Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

05.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Индия может подождать перспективных самолетов-заправщиков Ил-96-400ТЗ
***
Индия хочет купить российский самолет-заправщик "Ил" вместо Airbus - ВПК.name
После отказа от закупки Airbus-330 MRTT Нью-Дели присматривается к российским Ил-78МД-90А
Индия ведет переговоры с РФ о закупке партии самолетов-топливозаправщиков для своих ВВС. Помимо ранее уже поставленных Ил-78МКИ, российская сторона впервые предложила Нью-Дели Ил-78МД-90А, являющийся модификацией новейшего военно-транспортного Ил-76МД-90А, также известного под обозначением Ил-476, сообщил "Известиям" источник в оборонно-промышленном комплексе. Общая стоимость контракта может достигнуть $2 млрд.

Индия уже отказалась от закупки европейских Airbus-330 MRTT, сославшись на их слишком высокую стоимость (Airbus выиграла право поставки на тендере в 2015 году). Если российско-индийские переговоры увенчаются успехом, то это будет первый экспортный контракт на поставку Ил-78МД-90А.
Как сообщил "Известиям" осведомленный источник в авиастроительной отрасли, контракт на поставку Индии шести самолетов-топливозаправщиков действительно обсуждается.
Airbus отпали потому, что уже после тендера цена поменялась и вышло очень дорого для индийцев, - пояснил "Известиям" старший научный сотрудник Центра международной безопасности ИМЭМО РАН Петр Топычканов.

По сведениям индийской печати, снижение цен на топливо сделало российские самолеты более доступными.

05.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Сегодня Коллегия ВПК рассмотрит ход создания четырёх новых самолётов КБ имени Ильюшина: лёгкого и среднего военно-транспортных самолётов и двух пассажирских - ИЛ-114 и ИЛ-96-400
*************

На момент по окончательному принятию решения по Ил-114 не был заказан ни один самолёт.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
.
Воспроизводство Ил-96 Рогозин аргументировал типа я езжу на дальний восток, самолёт такой нужен.
И ещё круче: Аэрофлот возьмёт модернизированный Ил-96.
Рогозин кроме ОАК, ОДК, МО решает теперь уже и за Аэрофлот что и как выпускать и кому впаривать.
.
Интересно будет послушать обоснование 15 летнего Ил-214 / МТА 20 т (находящегося в уменьшенной фанерной модели) от сего господина в сравнении с практически разработанным Ту-330 на 35 т.

05.08.2016 klybik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кроме выкриков из кухни про неэффективный менеджмент от баксолюбов и какуниххачух тоже есть польза - налоги для Рогозина чтобы "впаривать"..)

06.08.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воронежский авиазавод наращивает мощь - Аргументы Недели
Ил-96-400М – лайнер с будущим

