Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2010 Гончаров Сергей пишет
А почему бы и нет? :):)
___________________

Ну ежели ни на что иное способностей и умения не хватает, то приходится занимаиться древнейшей профессией, да?)))

Только врать-то так явно не стоит - заказчики мало платить станут)))

05.12.2010 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Приказами министра оборонной промышленности № 594 от 12.09.67 г. и № 623 от 28.09.67 г. КБ Морозова предписывалось выпустить конструкторскую документацию для изготовления опытного образца танка «объект 439» (на базе Т-64А) и изготовить и испытать четыре образца танка. Документация была готова в 1968 году, в 1969 году в соответствии с приказом были изготовлены и испытаны четыре опытных образца танка «объект 439» с новым МТО. Образцы успешно прошли испытания и показали, что вариант танка Т-64А с резервным двигателем В-45 по характеристикам подвижности полностью соответствует основному варианту.
Тем не менее, серийное производство "Объекта 439" в Нижнем Тагиле так и не был начато. Производить Харьковский танк, в Нижнем Тагиле не собирались, причины чего были уже рассмотрены.
Поэтому в КБ № 520 решили использовать конструкции ходовой и МТО их «объекта 167», созданного на основе работ по перспективному среднему танку (в отличие от новаторского Харьковского "Объекта 432", Тагильский танк представлял собой, по сути модернизированный Т-62 с новой ходовой). Механизм заряжения (МЗ) установленный на Т-64 был заменен автоматом (АЗ) заряжания собственной разработки, отработанного для установки на проект модернизированного Т-62.
Для танка были приняты Харьковские наработки по корпусу и башне используемые на Т-64.
После соответствующих доработок и испытаний 7 августа 1973 г. постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР на вооружение был принят танк "объект 172М" производство которого началось на “Уралвагонзаводе” № 183 под маркой Т-72, от Т-64 на нем сохранились измененные компактные бортовые коробки передач и комплекс вооружения, хотя не то не другое не было взаимозаменяемо с Т-64. Гусеницы Т-72 были унифицированы с танками Т-55 и Т-62. В 1973 году была выпущена установочная партия из 30 машин. В 1974 г. началось серийное производство танка, получившего название "Урал".
Таким образом, в СССР был принят второй тип основного танка, который имел ничтожную степень унификации. То есть, по сути, танк Т-72 представлял собой не развитие Т-64, а его полную переделку на основе собственных разработок (АЗ, ходовая часть, МТО) которые шли параллельно Харьковским. Это произошло, в разрез с постановлениями Советского правительства.
С точки зрения заложенных конструктивных решений по МТО танк Т-72 по сравнению с танком Т-64А был шагом назад. Для соединения коробок передач с двигателем пришлось применить вертикальный редуктор, отдаленно напоминающий известную "гитару" танков первого послевоенного поколения. Коробки передач соединены между собой поперечным валом. А привод вентилятора системы охлаждения осуществляется от редуктора через карданный вал. Из-за наличия вентилятора кормовая часть корпуса Т-72 несколько длиннее, чем у Т-64А, а кормовой броневой лист имеет обратный наклон. Конструкция системы охлаждения не позволяет изолировать радиаторы от моторно-трансмиссионного отделения. В результате чего преодоление водных преград по дну можно осуществлять только после герметизации крыши МТО, что ограничивает время движения под водой из-за опасности перегрева двигателя.
С точки зрения огневой мощи, системы управления огнем и бронезащиты танк Т-72, по сути, был ухудшенной версией 64-ки. Конструкторы позиционируют Т-72 как изначально дешевый мобилизационный танк, который, скорее являлся развитием Т-62 и «Объекта 167», чем серии Т-64. Но в серийном производстве танк Т-72А был на 30% дороже Т-64А при значительно больших объемах производства Т-72А. Принятие на вооружение Т-72 несомненно является грубейшим нарушением постановлений правительства и преступным с точки зрения отечественной экономики и обороноспособности."
- Так рождается госпредательство и кого-то напоминает с манипулированием...

05.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а это не на т64 механикам головы регулярно отстреливали по ошибке?

