Boeing-777

Тема: Boeing-777

23.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей, Мизин писал от балды полную чушь. В-777 не может быть менее комфортней чем А-340 потомучто шире, а если авиакомпания запихивает в 5.80 10 кресел то это проблемы не Боинга а перевозчика. Хотя если он летел итальянцами у них кажется 3+3+3. Ил Мизин перебирает или еще что-то неизвестное мне.
Компановку Боинга посмотреть проще простого, как 2 пальца об стол. Я удивляюсь, вы просто сами найти не можете или лень посмотреть?
Пожалуйста http://www.boeing.com/commercial/777family/pf/pf_seating_charts.html

23.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот еще технические х-ки - http://www.boeing.com/commercial/777family/pf/pf_lrproduct.html

23.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Quoondo

Лень. Ну так у них там изрядное количество мест 31 инчевых обозначено в экономе. Возможно они Мизину и доставались. Тем более, что всегда хочется сэкономить из принципа. Трудно предположить такую подлянку. Я действительно считаю наличие 31 инчевых мест в 3х классной компоновке мелкой подлянкой. Никто ведь не мещал чуть бизнес уменьшить и весь эконом сделать нормальным. Ну ладно если это 400-450 мест сплошного эконома, но в трехклассной компоновке на LR это нонсенс.

23.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но в LR такого нет, а Мизин летал в ER

23.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Quoondo

2-я картинка сверху 777-200ER/777-200LR 301 passengers - "62 seats at 31-in pitch". Мало того, эта фигня есть во всех нарисованных компоновках в разном количестве.

24.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин, про дальность полета не охота ничего разъеснять, с вашми гениальными выкладками все-равно бесполезно спорить. Посмотрите официальные данные с сайта производителя - http://www.boeing.com/commercial/777family/pf/pf_200product.html
http://www.boeing.com/commercial/777family/pf/pf_300product.html
http://www.boeing.com/commercial/777family/pf/pf_lrproduct.html
и вот это - http://www.aviaport.ru/digest/2005/03/09/88811.html
Вы летали на модификации В-777-200ER которая не является самой дальнобойной, но ведь нсть еще 777-200R и 777-300ER.
А вообще ваше сранение о том что вы летели из Сан-Паулу в Милан 14-15 часов, что по вашим рассчетам составляет всего 14000-15000 км, а не 17000 и следовательно вывод из этого, что 777 дальше не летит повергают в шок!

24.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Q спорить бесполезно, потому - не продолжаю. Зачечу только, из Сан_пауло в Милан я летал не 14-15 часов, а 11,5 часов. А 15-16 часов я взял для расчёта деклараций дальности Q.
Пустой Б-777 наверняка может лететь больше суток непрерывно, я с этим не спорил.

Сайт Боинга столь же оригинален и правдив, сколь и сайт Туполева. Мы живём в век рекламных войн. Потому истину я потом узнаю, периодически почитывая бумажную версию журнал Флайт Интернешенел.

24.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*********************************************************
Сергей Мизин, мой вам совет. Прежде всего постарайтесь отойти от своей манеры сравнения. Она в корне не верная. То что у вас на мониторах была путевая скорость с общей дальностью полета никак не корелируется, и вообще очень много но в ваших сравнениях. А проще говоря бред. Позже я вам напишу о дальности и скорости.
23.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
*********************************************************************
А это просто прелесть! Q вы сможете с успехом подменять на концертах Галкина, когда он вскоре женившись на Пугачёвой, возьмёт творческий отпуск. Причём серьёзно зачитывая свои тексты и не понимая, почему люди так искренне смеются:
Товарищ Q - зачем на Б-777 смонтированы во всех салонах огромные панельные мониторы - схемы, НА КОТОРЫХ ОТОБРАЖАЕТСЯ ЗАВЕДОМО НЕВЕРНАЯ (по вашим словам!) ПОЛЁТНО_ПУТЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ВВОДЯЩАЯ ВСЕХ 300-350 пассажиров каждого рейса в ЗАБЛУЖДЕНИЕ(по вашему утверждению) ?! :) В чём тут "фишка"?! Или вы выдали нам какой-то профессиональной секрет Западной мировой гражданской авиации?! Может, лучше тогда по этим мониторам транслировать ваши истинные комментарии к настоящему ходу полёта, "которые имеют отношение к настоящему ходу вещей"?! Нет,Максим Галким определённо может сполкойно уходить в отпуск. Вы нас достаточно развлечёте.

