Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

13.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО - Gelio (Степанов Слава)

Спасибо, много хороших фото. Но вообще-то с таким салоном, как показан на фото 5, выпускать самолёты в 2016 г. просто стыдно... Тут никакая весёленькая обивочка не спасёт. Ретро - вещь безусловно хорошая - кожа там, дерево полированное... Но не "раритетный" пластик с "уютом" пригородной электрички.

Ну и общее впечатление о производстве - как путешествие во времена моей юности... Единственное светлое (во всех смыслах) пятно - участкок сборки агрегатов для МС-21.
Надеюсь, серийное пр-во Ил-112 добавит этих светлых пятен.

13.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, серийное пр-во Ил-112 добавит этих светлых пятен.
***
Скорей финансовую дыру для ОАК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Более сильные конкуренты исключают экспорт для Ил-112 и Ил-114
Отсутствие единой платформы пассажирского турбопропа и малого ВТА делает серию не окупаемой.
Слюсарев полностью идущий на поводу у Рогозина ждёт хороший пинок под зад вместе со своим шефом.

14.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Надеюсь, серийное пр-во Ил-112 добавит этих светлых пятен.
***
Скорей финансовую дыру для ОАК
***
ГОЗ на НИОКР, подготовку производства и крупную (по нОнешним масштабам, вестимо) партию изделий - "финансовая дыра" для корпорации, выполняющей сии работы? Вы случайно "дыру" с "дождичкомЪ" ("златой" который - вестимо, я не в ЕротичкАм смысле) не попутали?? о_О о_О

14.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik финансовая дыра у ОАК уже имеется от таких ошибочных проектов как Ан-148 . ВАСО кстати входит в зону ответственности Илюшина
Двухдвигательный Ил-96 и Ил-112 с Ил-114 на разных платформах выпускаемых мелкосерийно туда же отнесите к потенциальным убыткам для ОАК
Двухдвигательный Ил-96 по безопасности полётов не совместим с СЛО
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 со своими низко сидящими пластмассовыми винтами не совместим с освоением Арктики.

Ил-76МД-90А разворачиваемый с нуля на Авиастаре аукнулся громадными финансовыми вложениями которые никогда не отобьются на ограниченных спец бортах. Для ВТА армии нужен совсем другой транспортник типа Ил-106.
Куда естественней на Авиастаре было выпускать практически разработанный Ту-330 и ВТА 80 т из облегчённого укороченного фюзеляжа Ан-124 без переднего грузолюка с крылом и двигателями от Ил-96-400
Сейчас у Ил нет ни одного конкурентно способного продукта для мирового рынка (и не предвидится)
Сейчас у Ил нет ни одного окупаемого продукта ( и не предвидится)
В финансовом плане сейчас Ил вместе со своим престарелым руководством будет висеть финансовыми гирями на бюджете ОАК забирая бабло с других более перспективных и прибыльных направлений.
Для справки:
«Грузовики» поднимет в небо лизинг
В ОАО «Туполев» «Гудку» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
С экономичными двигателями в 18,5 т созданными на базе ПД-14 http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
Ту-330 мог иметь отличные взлётно посадочные характеристики при эксплуатационной стоимости в 2 раза меньшей чем с Ил-76
Почему по факту везде что связано с Илюшиным в убытках
и что связано с Таликовым Вельможкиным и Рогозиным в проблемах особенно для бюджета ОАК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

14.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


иностранный агент 66

продолжает подрывную деятельность в интересах фирмы Боинг
В Югре совершил посадку горящий "Боинг-777" из Сеула / АвиаПорт.Конференция
это просто очевидно
ранее он прикрывался патриотическими лозунгами

и критику списывал на стремление укрепить обороноспособность России

но на сегодня ясно что его единственная цель

даже не критика отдельных руководителей
а немедленое прекращение производства отечественных ЛА

с оставлением производства ЛА из импортных комплектующих


и вот какая мысль в связи с этим
а не участвует ли через различные варианты управления собственностью
фирма Боинг В ПРОИЗВОДСТВЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД ЭТИМИ ФИРМАМИ

И не там ли и генерируется вся прибыль фирмы Боинг
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
после Погосяна и не такие мысли приходят
иностранный агент 66 и Погосян это одно и то же

рассмотрим сумбурные письмена агента 66

иностранный агент 66 - ВАСО кстати входит в зону ответственности Илюшина??

