.
Пассионарность, скорее признак глубокой душевной неустроенности и попытки решить свои внутренние проблемы за счёт окружающих. Или - лицемерия и продажности. Кто знает?

14.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, надо же смотреть на вещи реально, а не с точки зрения нашего ещё советского воспитания: реально, борьба кого-то за свои права, эта борьба его же против прав кого-то другого. Это во всём мире давно поняли, только мы всё восхищались: "как эти негры боролись за свои права!.. Как эти студенты в Париже отстаивают свои права!.. Мы с вами братья!!!" А представьте, каково было людям в той же горящей Калифорнии и как было приятно ни в чём ни повинным владельцам горящих авто и разгромленных лавчонок. И были бы вы "братьями", попав под погром.
А теперь у нас вектор внимания с излишней политизированности, слава господу: просветил, сдвинулся. И любые выступления с точки зрения "а я хочу, чтобы..." всегда будут подвергаться бооольшому сомнению с точки зрения своей чистоты и направленности.
Пассионарность, скорее признак глубокой душевной неустроенности и попытки решить свои внутренние проблемы за счёт окружающих. Или - лицемерия и продажности. Кто знает?

14.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с другой стороны - не "борются за свои права" (уже) например Андрей Вавилов или Роман Абрамович - их очень устраивает статус кво. Потому призывать "не бороться" - БЕСПОЛЕЗНО, если общество в лице своих государственных институтов устроено глобально и тотально НЕСПРАВЕДЛИВО: будут бороться, и чем несправедливей - тем кровавей будут бороться. Никто этого не сможет отменить и победить - до революции 17 года боролась с борьбой охранка, проиграла, потом боролся КГБ, проиграл. Так будет и впредь. Несправедливость, видимая аморальность общественного устройства - неотменимый - потенциальный - термодинамический фактор революций, бунтов, восстаний и смены власти. В Европе это очень хорошо усвоили, у нас, судя по поведению новых имущих - из воров - опять нет.

14.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут я согласен с Сергеем - если индустрия уродует здоровье людей, то рано или поздно такую индустрию прикроют. Лучше будет, если индустрия будет идти на компромисс с обществом. Те же ночные испытания отменить - чтобы люди спали спокойно, потому что днём они хотя бы могут куда-то уйти от шума, а куда они пойдут ночью?

14.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий. Я имею честь жить возле трамвайной линии. Очень часто приезжаю с работу в 2-3 ночи (на такси), после чего на работу еду часам к 10-12 дня. Так что теперь, из-за того что трамваи мне мешают спать я должен требовать запретить им ездить в 6 утра??? А ведь они в это время кого-то везут на работу. Или запретить той же скорой пользоваться специальной световой и звуковой сигнализацией, т.к. у меня ребенок боиться сирен. Но ведь скорая едет под сиреной не просто так, а мчиться кому-то спасти жизнь (в крайнем случае). А давайте возьмем пример из Москвы. Ходынское поле. был аэропорт, работал себе, никому не мешал. НО, построили вокруг дома, так чья это проблема - аэропорта??? Почему если завод был в этом месте очень давно, то из-за строительства жилых домов он должен закрываться и переезжать. тут логичнее задать вопрос властям, "А Вы куда смотрели, когда разрешили дома тут строить?". А вместо этого кричим, "Закройте завод, он нам спать мешает!". Повторюсь ещё раз, не нравться, не ешь, точнее не живи. Цены на недвижимость в Москве просто бешенные, поэтому продавай квартиру, переезжай в регионы и живи в тишине и покое. Работу найдешь, кваритиру купишь лучше чем сейчас, только зарабатывать будешь не 10 000 доларов, а 10 000 рублей. Но никто не хочет. А вместо этого кричит: "Я белны, мне завод спать мещает". Сталина на таких нет, быстро бы объяснили как зовут, и где место.

14.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, трамвай не испытательная установка для авиационных двигателей. Вы разве не слышали про проблемы людей, живущих рядом с высоковольтными линиями электропередач? Ну там малокровие и прочие радости?

Здесь приниципиально важно, что давно ушло то время, когда человек был для завода. Теперь наоборот - завод для человека. Это принципиально! Без реализации этого принципа мы не сможем построить эффективную, конкурентоспособную промышленность. Потому что теперь человеческий фактор первичен.

Другое дело, что нельзя в угоду человекам позакрывать все заводы. Потому что они и созданы же для человека, во имя его. Придётся искать компромисс.

14.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на меня напряжение в линии электропередач того же трамвая не влияет что ли??? Я говорю не про то что пагубно или не пагубно. А про то что сначала делают, потом думают, а не наоборот. Кроме этого, сколько домов (реально) подвержены воздействию испытательной станции?? 5-6, больше?? а не дешвеле дома расселить, и зону отчуждения объявить (да хоть парк с прудом в ней сделать). Кроме этого, кто-нибудь может аргументированно сказать что именно пагубного в воздействие того или иного завода? Экологов не слушаю, наслушался уже, бред несут конкретный. В чем именно вредное воздействие, и к какому результату приводит. Сразу скажу, не был в том районе ни разу в жизни.

