Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-70 на доработках

http://spotters.net.ua/file/?id=39405&size=large

05.01.2011 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА еще не понятно чем . Не то доработках или "похоронах" в "интересах" 0104. "Они" ДСК думают . Скорее 0102 "демонстратор" с очередным перечнем и обновлениями по Эл.борту снова полетит от крайнего полета 28 07 2010. Но все может решится на корысть "жертвы" в угоду 0104. Это будет правильно.Как и хоть с одним Д-27М что обещают Запорожские друзья ( не путать с "старым Д-27м тот уже именуется как Д-27М2 с мощей 16000 э л с ) .Все идет своим чередом .И в этом десятилетии при без денежье Ан70"програма" оживет реалистичнее и "прямей" и точнее к тому Ан70 что ждут усе на планете. То когда много денег по програме Ан70 все наоборот. Не было в 90 годах денег как до с 2003-08 годах ,двигались и 2 машины создали. В 2000 е годы усе наоборот. Дай бог чтоб так. Мы все кто причастен к програме изделия 77 ,надеемся на краще. Хотя уже надоело не авиа "тормаза", стопорят ,"самолет с ромашками под крылом". Хочется на нем свозить груз нашим Заказщикам с Европы и Америки .Менеджером Роджером с Карго Люкс на ящик Шотланского поспорели. Что к 2015 году на Ан70-100 свозим в Африку "грузик", о чем уже давно прикидываем по Тэ Ан70-100 с Д-27М. Сбудется верю .И дело в не 800-900 баксов с летно-менеджерских "проигравшего" спор.

05.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удачи !!!

05.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

европейский А-400М оказался перетяжелен к ТЗ аж на 18%

статья написанна, похоже, большим адептом ан-70 - красной нитью проходит мысль что европейцы сели в лужу и им надо было брать ан-70

http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1101/58/5dcb0572e57c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1101/79/e4bd2cfb90cb.jpg.html
http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1101/45/1eaad4b943bc.jpg.html

12.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ан-70 долетит до Ульяновска"
http://markets.eizvestia.com/full/an-70-doletit-do-ulyanovska



автор, конечно, пригрузил, но кое-что можно и для себя прочитать

12.01.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ан-70 долетит до Ульяновска" - да уж статья сильна :)

12.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, не волнуйтесь Вы так, автор просто хотел "хвалить свое болото", очень сильно хотел, и это видно, к сожалению.
Например, лично я не сомневаюсь, что Ил-476 полетит, причем полетит может даже этой осенью...

12.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.01.2011 дим пишет:
статья написанна, похоже, большим адептом ан-70 - красной нитью проходит мысль что европейцы сели в лужу и им надо было брать ан-70



Статья была опубликована в 4 номере (июль-август) за 2010г украиснкого журнала Авиация и Время. Автор - Андрей Совенко, член редакционной коллегии, а заодно (сюрьприз!) руководитель пресс-службы АНТК им. Антонова:
http://news.yandex.ru/people/sovenko_andrej.html

12.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, сегодня мой источник с СЗ Антонов подтвердил, что приказ Кивы о переводе проекта Ан-70 в компьютерный вид уже есть и работы начались. В первую очередь переводят крыло для скорейшего начала производства его в Казани.Это хорошо, поскольку две машины, которые собирают на СЗ стоят без крыльев.Ну а если КАПО начнет делать крылья, то Рассия с темы Ан-70 уже не спрыгнет. А сборка Ан-70 на Авиастаре практически закопает Ил-476. Особенно с учетом, что возможно будет еще и Ан-124. Т.е. все будет тип-топ. Антонов погребет под себя все более-менее живые авиазаводы в европейской части Рашенланда. Тем более, что ОАК, где рулят суховцы и иркутские против не будет.

12.01.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:Антонов погребет под себя все более-менее живые авиазаводы в европейской части Рашенланда.
Непонятна Ваша радость. На месте КИАПО и ХАПО откроются новые ш моточные рынки?

12.01.2011 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, дайте помечтать человеку :)

12.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А другого выхода-то и нет, до этого крылья Ан-70 на ТАПОиЧ делали, там похоже все...

13.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не мечтаю, поскольку мне это пофиг. Я не работаю на Антонова. Я просто анализирую ситуацию.Производство крыла Ан-70 - это ключевая точка. ТАПОиЧ отпало окончательно. СЗ Антонов не потянет плюс нужны деньги на запуск крыла. Поэтому запуск крыла на КАПО за российские деньги - это спасительная соломинка для проекта. Если КАПО запустит производство крыла, то оно будет делать серию, А если крыло будет в серии, то будет в серии и сам самолет. Авиастар два самолета (Ан-70 и Ил-476) не вытянет и один из них отпадет. Тем более, что самолеты близки по классу. Несомненно в этой борьбе Ан-70 вытолкнет из "гнезда" Ил-476, как не имеющий перспективы. Кстати перспективы Ту-204 иоже могут стать туманными, особенно учитывая, что Иркут не прочь будет прихлопнуть этот проект.
Что касается загрузки киевского и харьковского авиазаводов, то СЗ Антонов подчинен АНТК, как головному предприятию. Вся территория передана АНТК и сковырнуть уже практически невозможно. Только через ликвидацию АНТК или переселение, что равносильно ликвидации. Это маловероятно. А АНТК, как хозяин проектов. всегда застолбит долю работ, необходимой для загрузки своего филиала. Что касается ХГАПП, то там чуть посложнее. Это отдельное предприятие, а ГАК Антонов пока структура мало работающая. Т.е. закрытие ХГАПП вероятно, но это отдаленная перспектива. Пока у них есть заделы и заказы по Ан-74. Но намеченная линейка самолетов: Ан-158 и Ан-178 достаточна для 2-х заводов, учитывая, что СЗ Антонов будет загружен и по Ан-70 и по Ан-124.

13.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, кабина Ан-70 UR-NTK уже стекляная: http://spotters.net.ua/file/?id=39878 так что караван понемногу движется

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:13 Радист Бортовой пишет:
Кстати, кабина Ан-70 UR-NTK уже стекляная: http://spotters.net.ua/file/?id=39878 так что караван понемногу движется



У Ан-70 кабина стеклянная с самого рождения. Так что "караван" тут как стоял, так и стоит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.