Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Н Алесандр
Я сам узнал об этом только минувшей ночью. Вот базовое (украинского государственного информагенства) сообщение:
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=993765
Но строго говоря - прекращение финансирования по линии МО не означает автоматического прекращения финансирования программы. Деньги могут пойти по линии Министерства промышленной политики или вообще быть прописаны отдельной строкой в госбюджете на 2011 год. Прецеденты такого подхода уже были.

17.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to lieutenant
1)Согласно «Белой книге-2009» в составе авиации Воздушных Сил Украины насчитывается 39 транспортных самолетов (по парку – но это уже не из «Белой книги» :) - 1 Ту-134АК, 1 Ту-134 «Балканы», 3 Ан-24С, 14 Ан-26 (включая один «реанимационно-операционный самолет» Ан-26 Vita, один Ан-26С, 8 ед. Ан-26 в штабном варианте и 4 Ан-26 в базовой конфигурации) и 20 Ил-76МД). В это число НЕ входят Ан-30 (эскадрилья топографической разведки «Голубая тропа» - 5 Ан-30Б и 2 Ан-30Б-ОН + 1 Ан-26, входящий в общее число транспортных самолетов, указанное в «Белой книге»), нетранспортные спецварианты Ан-26 (1 Ан-26ВПУ, а также в общей сложности 5 Ан-26РТ (для РРТР) и Ан-26КПА «Стандарт» для проверки работы аэродромных радиотехнических средств) и транспортные Ан-26, находящиеся в составе 203-й учебной авиационной бригады при Харьковском Университете Воздушных Сил (эскадрилья в составе 6 Ан-26 и 3 Ан-26Ш; кстати, в своем посте http://www.aviaport.ru/conferences/40678/137.html#p108090 сосчитать их я, каюсь, забыл), а также Государственного авиационного научно-испытательного центра (2 Ан-26). Всего, таким образов, в авиации Воздушных Сил Украины 29 Ан-26 + 3 Ан-24 + 7 Ан-30.
2)Цифра «Википедии» взята из Military Balance 2010, но этому уважаемому справочнику именно в данном вопросе, с моей точки зрения, полностью доверять нельзя.
3)Про авиацию ВМС удалось выяснить, что «на крыле» сейчас там один Ан-26ПС (модернизированный) и один Ан-24С. Но кроме них есть еще несколько Ан-26 (сколько – стра-а-а-ашная тайна :) ), включая один Ан-26РТ;
4)В авиации Госпогранслужбы Украины 5 самолетов – 1 Ан-24С (в Киеве), 2 Ан-26ПС и 2 Ан-72П (1 Ан-26ПС и 1 Ан-72П на постоянной основе в Одессе, еще 1 Ан-26ПС и 1 Ан-72П по ротации базируются один в Одессе и один – в Симферополе). В Харькове самолетов Госпогранслужбы нет – только 3 вертолета.
5)У наших ментов самолетов нет, они есть у Внутренних войск МВД, имеющих свою авиабазу. «На крыле» у ВВ МВД сейчас 2 самолета – 1 Ан-26 в штабном варианте и один Ан-72С. Вероятно, минимум один Ан-26 есть также в резерве.
6)про авиацию МЧС Украины мне к Вашей инфе добавить нечего, кроме того, что к марту 2010 г. вышел из строя и их Ан-30. :(

18.11.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет прекращения финансирования Ан-70. Какой может быть Ан-70, когда пацанам надо бюджетные деньги тырить на поддержку собственных бизнесов. 370 млн. грн. из запланированных в бюджете 1 млрд. на поддержку госпредприятий, выделяется двум предприятиям в Донецкой и Запорожской обл.. Самое смешное, что эти предприятия не являются ни государственными, ни даже украинскими.А принадлежат кипрским и австрийской компаниям. Но ущлые журналюги быстро вычислили, что за этими "иносранными инвесторами" банально стоят высокие чиновники нынешней власти.И еще фактик- а куда будет потрачена эта господдержка? Может эти предприятия взялись реализовывать какие-то программы государственной важности? Но все банально просто- они просто набрались банковских кредитов ( которые "иносранные инвесторы" чвно рассовали по своим карманам), а теперь не могут по ним расплатиться. Так что о каком-таком Ан-70 может идти речь? Он что бабки пацанам принесет? Нет! Так что в болото его! И все в болото, что не дает быстрых денег пацанам!