24.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин, это вам в догонку- http://www.aerospace-technology.com/projects/boeing777/
Про то что намониторах ОТОБРАЖАЕТСЯ ЗАВЕДОМО НЕВЕРНАЯ ПОЛЁТНО_ПУТЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ВВОДЯЩАЯ ВСЕХ 300-350 пассажиров каждого рейса в ЗАБЛУЖДЕНИЕ, я такого не писал. Хотел лишь сказать, что механизм рассчета дальности и скорости полета намного сложнее чем в ыпривели мне.
В реалии В-777-200LR может летать на плечах Сингапур - Нью-Йорк или Сингапур - Лос-Анджелес так же как А-340-500 по 18 часов. Просто синги не летают на В-777-200LR

24.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот со страниц журнала Флайт Интернешенел я и узнаю доподлинно, почему "вроде бы (теоретически) могут" - как вы утверждаете, но "просто не хотят".

25.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2АНБ.
Признаю свою ошибку, посмотрел не ту модификацию. Но все равно, не верю в сверх эфективность боинга (еслиб это было так, о все только на них и летали, а этогонет.)

25.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз повторю - я не утверждаю, что самолёт Б-777 сам по себе плохой, слабый, ненадёжный и пр. Просто я показал, что если с теми же самыми критериями подходить к нашей собственной технике, то и она совсем неплохо смотрится на фоне самых последних Западных достижений, что уже поняли руководители Южной Америки и Азии, но упорно продолжают отрицать представители нашего же правящего слоя - в России в средние века сложилась традиция наплевателского отношения к своему народу - холопам, котроая успещно просуществовала и всё советское время, позволяя Троцкистским руководителям смело экспериментировать над обществом готовя всемирную революцию и своё всемирное правление.
Б-777 машина мощная и хорошая, но вовсе не сверхъестественно хорошая. Ибо она при этом и дорогая и довольно сложная. И в дальнем варианте эта машина всё же 300-350 местная, а не 400 местная. Это соотносится и с тем, что поставляемый сейчас А-380 поставляется всё-таки в 560 местном варианте, а не 800-местном как заявляли в роликах: имея 2 этажа и похожую ширину корпуса, он и подтверждает ту простую истину, что существуют технико-технологические и физиологические пределы и на длину самолёта и на размеры кресел и проходов. И в этих самолётах они выбраны. И дальнейшее их увеличение невозможно технически.

25.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, в последнем посте все правильно, но сравнивать 777 с Ту-204 не корректно. В-777 можно и нужно сравнить с А-330/340 с DC-10 и MD-11. С большой натяжкой с А-300 и Ил-96, потому что 2 последних, самолеты другого класса.
Ту-204 можно сравнить с В-757 А-321, но 777 и Ту-204 это самолеты разных ниш и они абсолютно не сходятся в одном классе.

25.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q.
с одной стороны вы правы на счёт сравнений самолётов. но это если сравнивать по всему комплеку параметров.
а если выделить один параметр - например затраты на перевозку одного пассажира на определённом маршруте(на котором оба способны летать)при опр. пассажиропотоке и пр. условиях - что мешает-то???

можно сравнивать и дыню с яблоком по количеству витамина "А" на грамм веса, например.

25.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, согласен, можно но теми способами которые применяются на форуме не реально. Пассажиропоток состоит из очень многих составляющих, сезонности, и прочего. Если вы хотите сранить 2 типа на плече в 8 часо, то пожалуйста, но боюсь что результат будет далек от реального.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.