Какой ужас про зону.

иностранный агент 66 - Двухдвигательный Ил-96 и Ил-112 с Ил-114 на разных платформах выпускаемых мелкосерийно туда же отнесите к потенциальным убыткам для ОАК?

Смело, даже я как то ничего не знал о мелкосерийном производстве этих ЛА.

И это несмотря на огромное количество открытых тем связанных с этими ЛА.
Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96, Ту-204, Ту-154, Як-42, Як-40. Контракт на субсидированное топливо. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
Ил-96, Ту-204/214, МС-21, Ту-334, SSJ и другая гражданская продукция ОАК, как вариант эксклюзива после модернизации. / АвиаПорт.Конференция
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-400Т3 с двигателями Трент 500/1500 - специально для ВВС Индии и экспорта. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М / АвиаПорт.Конференция
Airbus A350 XWB - Extra Wide Body? Ил-96 - шире... / АвиаПорт.Конференция
Ил-86, Ил-96, Ил-114, SSJ, МС-21 - ПРОБЛЕМЫ РАЗНОГО ДИАМЕТРА. / АвиаПорт.Конференция
Не запретить, а заменить Ан-24 на Ил-114 и VIC30X. Вместо волюнтаризима - здравомыслие. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
Добро пожаловать, Ил-112В? Или посторонним в… / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 против Ил-112! / АвиаПорт.Конференция
ИЛ-112? Нет MiniHercules. / АвиаПорт.Конференция
Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! / АвиаПорт.Конференция
И ТАК ДАЛЕЕ

иностранный агент 66 - Двухдвигательный Ил-96 по безопасности полётов не совместим с СЛО?

Невероятно смелое предположение о реальности двухдвигательного Ил-96 с производством а России, до сих пор это просто предложение для китайской стороны.


иностранный агент 66 - Ил-114 со своими низко сидящими пластмассовыми винтами не совместим с освоением Арктики?

А МС-21 С ПЛАСТМАССОВЫМИ КРЫЛЬЯМИ И Б787 НАПОЛОВИНУ ИЗ ПЛАСТМАССЫ
А неважно - всё равно пеньки

Вопрос только агенту 66, а чем снег противопоказан композитным винтам с титановыми накладками?

иностранный агент 66 - Ил-76МД-90А разворачиваемый с нуля на Авиастаре аукнулся громадными финансовыми вложениями которые никогда не отобьются на ограниченных спец бортах?

Это как борта для МО РФ должны быть отбиты? Или в стиле Погосяна всё только на откататах?


иностранный агент 66 - Куда естественней на Авиастаре было выпускать практически разработанный Ту-330 и ВТА 80 т из облегчённого укороченного фюзеляжа Ан-124 без переднего грузолюка с крылом и двигателями от Ил-96-400?

Два загадочных ЛА . Видимо конструкции Погосяна.
А вот откуда уши торчат о Ту-330 с удивлением нашёл в своих лично открытых темах.
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390. / АвиаПорт.Конференция
Видимо агент 66 решил что дело решённое и со свойственной Погосяну манерой потребовал закрыть всё производство самолётов КБ Ильюшина, хотя очевидно что эти ЛА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТУ НЕ ИМЕЮТ.
Как никак не мешали Погосяну Як-42, Ту-334, Ил-96, как и идиоту Христенко. запретившему производство борта номер один.
А мешали Погосяну яйца, в предчувствии, что из ссж лажа какая то. И всё по бесплатному совету фирмы Боинг. которая как все выродившиеся корпорации доживает свой век только за счёт слияний. В итоге последний проект Б787 и вовсе ПЛАНОВОУБЫТОЧНЫЙ. Трамп призвал отменить заказ на самолет 747 Air Force One для президента И грозит фирме привычно шинкующей бюджет банкротством и проект 777 ХЭ уже не спасёт. Производство Boeing 777 сократят до пяти самолетов в месяц / АвиаПорт.Конференция


