Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

21.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sagaris: у меня вопрос только в контексте возможности установки АИ-28 на Ан-70 )

21.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ раз говорил в 98 году были утверждены тех предложения по 4 Д-436т-2\т-3 на Ан70 и с двумя Д-18т в двух вариантах.АИ28 или скорее АИ727\727М все можно. Было бы желанине ,воли провидения "судьбы" и заказщика. Либой трдд можно приспособить на выбор. Двухмотор версию Ройс,Пратт,дженерал и Д-18т-4с можно. Пс90А-76 или 70,АИ28 и 727 с Д-436т-3 как4 трдд с SFM56. вариантов море а движения нету. главное решить что делать по облику Ан70 по мото типу "сердца".ТВД РОЙС с А400,делаем новый типа Д-236 с внешним вентелятом,доводим тввд д-27, или трдд тип. К ВП нужно или нет. Какой движок и их количество и крыло размеры 44.6 или 50.90 берем с удлененной секцией ц-плана.Заказщики давно уже как 10-12 лет должны были решить вопросс коль Антонов не может это сделать.Понятнно не просто так взять и отказатся от тввд по уже налетоной схеме и экономичности тввд. Летным качествам машины с тввд по углам атаки и минималки скорости ,запасам устойчевости. ТРДД и АН70 или 112,77,104 это уже всеж другой самолет и все наченать по новой нужно будет по ЛКИ и ГИ,ЛСИ. Сложно так однозначно найти выход .Это только так кажется взяли и поставили АИ727М на Ан70-112-77-104.Тут все и политека,кадровый вопросс подымется,маркетинг,тех вопроссы итд. Тема не приятнна для ул Туполева 1 . САМИ виноваты и дело в не решительности "ПВ" и всеж КДС,корупции Минпрополитеки с Шевченко. Которые превратили АН70 в личную дойную корову, заставляя КИВУ в нее играть и быть пособником по не воле. Только тронте нас и колектив с Кивой. Напомним что изберательность права не допустимо в УК и по УПК. Дернете нас важайте вы себя посадите "ваганчиками" куда вам нехочется. ( чисто предположение по выше сказаному по изделию 77 )

21.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Kovalev Dmiry: недавно пробегало "отработка модификации Д-27 с новыми винтовентиляторами" в Запорожье - это действительно так или просто грузят нам об очередных "победах" ?

21.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько помню ситуацию с Д-27, у него были проблемы чуть ли не с помпажами по причине "плохого" потока за винтовентиляторами. в одном из из интервью Скибин (на всяк, директор ЦИАМа) сказал, что они у себя моделировали поток за винтиляторами, увидели что действительно плохо, но в принципе можно сделать существенно лучше и они это могут.
может, закономерное продолжение?

21.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в смысле модификации винтовентилятора ?

21.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всмысле, видимо, форма лопастей. особенно в корневой части

22.08.2010 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно Аэросила делает пробные конфигурации с прогрессом по Св27. Оцереднной этап изысков -полувтыков по Св27. У Аэросилы есть 6 кмплектов стенд-макетных Св27 на которых эксперементируют они с Ивченко-Прогресс. С ними и выкатывали и гоняли на ан70 0102 с декабря 96 по март 97 пока не выкупили боевой комплект Св27 для 0102 "демонстратора".Рабоы идет да темп не высокий,но и темп финансирования темы отстает в разы. В долг Аэросила и Прогрессы работают. Антонов хранически в долг тоже летает и "двигает"тему (не без злоупотреблений верхов над Антоновым) .Одни у нас "серийщеки" на экс Авианте в долг не работали и получили бабла что в долгу были наоборот.Будем надеятся что улучшат Д-27 по газодинамике. Да всеж комплексннодоводить твдд нужно а не от малого к совершенству Д-27 к 201Х\202Х.

