Конференции

 
 

Boeing-777

Тема: Boeing-777

25.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, про маршруты типа Москва-Сибирь - это абсолютно верно - это одни и те же маршруты, на которым могут технически эксплуатироваться и Б-777 и Ту-204(и летают).

25.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ку, а никто и не пытается сравнить пассажиропоток, только пытались сравнить стоимость перевозки пасажиров на сколько она различается. И все. Возьмите, например, линию Москва-Новосибирк, сколько компаний летает на этой линии, и сколько в день самолетов летает между этими городами, и какие только классы не увидишь Ту-154, Ту-204, В-737, А-319, А-320, Ил-86 - это только те классы на которых мне довелось полетать между этими городами.

25.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что тут сравнивать стоимость кресла у Б777 значительно меньше чем у Ту-204, что мы тут и доказали. Собственно здесь и нет ничего удивительного, чем больше самолет, тем лучше удельные параметры.

25.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда почему аэрофлототказался от этих машин???

25.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что не было линий под него.
Есть у тебя маршрут со стабильным потоком в 300 паксов. Ставишь туда 777 и зарабатываешь гораздо больше чем на Ту-204. Что вскоре нам продемонстирует Трансаеро.
Гораздо интереснее почему Аэрофлот и S7 отказались от Ту-204, ведь под них маршруты были.

25.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоимость УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ из расчета одного кресла не зависит от размеров самолета !!!
И это уже обсуждалось с разных сторон.
ANB - Вы не сможете доказать НИКОГДА, что стоимость перевозки одного пассажира на Б-777 из расчета даже 70% загрузки рейса дешевле, чем на Ту-204-300 с 86% загрузкой на одинаковом для обоих плече Москва-Владик.
Даже со 100% загрузкой по Боингу я не уверен. что это так.
А уж если принимать в РЕАЛЬНЫХ расчетах цифры загрузки рейса с учетом фактора сезонности, то тут наверняка Боинг в глубокой ж.......
Б-777 это машина для других условий эксплуатации.

Теперь на вопрос, почему Б-777-200 не пошел в Аэрофлоте : оказался слишком дорогим в эксплуатации !!!
Аэрофлот "сэкономил" и ПОЛНОСТЬЮ все ТОиР осуществлялось Люфтганзой-Текник. При этом своя база и люди в Шарике практически никак не были задействованы, кроме как "подай-унеси", но плати регулярно.
Всего 2 Аэрофлотовских самолета Б-777 эксплуатировались в основном на линии Москва-Пекин (и некоторые другие Азиатские направления). Почему? Только там можно было удерживать хоть какую-то загрузку салона при хорошей проектной дальности (за счет китайцев, которые теперь летают на той-же линии ЭйрЧайновским Б-777-200LR !!!) На Америку самолет не ходил - нет и не было загрузки, обеспечивающей минимальную рентабельность !!! Для Европы самолет тоже великоват по дальности и посадочному весу в Европейских Аэропортах на линиях из Москвы. Как результат : самолет оказался для Аэрофлота ни-туда, ни-сюда, а чартеры были-бы "платиновыми" на фоне Ил-86х ....
К тому-же о "съедал" доходы с других маршрутов с других типов ВС, включая проклинаемые ныне Ил-86 и Ил-96.

Но повторяю - самолет классный ! Пилоты Аэрофлотовкие просто в восторге - ничего делать не надоЮ все автоматизировано и ставки КВС для Б-777 были самыми высокими в Аэрофлоте. У летчиков свои резоны .....

Основные проблемы Б-777 в условиях России : высокая стоимость ТО и обеспечение стабильной загрузки (не менее 88%) на плечах свыше 4-5 тыс. км. Я не знаю такого, чтобы с Камчатки или Северов можно было возить пассажиров в Европейскую часть России в таком количестве ! А 1-2 маршрута проблемы не решают - это я показал на примере Аэрофлота.

В общем для Трансаэро - это сплошные "понты". Или попытка заменить топливозатратные Б-747 на что-то более экономичное в "дальнобойном" сегменте чартеров в Азию и район Индийского океана. Скорее второе. Неужели пассажир "попер"?!
Скорее амбиции О.Плешаковой взыграли.

25.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь почему Аэрофлот и S7 отказались от Ту-204.

Аэрофлот - со времен царствия маршала Шапошникова занимался сплошной политикой, хотя анализ пассажиропотоков и их емкость показывали ВСЕГДА, что 11-15 самолетов вместимостью 180-190 мест СТАБИЛЬНО ЗАГРУЖАЮТСЯ. Даже во времена кризиса перевозок в период конца 90х-начала 2000х годов.
Только для Аэрофлота было неприемлемо "доводить до ума" самолет за свой счет, как это произошло чуть раньше с Ил-96-300.
Потому - это скорее вина и импотентность уважаемых мной Туполей, чем недостатки самолета как-такового.

