Ту-204

Тема: Ту-204

17.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:57 TORGONAFT пишет:
Вот и появиться работенка для лоббистов А и Б, больше то они не на что не годятся,и кадровый резерв можно сколотить из чиновников Минпромторга,ОАК и прочих вредителей старательно гробивших Нашу Авиапромышленность...
**************************
Вы снова ничего не поняли. Вот с "А и Б" указанные персонажи после прохождения курсов "Выстрел" смогут не только слить, но и заправить, причём не только указанную субстанцию, но и многое другое. А вот в случае с Ту-204 для этого потребуется до 5 профильных специалистов, трое из которых с высшим образованием, а остальные двое - со среднеспециальным (причём двух различных специальностей). И так в каждом аэропорту. А теперь внимание, вопрос: почему при таком подходе коммерческие эксплуатанты шарахаются от Ту-204 как чёрт от ладана.

17.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
А вот в случае с Ту-204 для этого потребуется до 5 профильных специалистов, трое из которых с высшим образование...



Да нет же все понял...
у нас в Авиастроении таких пруд пруди...с высшим образованием-финансисты,социологи,бухгалтера.Поработав над утилизацией экскрементов они и поднаберут соответсвующий профильный опыт для работы в авиаотросли.Ибо не умеешь работать головой работай руками...

17.12.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 TORGONAFT пишет:у нас в Авиастроении таких пруд пруди...с высшим образованием-финансисты,социологи,бухгалтера.Поработав над утилизацией экскрементов они и поднаберут соответсвующий профильный опыт для работы в авиаотросли.

А ЗП и соцпакет Вы им обеспечивать будете? Да и проблемы эти эксплуатанта, а не производителя. Путается все в вашей головушке.

18.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ЮТэйр" сократит самолетный парк почти на 40%
Ну что,"эффективные" А-321 ставят к забору...
Кто там рвал тельняшку про высокий спрос на этот тип со стороны Российских АК?
Ждем решения ТСО об отказе от 30 А-321.
А в это время Ред Вингз открывает новые направления в Уфу и Грозный. http://www.flyredwings.com/about/news/
Думаю им нужны новые Ту-204СМ для открытия новых маршрутов.

"ЮТэйр" сократит самолетный парк почти на 40%
Согласно предложениям, из парка могут быть выведены 46 самолетов, в том числе 12 лайнеров Airbus 321-200. Это самолеты, которые компания получает напрямую с завода, первая машина была поставлена "ЮТэйр" в 2013 году. Согласно презентации, в 2015 году в парке "ЮТэйр" самолетов Airbus может не остаться в принципе. http://www.aex.ru/news/2014/12/18/128252/

18.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:12 TORGONAFT пишет:
"ЮТэйр" сократит самолетный парк почти на 40%
Ну что,"эффективные" А-321 ставят к забору...
*************
Ох уж эти мне писатели... А прочитать новость до конца и попытаться понять, что же там написано - сил не хватило? А ведь речь там о следующем:
Из парка будут выведены шесть самолетов Boeing 737-800. У компании таких машин останется девять. Также «Ютэйр» откажется от двух Boeing 767-200/300. Компания полностью избавится от дальнемагистральных самолетов Boeing 757-200 (11 машин) и Bombardier (15 машин).
+ (возможно!) откажутся от 12 А321 идущих с завода...
Вот примерный состав флота ЮТэйр с компановками:
http://m.aviaforum.ru/showthread.php?t=5407&page=55
Теперь попробуйте поискать среди не выводимых машин борта, более близкие по дальности/пассажировместимости, чем выводимые...
Речь-то идёт о том, что Юты сокращают машины размерности Ту-204 как класс. Плюс избавляются от старых бомбардьюков, что и так было давно анонсировано. Вы серьёзно думаете что после этого они возьмут Ту-204? Или окажись Ту-204 у них в парке, оные остались бы летать и дальше?

18.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, очепятка... Предпоследний абзац следует читать так:
Теперь попробуйте поискать среди не выводимых машин борта, более близкие по дальности/пассажировместимости к Ту-204, чем выводимые...

18.12.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ (возможно!) откажутся от 12 А321 идущих с завода...
====
Насколько я понимаю, упомянутые 321е - это одноклассные машинки для низкобюджетных рейсов. То есть тот же дискаунтер, но без помпы и отдельной компании.
Модель в нынешней ситуации рисковая, но до конца непонятная. Это с одной стороны.

С другой стороны у Ту такой компоновки просто нет. Так что сравнивать не с чем.

