Конференции

 
 

Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я хотел бы поднять эту тему, и обсудить будущее Ил-96-400. К сожалению, не очень знаком с ситуацией, но насколько понимаю, она далеко не радостная. Неоднократно обещали начать строительство самолетов, были различные эксплуатанты желающие купить это изделие, однако до сих пор так никто и не прдпринял шагов по закупке этого типа. Разработка самолета постоянно сопровождалась различными скандалами и перепалками, при чем всегда писали в утвердительной форме, что Ил-96-400 будет. Что сейчас слышно на этом фронте? В каком состоянии нахоятся собраные самолеты? Будет кто-нибудь покупать или нет?

20.05.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее 96-х илов это распил на металлом, эта машина неконкурентоспособна , двигатели дрянь, несчастный аэрофлот не знает как ему отказаться от навязанной покупки этого хлама...

20.05.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее Ил-96-400----НК-93. Нет последнего, нет будущего. Если конечно вопреки всему Пермь не создаст ПС/ПД-18Р в течении ближайших лет, или не воскресит Д-100/110, но это, конечно же, из области фантастики.

20.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том-то и дело, что вопрос будущего этой машины с ТАКИМИ двигателями (-А2 все равно считайте нет) будет зависеть от того, кто и на каких плечах будет эксплуатировать этот тип самолета. А вот тут начинаются вопросы.....
Пока я что-то не заметил в рядах страждущих Аэрофлот-Карго или Волга-Днепр.
А Полет по регулярным грузовым перевозкам еще не создал ни инфраструктуры, ни каналов сбора грузов.
И что и кто тогда?!

20.05.2009 Голос из зала пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На прошлой неделе, на аэродроме ЛИИ был утилизирован первый и единственный Ил-96М (он же прототип Ил-96-400). У КБ нет ресурсов развивать эту тему, так как все силы брошены на 476, 112 и МТС. Нет у Ил-96 будущего.

20.05.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И НК-93 сняли с ЛЛ, так что всё...конец

21.05.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... и тогда наконец наш горячо любимый президент пересядет на боинг или арибас... Меня вообще удивляет почему он летает на отечественных самолетах, и не страшно ему кататься на ненадежной мелкосерийной технике ... с броне-лимузинами, то давно перешли на импорт ... о чем думает служба безопасности президента ??? ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут многое ИМХО зависит от ВВС: смогут его задесйтвовать в той или иной форме (командный пункт, заправщик), - будет жить.
Не смогут, - будет летать несколько грузовиков, и все.

21.05.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС, если отбросить всю рекламу, еле выживают. Им сейчас не до новых командных пунктов и заправщиков. Хорошо бы сохранить группировку имеющихся Ил-78. Коль в XXI веке существуют самолеты-доноры и одни из лучших истребителей сотнями ставят на прикол, а у летчиков 40 часов налета-это за счастье, то я думаю о судьбе Ил-96 в «погонах» говорить не приходится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, - а как они собираются решать пробелму устаревания парка заправщиков и т.п.?

Вообще, война в ЮО показала, что одними из самых слабых мест армии являются связь и беспилотная разведка.
Интересно, на каком месте по приоритетам находятся ВВС ...

22.05.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненужный Ил-96
Финансовый блок ОАК разрабатывает концепцию реформы заводов, производящих гражданскую продукцию. По словам источников РБК daily, которые ссылаются на внутренние материалы ОАК, существование которых подтверждают несколько источников в авиапроме, сейчас разрабатывается программа оптимизации авиапрома до 2014 года. В соответствии с ней производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года... В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса.

В соответствии с планом на ВАСО в 2009 и 2010 годах будут закрыты литейное, кузнечное производства и механообработка. В 2011 году закончится вывод этих производств, а также будут выведены из эксплуатации агрегатно-сборочные цеха. В 2012 и 2013 годах будут выведены станки, используемые для производства лайнеров Ил-96
http://vpk.name/news/26131_nenuzhnyii_il96_voronezhskii_aviazavod_k_2015_godu_mozhet_poteryat_bolshuyu_chast_svoih_proizv odstv.html

22.05.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тут чуток опечатался "В 2014 году будет выведена из эксплуатации летная полоса." - это относится к реконструкции ВАСО ...

22.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу об армии и ее ВВС (привет от позорного мебельщика Сердюкова !) - статья в сегодняшних Известиях "Почему отлеталась Кубинка" (на сайте Известий не вывешена!).

22.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо модератору за ссылку!

http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/22/173334.html

22.05.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ:
I-проблема устаревания парка заправщиков далеко не единственная и наверное на сегодняшний день не самая главная, хотя сейчас мы подошли к такой черте что решать надо все и сразу, иначе может быть поздно. Посмотрите, в каком состоянии фронтовая авиация, армейская, авиация ВМФ. Я еще раз повторюсь, что когда ком. полка открытым текстом заявляет, что запчастей нет и приходится держать самолеты-доноры (и это в полку ПВО), какие могут быть вообще комментарии.
Нам говорят, что до 2015 ВВС получат около полусотни Су-34, а всего их надо около 200 и появятся они к 2020 году….без комментариев. И так по каждому типу. В 1996 нам первый раз сказали, что с 2000г. наша армия начнет получать все необходимое в достаточных количествах??? В 2000 заявили, придется подождать до 2007, когда начнутся массовые закупки ТиВ нового поколения, потом с 2015 и к 2020г. чуть ли не полностью перевооружимся….???. Просто история со Хоттабычем. Так что голова в ВВС болит немного по другому поводу, хотя, безусловно, проблема заправщиков как одной из неотъемлемых составляющих авиапарка ВВС существует и решать в ближайшее время ее будут посредством max.продления ресурса Ил-78-х, ну а что будет дальше-разве об этом сейчас серьезно думают.Посмотрите на ссылку выше.
II-приоритеты здесь расставлять не совсем коректно, т.к. безусловно разведка и связь-высший уровень, но кому будет нужен этот уровень если результатами некому, нечем, или не в полной мере можно будет воспользоваться. Поэтому только комплексное решение всех проблем по оснащению, вооружению и подготовке, иначе будут тысячи и тысячи неоправданных жертв. Не надо слушать высокопарные высказывания наших руководителей о приоритетности той или иной сферы развития, того или иного вида вооруженных сил или вооружения (исключением могут стать РВСН). Это черева-то очень и очень соответствующими последствиями, а война в ЮО показала столько слабых мест (как впрочем, и война в Чечне), что расставлять какие то приоритеты, о которых говорят наши политики и нынешние генералы (хотя, положа руку на сердце, большинство лукавит в угоду власти) просто глупо. Если бы ВВС состояли из МиГ-35, Су-35, Су-25ТМ, вот тогда бы можно было бы решать, оставить в стороне пока авиапарк и все силы сосредоточить на БПЛА и средствах ЗАС и обычной связи, а так… Повторю, что пришло время, когда надо начинать решать все и сразу, или действительно будет поздно. Ну да будем верить, что прозреет Россия. Без оптимизма нельзя.
III-шанс мог быть у Ил-96 без НК-93 в начале 90-х не в варианте Ил-96М(он все равно проигрывал А-340-300), а в варианте Ил-98. Увы. Назад дороги нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.