Конференции

 
 

Boeing-777

Тема: Boeing-777

28.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. юрист-болтун. гуманитарий. в технике не разбирающийся.
но претендующий, чтоб его мнение считалось авторитетным:)))

классика, господа.

ПС-90А с расходом на крейсере 0,595 не верх совершенства. есть ещё НК-93 с расходом 0,49 на крейсере и 0,52 на М=8.
для сравнения хотелось привести GE-90, но данных не нашёл(даже на своём сайте GE не показывает...с чего бы?), но но при двухконтурности 8,4 явно похуже, чем НК-93(двухконтурность 15-16)

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, но тем не менее, работал в авиакомпании и аэропорту. К тому же занимался правовым регулированием международных перевозок паксов и грузов. Поэтому не надо так.

28.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спорные вопросы с пассажирами - это одно, и разработка и даже тех обслуживание - совсем другое.
могу прислушиваться к вашему мнению в части пассажиропотока и юр. норм, но не в инженерии.

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей, блин, если инженеры авиакомпании и Домодедово текник в один голос говорили, что наши движки это г...но. Разве недостаточно что я передаю их мнение? К тому же я не вдаюсь в подробности и нюансы, а просто задаю общий тренд. Наши двигатели очень сильно отстали от западных и проигрывают им по качеству и характеристикам

28.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GE-90 я сравнивал с НК-93 (его планируют довести до 26 т и тогда эти моторы сопоставимы) и тогда меня тоже очень интересовал расход топлива у GE-90 с его удивительной тягой и малой двухконтурностью - на что всегда давит Виктор, говоря о необходимости доработки НК-93. Но нигде не смог найти данных.
Искать на 160 языках мне как-то не с руки. Знаю, что рекордсмены в этом деле владеют максимум 50-60 языками. Может, конечно, Quoondo и здесь впереди планеты всей...

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, не смешите петухов, и кур на заборе. GE-90 и НК-93 одинаковые движки, спосттавимые!???))
У GE-90 тяга доходит до 51 тнны. У НК-93 кажется 18, и его планирую (только планируют) довести до 26 тонн, что кажется малореально. и что меньше чем Дженералэлектровский 2 раза. смешно)
Если 2 GE-90 поднимают В-777 то сейчас потребуется как минимум 6 НК-94, потому что даже 4-х будет мало. Ну вы и лупнули))
А 160 языков я писал про викпедию. Я не знаю, может там и больше

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще, Жигалов Дмитрий, не забывайте что GE-90 уже выпускается 15 лет. А Нк-93 даже не доведен до опытного образца. о серийном выпуске разговор вообще не ведется. То есть, чуствуете разницы в вопросе?

28.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Сам-146 Г**НО потому что всего 8 тонн, когда у ПС90 все 16!!!

расход лучше б нашёл.

техники говорят...
это ссылка на источник. уже лучше.
а что конкретно они говорят: трудоёмкость большая? ломается часто? платют им мало за его ТО?
конкретнее, голубчик:)
без конкретики все эти общие восторженные либо наоборот слова ценности не имеют.
потому как форум авиационный! а не театральный

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

говорят, что ломается часто, трудаемкость низкая, и постоянно нужно париться с зап частями. Негде их достать, борты со сломанными движками месяцами простаивают без дела. На хрен нужне такой авиалайнер!?

28.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по вашим словам проблема не в авиалайнере и не в движке, а в ППО, за что в ОАКе отвечает, кажется, М.А.Погосян

28.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

трудаёмкость низкая - это как раз хорошо

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит тогда высокая..

28.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:53 Quoondo пишет: "говорят, что ломается часто, трудаемкость низкая, и постоянно нужно париться с зап частями. Негде их достать, борты со сломанными движками месяцами простаивают без дела. На хрен нужне такой авиалайнер!?"

16:20 Бирюков Андрей пишет: "судя по вашим словам проблема не в авиалайнере и не в движке, а в ППО, за что в ОАКе отвечает, кажется, М.А.Погосян"

16:20 Бирюков Андрей пишет: "трудаёмкость низкая - это как раз хорошо"

16:25 Quoondo пишет: "значит тогда высокая.."

Подчёркнутое - просто перл.

Что касается НК-93, то на него денег нормально 15 лет не выделяют - как раз сколько GE-90 выпускается. А всё потому, что очень много боевых говорунов развелось, а разобраться в вопросе по существу некому. Потому и не выпускают.

28.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий вы бы сравнением GE-90 и НК-93 не позорились бы. "GE-90 я сравнивал с НК-93 (его планируют довести до 26 т и тогда эти моторы сопоставимы)" - это просто перл! Сравинивать реально летающий и не существующий В ПРИНЦИПЕ мотры различающиеся по тяговооруженности в 2 раза!!!))))

28.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он существует, Q, как бы ты этому не сопротивлялся.
испытывался в ЦИАМе, выдал расход на крейсере 0,49 кг/кгтяги в час.
так что не надо про принципы, которых ты не знаешь.

а тяговооружённость - параметр ВС, а не мотора.
означает отношение суммарной тяги двигателей(в кг) к массе ВС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.