Будущее Ил-96-400

Тема: Будущее Ил-96-400

17.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак - производство Ил-96-300/400 продолжиться ВАСО и после 2020 г. с темпом два самолета в год: Воронежский авиазавод планирует удвоить выручку к 2020 году / АвиаПорт.Дайджест

17.12.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам намекают, что "серийная" КД это исходная КД плюс изменения, внесенные по результатам заводских доводочных, государственных или сертификационных испытаний. До этого момента никакой "КД для серийного производства" не существует.
*****
Ну вы даете... Вы еще спросите у 66-го чем литера О1 от литеры А отличается... 8)

17.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное знать после какой литеры Ил-96 пойдёт вытеснение Боинга и Аэрбаса, а то Аэрофлот уже замучился в очереди ждать.

17.12.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, несли агента 66 Ил-96 сильно беспокоит, значит Д. Рогозин со своей командой делают все правильно!

17.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно правильно делает Рогозин. ОАК делится на военную прибыльную часть в основном от производства истребителей Су и убыточную Ан-148, Ил-112, Ил-114, Ил-476, Ил-96. Чтобы военка сильно не бухла доходами в бюджет и на своё дальнейшее развитие нужно придумать убыточные проекты. Да что их придумывать Ан-148 и вся штучно-совейская линейка илюшина. Видимо Рогозин находясь в оппозиционных партиях и на дипломатической работе сильно прирос извилинами для молернизации отечественного авиапрома.

17.12.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.12.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откровенно говоря, вы с С.Мизиным уже всем тут надоели со свой желчью на нашу технику!

20.12.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стали известны подробности ТЭО на ШФДМС:

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС), договор о совместном предприятии (СП) для производства и продажи которого подписали в июне в Пекине Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская госкомпания СОМАС, будет на 10-15% эффективнее, чем Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта, подготовленным ОАК.

"Снижение прямых операционных затрат более чем на 10% дадут новейшие двухконтурные двигатели и последние достижения в аэродинамике и композитных материалах. Вместе с привлекательной стоимостью владения это обеспечит достаточное преимущество перед конкурентами", - говорит представитель ОАК.

Разработка лайнера и создание производственных мощностей обойдутся в $13 млрд, еще $7 млрд пойдут на систему поставки запчастей, маркетинг и поддержку продаж - субсидирование и гарантию остаточной стоимости, говорится в ТЭО, расходы Россия и Китай будут нести поровну. "Программа на стадии концептуального проектирования, затраты будут уточняться", - говорит представитель ОАК.
Цена ШФДМС определена в $113,5-117,8 млн, в первый год он должен быть на 20% дешевле конкурентов, говорится в ТЭО. Dreamliner по каталогу стоит $224 млн, но, когда покупают крупную партию, он обходится в $112,3-153 млн, говорят представители авиакомпаний. А350 обойдется в $136-154 млн, по информации с сайта производителя. ШФДМС до 2045 г. должен принести $123 млрд выручки и $9,6 млрд чистой прибыли, цена для более вместительных и дорогих моделей в ТЭО не указана, но исходя из планируемой выручки общие продажи могут составить около 1000 судов. "Рассчитываем до 2045 г. продать до 800 бортов", - обещает представитель ОАК.

Уставный капитал СП ОАК и COMAC будет всего $2 млн, оно сделает только концептуальный проект, говорится в ТЭО. Рабочим проектированием займется структура ОАК, она же будет держателем сертификата типа в России, Китае и Европе; COMAC по лицензионному соглашению займется сборкой фюзеляжа и всего самолета на заводе в особой экономической зоне Шанхая, крыло соберут в России; COMAC будет продавать самолеты.

Первый твердый контракт на ШФДМС планируется заключить в 2019 г., первый полет - в 2023 г., старт поставок - в 2026 г., говорится в документе. Будет три модели ШФДМС, базовая - на 280 пассажиров, программа рассчитана до 2045 г.

Договор о совместном предприятии для разработки, производства и продажи широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) подписали 25 июня в Пекине руководители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; свыше 95% - у государства) и китайской госкомпании COMAC. В России будущий самолет пока так и называется: ШФДМС, в Китае - С929, в ноябре COMAC показала макет на авиашоу в Чжухае.

20.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О опять в чистом виде волюнтаризм. Как и с ТЗ на Ил-112В
Добро пожаловать, Ил-112В? Или посторонним в… / АвиаПорт.Конференция
бенадёжно устаревшее ТЗ да ещё на 10 лет вперёд.

Тут или одно из двух, или СМИ скорей всего опять цитируют собственные фантазии.

ШФДМС это Ту-524, умерший в младенчестве, ещё при зачатии, контрацепция концепции.

А вот С929 это чисто китайский проект. который нам нафиг не нужен, как и китайцам.
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
Особенно смешно про 10 процентов эффективности и что это никто не знает, так это только через 10 лет и что считать за 100 процентов тоже никому не известестно.
А вот почему нужно точкой отсчёта считать Boeing 787 Dreamliner и Airbus 350 очень даже понятно. так как оба проекта плановоубыточные.и в итоге грозят банкротством.

Эффективность этих проектов равна нулю, так как были затраты. 13 это приговор на стадии фантазий.
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
Полный бред подчёркнут наукообразностью про какие то двигатели и аэродинамику, которых априори нет у конкурентов. Априори они все одинаковые, а в реальности ничего другого нет и быть не может.
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
Ещё смешнее цена за борт, это просто восточный базар. Что откуда, напрочь отметена каталожная цена, не указана цена двигателей. это же и вовсе другой производитель.
Но бред на уровне, говорят представители авиакомпаний, это уже какие то манипуляции правительствами двух стран.

