О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

АНТК Антонова начал разработку бизнес-варианта самолета Ан-148

Тема: АНТК Антонова начал разработку бизнес-варианта самолета Ан-148

Обсуждаем: АНТК Антонова начал разработку бизнес-варианта самолета Ан-148, РБК-Украина, 16.07.2008

Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова начал разработку бизнес-варианта самолета Ан-148

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прожект помрет еще на стадии чертежей. В подобные игры пытались поиграть ведущие западные концерны еще лет 20 назад. Оказалось, практичные бизнесмены предпочитают летать обычными рейсовыми самолетами.

16.07.2008 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй, все-таки бизнес-авиация развивается и будет развиваться довольно интенсивно,
в том числе и в России. Соглашусь, что крупные компании не сумели занять эту нишу, зато ее заняли Гольфстрим, Бомбардье и возникают новые с новыми, часто экзотическими продуктами. Думаю, способствуют этому такие факторы, как расслоение общества (престиж, быть круче других), тяга к комфорту (не только в воздухе, но и на земле), и что характерно после 11 сентября 2000, вопросы безопасности (на борт своего самолета могут попасть только свои, террориста с бомбой не пустят, в то время как на обычный рейс не пустить не могут! Кроме того у небольшого самолета больше шансов выжить в аварийной ситуации, его можно построить с большими запасами прочности и надежности, можно и парашютики прихватить.) А цена? Так чем дороже - тем круче. Так что с нынешними ценами на керосин - на обычных рейсах обычные пассажиры летать не смогут, не исключено и А380 будут летать только в виде VIP или бизнес-класса. Так что АН-148 VIP будет не хуже других. А учитывая его родословную может быть и лучше.

16.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Константин Константин прав
Если только на базе данной версии сделать чисто бизнес клас сдальностью 7000км для атлантических рейсов. Загнать в салон по схеме 2+2 или 2+1 30-40 паксов, И ПУСКАЙ НАСЛАЖДАЮТСЯ ПОЛЕТОМ) хотя думаю, что шансов в этом тоже нет


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

АНТК Антонова начал разработку бизнес-варианта самолета Ан-148 | АвиаПорт.Конференция