Конференции

 
 

Разговор с Quoondo о SSJ

Тема: Разговор с Quoondo о SSJ

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что мужики наваливайся! Мне, администратор запрещает писать слово SSJ в любых его проявлениях до конца июля, поэтому произносить его и полноценно писать я смогу свободно только здесь. Заходите, добро пожаловать, все спокойно объясню.

02.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если запрещает, почему безнаказанно написал?

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потомучто мне администратор посоветовал создать отдельную ветку где бы я мог выражать свои мысли в эмпирическом стиле.

03.07.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я повторю свой пост из другой ветки.
Если кто помнит старый фильм "Старик Хоттабыч" и сделанный в нем для Вольки телефон-автомат из чистого золота, то поймет принцип, заложенный в политику догоняющих Запад стран - осколков СССР. Попытка придать внешнее сходство и забалдеть от достигнутого прогресса губит на корню даже то полезное, что всегда и везде можно отыскать, если делать это с умом.
Специфика России в ее громадности, и следовательно - в неизбежной инертности.
Стремление использовать готовую модель, схему достижения результата без оглядки на реальное положение дел приводит к тому, что мы сейчас видим.
Если Боинг фактически (или близок к этому) монополизировал производство самолетов в своей стране, захватив и военный и гражданский сектор, обеспечив заказами и смежников, и партнеров, и выплачивая в казну большие налоги, т.е. в какой-то степени (грубо говоря) стабилизировал экономику, то попытка Сухих сделать то же самое через создание ГСС и проталкивании ССЖ в первую очередь для этих целей в реальности приведет (уже приводит) к развалу авиастрительной индустрии. Когда еще производство будущего авиагиганта выйдет на значительный уровень! А проблемы с потерей рабочих мест и утратой специалистов, порой уникальных, но из "другого продуктового ряда" уже происходит.
И дело не в самолете, как его ни назови, а в той "ниточке", которую он за собой тянет!

Ну, и маленький довесок к ней:
http://topics.nytimes.com/top/news/.../boeing_company/index.html?inline=nyt-org

30.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то попытка Сухих сделать то же самое через создание ГСС и проталкивании ССЖ в первую очередь для этих целей в реальности приведет (уже приводит) к развалу авиастрительной индустрии.



Факты в студию! Как это может привести к развалу авиаиндустрии страны если есть готовый завод который будет выпускать SSJ пачками, если есть модернизация 2-ух заводов - НАПО и КНАППО, если работает произвоство по теме SSJ на ВАСО, если в Казани для Суперджета и других прорывных моделей авиапрома готовятся разместить производство по созданию комозитов, если страна вместе с Сатурном участвует в преспективном проекте СаМ-146, наконец если только под эту программу Сатурн получит кучу нвых технологий, несколько новых цехов, проведет модернизацию предприятия и плучит несколько открытых и закрытых испытательных площадок которх у нас в стране раньше не было, и наконц станет местом залючтельной сборки Сам-146, - движка который будет усанавливаться не только на SSJно и возможно, на Е-Jets и ARJ-21!!!

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, факт в том, что нет завода, который готов выпускать ССЖ. Была просто пиар акция в советском стиле, когда сначала разработали опытную документацию и опытное производство, а теперь просят денег на серийную документацию и производство. А денег угрохали уже немеряно. На что деньги потратили?

30.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрите каких выдающихся результатов дбился этот самолет - http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00139/

30.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что тут выдающегося?... Было бы просто смешно, если бы самолет не вышел на ожидаемые режимы эксплуатации, такие как планируемая крейсерская высота и скорость... Тогда вообще, ради чего весь этот шум? А вот за пиар акцией как-то все забыли о том, что все самолеты опытной партии (аж 4 штуки) должны были летать к марту 2008 года... А что в итоге? Летает только одна машина. Вторую дай бог поднять под елочку, ну а 3 и 4 поднимуться к апрелю-маю 2009 года, если Сатурн не обкакается... А по словам Субботина, программа сертификации будет носить беспрецендентный по интенсивности характер... Ха-ха-ха... одним самолетом даешь сертификацию к июлю 2009 года!!! Ура!!! Вам это ничего не напоминает, например из Ильфа и Петрова?

30.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не напоминает, я не понимаю, если самолет не сделала ничего выдающегося, то зачем тогда нужно было обливать грязью его и все что с ним было связано на протяжени всего периода жизни проекта?
Если вспомните писали что этот самлет вообще никогда не полетит, проект создан для рубли денег ГСС, Погосяни ко бюрократы толстосумы и т д. Потом писали, что самолет поднялся, а ведь надо еще чт бы нормально летал теперь пишут что нормально летает а вот сертификат еще плучит надо. Потом получит сертифкат и будут писать вот когда серия пойдет тогда и говорить можно будет, а пока это треп. Так вот когда пойдет серия, интересно что на этот раз выдвинут, что самолет строится маленькой серией? Вот лет 30 как каой-нить 737 полетает и тогда видно а покарано судить! ДА?