18.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Бело-голубые пацаны" :) выделяют в 2011-м по статье бюджета МО "Закупка и модернизация вооружения и военной техники для Вооруженных Сил Украины" 1,7 млрд. грн. (около 215 млн. USD) - почти втрое больше "апельсиновой" Юлии Владимировны Тимошенко (656 млн. грн. на 2010 г.). Естественно, деньги эти пойдут в первую очередь тем, кто их всегда поддерживал - один Харьковский танковый (Завод .им. Малышева) получает только за новые (справедливости ради: нужны нам эти новые танки, примерно так же, как и Ан-70 - то есть совсем не нужны; но от них хоть вреда не будет) и моденизированные танки 860 млн. грн. Днепропетровцы - КБ "Южное" и "Южмаш" тоже не в обиде. А концерн "Антонов" расплачивается по полной за прогибание Кивы-старшего и Мялицы перед ЮВТ. Мое мнение - все по честному. Не на ту лошадь поставил - проиграл. Такие уж правила!

25.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Гончарову...

Тут мне кой-чего уточнили насчет авиации украинских "погранцов"...

У них уже не 4 Ан-72/74, а всего лишь 2... ибо на закате "помаранчевой влади" 2 борта - в ноябре 2009-го и в феврале 2010-го - ушли в Экваториальную Гвинею... ну, там они нужнее...

Вам проверить сие, думаю, несложно...

25.11.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я и писал тут: http://www.aviaport.ru/conferences/40678/138.html#p108243 что у Украинских пограничников всего ДВА Ан-72П.
О поставках в Экваториальную Гвинею "пограничных" Ан-74 у меня информации нет (насколько я знаю - у Госпогранслужбы Украины вообще никогда не было Ан-74). Правда местные "горячие африканские парни" :) купили у нас Ан-32, от которого отказался Судан, но было это еще осенью 2008-го. Еще мы туда регулярно поставляем Ми-24. Но это вроде все.

30.11.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да вернемся, извиняюсь, к "...нашему барану.."

Хотя, ну кто ж он опосля, скажем, вот этого:
http://www.kyivpost.com/ua/news/money/detail/91369/print/
...тут, впрочем четко написано ТО, что я уж неоднократно озвучивал...

"Целых" 5.5 лет правления Дмытра Сэмэновыча вылились в жалкие где-то 70 полетов сего шедевра авиационной мысли, в результате чего EADS полностью преодолел почти 10-летнюю фору... и в итоге:
- построил 3 летающих А-400М "плюс" 2 экземпляра для прочностных испытаний супротив ЕДИНСТВЕННОГО летного Ан-70... думаю, все согласятся, что о подобном кадре в исполнении Ан-70:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=db73781b974a1128c30561599c62da95
...мечтается уж 13 лет - аккурат опосля подъема нынче летающего в одиночестве лайнера...
- по совокупного налету уже превысил те 4+640 полетов двух построенных Ан-70...

Кто-то, уже не помню, вопрошал на форуме - а отчего, дескать, глава EADS Том Эндерс сиганул с А-400М...
А я вот предположу, что от радости - классный получается самолет...

В частности, и с точки зрения воздушного десантирования личного состава - напомню тот же Ан-70:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=11104&size=large
http://rutube.ru/tracks/2414548.html
...где реально получаются максимум 3 потока, один из коих - с рампы (...обещанные два - по уверениям моих "киевлян" никак не получаются...), а прочие два - из передних дверей-щитов - аккурат мимо "адреналинящих" винтовентиляторов:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=7972&size=large
..внушает?