05.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ктв, большего бреда сложно и представить. Выкидывайте нафик свой глобус Украины

05.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to condor
А я ведь вовсе не утверждаю, что книга плоха. :) Просто я собираю информацию о танках уже тридцать лет и в последние лет пять добавляю в свою копилку только справочную информацию вида http://ru.wikipedia.org/wiki/...
и периодику. Исключение составляют лишь книги типа работы Михаила Свирина «Броня крепка», большую часть которой составляют техописания.
to IgorA
1) А почему «приходится»? :) Я очень люблю свою работу! :):) Кстати, вы должно быть не в курсе, но первой древнейшей профессией была журналистика. Ибо сначала первый журналист нацарапал на стене пещеры пиктограмму, что отказавшая ему девушка – б…., а уже потом она с горя стала этой самой первой б….ю. :):):)
2) Когда заказчиком выступает штаб Сухопутных войск Украины, платят всегда мало – у наших военных с деньгами напряг. Но это имеет и одно преимущество – можно особо не церемониться с заказчиком и давать истинную картину. Что я и сделал.

05.12.2010 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:53 Гончаров Сергей пишет
Кстати, вы должно быть не в курсе, но первой древнейшей профессией была журналистика. Ибо сначала первый журналист нацарапал на стене пещеры пиктограмму, что отказавшая ему девушка – б…., а уже потом она с горя стала этой самой первой б….ю.
___________________

Ну это вы с коллегами по ремеслу разбирайтесь, какая б...дь первее)))

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Танк Т-64 был новаторской для своего времени разработкой, но имел ряд крупных недостатков, ввиду которых и было призано нецелесообразным принимать его в производство в Нижнем Тагиле без изменений.
К числу этих недостатков относятся:
1) и главное: ненадежный двигатель. Дело в том, что особенности рабочего цикла двухтактного дизеля и порождают многие недостатки в его эксплуатации. Это и особые требования к условиям пуска и чрезмерный расход топлива. Например, у Т-80УД и Т-90 соотношение расходов топлива при равных условиях движения составляет 1,4:1,0. При движении по типовой бетонной испытательной трассе расход топлива двигателями этих машин на 1 км пути составляет 3,6 и 2,6 л соответственно, причем по запасу хода на одной заправке преимущество (и весьма немалое) имеет Т-90.
Но вернемся к двигателю Т-64. Оппозитный двигатель (поршневой двигатель, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 град.) в условиях низких температур окружающего воздуха имеет неудовлетворительные пусковые характеристики, обусловленные особенностями рабочего цикла. Затруднен его запуск без применения дополнительных средств даже при положительной температуре окружающего воздуха, а установленные на двигатель системы дозированного масловпрыска и автономного факельного подогрева не всегда эффективны и влекут дополнительный расход ГСМ, особенно масла. Основным видом пуска оппозитного двигателя служит не воздушный, как у двигателей В-46, В-84 танков Т-72 и Т-90, а электрический пуск, более энергоемкий и менее надежный в эксплуатации.
Серьезные ограничения по температурному режиму работы двигателя введены для эксплуатации танка в условиях высоких температур окружающего воздуха, что значительно усложняет его применение в летних условиях. Установленная на Т-64 безвентиляторная эжекционная система охлаждения не обеспечивает нормальный температурный режим его работы при температуре окружающего воздуха выше 25-30 град. С.
Следует также иметь в виду, что двухтактный дизель имеет значительно большие по сравнению с четырехтактным потери мощности в объектовых условиях – то есть не на стенде, а непосредственно в моторно-трансмиссионном отделении танка (сказывается особая чувствительность к сопротивлению на впуске и противодавлению на выпуске). Эти потери еще больше увеличиваются в условиях высокогорья из-за разреженности воздуха. По этой причине в конструкцию двигателя на «пакистанских» Т-80УД для исключения его перегрева введено ограничение подачи топлива в условиях высокогорья.
Не до конца решена для Т-64 и проблема очистки воздуха, питающего двигатель. На харьковских машинах, оснащенных двухтактными дизелями, традиционно применяются бескассетные инерционные воздухоочистители циклонного типа, призванные обеспечить минимально возможное сопротивление во впускном тракте. В процессе длительной эксплуатации Т-64 и Т-80УД было выявлено, что двигатели танков часто выходят из строя из-за пылевого износа деталей цилиндропоршневой группы. Для устранения этого недостатка на машинах установили предварительную систему очистки воздуха и датчики пылевого износа, но это не дало большого эффекта. Специалистам предстоит продолжить поиск новых конструкторских решений, обеспечивающих надежную работу системы очистки воздуха для двигателя этого типа, в том числе за счет установки дополнительных кассет. Однако при «сверхплотной» компоновке моторно-трансмиссионного отделения это крайне сложная задача.
Подводя итог, можно сказать, что в общем Т-64— машина, для ограниченных условий эксплуатации;
2) Ходовая часть и система подрессоривания. Слабая проходимость на песчаных грунтах и в горных условиях. Кроме того, слабые торсионы дают незначительные резервы на повышение массы танка, как результат - частый выход торсионов из строя;
3)Автомат заряжания, установленный на Т-64, пожароопасен (за счет использования легковоспламеняющейся гидросмеси), отгораживает отделение управления от боевого отделения и не удаляет стрелянный поддон за пределы танка;
4) система управления ПТУР комплекса управляемого вооружения (КУВ) Т-64 радиокомандная, что делает ее более восприимчивой к помехам и требует полной замены при модернизации (современные украинские ПТУР, выстреливаемые из ствола танковой пушки, имею лазерное наведение), в то время как на Т-72 – она лазерная, требующая только частичной доработки и изменения программного обеспечения.
5) «С точки зрения огневой мощи, системы управления огнем и бронезащиты танк Т-72, по сути, был ухудшенной версией 64-ки». ВРАНЬЕ. Вооружены оба танка были на момент запуска Т-72 в серию (1973 г.) 125-мм танковой пушкой Д-81 (Т-72 – Д-81ТМ) со стабилизатором 2Э28М. В состав СУО на ОБОИХ танках входили: прицел-дальномер ТПД-2-49, ночной прицел ТПН-1-49-23, инфракрасный прожектов Л-2, СРУ (счетно-решающее устройство :) ) и командирский прибор наблюдения ТКН-3 с ИК-прожектором ОУ-3. Однако Т-72 имел небольшое преимущество – прицельное устройство для ведения огня с закрытых позиций на дальность до 9400 м. Бронезащита корпуса у машин абсолютно одинаковая, по защите башни Т-64А действительно имел преимущество (340 мм комбинированная против 280 мм литая). Но это все.
Стоимость ОБТ СССР по состоянию на 1990 год: Т-72Б (М) – 965 тыс. руб., Т-80У (округленно) – 1,6 млн. руб., Т-80У Кировского завода (Ленинград) – 2 млн. руб. (также округленно). На этом фоне утверждение, что Т-72А был на 30% дороже Т-64А, выглядят по меньшей мере сомнительно (тем более, что параллельно с Т-72А производился на самом деле Т-64Б).
P.S. После распада СССР ни одного танка Т-64 продать на экспорт (несмотря на настойчивые предложения) так и не удалось, в то время так поставки Т-72, Т-80 и даже Т-55 измерялись сотнями единиц. Зато сняли его с вооружения не только в России (что понятно), но и в Беларуси. Это тоже говорит о многом.