30.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя мне Иванов Сергей, это уже глубоко праллельно. Просто достал один и тот же разговор. Я один перед кучей злобных форумчан на нескольких ресурсах доказываю раз из раза что есть хорошо, а что плохо об эдном и том же изделии. Больше не о чем поговориь что ли?

30.10.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, заведите себе сайт "ссж: что такое хорошо, и что такое плохо", и перечислите на титульной странице все достоинства.

а форум это досконально обсудит =)

30.10.2008 Владимир Журавский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно "квандо",давай не про ССЖ,а про вертолёт двух местный с турбовальным двигателем(тем более,что выбор не так велик) ,ну что там ещё физюляж из композита и т.д. и тп. А ССЖ полетел- хорошо ,в серию пошел ещё лучше,а нет так - печально! поживём увидим!

30.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Журавский забыли сказать, еще наноехнологии которые будут применяться прежде всего как раз в аэрокосмосе и смежных отраслях. Вот про них я срадостью поговрил бы. Вчера пеедачу по ОРТ в час ночи смотрел где про них рассказывали Погосян и руководитель ЦИАМа

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосяну ППО заниматься положено, а он уже к новой кормушке тянется.

31.10.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову:

ППО, ППО... Ну чего пристал!?? :-).

Фундамент будущего продвижения машины и ее послепродажного обслуживания (ППО) закладываются разработчиками каждого ВС, еще в начальной стадии проектирования на самолет.
Уже в ТП прописаны:
система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) и ее структура;
комплекс средств наземного обслуживания;
система эксплутационного контроля, обеспечения контролепригодности ВС (задачи, принципы, количественные показатели, технология и средства).

Вы же понимаете, не может Шевчук или директор «Авиастара» сказать: «Михаил Асланович, ты в ОАКе главный ППО-шник? Ну так вот, у нас в Гаване, на гарантийном Ту-204 сдох двигатель, ищи ПС, договаривайся с пермяками, езжайте и меняйте, а нас это больше не касается.».

Есть на любом серийном заводе служба («по старому» – ЭРО), отвечающая за гарантию и доработки.

Тот же Ту-204 поставляется с 1993 года (никакого ОАК в помине не было). Система ППО уже давно (с первой машины) должна функционировать, она и есть, конечно (например, «Центр технического обслуживания и ремонта авиационной техники ЗАО «Авиастар-СП»). Другой вопрос, насколько этот механизм быстро проворачивается.

С военной техникой легче, там 99,9% жизни машины проходит на одном аэродроме. Продали полк или эскадрилью (даже звено) – вместе с машинами сразу же выезжает и гарантийная бригада и сидит на «точке», со всей необходимой документацией, полномочиями, тех.аптечкой. Сидят как самолетчики, так и двигателисты, иногда и представители поставщиков наиболее капризного БРЭО. Сидят до 2-х лет, да еще, по просьбе эксплуатантов, по отдельному контракту, могут, после окончания гарантии, остаться на «техпомощь». Вопросы решают быстро (особо ценится своеобразное пижонство – поднять машину в ту же летную смену, когда произошел отказ. Хотя финансовые санкции за простой машины начинаются значительно позже). Заодно потихоньку местных натаскивают.

У гражданских такое не пройдет (дорого), видимо есть какие-то бригады на несколько авиакомпаний, т.н. региональный «куст». Представители тех же «Пермских Моторов» кажется, в Шереметьево сидят, и оттуда во все концы ездят. Коллеги - эксплуатанты наверняка могут подробнее рассказать. Заодно действительно интересно было бы их мнение послушать, как они качественное ППО себе представляют.

Если в ОАК сформирована служба ППО (Погосян), то, в дальнейшем, спрос должен быть с нее, но – именно за «крупные» решения, т.е. за стратегию. Возможно надо создавать региональные универсальные центры ППО (со складом ПКИ, архивом ЭТД и всеми спецами) для всех типов ВС, или нанимать кого-то (как в случае с SSJ пытаются припахать итальянцев). Пока непонятно, как все это замыслили.

Но для предприятий-поставщиков самолетов ответственность за сопровождение проданных машин всегда останется в полной мере. Никто ОАКу (Погосяну) заводских ЭРОвцев и непосредственное руководство (например, гарантией) передавать не собирается.

А, в общем то – это тема для персональной ветки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.