Sukhoi SuperJet 100 набирает обороты
Тема: Sukhoi SuperJet 100 набирает обороты
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet 100 набирает обороты, Газета, 16.07.2008
В британском Фарнборо ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и российская компания "Авиализинг" подписали соглашение об основных условиях поставки новых региональных самолетов Sukhoi Superjet 100
Честно говоря, не очень то я верю в перспективы этого самолета. Но любым успехам наших авиастроителей искренне рад и желаю стране восстановить репутацию ведущей авиационной державы.
А я верю.
У Шукшина есть маленький рассказик "Верую". Читали?
Там поп дополнял своё заявление о вере "верую, ибо объективно!" Потому как не чувствовал иначе устойчивости своей позиции.
Правда, это был очень мудрый поп. И на самом деле верующий.
В полку пиаристов Погосяна прибыло.
Константин, ну сколько можно пиарить дайджесты с участием сего господина. Ну ведь скучно уже и все всё понимают.
Или это новая инсталляция Андрея/Quoondo?
Жигалов Дмитрий, не в тему
я сам по себе
Уважаемый Константин Константин, хочу до начала обсуждения договориться о предмете обсуждения.
Что Вы имеете в виду под "Sukhoi SuperJet 100 набирает обороты":
- Летательный аппарат(Самолёт)?
- Бизнес-Проект (зарабатывание денег на производстве самолётов, зарабатывание денег на эксплуатации самолётов)?
- PR компанию (зарабатывание денег путём искусственного привлечения общественного внимания к определённому предмету/явлению)?
- "пилораму" в "особо крупных размерах" по "распиливанию" госбюджета (понятней говоря мошенничество)?
Если Вы имеете в виду первые два пункта, то многим очень квалифицированным людям придётся ещё очень-очень много поработать, чтобы т. н. "Sukhoi SuperJet 100" состоялся и как Самолёт и как Бизнес-проект (если это ещё возможно).
А вот с последними 2-я пунктами, как мне кажется, больших проблем нет, и у пиарщиков с пилорамщиками уже "жизнь удалась".
Недавно набрел информацию, что МС-21 будет иметь размерности 132, 150 и 168 пассажиров. Т.е. базовый 150 мест и модификации плюс-минус 18. Тогда не имеет никакого смысла 125-130-местный ССЖ. Тем более, что его с нынешнего 100- местного не сделаешь. Надо менять крыло. А это уже новый самолет. Так что похоже ССЖ останеися в одном варианте- 100-местном. Поскольку 75-местный похоже уже забыли.
Вужик Вогнепалик, кто сказал, что не сделаешь?
Вот как раз наоборот. Сделаешь!!!
Quoondo?
я имел ввиду, что не сделают простым удлинением фюзеляжа. Все-таки базовый ССЖ проектировался на 75 пассажиров. Также был просчитан укороченный вариант на 60 пассажиров. И я очень сомневаюсь, что самолет на 60 мест и на 130 мест может иметь одинаковое крыло. И при этом оба самолета хоть как-то оптимизированы. Иначе аэродинамику надо объявить лженаукой.
А крыло таки трещало на 60% расчетной или нет?
нет, не трещало
С.П. Королёв: "Луна - твёрдая!"
.... А ССЖ "трещать не может!" :-)
Крыло трещало. Информация из первых рук.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.