У А-400М - те же три (...или четыре?..) потока... один (...или два?..) - с рампы:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=db73781b974a1128c30561599c62da95
...как уже красиво продемонстрировал глава EADS, и ишшо два - через боковые двери... под них-то и в обтекателях шасси все соответствующим образом "пропахано":
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=db73781b974a1128c30561599c62da95

В общем... памятуя о планах финансирования Ан-70 как на Украине, так и у нас...

СВАДЬБЫ НЕ БУДЕТ! Значитца - ПОХОРОНЫ...

01.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопросы к вам, лейтенант.
а каково в эти 5,5 лет было финансирование? со стороны РФ и Украины. с эти раздраем уж лет 15 просрали, но вряд ли в этом виноват АНТК им Антонова.
по поводу адреналинящих винтов: прыгают же и как видно по видео (не вашему, было другое) - до винтов там довольно далеко, не дураки ж делали, это во-первых. а во-вторых, у А-400 что - сильно по-другому??
и я не понял - на ваши "ПОХОРОНЫ" надо радоваться чтоли???

01.12.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... и я не понял - на ваши "ПОХОРОНЫ" надо радоваться чтоли???

Вероятно, как минимум законного поводу прекращения вливания немерянного количества финансов в ненужный проект.
И возможной концентрации услий АНТК на два реально "живых" - Ан 148 и Ан 140.
Там ещё долго коту вылизывать яйца до блеска:)

01.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>и я не понял - на ваши "ПОХОРОНЫ" надо радоваться чтоли???<
Ну когда сворачивают проект создания ненужного дефектного изделия - отчего бы и не порадоваться?? :)
Тем более, что для концерна "Антонов" РЕАЛЬНЫХ программ - все не охватить, даже если бросить этот "чемодан без ручки".

01.12.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гончаров Сергей

Принцип "всё по честному - не на ту лошадь поставил - проиграл" был бы применим и приемлем, если бы шла игра в рулетку на личные деньги г-на Кивы.
Но речь идёт о судьбе предприятия, созданного усилиями тысяч людей ещё в СССР, платящего зарплату тысячам же людей в настоящее время, а также имеющего ключевое значение для авиастроения Украины и РФ. Какая тут может быть рулетка ?

01.12.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, не рулетка, конечно, а скачки - но дела это не меняет.

01.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а у меня за долгое время раздумий сложилось мнение, что Ан-70 - очень даже нужный тип ВТС.
и на счёт "немярянных" денег окститесь. или хотя бы приведите цифирьки для сравнения с чем-нибудь.
но мой вопрос был к Лейтенанту - что он на фоне восторгов по А-400 скажет про "ПОХОРОНЫ"?

01.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to fdsa asdf
А что Вы предагаете в качестве альтернативы? Раздавать крупные госконтракты вне зависимости от политической позиции топ-менеджмента предприятий - потенциальных получателей этих контрактов?? Так такого, к Вашему сведению, НИКТО в мире не делает. Поддержка крупным бизнесом на выборах оборачивается поддержкой государством этого бизнеса после выборов (естественно в случае, если поддерживаемая политическая команда победила). Есть, правда, еще один вариант - когда топ-менеджмент занимает равноудаленную или "равноприближенную" позицию относительно ведущих политических сил страны. Но гг. Кива-старший и Мялица поступить так не пожелали. Теперь настало время расплачиваться. В общем - ВСЕ ТАК, КАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ. А то, что одновременно за все это (самолет "Юлия" и пр.) теперь расплачиваются и тысячи рядовых сотрудников предприятий - это, конечно, несправедливо. Но где Вы в жизни видели справедливость?

03.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей, но почему Авиант "выгребал" при всех руководителях, например при ШевченкЕ ?
Или получать дотации из бюджета "не равно" строить самолеты ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.