В этом году ВАСО должно сдать три Ил-96. Два уже сдали – Ил-96-300 по заказу Управления делами президента РФ и Ил-96-400 в интересах Минобороны. Минобороновский в прессе поспешили окрестить «самолётом Судного дня», но это не совсем верно. На Западе такое прозвище дали воздушным командным пунктам (ВКП), лайнерам, с борта которых в «особый период» возможно осуществлять управление Вооружёнными силами государства. Конечно, и этот самолёт нашпигован спецаппаратурой, в том числе и системами связи, но предназначен в основном для комфортной перевозки руководителей ведомства. При необходимости его можно задействовать в переброске личного состава ВС России. Операция в Сирии показала, что военно-транспортной авиации много не бывает. Десяток тяжеловозов Ан-124 «Руслан» только-только справляются с переброской тяжёлой техники и вертолётов на авиабазу Хмеймим. Вот что удалось узнать у Дмитрия Пришвина о будущем нашего аэробуса:
– В августе должен быть подписан госконтракт на четыре пассажирских борта. Мы их уже начали строить, правда, за кредитные деньги. Уверены, финансирование откроют в срок. В июне 2018-го должны сдать первую из этих машин. Также будем строить опытный самолёт Ил-96-400М, который передадим АК «Ильюшин» в конце 2019 года для проведения сертификационных испытаний. У такой страны, как наша, обязательно должен быть собственный дальнемагистральный широкофюзеляжник.
Ил-96-400М – серьёзная модернизация нашего единственного широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера, которая сейчас идёт в стенах фирмы «Ильюшин». Конструкторы обещают, что современные материалы и авионика позволят самолёту серьёзно сбросить лишний жирок, при этом количество пассажиров за счёт более длинного, почти на 10 метров, салона, превысит 400 человек. В этом случае, считают специалисты, на фоне западных конкурентов самолёт будет выглядеть весьма привлекательно.
Следует добавить – эта работа нисколько не противоречит планам ОАК и Минпромторга создать совместный российско-китайский широкофюзеляжный авиалайнер. Туда с Ил-96 наверняка перетекут какие-то ноу-хау – ключевыми технологиями по проектированию широкофюзеляжных воздушных судов сейчас владеют всего несколько государств: Россия, США и европейцы из «Эрбас». Но производство этого совершенно нового самолёта планируется в Китае, и его создание, в том числе и двигателей для него с тягой 30–35 тонн, – дело относительно далёкого будущего. Злые языки говорят, что в проекте ПД-35 («Перспективный двигатель-35») цифра «35» в названии двигателя не обозначение тяги двигателя в тоннах, а год его ожидаемого создания.
Сегодня, по словам генерального директора ВАСО, завод имеет мощности для сборки двух Ил‑96 в год. Поэтому говорить о массовом серийном производстве пока сложно. Но чем чёрт не шутит, сдавали же здесь, в Воронеже, такой же размерности Ил-86 по самолёту каждые полтора месяца. Дмитрий Пришвин считает, что в случае серьёзного долгосрочного контракта завод может быстро выйти на ежегодное производство шести лайнеров в год:
– Это хорошая загрузка и комфортная для нас цифра. Не потребуется строить никаких дополнительных площадей. Потребуется подготовка – дополнительные стапели для производства крыла, фюзеляжа. И техническое перевооружение по заготовительному, агрегатному и механообрабатывающему производствам. Всё на сумму порядка 4,5 миллиарда рублей – деньги не глобальные.


Генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин: «Будем строить опытный самолёт Ил-96-400М» А Ил-96 летает, и летает неплохо. Другой вопрос, почему и за какие коврижки остолопы из правительства пытались поставить на самолёте крест? Особенно отличился в годы своего руководства Минпромторгом Виктор Христенко. Вместе с Реусом сегодня он страстно увлечён игрой для миллионеров – гольфом. Что тут сказать? В ФСБ дуют новые ветры – негодяев начали арестовывать. Не пора ли выяснить – с чьего голоса пели и с чьих рук кормились все те господа, что сказочно обогатились, загоняя российский авиапром к последней черте?

07.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Как убивали, но не добили Ил-96 - Свободная Пресса - Новости экономики. Экономика сегодня
...ну, "за Христенко"...
...а шо..?
...и Мантуров что ли свою костлявую лапку к сему не прикладывал..? ...и Лёша Федоров..? ...и Моше-Асланыч..?
...ВСЕХ - как минимум, в прокуратуру надобно сводить - и желательно с конвоем...
***
Председателем Совета директоров ОАК избран Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров / АвиаПорт.Дайджест
Совет директоров в обновленном составе избрал своим председателем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова. Кроме того, на заседании Совета директоров, прошедшем 4 августа, были сформированы составы комитетов, а также выбраны их председатели.
Так, в состав комитета по стратегии вошли Алешин Борис Сергеевич, Председатель Комитета Совета директоров ПАО "ОАК" по стратегии; Борисов Юрий Иванович, Заместитель Министра обороны Российской Федерации; Клепач Андрей Николаевич, Заместитель Председателя - член Правления Внешэкономбанка (по согласованию); Окулов Валерий Михайлович, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации; Слюсарь Юрий Борисович, Президент ПАО "ОАК"; Чемезов Сергей Викторович, Генеральный директор Государственной корпорации "Ростех"; Богинский Андрей Иванович, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (по согласованию).

