Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

24.06.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нкжно быть реалистами - в российское МО, скорее, пойдет второй серийный.

27.06.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Seerndv
Проясните что в ТЗ?

02.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская сторона проявляет активность при реализации проекта Ан-70: Минобороны РФ предъявило дополнительные требования к Ан-70.
То, что первоначальные требования нереализуемы писалось ранее.
Морковка отдалилась...

02.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вполне возможно, что уточнение требований имели место в + и -, причем скорее в -

03.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересный комментарий с одного из соседних форумов:
Вчера был на встрече с вице-президентом ОАК по корпоративному развитию и управлению В.Б.Прутковским и в связи с планами включить в проект ГПВ-20 закупок Ан-70, а также планами интеграции с концерном "Антонов", задал вопрос, что ОАК о нем думает и где они будут строиться. Ответ был примерно таким.
1. Пока эти закупки нашим МО не более чем прожект - как некий политический жест, что мы блюдем давнее межправсоглашение
2. МО выдало дополнение к ТЗ на Ан-70 (модернизация борта и т.п.) - его надо реализовать, испытать по полной программе
3. После выполнения п.2, в случае если результат удовлетворит МО - оно и будет рассматривать вопрос возможных закупок
4. После того как рассмотрит и решит что действительно Ан-70 ему нужны - тогда ОАК и будет уж думать, а где его строить.
Т.о. сейчас пока об этом даже никто и не думал еще толком.

04.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне разумный.

13.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Видение ситуации с Ан-70 со стороны ОАК опосля сказанного Прутсковским достаточно однозначно выразил, наконец, евонный начальник АИФ в интервью, данном в прошлый четверг, 8-го июля:
http://comments.ua/?art=1278603866
...конкретно:

"...говорят, Ил-476 не дает развиваться Ан-70, или, если Ан-70 поставят в Россию, это убьет Ил-476. Это не так. Самолеты не совсем одинаковы по размерности и совсем отличаются по дальности, условиям эксплуатации. Эти проекты вполне могут сосуществовать, если будет принято окончательное решение о закупке Ан-70 Министерством обороны России. Пока оно предварительное, оценочное, и может быть зафиксировано в Госпрограмме вооружений России до 2020 года (ГП 2020), которая будет утверждена до конца года.

Руководство Минобороны РФ заявляет о планах закупки Ан-70 в 2012 году. Как вы оцениваете перспективы реализации программы в эти сроки?

Они совершенно нереальны. На наш взгляд, окончание опытно-конструкторских работ (ОКР) по Ан-70 и его модернизация под требования заказчика займет не менее пяти лет. Самолет проектировался в 90-х годах, делался на старых технологиях, которые сегодня уже не применяются. Ан-70 нужно «оцифровать», то есть перевести всю рабочую конструкторскую документацию в 3D-модель, потому что только в таком формате мы можем сегодня организовать производство. Вторая задача — подготовка производства и технологическое оснащение. Ее тоже нужно делать почти с нуля. Оснастка самолета на «Авианте» некомплексная, она не обеспечит серийного производства. Параллельно нужно провести техническое перевооружение предприятия, внедрить новые технологии.
Необходимо осуществить реновацию комплектующих, перейти на новые блоки и системы. Поэтому организовать серийный выпуск Ан-70 реально к 2016 году. Но при условии соответствующего финансирования. По нашим расчетам, на завершение ОКР и модернизацию производства потребуется не менее $0,5 млрд. Это весьма приблизительные и предварительные цифры. Чтобы сказать точно, необходимо иметь всю документацию, доступа к которой у нас нет..." - конец цитаты...

По-моему, не убавить и не прибавить...

Тем смешнее ВДРУГ появившийся вчера, 12-го июля, сей материал на местном украинском авиационном сайте:
http://www.aviation.com.ua/news/17340/remote/
...как сами понимаете - первым делом броский заголовок, а кто там будет вчитываться...? ...цитирую:
"...сказал “Интерфаксу-АВН” в четверг на проходящем в Китае международном авиакосмическом салоне Airshow China-2008..."

Главное, видимо, что АИФ отговорился в четверг и украинский ответ был тоже в четверг..., правда 2 года назад да ишшо чиновником, практически 2 года назад с должности же и снятым...

Сие что, все что могем..?

Хотя, в отношении Ан-70 "...чего могем...", нарисовано вот здесь:
http://mil.in.ua/novyny/...
...комментарии вечерком...

13.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, не успела осесть пыль, опосля того, как АИФ "потоптался" по Ан-70, как Дмытро Сэмэновыч принялся его опровергать:
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/13/198717.html
...во как!