18.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Речь-то идёт о том, что Юты сокращают машины размерности Ту-204 как класс. Плюс избавляются от старых бомбардьюков, что и так было давно анонсировано. Вы серьёзно думаете что после этого они возьмут Ту-204? Или окажись Ту-204 у них в парке, оные остались бы летать и дальше?



Ох уж эти сказочники. Избавляются не от бортов а от непосильной финансовой нагрузки на бизнес...которая и была создана закупкой импортного авиахлама и "суперэффективных" А-321 ценой -6млрд. рублей штука.Ну какая компания может обеспечить прибыльную эксплуатацию таких "подарочков"? Для справки за эти деньги можно было приобрести 4 Ту-204СМ.
Ну и на десерт -"Экономия на лизинговых платежах составит 6,5 млрд рублей в первый год, более 39 млрд руб до 2020 года и свыше 69 млрд руб в горизонте до 2025 года".
Итого 114.5 млрд.руб.Так что Ютейр сбрасывает балласт.так как -"Долг авиакомпании "ЮТэйр" достиг почти 168 млрд рублей" http://www.aex.ru/news/2014/12/18/128246/

18.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 TORGONAFT пишет:
Ох уж эти сказочники. Избавляются не от бортов а от непосильной финансовой нагрузки на бизнес...которая и была создана закупкой импортного авиахлама и "суперэффективных" А-321 ценой -6млрд. рублей штука.Ну какая компания может обеспечить прибыльную эксплуатацию таких "подарочков"? Для справки за эти деньги можно было приобрести 4 Ту-204СМ.
************
Вижу мысль о том, что б/у 757 (которые стоят дешевле новых 204) из парка выводятся гарантированно, а новые А321, которые стоят дороже, Вашу светлую голову обошла стороной. Ну просто так, чтоб не дай Бог не задуматься о том, что возможно дело-то не только в стоимости аренды, но и в стоимости эксплуатации. Т.е. в той самой эффективности.
Но ничего-ничего, возьмёте пару кредитов под свои светлые идеи, глядишь и поймёте что к чему ;-)

18.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да чтож такое... Опять очепятка. Итак, первое предложение в правильной редакции:
Вижу мысль о том, что б/у 757 (которые стоят дешевле новых 204) из парка выводятся гарантированно, а новые А321, которые стоят дороже только "возможно" (т.е. может и останутся), Вашу светлую голову обошла стороной.

19.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Загребущие руки уродливого монстра А и Б уже дотянулись до личных пенсионных накоплений граждан.
Надо же как интересно...

Компания Ютейр финансировала покупку иностранной авиатехники за счет средств пенсионных фондов. http://www.kommersant.ru/doc/2636085
То есть авиаиндустрия РФ вместо того что бы наполнять пенсионные фонды путем увеличения занятости в авиапромышленности-с помощью организации производства современных ВС национальной разработки ТУ-204СМ,опорожняет их путем перекачки наших пенсионных денег в Америку и Европу...
Самое интересное что пенсионные накопления граждан скорее всего не вернуться...
Вот цена покупки иностранного авиахлама по умопомрачительным ценам...
В связи с выше написанным лоббисты западного авиахлама предстают в своем истинном обличье-животные которые готовы поддержать даже грабеж пенсионеров,ради иудовой пайки...

24.12.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Докатились до такого позора, что у нас рынок дальнемагистральных перевозок на 80% занимает иностранная техника....

.....на рынке среднемагистральных и ближнемагистральных перевозок "вообще худо".... Это - нетерпимая ситуация.....

..... сегодня экономическая ситуация в стране меняется и делает более выгодным использование в гражданской авиации российских самолетов, в частности, Ту-204.....
... хорошие перспективы имеет модификация самолета Ту-204СМ....."
http://www.aex.ru/news/2014/12/24/128498/

24.12.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно превратится ли количество заявлений Рогозина в реальное качество? вицепремьер всётаки какой-никакой...

24.12.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно. andrey_che обсосал все газетные заголовки. А вот мнение реальных эксплуатантов о Ту-204 осталось им незамеченным. А и то - к чему к ним прислушиваться? Им радоваться надо, а они жалуются! Неблагодарные! Обанкротить их всех! ;-)
Отдельные высказывания посмакуем чуть позже, а пока только ссылки:
[file_pdf]http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141216_protokol01.pdf[/file_pdf]
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/.../dokument/4468


24.12.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
А вот мнение реальных эксплуатантов о Ту-204 осталось им незамеченным



Зато не прошло незамеченным что первая свеженькая букашка Б-737-800 Ютов занял свое почетное место у забора.
С почином.Там ему и место,а то он оказался суперэффективным для для боинха и американских электриков и разорительным для АК...а также для бюджета и Российских граждан...ату его...ату...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.