Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с какого будуна вы решили, что для проектирования АИ-28 кто-то хотел российские деньги? Даже бы если их и давали, то Кравченко наврядли бы их взял на условиях, которые хочет Москва (да и все другие). В свое время ДжиЭловцы приезжали в Запорожье и предлагали щедрые посули за то, что бы Прогресс стал "суррогатной матерью", т.е за разовые выплаты рожал под ключ узлы без прав на какую то либо интеллектуальную собственность. Дак их, хоть и вежливно, но послали - ибо не выгодно.

11.12.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это "не выгодно" ? Массово проектировать узлы в режиме аутсортинга - вроде нормальный бизнес ? Можно было бы неплохо подняться на этом. Делать свой движок и продавать, конечно, выгодней, только занимает годы и годы. С аутсорсиногом прибыли меньше, но и геммороя в разы меньше - доводкой цельного движка занимается кто-то другой.
Может, работать не хотят просто ?

11.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to С Сергей
Коллег по стране на данной Конференции, тов. С Сергей, коллег по стране - исключительно в этом контексте. :)
А к авиастроению на данный момент я имею отношение только как авиационный журналист и PR-щик. Когда-то также имел отношение к госуправлению им и финансированию его - но это в довольно далеком прошлом.

11.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to condor
Ну не знаю как Кравченко, а покойный г-н Муравченко разработку АИ-28Х (тогда от еще назывался так) рекламировал в России достаточно активно. Интересно, и зачем ему это надо было? :)

12.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет:
Как это "не выгодно" ? Массово проектировать узлы в режиме аутсортинга - вроде нормальный бизнес ? Можно было бы неплохо подняться на этом. Делать свой движок и продавать, конечно, выгодней, только занимает годы и годы. С аутсорсиногом прибыли меньше, но и геммороя в разы меньше - доводкой цельного движка занимается кто-то другой.
Может, работать не хотят просто ?
======================================
Все зависит от конкретики. Аи-28 в Запорожье считают своим будущем кормильцем и не хотят лишаться на него интеллектуальной собственности.
Но если что-то закажут, что не пересекает основные интересы Ивченковцев - сделают на приличном уровне, но без глупой сдачи "самого сладкого". Так кстати сейчас работают с Поднебесной.


Для Гончарова - само собой, перспективный двигатель очень важно начать рекламировать на самом начальном этапе, ибо ему нужны крылья, под которые вешать и озадачивать уже сейчас возможных партнеров по совместному производству материалов и узлов, что бы не было завтра картины "здрасте, я ваша тетя".)))

Вообще-то внимательно читайте Кравченко, он там достаточно трезво смотрит на окружающий мир:
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/15/193609.html

13.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал. Честно говоря: особой трезвости не заметил - как по конкретным вопросам (Д-27, 18-тонник), так и вообще. Лейтмотив - а мы и без вас обойдемся - причем "без вас" в значении вообще без всех. Однако, сомневаюсь я! :)
Интересна история с новым вентилятором для Д-436, где, оказывается, конкурируют изделия "Ивченко-Прогресс" и "МС". И это в рамках якобы единой "Корпорации "Ивченко"! М-д-я-я-я...

13.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антоновцы подали в суд на МО Украины за неоплату работ по Ан-70:
http://www.avia.ru/press/17447/

Хоть бы какая-нибудь Волга-Днепр заказала бы с десяток, что ли?

13.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2010 fdsa asdf пишет:"... Как это "не выгодно" ?..."

"...- Э-э-элементарно Ватсон!..." (фраза из всем известного х/ф).

- На "Салюте" ранее тоже постоянно курсировали всякие-разные письма от многих вполне солидных западных фирм (например МТУ, ...) с предложениями "о сотрудничестве", за которые при рассмотрении "вооружённым глазом"(фраза из не менее известного х/ф), лучше не браться, поскольку, если взяться, в любом (!) случае "без штанов" завод остаётся "по определению"...

- А Вы всё думаете, что с Запада одна "Божья роса"....

