Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

14.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на обсуждение личности

14.01.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока не просрали, а "скорректировали сроки", но в целом отношение к заказчикам, конечно, аховое. Другое дело, насколько лучше обстоит дело у Ильюшина?

26.01.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lenta.ru/news/2011/01/26/a400m/

- Достаточно интересная новость - кому, закроют, или как есть примеры - вытянут любой ценой?

26.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напоминает старый анекдот "как поймать тигра": Поймать три и два продать.

10.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.lenta.ru/news/2011/03/10/a400m/
В настоящее время самолет проходит различные интенсивные испытания, которые необходимы для прохождения гражданской сертификации. Как ожидается, европейский гражданский сертификат A400M получит до конца 2011 года, после чего самолеты смогут начать поступать на вооружение ВВС стран-заказчиков. Ранее сообщалось, что завершение программы A400M запланировано на 2018 год. К этому времени самолет будет полностью доработан в соответствии с требованиями заказчиков и пройдет испытания на боевое применение.
Европейский авиастроительный концерн Airbus начал серийное производство военно-транспортных самолетов A400M Grizzly, хотя окончательное соглашение об экспортном кредите подписано не всеми странами-участницами проекта, сообщает Defense News. Как ожидается, первые четыре серийные самолета будут переданы заказчикам в 2012 году. К 2015 году ежемесячный объем серийного производства A400M увеличится до 2,5 единиц.

11.03.2011 Nemec пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и вообще... Как можно говорить о совместных проэктах стран, где отношения настолько дружеские, что они давно бы уже друг друга перестрелияли?

11.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"О Великий и Могучий Ру..." Nеmec
Ну пока, если я не ошибаюсь, стреляли только с одной стороны...
С другой - не припомню, если не считать "Русского спецназа, идущего на Киев, зимой 2004, на помаранчевый шабаш"

11.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы бы хоть ники сменили для задушевных нашептываний сколько раз украинцы и русские стреляли друг в друга. Абсурдно смотритесь.

11.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лента.ру. Кабинет министров Украины утвердил концепцию государственной целевой оборонной программы строительства кораблей класса "корвет", говорится в сообщении госкомпании "Укрспецэкспорт". Документ предусматривает начало финансирования проекта нового корабля уже в 2011 году. Объем средств, выделяющихся на программу, не уточняется.
В середине ноября 2010 года директор департамента финансов министерства обороны Украины Иван Марко заявил, что военное ведомство страны намерено выделить на развитие вооружений в 2011 году 1,3 миллиарда гривен (163,5 миллиона долларов). При этом он отметил, что программы разработки транспортника Ан-70, модернизации вертолетов Ми-24 и создания корветов финансирования не получат.
Ранее министерство обороны Украины объявляло, что намерено построить десять кораблей класса "корвет" до 2026 года, причем первый из них планировалось заложить еще в 2009 году. Из-за финансово-экономического кризиса и серьезной несбалансированности государственного бюджета финансирование украинской армии было значительно сокращено. Основная часть средств военного бюджета расходовалась на обмундирование и питание солдат, в то время как финансирование большинства программ было приостановлено.
Подробности об украинском проекте корвета пока неизвестны. Ранее сообщалось, что корабль был разработан николаевским Исследовательско-проектным центром кораблестроения. Расчетная дальность плавания корабля составляет порядка 4 тысяч морских миль, водоизмещение - 2,5 тысячи тонн.

Ну вот , корветы РФ покупать не собирается - таки карбованцы нашлись.
А с Ан 70 хочется и чужих денег на доработку, и заказов, и роялти ...
... и на "пенёк" сесть, и рыбку съесть!

11.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назначен новый директор программы европейского военно-транспортного самолета А400М. Как сообщили представители компании "Эрбас милитари", им стал Седрик Готье, который приступит к исполнению обязанностей в апреле и сменит на посту Рафаэля Тантора, возглавлявшего работу над самолетом последние четыре года.

Известие о новом назначении поступило на фоне постепенного завершения процесса сертификации А400М Европейским агентством по авиационной безопасности. В данной связи руководство "Эрбас милитари" заявило о готовности приступить к серийному производству военно-транспортных самолетов данного типа уже в 2012 г.
"Первая партия составит четыре воздушных судна. Затем темпы производства будут увеличиваться и к 2015 г. достигнут уровня 2,5 самолета в месяц", - пояснили представители компании.
Первые А400М будут в 2013 г. поставлены во Францию, затем в Великобританию и Германию. В общей сложности восемь стран НАТО заказали 174 самолетов. Контракты были подписаны еще в 2003 г. с учетом первых поставок в 2009 г. Однако по причине различных проблем программа А400М потребовала почти пять дополнительных лет работы. Это также привело к увеличению издержек, которые, по некоторым данным, выросли на 5,2 млрд евро, передает ИТАР-ТАСС.


Мож, по примеру европейцев, в консерватории что-то поменять?

11.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потратить 20 млрд. евро, потом еще 5,2 млрд. евро и получить самолет хуже аналога, на разработку которого потрачено менее 1 млрд. евро?

11.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Потратить 20 млрд. евро, потом еще 5,2 млрд. евро и получить самолет хуже аналога, на разработку которого потрачено менее 1 млрд. евро?