S7 - основная причина, почему он там не залетал, проста. Филеву первая машина (64011) досталась на халяву в наследсто от слияния с Внучкой (Внуковские авиалинии). причем самолет вообще условно можно было назвать "типовым". Это очень ранняя модель, которая даже в сравнении со следующей 64017 (которую сибирь приобрела по лизингу через Сбергбанк) вообще не может сравниваться с последними вышедшими с завода самолетами. 17-ую машину Сибирь "отбила" по кредиту, но отказались потому, что во-первых, Сибирь не собиралась вкладывать ничего в модернизацию машин, а во-вторых, это хваленый советский сервис (сиречь ППО) в условиях штучного производства "зоопарка" из абсолютно различных Тушек в Ульяновске.Еще одним серьезным разочарованием Сибири было то, что они предполагали, что 204ая сможет массой заменить позже ихние Ил-86. Не получилось. Короче "навара" в виде откатов с завода никакого, а зато проблемы с сервисом стабильны. Вот и откочевала Сибирь к варягам .... А в условиях построения г-ном Филевым финансовой "пирамиды" т.е. постоянного крутежа зарабатываемой денежной массы с ростом валовых показателей перевозок, пусть и в убыток на многих маршрутах, такая негибкая машина оказалась лишней.
Если смотреть на ситуацию с 204 в ранних Кавминводахавиа и нынешнем Владивосток-авиа, то она совершенно другая !

25.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пассажир попер еще как. Вы может не в курсе, но у ТСО 10 Б747 на 450 мест полные летают, 777 загрузить - семечки.

Опять вы со своим Владивостоком и Ту204-300. Не будет предмета разговора этого через год. На маршруте этом останутся только нормальные дальнемагистральные широкофющеляжники ибо.

То что стоимость летного часа у б777 делить на кол-во кресел меньше чем у Ту-204-300 факт неоспоримый даже с золотым ТО.

25.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажите мне, темному невежде, на каких-таких регулярных линиях у ТСО Б-747 летаю круглый год стабильно загруженными?
Нет такого ! Б-777 даже для дальних чартеров обеспечит большую гибкость, чем 747.
Про линию на Владик - это для примера, а вот о только "широкофюзеляжном" будущем транс-россиских линий пока сомневаюсь. хотя как пассажир я бы предпочел летать на дальние расстояния с большим комфортом. Вопрос потяну это финансово или нет. А с учетом большой доли "государственных" пассажиров на рейсах на Дальний Восток, я сомневаюсь, что Минфин согласится платить больше, чем сейчас есть на -300ке. Пусть даже за комфорт.

25.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В жизни, приведенную стоимость летного часа делят почему-то на количество РЕАЛЬНЫХ пассажиров, а не на общее количество кресел. Вместимость и реальная загрузка с учетом сезона - суть разные вещи.

25.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трансеровские 747 около 1 миллиона пассажиров перевезут в этом году только на Анталью(сейчас 6-8 рейсов в день).
777 будет работать на регулярке в первую очередь.

4 из 5 компаний летают во ВЛД на широкофюзеляжнике, в Южно-Сахалинск летают только широкофюзеляжники. В Хабаровск на Ту214 летает только Дальавиа(остальные А310 и Б767) и вот что заявляет буквально сегодня: "Гендиректор перевозчика Валерий Чичилимов вчера, выступая на расширенном заседании правительства Хабаровского края, заявил, что в первом полугодии 2008 года финансовое положение авиакомпании "резко ухудшилось". По его словам, "Дальавиа" вытесняют с наиболее доходного направления Хабаровск-Москва конкуренты, эксплуатирующие более экономичные самолеты иностранного производства."

Так что можете не сомневаться в будущем дальнемагистральных самолетов на дальнемагистральных внутрироссийских линиях.

25.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "Даль-авиа", видел яркие примеры когда "местные" авиакомпании, работая на социальных рейсах не получали компенсацию в полном объеме, а по рыночным ценам летать ни кто не будет. Даль-авиа, насколько мне известно, то же выполняет такие рейсы.

25.07.2008 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Количество РЕАЛЬНЫХ пассажиров к удельным параметрам САМОЛЕТА не относится.

Никто не спорит что летать Москва-Курск будет выгоднее на Ту-204.
А вот если вы предложите летать Лондон-Нью-Йорк на Ту204-300 над вами посмеются. Потому что на Б777 на этом маршруте можно заработать В РАЗЫ больше денег чем на Ту204-300.

25.07.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ANB

Не надо сваливать все в одну кучу. Мы начали разговор о конкретном направлении между центром России и Дальним Востоком.
Трансокеанские перелеты для 204-300 невозможны уже хотя-бы потому, что нет ETOPS.
Высказывания же отдельных "назначенцев" в авиакомпаниях (лучше бы услышать комментарий Савостьянова) - это не есть объективная истина.

25.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

небольшая ремарка про ETOPS.
уже есть модификации ПС-90А удовлетворяющие правилу 180 минут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.