Новый русский аэробус

Тема: Новый русский аэробус

16.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про "иркутских" с их МыСом все и так понятно. Вопрос только что будут делать к тому далекому, но светлому времени другие заводы в Европейской части России?
Должно быть нормали или решетки полов для Бобиков и Арбузов. Дядька Безбашенный уже вон Воронеж с Ульяновском на это "перенастраивает". И опыт ССЖ тут ни при чем. Политика такая ....

Про МС сейчас вообще большая возня в авиационных кругах. В кулуарах все говорят далеко не то, о чем нам на форуме долдонит Q. Сейчас среди немногих оставшихся авиационных спецов наконец-то пошла волна прозрения по результатам (а вернее их отсутствие) работ по программе ССЖ. Уже и ЦАГИ с МАКом и остальная наука в открытую говорят, что такую дуроту, которую сейчас переживает ССЖ надо во что-бы то ни стало избежать с МСом (под него ведь деньги обещают!), чтобы постройка машины носила не "лоскутный" характер, а с привычной технологией построения интегральных систем с максимальным участием российских заводов-комплектаторов. Иначе доводка затягивается до бесконечности, а все агрегатные заводы-КБ умрут без перспективы. Причем всех комплектаторов сейчас пытаются загнать под крышу Ростехнологий, а иначе тогда непонятно для чего это делать, если не обеспечивать работой. Но в целом идеи спецов сегодня идут вразрез с планами ОАКовских и Ростеховских. Одни международные конкурсы на системы по МС чего стоят!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/09/174511.html - а вот новости от соседей ...

10.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это чисто пиар. Конечно признаю, что китайцы идут вперед семимильными шагами, и всегда говорил, что за КНР будущее. Они будут господствовать в этом мире и на этой планете всю первую половину 21-го века, НО! На сегодня у китацев нет не технологий не ресурсов для создания подобного лайнера. В лучшем случае данный аппрат появится через 10 лет. А К тому времени будут готов уже и наш самолет.

10.06.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот Квондо и прокололся - самолет будет готов через 10 лет. А кому он тогда нужен будет?

10.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондеть - не аэропланы строить. (из народного)

10.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv а че ужасного в том что самолет чсерез 10 лет будет? И почему он тогда будет не нужен?
Можно подумать, что сейчас нужен, а котому времени не нужен будет совсем.

07.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется что был бы востребован самолет со схемой 2+3+2 оскольку таких как раз не хватает сейчас в мире. При этом, с интеграцией авионики и система с SSJ и МС-21 как у Боинга в 60-х годах. Хотя к тому времени SSJ может уже и устареть

07.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2009 AviaAlex3 пишет:".... Но в целом идеи спецов сегодня идут вразрез с планами ОАКовских и Ростеховских. Одни международные конкурсы на системы по МС чего стоят!"

"...- Так правительство -... на другой планете!..."
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/44811/

07.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3
"Но в целом идеи спецов сегодня идут вразрез с планами ОАКовских и Ростеховских. Одни международные конкурсы на системы по МС чего стоят!"
Алекс, возможно для тебя будет откровением, но выбор на основе конкурса - наиболее распространенная система во всем мире.
Или ты предлагаешь по принципу - заказ мы дадим не Сидорову (который делает лучшую систему в своем классе) - он и так проживет, а Иванову - чтобы не помер. И ничего, что Иванов уже нихрена не умеет и не может делать - главное - социальный фактор и сохранение школы. Школы ничегонеделанья.

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Послушайте, Алексей, а вы видели своими глазами как выживали в буквальном смысле этого слова заводы в начале 90-х ?
Когда денег не то что на перспективные НИОКРы не было (даже у тех кто мог), но и даже на элементарную зарплату!
Если бы вы это прочувствовали, то поменьше фанаберии надсмоторщика было-бы ....
Про конкурсы за рубежом - это вы книжек начитались. Спасибо, не только читаем, но и участвуем сами.
Про то, как все хорошо у западных поставщиков - спросите в ГСС. От этого разрозненного "счастья" они даже не в состоянии толком написать эксплуатационную документацию !!!
Я лучше Иванову буду платить, чтобы он учился работать и сохранил школу, чем Джону Х., который вот уж точно ничегонеделает для России!