иностранный агент 66 - Сейчас у Ил нет ни одного конкурентно способного продукта для мирового рынка (и не предвидится)?
Странно именно сейчас индийцы согласились на Ил-78.
Видимо агент 66 плохо информирован и пользуется разведданными ОБС 10-летней давности.

иностранный агент 66 - Сейчас у Ил нет ни одного окупаемого продукта ( и не предвидится)?
Да ну на, отберём все деньги у проекта ссж. а всех причастным отпустим по домам.

иностранный агент 66 - В финансовом плане сейчас Ил вместе со своим престарелым руководством будет висеть финансовыми гирями на бюджете ОАК забирая бабло с других более перспективных и прибыльных направлений?

См. выше.

Почему по факту везде что связано с Илюшиным в убытках
и что связано с Таликовым Вельможкиным и Рогозиным в проблемах особенно для бюджета ОАК?

Но Ильюшин вообще был авиаконструктором, а вот КБ ПРИНЕСЛО ОАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, против чего конечно агент 66, ему на ссж всё так же не хватает

Sergey66 не должен обижаться на сказанное его 66 просто использовали в ответах.

А сам хороший парень радеющий за ВТА и ВДВ, хотя его не просили. А так же Sergey66, как хороший парень и друг, радеет за судьбу опального, как академика по, впавшего в немилость к ВВП за свои буйные фантазии и желание поговорить об этом. Хотя есть мнение что, Sergey66. ненавидит академика по, за то что тот ему должен, и так и не сконструировал Ил-106. на посту президента.

Есть так же мнение, что Sergey66 на самом деле горячий сторонник КБ Ильюшина и своими абсурдными предложениями, только подтверждает мысль о том что времена академиков по ссж уже прошли.

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Praporschik финансовая дыра у ОАК уже имеется от таких ошибочных проектов как Ан-148 . ВАСО кстати входит в зону ответственности Илюшина
Двухдвигательный Ил-96 и Ил-112 с Ил-114 на разных платформах выпускаемых мелкосерийно туда же отнесите к потенциальным убыткам для ОАК
***
Не отнесу. Сие потенциальная прибыль есть. И крупная.

Двухдвигательный Ил-96 по безопасности полётов не совместим с СЛО
***
Ну и что? Для СЛО и так хватит "спецбортов".

Ил-114 со своими низко сидящими пластмассовыми винтами не совместим с освоением Арктики.
***
Ли-2, Ил-12, Ил-14 - все винтовые низкопланы. И все работали в Арктике. Окромя того - композитный винт не есть автоматически непрочный. Да и на металлический (али же с металлическими накладками) его заменить завсегда можно.

Ил-76МД-90А разворачиваемый с нуля на Авиастаре аукнулся громадными финансовыми вложениями которые никогда не отобьются на ограниченных спец бортах.
***
Основной заказ на евойные - версия ВТС, а не спецборта.

Для ВТА армии нужен совсем другой транспортник типа Ил-106.
Куда естественней на Авиастаре было выпускать практически разработанный Ту-330 и ВТА 80 т из облегчённого укороченного фюзеляжа Ан-124 без переднего грузолюка с крылом и двигателями от Ил-96-400
Сейчас у Ил нет ни одного конкурентно способного продукта для мирового рынка (и не предвидится)
Сейчас у Ил нет ни одного окупаемого продукта ( и не предвидится)
В финансовом плане сейчас Ил вместе со своим престарелым руководством будет висеть финансовыми гирями на бюджете ОАК забирая бабло с других более перспективных и прибыльных направлений.
Для справки:
«Грузовики» поднимет в небо лизинг
В ОАО «Туполев» «Гудку» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
С экономичными двигателями в 18,5 т созданными на базе ПД-14
Ту-330 мог иметь отличные взлётно посадочные характеристики при эксплуатационной стоимости в 2 раза меньшей чем с Ил-76
Почему по факту везде что связано с Илюшиным в убытках
и что связано с Таликовым Вельможкиным и Рогозиным в проблемах особенно для бюджета ОАК
***
Изучайте: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
И заодно разъясните (ежели получитсИ) - чем положение "Туполева" лучше положения "Ил"??