Но самый писк это количество. 800 это ничего не напоминает? Уж ли не академик Погосян переписал планы по SSJ? Да нет не может быть, а так похоже.

22.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ъ - Boeing заехал за взлетную полосу
Сегодня ночью в екатеринбургском аэропорту Кольцово произошел инцидент с самолетом авиакомпании Azur Air Boeing 767–300, вылетавшим на Пхукет (Таиланд),— во время разгона из-за отказа одного из двигателей он был вынужден сделать экстренное торможение. На борту находилось 335 пассажиров и 10 членов экипажа. Девять пассажиров после инцидента отказались от вылета на резервном борту. Уральское следственное управление СКР на транспорте проводит доследственную проверку.
После происшествия самолет был отбуксирован с взлетно-посадочной полосы. На время мероприятий работа Кольцово по отправке и принятию других рейсов была приостановлена на два часа. Работа возобновилась в пять часов утра. «Из-за происшествия в Кольцово было задержано 11 прилетающих, девять улетающих рейсов»,— уточнили в пресс-службе аэропорта.
По сообщениям пользователей в соцсетях, во время разгона на борту были слышны несколько хлопков, после чего задымился двигатель. «Пилот экстренно опустил лайнер на землю и смог остановить его далеко за пределами полосы. На борту паника, крики, слезы. Все были уверены, что это теракт»,— рассказал один из пассажиров.
***********
Как бы не ратовали Таликов и Рогозин за двухдвигательный Ил-96 для бортов СЛО определённо безопасней 4 двигательный вариант.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p413784
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p414081
Всё же отказ одного двигателя с потерей мощности 25% в четырёх двигательном варианте не так страшен.
Кроме того при отказе двигателя могут наложиться усугубляющие факторы связанные с длинной полосы, ветром, покрытием полосы, реакцией пилота ИТД.
Вот на этом грузовом Боинге скорей всего был перегруз или отказ двигателя, что привело к не возможности нормального взлёта и катастрофе. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/8/6/8942685.jpg
Помпаж одного двигателя если это похоже на вспышку
. http://s014.radikal.ru/i329/1612/d7/173320c7f115.png


Всё же первые лица государства включая ВВ Путина должны летать по возможности на четырёх двигательных Ил-96 от греха подальше, а не 2 двигательных рекламируемых Рогозиным.

22.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как быстро рубанули выше приведённое видео.
Восполним


И вспомним:
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
http://izvestia.ru/news/634215
Первый полет самолета с уникальным сверхмощным авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов — ПД-35 — запланирован на 2020 год.
. http://c.izvestiacontent.ru/.../5a7e9d81f4a5c5b376d3f3ded5e9328f.jpg
.

24.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы не ратовали Таликов и Рогозин за двухдвигательный Ил-96 для бортов СЛО определённо безопасней 4 двигательный вариант.
***
А гг. Таликов и Рогозин предлагаютЪ двухдвигадельный ШФ ДМС на базе Ил-96-400 для СЛО "Россия"?? о_О Ежели так - почему тАгдЫ об этом нигде и ни от кого НЕ слыхать кроме как от Вас??

24.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: А гг. Таликов и Рогозин предлагаютЪ двухдвигадельный ШФ ДМС на базе Ил-96-400 для СЛО "Россия"?? о_О Ежели так - почему тАгдЫ об этом нигде и ни от кого НЕ слыхать кроме как от Вас??
***
Вы хоть в реестр смотрели на кого работают ВАСО с Ил-96
Ил-96-300 74393201009 1995 RA-96012 СЛО
Ил-96-300 74393201010 2003 RA-96016 СЛО
Ил-96-300 74393202011 2004 RA-96017 СЛО
Ил-96-300 74393202014 2004 RA-96014 СЛО
Ил-96-300 74393202018 2007 RA-96018 СЛО
Ил-96-300 74393202019 2009 RA-96019 СЛО
Ил-96-300 74393202020 2012 RA-96020 СЛО
Ил-96-300 74393203021 2013 RA-96021 СЛО
Ил-96-300 74393203022 2015 RA-96022 СЛО
Ил-96-300 74393203023 2016 RA-96023 СЛО
Ил-96-400 97693201004 2011 RA-96104 СЛО
строятся
Ил-96-300 74393203024 ? RA-96024 СЛО
Ил-96-300 74393203025 ? RA-96025 СЛО
***
Praporschik привыкайте, что Ил-96 в РФ выпускается преимущественно для СЛО для перевозки первых лиц государства включая теперешнего Президента ВВ Путина посему двухдвигательная версия Ил-96 за которую ратуют Рогозин и Таликов нах не нужна покуда снижает безопасность полётов.

24.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
Не привыкну. Ибо ни на каких "скрижалях" НЕ написано, что такЪ будетЪ всегда .
Рогозин, Вельможин и Таликов совершенно правЫ в том, что надо расширять сферу сбыта российских ШФ ДМС . А для этого нужно (в том числе, но не только, естественно - хотя конструктивно сие главное изменение есть) переходить на два двигателя на евойных. К моменту запуска в серию такой модификации (а сие не ранее 2026 г. будетЪ) СЛО "Россия" полностью укомплектуют, среди прочих его летательных аппаратов, четырехдвигательными спецмодификациями Ил-96-300/400, которым ИШШО служить и служить время будетЪ.

30.12.2016 klybik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК и ОДК поддержат за счет доходов от нефти - bmpd

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.