В состав комитета по бюджету вошли Иванов Андрей Юрьевич, Заместитель Министра финансов Российской Федерации, Председатель Комитета Совета директоров ПАО "ОАК" по бюджету; Елин Евгений Иванович, Заместитель Министра экономического развития РФ; Сапелин Андрей Юрьевич, Первый заместитель Председателя - член Правления Внешэкономбанка (по согласованию); Слюсарь Юрий Борисович, Президент ПАО "ОАК"; Богинский Андрей Иванович, Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации (по согласованию).
***
***
Может прикроют наконец новым составом Ил-96 и Ан-148 ничего не дающих ВАСО, ОАК и ОДК кроме проблем в пользу перспективных Ил-112 и Ту-330
Заодно Авиастару прибудет подспорье
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция

07.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:35 Sergey66 пишет:
Может прикроют наконец новым составом Ил-96



ил96 нужно хотябы штучно делать из принципа - чтобы не терять "компетенции" производства-техподдержки больших самолетов.

07.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Как убивали, но не добили Ил-96 - Свободная Пресса
***
Давно бы лавочку с ил-96 прикрыли без благословления Рогозина в том числе и родственно обязывающего к известной фирме


*****

Salo пишет: Воронежский авиазавод наращивает мощь - Аргументы Недели Ил-96-400М – лайнер с будущим
.
Скорее с прошлым. Первый полёт прародителя Ил-86 был в 1976 году. 40 лет минуло
*****
Salo пишет: Дмитрий Пришвин считает, что в случае серьёзного долгосрочного контракта завод может быстро выйти на ежегодное производство шести лайнеров в год
.
Ага выстроилась очередь за Ил-96. Первый записался Аэрофлот со слов Рогозина.
******
Salo пишет: Следует добавить – эта работа нисколько не противоречит планам ОАК и Минпромторга создать совместный российско-китайский широкофюзеляжный авиалайнер. Туда с Ил-96 наверняка перетекут какие-то ноу-хау
.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Президент ОАК ответил, что это будет полностью новая разработка. При этом он напомнил, что АК «Ильюшин» разработан Ил-96, который существует в вариантах -300 и -400. «Действительно, на первом этапе мы обсуждали с нашими китайскими коллегами возможность глубокой модернизации Ил-96. В итоге, однако, приняли решение - «начинать с осевой линии». Будет абсолютно новая разработка, не опирающаяся ни на какие модели, что уже выпускаются российской или китайской стороной».
*******
Генеральный директор ВАСО Дмитрий Пришвин: «Будем строить опытный самолёт Ил-96-400М» А Ил-96 летает, и летает неплохо. Другой вопрос, почему и за какие коврижки остолопы из правительства пытались поставить на самолёте крест?
*
Остолопы из правительства и ОАК наверно замучились уже дотировать ВАСО списывая убытки с коими пост Генерального директора ВАСО Дмитрия Пришвина является временным вплоть до нахождения более востребованного и экономически выгодного проекта типа Ту-330
Иначе очередная ротация кадров с поисками крайнего

07.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:59 Salo пишет:
– В августе должен быть подписан госконтракт на четыре пассажирских борта. Мы их уже начали строить, правда, за кредитные деньги.
******************
Хорошая новость. Похоже, снова СЛО...

Также будем строить опытный самолёт Ил-96-400М, который передадим АК «Ильюшин» в конце 2019 года для проведения сертификационных испытаний.
****************
Тоже интересно.

07.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,
не переживайте вы за иностранного агента, им всем. работникам фирмы Б, кровь из носу необходимо заморозить выпуск всего, и Ил-96 в частности.
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
Даже планер Ил-96-300 не хуже Б787-8, а ведь старше на 20 лет, и это иностранным агентам серпом.

По этому хрен с ними.

Я про загрузку ВАСО намекал
ВАСО. ИЛ-86. PW1400. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
ВАСО. ИЛ-86. ПС-90А-76. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями. / АвиаПорт.Конференция
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
не прошло и два года, а ВАСО уже загружен аэробусами на годы вперёд.