АИФ:
"...Самолет проектировался в 90-х годах, делался на старых технологиях, которые сегодня уже не применяются...Необходимо осуществить реновацию комплектующих, перейти на новые блоки и системы..." - конец цитаты

Дмытро Сэмэновыч:
"...Для нашего КБ в 1990-е годы он стал первым транспортным самолетом, который получил современную цифровую "стеклянную" кабину, авионику нового поколения. Однако мы не стоим на месте, и за время, прошедшее с момента его первого полета, Ан-70 был модернизирован в части силовой установки, использования цифровой системы управления FADEC, систем индикации, элементной базы. Машина постоянно обновляется и соответствует самым современным стандартам..." - конец цитаты первой... и далее - полное себя опровержение:
"...Ориентировочно, в 2012 году эти работы будут полностью закончены. За это время нам надо построить два серийных самолета головной партии. Они примут участие в испытательных полетах машин в новом техническом облике, с НОВОЙ АВИОНИКОЙ (...выделено мной...), по подтверждению ожидаемых условий эксплуатации: на высокогорье, при повышенных температурах..." - конец цитаты

Ну и гениальная фраза в конце, как учил литературный Штирлиц - она-то и запоминается:
"...Сохранить свои позиции намного легче, чем догнать тех, кто давно ушел далеко вперед..." - иными словами... "...давайте постоим...ЕЩЕ..."
лучше бы АНТК, пардон, "Антонов" сохранял свои рынки, завоеванные ишшо во времена СССР... а не лез на чужие... так ведь и свои недолго потерять...

Сказки насчет Ан-178 "через две зимы", при том, что лайнер сей не вышел даже из состояния эскизного проекта, оставлю без комментариев...

13.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хотя, в отношении Ан-70 "...чего могем...", нарисовано вот здесь:
http://mil.in.ua/novyny/...
...комментарии вечерком...
Очень " умиляет" банер внизу типа " молодёжь помнит Шухевича".

16.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у

Меня, признаться, "умилили" другие вещи...

1. Материал, на который я давал ссылку:
http://mil.in.ua/novyny/...
...с сего ресурса уже изъятк...

Тем не менее, его выложил другой ресурс:
http://www.wing.com.ua/content/view/7600/38/

2. В предыдущем посте (выше) я уж поцитировал Дмытра Сэмэновыча, цитирую ишшо:

1-я "цытата"..."...Самолет подтвердил максимальную грузоподъемность 47 тонн, нормальную - 35 тонн. Он может перевозить все виды находящейся на вооружении военной техники, грузов, включая 300 парашютистов. Подтверждена возможность десантирования моногрузов массой до 21 тонны. Ан-70 может эксплуатироваться с коротких грунтовых площадок длиной всего 700 метров..." - конец цитаты...

Ну, насчет 47тонн с ограничением по перегрузке 1.8 - конечно,"ох...енный" результат... но что поделать, ежели именно сей грузоподъемности и соответствуют габариты поперечного сечения 4.0х4.1...
Только вот старик лукавит, что 47тонн - "максимальная" грузоподъемность... реально - сие формулируется, как "в перегрузочном" варианте и имеет ограничение "не более 4% полетов"...
...такое же "лукавство" и насчет якобы "нормальной" грузоподъемности в 35тонн ибо сие-то и есть та самая "максимальная" грузоподъемность...для принятого согласно ОТТ ВВС-86 ограничения по перегрузке, равного 2.3...
А стоит тут ишшо отметить, что А-400М при перегрузке 2.25 имеет грузоподъемность 37тонн...
Взлетные веса при этом, у Ан-70 - 139тонн, а у А-400М - простите, 141тонн...я сие, помнится, подробно разбирал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/125.html#p93531
...но к сравнительному потенциалу ишшо вернемся... "попозжее"...

Насчет же "300 парашютистов" Дмытро Сэмэновыч уже не "лукавит", а просто "п...здит"...

Ежели взглянуть сюда http://www.wing.com.ua/content/view/7600/38/ ...а конкретно:
http://www.wing.com.ua/mambots/content/.../news/0710/555x411-81351412.jpg
..то видно, что 300 "душ" размещаются на двух палубах - 174 на основной и 126 на "навесной" и при чем они могут быть только пехотинцами...

А парашютистов Ан-70 берет ровно 100 "душ", иными словами - роту...и потому с точки зрения "людей-грузов" абсолютно ничем не отличается от Ил-76МД, ввиду чего малоинтересен ВДВ, о чем я также писал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/167.html#p93209

Ну и 2-я "цытата"..."...A400M - прекрасный самолет, и мы желаем ему успехов. Но у Ан-70 характеристики выше по многим параметрам: больше объем кабины, максимальная грузоподъемность, дальность полета, - и все это при более низких ценах на эксплуатацию и стоимость этого самолета. Важно и то, что наши показатели уже подтверждены летными испытаниями. Главное - не терять темп. Прекратить разговоры и работать. У A400M объявленные сроки выхода на рынок - 2014 год, это очень долго. Мы можем сделать Ан-70 быстрее..." - конец цитаты...

Ну, насчет "сделать" быстрее... я как-то более склонен согласиться с АИФ'ом, "назначившим" для Ан-70 ...2016-й год, то есть - на 2 года позже, чем у А-400М...
Опять же - на днях взлетел 3-й А-400М:
http://mil.in.ua/novyny/tretiy-a400m-zletiv-u-povitrya
...комментарии под заметкой - соответствующие...

