Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.12.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опосля всех огорчений, свалившихся на "Антонова", со стороны недостойного местного Минобороны - замораживания финансирования Ан-70 и неприятия "в упор" прожекта Ан-178 - только и остается, что потащить "вийськовых" в суд:
http://delo.ua/biznes/kompanii/antonov-poshel-v-kontrnastuplenie-148740/

...ей-ей, лучше и проще - просто делать нормальные самолеты и прожекты "...зело исправны...", а не отвлекаться на сутяжничество...
...что ж - чем сильны...

10.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>...ей-ей, лучше и проще - просто делать нормальные самолеты и прожекты
В России самолеты даже с кучей денег не получается делать

Во всем мире государство свой авиапром поддерживает, заказывая всякие военные железячки втридорого - и все равно - с трудом выходють каменные цветки...

И только Украинский авиапром должен делать все сам за свои ? Видать мы дейтвительно уникальная страна....

10.12.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей: Я больше в целом о любых "стратегиях", принимаемых нащими государствами, начиная от дорожной карты в НАТО, ЕС, РФ, ЕЭП, и т.п. Та же программа развития авиастроительной отрасли (или как она точно называется?). Эти документы больше похожи на предвыборные программы. Значение имеет, что делают сейчас, а не что говорят о том, что будут делать потом. Потом будут другие люди делать другие дела. И это обычная практика государственного управления - говорить о великих стратегиях на завтра и обстоятельствах, вынуждающих поступить именно так сегодня.

Вот, например, тут: http://suraqis.livejournal.com/29299.html

10.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 К. Ярослав пишет:
В России самолеты даже с кучей денег не получается делать



Ага, вот и я говорю: Су-30, ПАК ФА, Як-130 - не самолёты. Только что тогда?

10.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру - если б их еще и строили "не по одной штуке"

а так - звыняйте, вертолеты - еще куда б не шло, но только не самолеты

10.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"если б их еще и строили не по одной штуке"

их строят не по одной штуке. По истребителям Россия на первом-втором месте в мире. Вот только по истребителям и только на экспорт, носвость правда уже старая
***

Россия сохранила в 2009-2010 гг. свои позиции на мировом рынке авиационной техники. В 2009 году завершен контракт на поставку ВМС Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ на сумму 700 млн дол. В ближайшее время ожидается перевод опциона на поставку еще 29 ед. МиГ-29К/КУБ в твердый заказ. Индонезии в 2009-2010 гг. будут поставлены 3 Су-27СКМ (сумма заказа около 150 млн дол). Алжиру в 2009 г. поставлена последняя партия в количестве 10 истребителей Су-30МКА из общего заказа в 28 машин (сумма заказа 1,5 млрд дол). Россия рассчитывает на подписание контракта на поставку в Алжир дополнительных Су-30МКА. С Индией продолжается программа лицензионного производства 140 Су-30МКИ. По этому контракту в 2009-2013 гг. должно быть произведено 98 машин (42 уже собрано из поставленных Россией машинокомплектов). По прямой поставке по контракту от 2007 г. на 40 машин ВВС Индии будут переданы в 2009-2010 гг. оставшиеся 34 Су-30МКИ.

В целом, по данным АРМС-ТАСС, в период 2004-2013 гг. Россия занимает второе место в рейтинге поставщиков новых истребителей /555 машин на сумму 21,86 млрд дол/ с достаточно стабильным пакетом заказов: в первый 5-летний период (2004-2008 гг.) было экспортировано 263 самолета стоимостью 9,236 млрд дол, во второй пятилетке (2009-2013 гг.) портфель заказов составляет 292 новых машины на сумму более 12,32 млрд дол.

По оценкам российских экспертов, за счет стабильно растущего пакета заказов Россия существенно укрепит свои позиции в 2009-2013 гг. и займет лидирующее место на мировом рынке по количеству поставленных машин. Даже в случае выигрыша американских самолетов в большинстве проводимых сейчас тендерах (этот вакантный рынок оценивается в период 2009-2013 гг. в 200 машин), США с очень малой долей вероятности смогут обойти российских поставщиков по количеству поставленных истребителей. http://arms-tass.su/?page=article&aid=71934&cid=25

10.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to дим
Ну чего Вы стараетесь? :)
К. Ярослав скажет, что зато на внутренний рыноко посталяются единицы или что все успехи относятся только к семейству Су-27. А когда ему скажут что в 2009-м только ВВС России получили 43 новых самотлета, а тех же Як-130 в прошлом году построенно 12 шт., придумает что-нибудь еще. Вы не улавливаете главный тренд мысли моих украинских коллег: что "Антонов" - единственное дееспособное самолетостроительное КБ на территории бывшего СССР. И поэтому все деньги надо отдать ему. :):) А тот, кто с этим не согласен - по меньшей мере некомпетентен. Или вообще - "враг народа" :):):)

10.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не строят гражданские лайнеры, вот где проблема

а про все деньги антонову - помилуйте, я не прочь делить деньги "поровну", а не "по-братски", причем поровну - и мс, и антонову, и другим смежникам за выполнение конкретных работ, с соотв. спросом.