14.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в похожей ситуации (да и в моей) вижу вину трех идиотов.
1 - тот кто придумал в таких местах строить дом
2 - тот кторазрешил построить дом в этом месте
3 - тот кто купил квартиру в этом доме (я в том числе)

14.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, против заводов как таковых, я, безусловно, не выступал и не могу выступать. Потому что это абсурд - города как поселения появились и имеют базовую экономику связанную исключительно с производством, а не "оборотом финансов" как нас убеждали малограмотные "реформаторы" и "финансисты" - см. действия - всё старое снести, всю территорию дорого продать, потом застроить коммерческим жильём и ЕЩЁ РАЗ ПРОДАТЬ - уже по 5000 $ за кв. метр! Никакой НОРМАЛЬНЫЙ город в нормальной экономике так жить не может: а чем будут жить те, кто эти флеты по 5000$ за кв.м купят??!! "Деньги крутить"??!! Да где они их столько возьмут, чтобы их крутить и на этом - при отсутствии производства жить? Или предполагается, что всё это скупят миллиардеры? Так их вообще-то мало - несколько тыщ наберётся, да они и все деньги, как показал опыт, из России "с любовью" выкачивают, а жильё покупают не в московских 20-этажках по 5000$ за метр, а совсем в других местах за рубежом. Ну и т.д. Нет, конечно, без промышленности в городе - никуда - пора бы уже, чтобы и Лужков это за 20 лет понял, наконец. В принципе, громадный Новолипецкий Металлургический комбинат -завод полного металлургического цикла, например,3й в стране, расположен если и не в центре города Липецка, то и не на самой окраине, он занимает одну сторону города - за рекой от жилой части. А рядом ещё и тракторный завод и ещё какие-то заводики, которые там понастроили итальянцы. И нормально. Просто завод этот по советским меркам поздний, хорошо продуманный, оснащённый качественным оборудованием и системами защиты. Тут нужен прежде всего честный подход. Испытательная станция для полуракетных турбин, требует, конечно, своего инженерного подхода - и в советские годы он был! Насколько я знаю, где-то и Подмосковье была испытательная станция соотвествующих ракетных двигателей, как и где-то в Повольже также. Но если в Москве - то это однозначно должно быть выполнено ПОДЗЕМНЫМ образом - не можете или не хотите выносить на загородную площадку - потрудитесь заглубить это хозяйство на достаточную глубину. Так чтобы не мучить людей. Содержит же Курчатовский Институт пару действующих атомных реакторов в Москве, и номально. Как и МИФИ одну штуку - недавно его видел. И живут их сотрудники рядом. Так что стараются для себя. Сделать можно, если не мошейничать.

14.07.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 Иванчин Владимир пишет:
> Дмитрий. Я имею честь жить возле трамвайной линии.
Я затрагивал это аспект выше, может быть чуть более дипломатично. Но к сожалению, не получил на него реакции.

Дмитрий,
Здесь приниципиально важно, что давно ушло то время, когда человек был для завода.
В Вашей позиции есть брешь. Вспомните Иркутск, самолет и гаражи.
Здесь похожая ситуация, кто-то разрешил в нарушение строить (предположим, что нарушает), кто-то построил, кто-то выбрал и переехал. Причем, скорее всего тут было дешевле, чем на соседней улице. А теперь требует, чтобы завод прекратил работать вместо того, чтобы спрашивать с тех, кто построил и разрешил. Или, что более важно с себя – зачем переехал.

Ещё раз повторю свою позицию. Когда появление объектов ухудшает условия жизни, тут надо бить в колокола. Когда человек осознано селиться там, где условия плохие – это его личный выбор. И его активность по поводу «запретить» начинает очень странно смотреться.

14.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину - Вы зря сравнили высоковольтные линии электропередач с трамвайными. Это примерно то же самое, что сравнить РЛС с радиоприёмником. Это несопоставимо разные мощности.
Согласен, что возможно дешевле расселить. Если не учитывтаь стоимость земли. Если это учесть, то дешевле видимо перенести завод или углубить его под землю (хотя и этот вариант будет "не из дешёвых").

И опять же - нужно учитывать тот момент, что "переносить" нужно будет уникальное оборудование. С этих позиций идея Сергея "углубиться" мне нравится больше.

14.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову - согласен что не совсем конкретное сравнение, НО, ещё раз повторюсь. Когда я въезжал в эту квартиру, я ЗНАЛ что там ходит трамвай. К сожалению от шума, создаваемого им, стеклопакеты спасают, а вот от тряски всего дома - нет. Так кто в этом виноват??? В первую очередь - Я. головой надо думать сначала, а не потом. так и с заводом. сколько стоит завод, и работает, и кода построили вышеуказанные дома. Готов спорить, что дома появились ПОЗЖЕ ЗАВОДА, а значит это уже проблемы жильцов. не нравиться - переезжайте, совсем не нравиться - подавайте в суд на ту компанию которая продала Вам жилье в этом доме, может что-то и получиться. Хотя я сомневаюсь. Сами виноваты что купили квартиру в этом доме, Вас ни кто не заставлял (равно как Вас никто и не заставляет жить в этом доме, вы в праве переехать куда заблогарассудиться)

14.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, не думаю, что въезжая в дом так уж легко узнать всю поднаготную про завод. Это про трамвай или про электрички все знают о проблемах, а авиация до последнего времени была не слишком "разговорной". Я не склонен искать ответ вида "кто тут дурак". Важнее найти ответ "что делать".

14.07.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, практически всегда, имея хоть какое-то желание, можно узнать все о месте в которым ты собираешься жить. Походить вокруг, приезжать в разное время, поговорить с бабушками на скамейке и т.д. Не говоря уже о том, что цена квадратов или легкость с которой люди идут на скидки тоже является фактором для сомнений.

Ответ на вопрос «что делать» очень прост – менять место жительства.

14.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван, то есть Вы предлагаете Владимиру "впарить" свою квартиру ещё какому-нибудь "дурачку" и съехать. Ну как же - евроокна есть. А почему они там появились? Так все же ставють... Так получается?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.