Ну а насчет того, что "...у Ан-70 характеристики выше по многим параметрам: больше объем кабины, максимальная грузоподъемность, дальность полета..." я уже начал излагать:
- максимальная грузподъемность 35тонн против 37тонн...
- объем кабины (...425 "кубов" против 340...) действительно больше, но за счет высоты 4.1м, практически неиспользуемой..., а вот 3.85м у А-400М - сие действительно попадание "в яблочко"...
- а вот по располагаемой площади грузового пола - 89 "квадратов" против 92... (ширина пола у лайнеров одинакова - 4.0м), мало того - используемая длина рампы у Ан-70 всего 3.1 против 5.4... иными словами у "70-ки" на рампе практически нечего возить...
- а вот по "высоте в свету" грузолюка у Ан-70 ишшо хуже - всего 3.1м (или 75%), тогда как у А-400м - все 3.85м (100%)...

..насчет того, чтобы "...не терять темп..." в условиях, когда сам Кива уронил на порядок интенсивность полетов в сравнении с "балабуевскими" временами... да и ТРИ летных А-400М против ОДНОГО Ан-70, по-моему - достаточно...

На фоне всего вышеизложенного, посмотрим, какие "планов громадья" Дмэтро Сэмэновыч привезет из Китая - последнего своего заступника...
Неужто ТТС посулит начать..? Вот смеху-то будет...

Ну а пока даже пиндосы "не повелись" и "жостко" отказали сдвинуть сроки подачи заявок на тендер заправщиков:
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/lg/.../2010/07/100713_antonov_usa_oh.shtml


16.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - а вот по "высоте в свету" грузолюка у Ан-70 ишшо хуже - всего 3.1м (или 75%), тогда как у А-400м - все 3.85м (100%)...

Хм, а зачем тогда высота 4.1м у кабины выбиралась?! Из-за соображений прочности, что ли, пришлось люк-то делать 3.1м, и уже опосля?

16.07.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у

Таки из соображений прочности + так называемые "компоновочные соображения", они очень хорошо видны на другой картинке:
http://www.wing.com.ua/mambots/content/.../news/0710/551x415-79283763.jpg

..как вы можете видеть, что "в свету" заднего грузолюка располагается горизонтальное оперение, под него "подныривают" рельсы БПК...
...ну нету у самолета, понимаешь, "бобрового хвоста", как, например:
http://en.academic.ru/pictures/enwiki/65/A400m.jpg
...так что выбор промеж "проемом грузолюка" и "аэродинамикой" был точно в пользу последней...

Так что полную высоту кабины у Ан-70 могут занять только колесные грузы...
А вот, что при перевозке паллет Ан-70 скорее больше "перевозит воздух" - в приведенной мной картинке видно очень здорово...

Кстати, там ишшо плановая картинка имеется, где, похоже, показаны паллеты размером 125х96 дюймов... правда, у военных их не "пользуют", их (военный) размер 108х88... В любом случае - чего их располагать-то вдоль, ведь ширина пола 4.0м позволит размещать и поперек - как минимум ишшо одна войдет...
Это - к вопросу о качестве проекта...
...в мелочах-то все и ловится...

16.07.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«А Ан-178 будет отличаться от Ан-158 новым фюзеляжем с хвостовой рампой, двигателями увеличенной тяги. Крыло мы планируем использовать от Ан-158, так же, как и хвостовое оперение, и носовую часть фюзеляжа»

«К самолету этой размерности проявляет интерес Индия. Вы ведете с ними переговоры по этой программе?
Мы ведем переговоры по транспортному самолету такой размерности через ОАК в рамках программы MTA, сейчас представляем материалы по своему участию. Наши специалисты (ГП "Антонов" и ОАК - АвиаПорт) постоянно встречаются, идет нормальная работа»
_____________________________________________________



Это об одном самолёте вообще говорится?
Что-то не припомню нигде упоминаний об участии Антонова в программе МТС.

16.07.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут ещё один вопрос, к тов. leutenant-y:
если у Ан 70 такие большие габариты кабины, почему они не использовали решения по хвостовой части и оперению аналогичные Ан 22? Вроде как на Ан 22 все работало:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжайте и дальше ругать Ан-70, которому А400М в подметки не годится. И пусть продолжается шантаж Антонова со стороны МО РФ и ОАК. Это всё к лучшему для Антонова. Поднимутся авиапридприятия, и перейдет Украина полностью на собственные комплектующие. Плюс из России грамотные люди придут, которых оставляя без работы всё сильнее выдавливает импортный авиапром в лице Боинга и ССЖета. Если над ними не поработают друзья лейтенанта:
http://www.rosbalt.ru/2010/07/12/752835.html
http://lenta.ru/news/2010/07/14/pawlowec/

А насчет Ан-178, ждите... скоро будет в металле.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.