то, что мс крепко стоит на ногах, совсем не значит, что ему не надо давать денег - все должны быть равны в правах.

10.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы не улавливаете главный тренд мысли моих украинских коллег: что "Антонов" - единственное дееспособное самолетостроительное КБ на территории бывшего СССР. И поэтому все деньги надо отдать ему. :):) А тот, кто с этим не согласен - по меньшей мере некомпетентен. Или вообще - "враг народа" :):):) "

это так, я этот тренд уловил давно. Но откровенную ерунду пропустить не мог


"не строят гражданские лайнеры, вот где проблема"

будут и гражданские, я даже знаю их название


"я не прочь делить деньги "поровну" - вы на чьи деньги намекаете? :) Украинского правительства? согласен. только оно вроде денег не дает - у само в долг живет. Деньги ОАК? ну тут уж я буду митинговать, чтобы российские деньги шли прежде всего и в основном только лишь в российские же предприятия. именно про это речь и идет - хотите часть русских денег/заказов - делитесь акциями/собстенностью, не хотите - вольному воля, только не считайте что ваши предприятия "должны быть в равных правах" с российскими и не считайте сколько и чего было "пропилено" в ОАК на его проекты. Всего то

10.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to К. Ярослав
А на что НЕ получает деньги "Антонов"? На Ан-70? Так он а) неудачен и б) не нужен, даже если бы был удачным.
На Ан-178? Так вот тогда, когда в него будут заложены ТТХ, на деле позвоялющие этой машине заменить Ан-12 - тогда и поговорим.
На Ан-148 и Ан-158? Так на них денежка и через "Лизингтехтранс" и напрямую из госбюджета идет (хотя авиакомпании от Ан-148 пока не в восторге). И идет даже несмотря на то, что через "Лизингтехтранс" государство фактически платит ГП "Антонов" за то, что оно закупает свои же самолеты.
P.S. А на что надо, по-вашему, дать денег "Мотор Сичи"?

10.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Sagaris
Сейчас она в Украине называется Стратегия развития отечественой авиационной промышленности до 2020 года.
Впрочем, по большому счету Вы в значительной степени правы...

11.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

диму: деньги, понятно, украинские, россия свои пусть в свои кб и заводы вкладывает

сергею: хотелось бы восполнить свой пробел в плане финансирования антк/авианта - поделитесь плиз инфой

а для мс было бы неплохо проспонсировать тот же аи-28

11.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to К. Ярослав
Только по линии "Лизингтехтранса" завод "Авиант" получил только в декабре 2007 - декабре 2008 гг. более 100 млн. USD. - по 75% за первые 5 серийных Ан-148 украинской сборки (по 17,95 млн. USD за каждый из первых двух, 18,53 млн. за третий, 19,8 млн. за 4-й и 23,18 млн. – за 5-й) и еще по 6% за 6-й и 7-й (это еще по 1,85 млн. USD). Плюс еще почти ровно 65 млн. USD в 2007-м - за 4 Ан-32П для МЧС. В 2009-м – получено 4,3 млн. USD по линии «Лизингтехтранса», в 2010-м - уже в качестве «Серийного завода «Антонов» - получено еще 29,5 млн. USD от той же компании.
Кроме того, АНТК им. О.К. Антонова получило в 2009-м из средств Стабилизационного фонда бюджета около 9,5 млн. USD. Ну и не забываете, что согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №477 от 17.08.1992 г. АНТК в бессрочное бесплатное пользование передано 3 Ан-124 «Руслан», 3 Ан-72 и 2 Ан-74 с условием «дальнейшего использования прибылей на реализацию Программы развития авиационной промышленности (далее - ПРАП) Украины», а Постановлением Кабинета Министров №564 от 31.07.1995 г. плата за выдачу разрешений на выполнение авиационных чартерных международных перевозок грузов АНТК им. О.К. Антонова также направляется на финансирование работ, связанных с выполнением АНТК этой самой ПРАП (теперь – Стратегии).
P.S. Сколько РЕАЛЬНО ГП «Антонов» зарабатывает на своих и «условно своих» «Русланах», можно уточнить, например, здесь: http://www.svoboda.com.ua/?Lev=archive&Id=1520
P.S.S. «Мотор Сичи» давать деньги на АИ-28? «Ивченко-Прогресс» – я согласен (и дают, кстати, понемногу – например в прошлом году - 3,8 млн. USD). Но при чем тут (во всяком случае - пока) «МС» - двигатель же еще далеко не доведен до серии??...

11.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:33 К. Ярослав пишет:
а для мс было бы неплохо проспонсировать тот же аи-28



Вот ещё одно интересное заявление. Главное уточнить: кому было бы неплохо проспонсировать АИ-28 для МС? Бюджету РФ? ОАК? А зачем? Иностранные участники привлекаются в рамках конкурса, и итоги конкурса - отнюдь не бюджетное финансирование. Среди победителей АИ-28 не числится. А отечественная альтернатива иностранному двигателю и так спонсируется. Только, опять же, АИ-28 тут не при чём.
В общем, если для этого мотора требуется бюджетное финансирование - то это вопрос Минфина Украины. Туда пусть и обращаются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.