16.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik: И заодно разъясните (ежели получитсИ) - чем положение "Туполева" лучше положения "Ил"??
***********************************
Вы, товарисч, не въезжаете конкретно.
У Туполева есть проджект Ту-330 - лучшего ВТС всех времён и народов, а также панацеи от всех проблем КБ, промышленности, ВТА, грузоперевозчиков etc. :)

16.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: чем положение "Туполева" лучше положения "Ил"
***
Тем что Ту-330 практически разработан в отличии от МТА, и то что по экономике он будет превосходить украинский Ан-188 начало разработки которого анонсировал Антонов.


Дасс самолёты Ту-330 и Ан-188 находятся в одинаковых классах грузоподъёмности и поперечного сечения гр салона.
Кроме того унификация Ту-330 и Ту-204 составляет 75% что удешевляет и убыстряет выпуск.
Поэтому все украинские хлопцы, а не только вы Praporschik должны быть против российского Ту-330.
Илюшину же пойдёт за честь разрабатывать ПАК ТА не заморачиваясь на Ил-114
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
и вести борта СЛО
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p413784
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p414081

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
"Ту-330 практически разработан в отличии от МТА, и то что по экономике он будет превосходить украинский Ан-188 начало разработки которого анонсировал Антонов."
***
А таки разработанЪ?
А таки будетЪ превосходить?
P.S. Ан-188 по моему разумению - зело неумная затея есть. Но я скорее поверю в способность "Антонова" действительно разработать проект, чем в таковую способность "Туполева" в его нынешнем положении.

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Praporschik: И заодно разъясните (ежели получитсИ) - чем положение "Туполева" лучше положения "Ил"??
***********************************
Вы, товарисч, не въезжаете конкретно.
У Туполева есть проджект Ту-330 - лучшего ВТС всех времён и народов, а также панацеи от всех проблем КБ, промышленности, ВТА, грузоперевозчиков etc. :)
***
Зело устыженЪ. Вестимо - нет таких проблем, каковые бы не мог решить "Туполев". :) В фантазии полета буйномЪ a la отдел маркетинга Головного предприятия ГП "Антонов". ;-)

16.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

У Туполева есть проджект Ту-330 - лучшего ВТС всех времён и народов, а также панацеи от всех проблем КБ, промышленности, ВТА, грузоперевозчиков etc. :)
=====
Помню я этот фанерный самолет. Даже интересно, разобрали его уже или где-то стоит на радость 66-му?

16.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Туполева отчиталось что готовая КД по Ту-330 передана на КАПО им. С.П. Горбунова для серийного производства.

16.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
КБ Туполева отчиталось что готовая КД по Ту-330 передана на КАПО им. С.П. Горбунова для серийного производства.

Интересно, а на КАПО в курсе? ;)

16.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаете выпускать МТА 20т по Рогозину думая что он в большей готовности?м

16.12.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Sergey66 пишет:
КБ Туполева отчиталось что готовая КД по Ту-330 передана на КАПО им. С.П. Горбунова для серийного производства.
16:11 Посторонним В пишет:
Интересно, а на КАПО в курсе? ;)
_______________________________
Вам намекают, что "серийная" КД это исходная КД плюс изменения, внесенные по результатам заводских доводочных, государственных или сертификационных испытаний. До этого момента никакой "КД для серийного производства" не существует.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.