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to IgorA
Так вроде разобрались уже! :)
Первой б..... естественно была та, о которой это (что она б....) написал первый журналист. :):)

06.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ковалев Дима
Дима, кстати, по поводу "статзала" - а что со статическими и ресурными испытаниями Ан-70? Ведь первые машина прошла не полностью, а образец для вторых - вообще даже не строился??

09.12.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо..?

"Зайчика" погнали, похоже по-полной - вопрос уже не в прекращении финансирования в 2011-2013-х со стороны МО Украины, а гораздо "ширше"... вопрос уже о закупках только опосля 2020-го:
http://www.avia.ru/news/?id=1291896213
...в рамках, как заявлено - цитирую:
"...Стратегии формирования очертания сил безопасности и обороны Украины образца 2025 года, подготовленной по предварительным результатам проведения оборонного смотра и положенной в основу проекта Стратегического оборонного бюллетеня на период до 2025 года..."

...у нас сии "очертания" называются проще - "облик вооруженных сил"...

Сайт Минобороны Украины пока молчит - только анонс обсуждения сего опуса "позавчера":
http://www.mil.gov.ua/massmedia/print.php?id=20010
...и далее - ни гу-гу...

09.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Краткий официальный отчет об обсуждении "опуса" здесь: http://www.mil.gov.ua/index.php?lang=ua&part=news&sub=read&id=20019

09.12.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что толку обсуждать все эти долговременные "стратегии"? Их так часто переписывают, что совершенно не имеет значение, что запланировано дальше года. Ведь в следующем году снова перепишут "стратегию".

10.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле их меняют не так уж и часто - предыдущая (она же и первая) - на 2004-2015 гг. - была принята в 2004-м. Очевидно Вы путаете Стратегические оборонные бюллетени с ежегодными "Белыми книгами" МО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.