07.07.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 - я участвовал и проводил конкурсы и не раз.
Какой смысл платить тому, кто не в состоянии сделать?
Вот убей не понимаю - ты потратишь деньги, возьмешь на себя риск Иванова.
И вот что ты имеешь в конце - ни денег, ни продукта. Причем не фенечки за 50 рублей от Иванова, нет, нет твоего продукта за мильон. И какие тут альтернативы? Бегать за Ивановым и давать ему денег уже без счета, лишь бы он хоть что-то сделал. Либо застрелиться сразу.
Именно поэтому ГСС провела конкурсы. И победили не только Джоны, но и Сидоровы. А вот Ивановы пошли дальше ничегонеделать.
И это не задача ГСС делать так, чтобы Ивановы не померли с голоду. Это задача государства. Вот государство пускай и думает о них. Сидоровы в отличие от Ивановых почему то сами находят инвесторов, сами суетятся с международной сертификацией и уже даже иногда поставляют свои продукты всяким Джонам, причем те морды не воротят.

07.07.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о какой международной сертификации Сидоровых идёт речь? и кто вообще эти Сидоровы, что там российского в суперджете? вспомнить все четыре этих системы - так то - не Сидоровы вовсе, а Абрамовичи да Бедошвили. И уж всяко не сертифицированные ни разу. И, да, сколько и чего было поставлено на экспорт из выпущенного Абрамовичами да Бедошвили?

Это задача государства. Вот государство пускай и думает о них.
============
ах, как хорошо было бы, если бы всё было по вашим словам. Чтобы государство думало о рабочих местах, всём таком, а не о "сокращении издержек" в авиастроении, да выводе денег куда-то через кое-что

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

вся фенечка в том-то и состоит, что из проклятых варягов что-то никто не спешит к нам участвовать в кооперации на уровне новейших технологий. Только итальяшки и французы у которых все их наработки - вторичны т.е. не первой свежести! Зачем же усиливать потенциального (не реального!) конкурента? Еще велик страх перед "великим и могучим". Вот и втюхивают эти жулики нам что хотят, а НЕ ТО, ЧТО БЫ БЫЛО НАМ НУЖНО. И во многом это наша вина и наших правителей, потому как расплачиваемся за десятилетия "железного занавеса". Причем даже эта импортная "малина" может враз кончиться, если возникнет какое-нибудь политическое решение.
А это значит, что не получится переложить часть издержек за новый продукт на варягов и сделать из вчерашних технологий конфетку. Они не дураки в данном случае. Они свой интерес совершенно четко блюдут.
Как пример : позабавило интервью летчика-испытателя ЫЫО, который расхваливал САУ самолета от Талеса-Либхерра о том какая она простая и безопасная. Действительно, замечательная вещь на Эйрбасах. То-то они сыплются в последнее время пачками! И судя по всему во многом из-за проблем с САУ - традиционно слабое место Эйрбасов. Поверьте, из-за особенностей идеологии борта, если эта электроника начинает "глючить", то ее еще надо суметь вовремя отключить, а к тому времени всем уже пора надевать белые тапочки. (Тьфу-тьфу, типун мне на язык чтоб не сглазить!).
Поэтому на чужих надо посматривать, ено не значит, что и своих обязательно гробить! Да еще под предлогом организации супер-спешных тендеров/конкурсов.

07.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

Забыл добавить : у них, чтобы организовать конкурс на перспективные НИОКРы, прежде всего составляется ДЕТАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ требований, включая запас на перспективу. И все это делается с оглядкой на заказчика и на располагаемые финансы. Не секрет, что у нас НИКТО НЕ В СОСТОЯНИИ грамотно и с максимальным уровнем детализации написать натое ТЗ или спецификацию увязав все составляющие да так, чтобы потом не приходилось по сто раз переписывать/переделывать.
А вообще это называется КУЛЬТУРА проектирования.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.