13.12.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интереснейшую тему закинули - аутсорсинг разработки. Тут какой камень под водой вижу я - при разработке чего-то для кого-то мне передадут некий объем интеллектуальной собственности (IP), на условиях неразглашения и не использования в других целях. А на результат разработки - IP - снова таки накладут свои эксклюзивные права. И потом я уже не смогу использовать свои собственные наработки в своих же интересах, ибо это может быть оспорено, что, якобы, я эти наработки приобрел на основе переданной мне IP. Впрягаясь в аутсорсинг, легко попасть на крючок лицензионной чистоты. Есть же такой бизнес как патентное сквоттерство - опасные ребята, циничные и решительные. И там уже не будет иметь значение, кто что использовал, а просто у кого юристы хитрее. Ну а большую прибыль получить на аутсорсинге достаточно сложно, ведь аутсорсинг покупают не намного дороже рабочей силы. Они бы еще с предложением по аутстаффингу пришли :)

13.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> И потом я уже не смогу использовать свои собственные наработки в своих же интересах

конечно не сможете ))

но если хотите - нужно просто оговорить это в договоре - да только в этом случае договориться будет тяжелее

в некоторых договорах "запрещается использовать в будущем технологии, использованные при работе над проектом заказчика" - тоесть - даже таблицу умножения придется забыть )))))

13.12.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гончаров Сергей пишет:
Почитал. Честно говоря: особой трезвости не заметил - как по конкретным вопросам (Д-27, 18-тонник), так и вообще. Лейтмотив - а мы и без вас обойдемся - причем "без вас" в значении вообще без всех. Однако, сомневаюсь я! :)
======================
Вы похоже видите и замечаете только то, что вас устраивает. Передергивать в "обойдемся без всех" отстаивание собственных интересов - ну-ну, далеко пойдете. Тем более что об автаркии там и близко речи нет, кравченко несколько раз пзаячвлял о необходимости партнерства, правда без этого дележа как в сказке на "вершки и корешки".

Интересна история с новым вентилятором для Д-436, где, оказывается, конкурируют изделия "Ивченко-Прогресс" и "МС". И это в рамках якобы единой "Корпорации "Ивченко"! М-д-я-я-я...
=========================
Да, я рад что вы открыли Америку. А также можите поинтересоваться историей ВСУ АИ-450МС. ))))
Мож для вас это и открытие, но для тех, кто в курсе давно известно об амбициях Богуслаева в созданиии независимого от Прогресса центра проектирования и модернизации на МС и то, что Корпорация Ивченко не есть управляющей струектурой для МС.
Но я вас растрою - трения не выходят на стратегический уровень, так, резвятся по мелочам.

13.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.12.2010 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to condor
1) Гм… Передергиваю, говорите? «В целом, как фирмы, они самодостаточны и мы самодостаточны» - что ж тут неясного? Товарища сам все сказал. При том, что двигателестроительное КБ (как и любое КБ - в отличие от интегрированной компании) самодостаточным не может быть по определению. И кто в здравом уме заявляет о пусть и скромной, но действующей программе «Для нас эта программа не являются приоритетной»??
2) Америки я, разумеется, не открывал. :) Но было предположение, что с момента вступления в силу договора о создании корпорации «Ивченко» Богуслаев ограничит свои амбиции в разработке и модернизации тем, чем «Прогресс» не занимается или уже очень давно не занимался – ТВаД, двигателями для УР и ПД. Что ж – предположение не оправдалось – ничего хорошего в чем я не вижу. А то, что трения не переходят на стратегический уровень – это хорошо! Правда я не представляю, как положение «резвятся по мелочам» будет сохранено, когда «МС» приступит к анонсированной «сепаратной» разработке «двигателя пятого поколения» на замену Д-436…

20.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

замена д436 - это аи-28, и мс этим не занимается

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.12.2010 Sagaris пишет:
А вот интереснейшую тему закинули - аутсорсинг разработки. Тут какой камень под водой вижу я - при разработке чего-то для кого-то мне передадут некий объем интеллектуальной собственности (IP), на условиях неразглашения и не использования в других целях. А на результат разработки - IP - снова таки накладут свои эксклюзивные права. И потом я уже не смогу использовать свои собственные наработки в своих же интересах, ибо это может быть оспорено...
***********************************************************************************************
Дык, тут все честно. "Я тебя кормил, я тебя поил, я тебя и танцевать буду!" (с). Кто платит за НИОКР, тот и получает имущественные права на его резуьтат. Если Вы сами финансируете свою разработку, то все права на нее - безраздельно Ваши. Если разработку оплачивает кто-то другой, то - увы! Все права, кроме авторского - будут у него. А с авторства Вы много не возьмете. Ну разве что можете подать иск в суд, за то, что Ваше авторство где-то не упомянуто. Или за то, что какие-то изменения, внесенные в конструкцию без Вас настолько ужасны и некрасивы, что порочат честь и репутацию Вашей уважаемой фирмы...:) Это - нормальная деловая практика. И все Ваши сомнения с подозрениями - лирика...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.