Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
Нет, они из АнжинерОв - ибо были генеральным и главным конструкторами соответственно. Специфика работы в ОКБ и ""непосредственного"" руководства оным, знаете ли.
P.S. Вообще, буквоедства ради - г-н Слюсарь Ю.Б - из юристов-то все же будет.

22.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, буквоедства ради - г-н Слюсарь Ю.Б - из юристов-то все же будет
*
Дасс многогранен.

22.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: биография г-на Слюсаря - вотА она
***********************
А биография тов. Слюсаря - вот здесь - Слюсарь Борис / АвиаПорт.Ru

Praporschik: Легко заметить, что в "вертолетном комитете" ОПК "Обронопром" оный заседал еще два года после ухода с "Роствертола".
***********************
Вообще-то в "трудовых биографиях" такого уровня принято указывать ДОЛЖНОСТЬ.
А ежели написано "работает в вертолётном комитете", то это полный фуфель. Особенно если учесть, что упоминаний таковое подразделение Оборонпрома поисковики как-то не обнаруживают - ну, кроме как в биографии г-на Слюсаря. :)

22.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ-у:
Отчасти Вы правы - всеведущий Яндекс знает только ""Дирекцию"" вертолетных программ ОПК "Оборонпром" - и уже в еЯ составе - разныЯ "вертолетные комитеты":
Комитет стратегического развития и координации программ;
Комитет корпоративного строительства, ценных бумаг и управления имущественным комплексом;
Комитет маркетинга и коммерческой деятельности;
Комитет научно-технической, производственной политики и управления интеллектуальной собственностью;
Комитет финансово-экономической политики и планирования;
Комитет обеспечения деятельности Холдинга – а вот тут и "головував" г-н Слюсарь-младший.
ВИКТОР ГРИГОРЬЕВ НАЗНАЧЕН НА ДОЛЖНОСТЬ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА – РУКОВОДИТЕЛЯ ДИРЕКЦИИ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПРОГРАММ ОАО ОПК «ОБОРОНПРОМ» » Оборонпром

23.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: Комитет обеспечения деятельности Холдинга – а вот тут и "головував" г-н Слюсарь-младший.
**********************************************
В переводе на русский язык - завхоз.
Так что на вашу фразу-вопрос "Вообще-то еще ранее г-на Рогозина об этом (что ШФ ДМС нужОн) заявлял и г-н Слюсарь. Он тоже ничего не понимает?" можно ответить утвердительно - ничего этот продЬюсер в авиации не понимает.

А касательно "помощников / советников" разных - так посмотрите на слюсаревских назначенцев. Например, на вице-президента по гражданской и транспортной авиации г-на Масалова, который "до того" благополучно загнал в анус отечественное двигателестроение. Или на биографию нового директора "Авиастара" посмотрите - такой же завхоз, как и г-н Слюсарь.

23.11.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За 140,6 млн рублей "Ил" обязуется выполнить работы по корректировке рабочей конструкторской документации на доработку планера самолета Ил-96-400, размещению оборудования, корректировке эксплуатационной технической документации, сопровождению постройки, проведению наземных, летных и специальных испытаний и сертификационных работ.

В мае министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил журналистам, что на реализацию проекта строительства в Воронеже дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-400 будет выделено в общей сложности 50 млрд руб.

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: За 140,6 млн рублей "Ил" обязуется выполнить работы по корректировке рабочей конструкторской документации на доработку планера самолета Ил-96-400, размещению оборудования, корректировке эксплуатационной технической документации, сопровождению постройки, проведению наземных, летных и специальных испытаний и сертификационных работ.
***
Дасс пилим
Надо же хоть чем то заняться 71 летнему Таликову и 91 летнему Новожилову в отсутствии работ по Ил-106
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Воистину "когда коту делать нечего..."

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Praporschik: Комитет обеспечения деятельности Холдинга – а вот тут и "головував" г-н Слюсарь-младший.
**********************************************
В переводе на русский язык - завхоз.
Так что на вашу фразу-вопрос "Вообще-то еще ранее г-на Рогозина об этом (что ШФ ДМС нужОн) заявлял и г-н Слюсарь. Он тоже ничего не понимает?" можно ответить утвердительно - ничего этот продЬюсер в авиации не понимает.

А касательно "помощников / советников" разных - так посмотрите на слюсаревских назначенцев. Например, на вице-президента по гражданской и транспортной авиации г-на Масалова, который "до того" благополучно загнал в анус отечественное двигателестроение. Или на биографию нового директора "Авиастара" посмотрите - такой же завхоз, как и г-н Слюсарь.
***
Ладно, поставим вопрос инаКШе.
Допустим, что Вы и 66-й во всем правЫ и:
г-н Рогозин - есть великовозрастное дитя неразумное;
г-н Мантуров - вестимо не понимаетЪ;
г-н Слюсарь - мажор, только для заведывания АХЧ и пригодный;
г-на Масалова - вообще надобно гнать взашей;
г-на Короткова тут не поминали, но не удивлюсЯ, ежели Вы и его "в воинственном азарте ... указательным перстом".
Кто ж тогда понимаетЪ?
И как - при такЕЙНОМ-то руководстве - авиационная промышленность Российской Федерации вообще существует? И по ряду позиций - таки добивается весьма неплохих результатов??