23.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будем держатся и старатся выжить в холоде и голоде но отстоим право на жизнь и незалежность Украины. АНТОНОВ не умрет без ОАК и РФ. Жили и выжели в более сложные периуд 91-99 годов и сделали сами АН70 2 ед ,ан140 2 ед +1 стат(обьем гос бабок не боле 30%),серифицировали Ан38 и 140,3 и кучю модификаций за свои бабки с ресурса и Русланов,ХЕСА по Ан140.Два Руслана купили за долг РФ по АН70 с доплатой 20 млн баксов за 0705 и 0706.
> САМИ виноваты и дело в не решительности "ПВ" и всеж КДС,корупции Минпрополитеки с Шевченко. Которые превратили АН70 в личную дойную корову, заставляя КИВУ в нее играть и быть пособником по не воле.

Ещё раз - деньги которые платит Россия за Ан 70 идут не на доработки, а на кормёжку КИВЫ и покупку Русланов и прочий шахер-махер? Куда смотрят прокуроры в Украине? А не пора ли сажать за это дело?
А России уж точно пора закрыть лавочку с угробищем Ан 70.

23.08.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerndv:
Ну аналогичную Вашу реплику на ветке про Sam-146 я пропустил. Но здесь она еще более резкая и предвзятая. Причины я понимаю. Привыкайте пока что, что в разговоре о российской авиации все чаще будут звучать имена "Антонов", "Ан-148/140/70/124", "Д-436", "Д-27" и т.д. и т.п. Пока Антоновская фирма - это тот локомотив, который везет и поддерживает БОЛЬШУЮ часть авиапрома России и Украины, обеспечивая фирмы заказами и работой.
Что касается реплики Ковалева Дмитрия. Я понял, что АНТК кредитовало постройку Ан-70, а когда позже Россия вернула долг, то деньги пошли на покупку Русланов. Т.е. Ваш перевод с языка Ковалева на русский язык, скорее всего, не верный и изобилует ДОМЫСЛАМИ.
Что касательно "угробища Ан 70", то работа по модернизации семидесятки в двух странах идет полным ходом, нравится кому-то это или нет.

23.08.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 B D
как бы кому не хотелось, но все же - "Пока Антоновская фирма - это тот локомотив,...", это локомотив который везет весь авиапром Украины (двигателистов не счиаю), но ни как не "БОЛЬШУЮ" часть авиапрома России!

23.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну разве что с МС вместе

23.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боюсь, что если забрать АНКТ и МС, то в России станется небольшой такой коллапсец с вертолетами и с транспортной авиацией

23.08.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока Антоновская фирма - это тот локомотив, который везет и поддерживает БОЛЬШУЮ часть авиапрома России и Украины, обеспечивая фирмы заказами и работой.
Ниужто так мозги промыла жовто-блакитная пропаганда?
Самое ценное - это МС. И уж никак не АНТК.

23.08.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Seerdnv:
Попрошу в очередной раз не переводить все в политико-национальную плоскость. Как объяснить, что такое поведение - моветон.
Согласен, локомотив - это "АНТК+МС", и это объективно.
Пропаганда бывает разных цветов... А я говорю о новых проектах в авиации, пусть даже немного фантастических, как с разворачиванием серии Ан-124. Но с Ан-70 вышли из тупика, значит не все так плохо будет с Ан-158 и с Ан-140 в Воронеже.

23.08.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подумать только, до чего договорились - в РФ авиапром мертв, а в Украине чуть ли не процветает :))) В свете таких заявлений ОАКу надо "дочкой" в АНКТ вливаться )))))! И что против не скажи, так сразу - великодержавный шовинизм и иперские амбиции, хорошо устроились! Я ни как не хочу принижать достоинств и достижений прославленного КБ, но переворачивать все с ног на голову тоже не надо! Откуда такое берется?!
"боюсь, что если забрать АНКТ и МС, то в России станется небольшой такой коллапсец с вертолетами и с транспортной авиацией" - так может как раз зачешутся с разворачиванием производства вертолетных и не только двигатетелей в РФ, говорят про это давно, а движений нет. Так может когда жареный петух клюнет пойдет дело!? А потом давайте рассмотрим другую ситуацию - в РФ наладили выпуск своих вертолетных двигателей и перестали их покупать у МС, заодно заменили и другие двигатели производимые МС на собственные или зарубежные аналоги, и что стало с МС?! Потому то изовсех сил МС поливает нечистотами планы РФ по производству верт. двигателей внутри страны!
Тут "калапсик" двусторонний, видите ли!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.