Хм, чот этот аналог никто покупать не хочет.
"Непокупаемый Джо" - почти как в том анекдоте.
А жолто-голубая мантра, а том что Ан 70 лучше - это для внутреннего оранжевого пользования.
Вот вам для примера мнение об Ан 12 и С 130 ( кстати, об Ил 96 не намного лучше) от практиков с соседнего форума:
infimum, ну что, тогда пойдем по порядку.

во-первых, пилотская кабина. Все-таки я тогда еще больше летчиком был, и полез в первую очередь осматривать "свое" рабочее место.

Все доступно с одного места, любой из пилотов в одиночку может сделать все операции, в то время как на Ан-12 запуск осуществляется тремя (!!!!) человеками (КВС, БИ, БР), и в случае отсутствия одного прыгать вверх-вниз приходится, как попугаю на жердочке. Прекрасный обзор, окно в борту у ног - это супер решение. Я уж не говорю об авионики, радаре и пр. - тут положение дел традиционно для любых сравниваемых типов.

Грузовой салон герметичен ВЕСЬ, в отличии от гермозакутка на Ан-12. Соотвественно, человеками, живыми животными, раненными и т.д. на С-130 можно забить весь салон и лететь не думая, в то время как на Ан-12 есть ограничение на 10-11 чел, или же придется лететь много ниже крейсерских эшелонов. Для здоровых людей такая высота составляет 4000м в МСА, но с ранеными, детьми, гражданскими лучше выше 2000-2500 не подниматься. ЧТо останется от дальности на такой высоте - сами понимаете. То же самое касается температурного контроля в грузовом салоне. Хорошо, когда летаешь в Африке, а вот на наших широтах в грузовом салоне Ан-12 можно морозить рыбу.

Впрочем, нужно было начать не с кабины - простой заход и выход в самолет уже начинает расставлять точки над "е". Рампа на С-130 много ниже, грузить в нее тяжеловесы на порядок легче, особенно учитывая то, что во многих точках оборудования нет. СОбственно, рампа на Ан-12 отсутствует как таковая, поэтому до обреза грузолюка приходится прыгать - особенное удовольствие это доставляет эвакуируемым раненым, или грузящим тяжелые ящики, погрузку техники без приспособ и т.д.
Впрочем, и простой заход солдат и экипажа на Ан-12 и С-130 уже отличается. На Геркулесе 6 низкорасположенных дверей, две первые почти на уровне земли, в них можно заходить и выходить свободно, без приспособ. Для выброски десанта, эвакуации,, да просто быстрой погрузки-выгрузки-десантирования одно удовольствие. Единственную дверь Ан-12 засунули под крыло, и туда без стремянки забраться аттракцион тот еще.

Пол в С-130 ровный, широкий, очень удобный для погрузки, особенно с учетом рампы, выставляемой в горизонт и роллерного пола. Это избавляет от необходимости монтировать тяжеленную кран-балку – достаточно подкатить груз к рампе, и вместо тяжелого электрокрана груз по роликам легко катит любой однорукий инвалид. То же самое касается и сброса грузов – в Ан-12 для выкатки монтируется электрический конвеер – дико тяжелый, ненадежный и жутко энергоемкий. Скорость передвижения груза по нему (когда он соизволит работать), такая, что работать на сброс абсолютно нереально, если не стоит задача первую бомбу сбросить в 20 км от последней. А по роллерному полу Геркулеса любую паллету тот же инвалид выкатывает одну за одной впритык.

Машина очень продумана с точки зрения полевого ремонта. Два техника без суеты перекидывают двигатель блоком за 1-1.5 часа, тот же норматив на смену винта с редуктором. Кому доводилось поиб…цца с аналогичными операциями на Антоновых, сможет оценить разницу. Гонки двигателя или облета самолета после смены двигателя не требуется – замененный двигатель требуется тольок запустить, а после осмотреть - если все запустилось, и ничего не потекло, то ресурс можно не убивать и лишних полетов не делать
Очень полезная штука при посадках и выруливании – реверс. Снятие с упоров АИ-20, конечно, тоже эффективная штука, но по сравнению с обратной тягой от реверса рядом не стоит.
Меня так надолго хватит, просто уже «рука бойцов колоть устала», потом продолжу

Мы работали на Ан-32, -12 и Ил-76, а с нами работали сербы, англичане и индонезийцы на С-130. Насмотрелся и налазился, Ан-12 по сравнению с С-130 проектировался даже не растущими из жпп руками, а именно самой жпп


Короче, идите туда и вникайте - http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=29152

11.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не сомневаюсь что европейцы, спустя полвека, потратив 25 млрд. евро, создали самолет лучше Ан-12.
Короче, идите сами знаете куда, а там на Ваше усмотрение, можете и не вникать.

11.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша, самлёт лучше Ан 12 уже существовал до его рождения, и более того существует и по сей день - С 130. Только и всего. Или вы укр природный?:)

12.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ок. Европейцы потратили 25 млрд. евро и 50 лет, чтобы создать "самлёт" лучше того, который был создан до Ан-12. Я правильно Вас понял? Или Вы иуда природный?:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.