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: г-н Рогозин - есть великовозрастное дитя неразумное
*
Зачем же так, освоил твитер и посадил в окоп на Восточном при запуске первой ракеы даже самого Путина (при отсутствующей смотровой площадке с защищённым бетонным бункером)


*****************
Praporschik пишет: г-на Масалова - вообще надобно гнать взашей
*
Его и погнали с прежнего поста
*****************
Praporschik пишет: г-н Слюсарь - мажор
*
Нее, этот борется с перспективными проектами навязывая для ОАК убыточные работая мальчиком на подтанцовке при господине Рогозине.

23.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: г-н Рогозин - есть великовозрастное дитя неразумное
*
Ну да, а кто ж ещё, сильно упитанный типа бывший оппозиционер намеревается совейским Ил-96 вытеснить Боинги и Аэрбасы в коммерческих авиакомпаниях, а при помощи Ил-114 с низкорасположенными пластиковыми винтами осваивать север

23.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
Вы зело напоминаете мне земляка моего, Сергея Юрьевича Гончарова - тот тоже дал "Аннибалову клятву" касательно АНТК им. О.К. Антонова/ГП "Антонов" и всяческих корпораций/концернов с участием последнего вплоть до полного изведения из евойного семьи Кива. :):) Так же, видать, и для Вас гг. Рогозин с Таликовым и все, кто их слушается али же хотя бы просто к ним прислушивается. :)

24.11.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапорщику...
...дык уж вроде как "извели"... вона, сопли, почитай, уж на пяти страницах, начиная с сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/696.html#p412162
...

...зато - вот ведь красота-то:



...по качеству - пока наивысший, достигутый у нас уровень-то... напомню:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...

...не удалось, по счастию - сгубить...

24.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...дык уж вроде как "извели"... вона, сопли, почитай, уж на пяти страницах,
***
Знаю, знаю. Нешто можно пропустить событие такое всем, кто к авиации неравнодушен будет! :):) Больше того, даже и пост заместо генерального конструктора ввели именно тот, который Сергей Юрич "наполегливо" советовал - вице-президента по НИОКР (только он предлагал "обозвать" евойного вице-президентом по ОКНИР). Может на сей почве и помирится уже поспели. :) Хотя... г-н Гончаров-второй (есть у нас ИШШО, вот забава, и "Гончаров-первый" - и тоже Сергей, отчества не ведаю, в "Киевских Ведомостях" обозревателем по транспорту работал до 2010-го - где сейчас обретается, не знаю) всегда на "Антонове" "прохарьковским" почитался.

26.11.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: Допустим, что Вы и 66-й во всем правЫ и:
**********************************************
Понятия не имею, в чём там прав 66-й – он у меня в перманентном игноре.

г-н Рогозин - есть великовозрастное дитя неразумное;
**********************************************
У вас в этом есть сомнения?

г-н Слюсарь - мажор, только для заведывания АХЧ и пригодный;
**********************************************
Re: У вас в этом есть сомнения?

г-на Масалова - вообще надобно гнать взашей;
**********************************************
Re2: У вас в этом есть сомнения?

г-н Мантуров - вестимо не понимаетЪ;
**********************************************
А это уже ваша отсебятина.
Мантуров – в отличие от перечисленных выше – человек очень умный. И по мере возможности пытается противодействовать той х...не, которую творят перечисленные выше. Например, пытается держать за фалды ретивого (языком) Рогозина в деле Ил-114.

г-на Короткова тут не поминали, но не удивлюсЯ, ежели Вы и его "в воинственном азарте ... указательным перстом".
**********************************************
И снова ваша отсебятина. В полный рост.
Впрочем, как я уже не раз отмечал, приписывание оппоненту собственных дуростей с блистательным их опровержением – стандартный демагогический приём.

Кто ж тогда понимаетЪ?
И как - при такЕЙНОМ-то руководстве - авиационная промышленность Российской Федерации вообще существует? И по ряду позиций - таки добивается весьма неплохих результатов??
**********************************************
Если бы вы меньше восхищались руководством, а больше думали, то вы бы без труда поняли, что нынешние успехи – результат деятельности почти уже забытого Фёдорова и дружно всеми проклинаемого Погосяна. Которые - в отличие от упомянутых выше - специалисты, а не балаболы.
Или вы считаете SSJ-100, МС-21, Т-50, Су-34, МиГ-29К/М2 и проч. следствием неусыпного бдения Рогозина и Слюсаря?

Масалов же отметился разве что травлей Елисеева и попыткой снять Иноземцева.
Ну, и попустительством эффективным манагерам «Климова». Благодаря чему при условии, что Киев проявил бы больше решительности и прихлопнул Богуслаева, о российском вертолётостроении можно было бы забыть.

Так что ещё раз могу посоветовать больше думать – а не ставить нынешнее руководство отрасти на стол и не целовать ему афедрон м-м-м... поясницу. :)

27.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Если бы вы меньше восхищались руководством, а больше думали, то вы бы без труда поняли, что нынешние успехи – результат деятельности почти уже забытого Фёдорова и дружно всеми проклинаемого Погосяна. Которые - в отличие от упомянутых выше - специалисты, а не балаболы.
Или вы считаете SSJ-100, МС-21, Т-50, Су-34, МиГ-29К/М2 и проч. следствием неусыпного бдения Рогозина и Слюсаря?
***
Так это ж и сливки с праведных дел другими зачатыми и исполненными надо уметь снимать.
Вот ближе к концу компании Рогозин в Сирии нарисовался.
. http://www.ridus.ru/images/2016/11/22/504275/large_b7a05babaf.jpg
. http://www.1prime.ru/images/82682/75/826827580.jpg
. https://fapnews.ru/uploads/2016/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.