Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.01.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ваша правда, просто думал ранее, что, поскольку, первый полет 16 декабря 1994, а проектирование начато еще при СССР, то какая там стеклянная кабина в те годы...

13.01.2011 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant,

ну раз не мечтаеие, то не могли бы вы подробней, для начала, рассказать за счет чего же 70-ка обойдет Ил-476? С учетом ТТХ обоих самолей. Надеюсь лейтенант подключится к обсуждению. Кстати, с чего вы взяли что КАПО будет производить крыло для Ан-70?

Если мне не изменяет мой склероз то Ил-476 должен будет начать летать (не серия конечно) в конце сего года. Интересно было бы узнать за счет чего, на ваш взгляд, Ан-70 способен отодвинуть оппонента.

13.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы Ан-70 отодвинул Ил-476 нужно как минмимум одно предварительное условие: фирма Антонова должна стать российской.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:59 Optimist_61 пишет:
Для того, чтобы Ан-70 отодвинул Ил-476 нужно как минмимум одно предварительное условие: фирма Антонова должна стать российской.



Ваше "предварительно условие" выглядит по меньшей мере странно. Учитывая то, что фирме Ильюшин - российская и ей не нужно выполнять аналогичное условие. Вы уж как-нибудь определитесь, что Вам важнее - "шашечки" или ехать? :))))

13.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российская армия будет ездить на российских самолетах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Optimist_61 пишет:
Российская армия будет ездить на российских самолетах.



Я понимаю Ваш природный оптимизм. Однако фактическая сторона дела как-то не укладывается в эту схему. Особенно, если посмотреть в сторону "Мистралей"... Впрочем - плавать (или ходить, как говорят матросы) по морям и по небу ездить - две большие разницы!

13.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения. Политика

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения.

13.01.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а корабли, видать, уже усе - разучилися ?

13.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:39 Shant пишет:
Я не мечтаю, поскольку мне это пофиг.



Ага. Стоит только освоить производство крыла для опытных самолётов АНТК Антонова на КАПО, и вот уже правительство РФ в едином порыве сворачивает производство самолётов на Авиастаре. Зачем? Ведь в Украине тоже строят саолёты! Целых два! Уже лет 5 как! Зачем нам Авиастар!

13.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Назаренко Юрий Анатольевич
Если бы я был одним из руководителей России или хотя-бы ОАК, у меня наверное была бы и стратегия и тактика достижения целей:))
Поскольку это к счастью не так, мне остается только наблюдать за происходящем и видеть то, что очевидно. Для того, чтобы увидеть, что руководство России ведет дело к планомерному ослаблению или поглощению экономики Украины, не нужно быть ясновидящем. Почему для остатков авиастроения Украины должно быть сделано исключение из общей стратегии, мне не понятно.
Кстати, если я прав в своих предположениях, то обсуждение технических достоинств самолета Ан-70 попросту бессмысленно..
2 К. Ярослав
Крупные корабли в СССР имели срок службы 15-25 лет. Дороговато. Неплохо бы поучиться. Кстати, почитайте, как в 30-е годы создавалось (покупалось) т.н. отечественное кораблестроение. По сравнению с этим, Мистраль - копейки.

13.01.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения.

13.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения. Политика

14.01.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения. Политика

14.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения. Политика

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.