Ил-86 ещё более древний, и со всеми своими встроенными трапами и лифтами, легче Б787-8. И это на древних комплектующих, материалах и двигателях.
Достаточно обновить планер и вес пустого может быть меньше 100 тонн!
Со всеми трапами и лифтами, без лишних композитов.
Так же на 4 современных двигателях расход топлива составит менее 4500 кг в час Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Вот основа для советско-китайского аэробуса, и не за миллиарды долларов.

07.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет – В августе должен быть подписан госконтракт на четыре пассажирских борта. Мы их уже начали строить, правда, за кредитные деньги.
Пётр пишет: Также будем строить опытный самолёт Ил-96-400М, который передадим АК «Ильюшин» в конце 2019 года для проведения сертификационных испытаний.
****************
Тоже интересно.
*****************************
Ага интересно особенно после того как Ливанов Ил-96М RA-96000 порезал на металлолом


Как в том анекдоте про лысых и волосатых по аналогии
Строят, режут на металлолом, опять строят.

***
Пора ВАСО выводить из состава ОАК (что хотят, то пусть и строят на кредитные деньги и на свою финансовую ответственность вместе с Рогозиным, Таликовым и Новожиловым) а Авиастар переподчинить Туполеву или Яковлеву с Иркутом для МС-21, Ту-330 и перспективного ВТА 100 тонн
МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут / АвиаПорт.Конференция

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где мы видели нечто, называемое Сергеем66 "самолётами" под названиями МС-21 ? Или Ту-330 ? Сергей66 - вы э-э-э-э подскажите - где это можно посмотреть, и почему вы называете ЭТО - МС-21, Ту-330, ... "самолётами" ? В отличие от летающих всем известных отличных, коммерчески окупаемых самолётов самолётов : Ил-86, Ил-96 -300, Ил-96-400, Ил -114 (ежедневно летает в количестве 10 штук в средней Азии), Ил-76, и т.д.
Полностью согласен с уважаемым Вервольфом : Сергей66 - иностранный агент, пытающийся убить работающее КБ С.В. Ильюшина и одновременно угробить остатки российского бюджета на абсолютно не-реальные прожекты бумажных не-летающих или коммерчески провальных самолётов типа ССЖ-100, МС-21, Ту-330, которые составлены на скорую руку из импортных комплектующих или вообще являются чисто мечтательными выдумками.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 : ряд российских правителей вам предлагается лополнить рядом близких вам правителей США : ряд правителей США будет не менее затейливым. Только поместите это в общеполитическую дискуссию.

08.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет: и почему вы называете ЭТО - МС-21, Ту-330, ... "самолётами"
***
Мизин в своё время при решении вопроса что производить Ил-76МД-90А или Ту-330 перевесил первый по причине планировавшегося к серии Ан-70
Ту-330 и Ан-70 по параметрам грузоподъёмности, дальности, размерам грузовой кабины весьма схожи.
В отсутствии Ан-70 для военных оптимальный вариант Ту-330 и ВТА 100 тонн с укороченным взлётом (который и должен был менять Ил-76 и Ан-22)
Ил-76МД-90А забивает спец борта, раз в него пардон вляпались.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью подтверждаю заключение ув. Вервольфа : Сергей66 - агент Боинга и др. иностранных авиакорпораций: постоянно пытается угробить все реальные и коммерчески окупаемые самолёты российских авиа-КБ на собранные из импортных деталей фатально и безнадёжно убыточные, либо вообще несуществующие и мало-реальные прожекты, ничем не показывающие свою практическую полезность. При этом Сергей66 всячески пытается забить/подвести под статью об "экстремизме" всех людей, доказательно ему возражающих. Сергей66 работает по проверенному вражескому принципу : "враг моего врага - мой друг".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ilyushin Il-86 - Vaso Airlines | Aviation Photo #0995911 | Airliners.net Особенно хорош этот отрыв...
Как говаривали,- Он взлетает за счёт кривизны шарика...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.