Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Климов Андрей:
Да это один из местных "трололло", расслабьтесь и не обращайте особого внимания :)

12.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, если вы такой специалист, расскажите чем же ан-70 превосходит а400м? Может быть БРЭО? Как у него со сучении новомодными IMA, AFDX и прочим, заткнул уже за пояс зарубежного конкурента?
Или надежностью? Сколько там уже а400м упало на испытаниях, уж и со счета сбился.
Или ЛТХ может быть? Что заказывали одного класса машину а получилась - другого...
Или ан-70 может похвастаться современными тех процессами, что через 3 года начала серии готов выйти на темп 2.5 машины в месяц?
Может хоть желающих очередь стоит. Или может быть его готово хотябы родное МО закупать?
Поделитесь, зачем ругаться то

12.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, опечатка. Читать "со всякими там новомодными"
Я не противник ан70. И был бы за него вообще горой, если бы не получалось что иностранное КБ предлагает России вложить тонны денег в доиспытания незаконченного аппарата и по итогу не иметь на него никаких прав. Если он такой хороший и уже вложен аж миллиард евро, почему Украина сама его не хочет завершить, испытать, принять на вооружение и отдадить. А если так нужны деньги из РФ, почему бы непродать права на изделие или часть акций "Антонова"? Ведь "айрбас"- несущая фирма ни для Германии ни для Франции... А Россия имеет ровно ноль доли в "Антонове"...

12.03.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, поэтому КБ еще мало-мальски живо.
Время показало, что все эти акционирования-приватизации имели одну цель-уничтожение.
Если бы на Ан-70 выделялась хотя бы пятая часть Арбузного бюджета...

12.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


>Андрей, если вы такой специалист, расскажите чем же ан-70 превосходит а400м?

Вы сами все прекрасно знаете. Берет груза больше, везет дальше, весит пустой меньше, топливная эффективность выше, набирает высоту быстрей, ВПП требуется короче.

12.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузовая кабина шире и выше, стоит дешевле.

12.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я вот думаю - Янукович вполне мог бы "припугнуть" Киву - "мол, хочу новый Ан-70 по елочку, пусть даже и с гражданским сертификатом..."

12.03.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климову Андрею:
Если Ан-70 такой хороший почему Украина его не строит и не продаёт по всему миру?

12.03.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во-первых дорого закончить разработку и запуск пр-ва.
во-вторых рынок специфический у таких изделий. европа и америка не купят. и кто остаётся "по всему миру"? кто мог бы купить большой ВТС, многие из них хотят строить сами - вон и японцы доросли. китай навряд ли - у них свой аналог Ан-12 и начали проектирровать налог Ил-76.
Индия несколько штук может быть... вот на Россию всё и завязано.

12.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Yuri1964: Если Ан-70 такой хороший почему Украина его не строит и не продаёт по всему миру?
* * *
Рассказывали в свое время, что когда проводился тендер на "европейский транспортный самолет", Балабуеву умные люди объясняли, что выиграть можно - но для этого Ан-70 необходимо лоббировать. В ответ Пётр Васильевич, якобы, сказал: "Да мы на одних винтах имеем 15% топливной эффективности - на хрен еще лоббировать!"
Вот и пролетели, как фанера над Парижем. А шансы получить этот контракт, как утверждалось, действительно были.

13.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"кто мог бы купить большой ВТС" - кто угодно. От ЮАР до Бразилии, от Венесуэлы доОАЕ, от Индии до Китая, от Алжира до Индонезии.

Если бы самолет действительно был лучше и доведен и надежен - то не вижу ни малейших проблем с продажами

Но вместо продаж идут разговоры - дайте денег на достройку/доводку/испытания и может быть...

Что же касается "легче и дальше" почитайте эту ветку выше. Лейтенант хорошо описал, полистайте десяток страниц назад

13.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия купила С17 , С 130 и попросила ещё. И похоже, это единственный партнер которому можно было бы продать Ан-ы, скоро от них совсем откажется. К хорошему не быстро, а очень быстро привыкаешь:)

16.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель может стать вечным...
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/15/212379.html
-самолёт , похоже, тоже уходит в ... вечность

08.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову
...и ишшо в какую, понимаешь, вечность...

Ибо цивилизованная Европа во всем, себе нужном, полностью разобралась:
http://www.aex.ru/news/2011/4/7/84081/print/
...ей-ей, достойно цитирования целиком:

"...Концерн EADS и его подразделение Airbus объявляют о завершении процесса согласования поправок к контракту на поставку транспортных самолетов А400М с агентством по закупке вооружений OCCAR (The Organisation for Joint Armament Cooperation) и семью странами-заказчиками, сообщили в EADS. AEX.ru
Измененный договор был подписан в Севилье Главой агентства OCCAR Патриком Беллуаром (Patrick Bellouard) и главой Airbus Military Доминго Урена (Domingo Ureña) в присутствии министра обороны Карме Чаконом (Carme Chacón). Руководители агентств по закупке вооружений и представители стран-заказчиков также присутствовали на церемонии.
Контракт теперь содержит все поправки, согласованные странами-участниками проекта с EADS и Airbus Military в дополнение к рамочному соглашению, подписанному 5 марта 2010 года.
«Это важное событие, и концерн EADS особенно гордится тем, что мы заручились поддержкой правительств тех стран, которые участвуют в проекте. Данный контракт символизирует новые возможности для обеспечения европейской безопасности, а также запуск производства военных транспортников нового поколения. Самолет А400М обладает выдающимися летными характеристиками», - заявил глава EADS Луи Галлуа (Louis Gallois).
«C технической точки зрения программа движется по графику. Это позволило нам еще более месяца назад со всей уверенностью заявить о сроках запуска производства самолета», - сказал руководитель Airbus Military Доминго Урена.
Тестовые полёты проходят уже четыре самолета А400М. Производственный налет составил более 1400 часов, самолеты совершили почти 450 полетов. Строительство пятой машины уже завершено, её первый полет должен состояться ранней осенью. Гражданская сертификация запланирована на конец года, а поставка первому заказчику – ВВС Франции – состоится в конце 2012 – начале 2-13 годов. На данный момент заключены 174 твердых контракта с восьмью странами (Бельгией, Францией, Германией, Люксембургом, Испанией, Турцией, Великобританией и Малайзией)..." - конец цитаты...

Напомню...

- 1-й А-400М взлетел в декабре 2009-го... не прошло и полутора лет - летает уж ЧЕТЫРЕ, плюс ОДИН - на стат.истытаниях и ОДИН - на ресурсных...

- 1-й Ан-70 взлетел в декабря 1994-го - за 15 лет до "военного эрбаса"... но не прошло и двух месяцев, как машина была потеряна... пришлось брать второй - со стат.испытаний и делать из него летный, который продолжил испытания в апреле 1997-го... с потерей двух лет... потом была тяжелая авария - в 2001-м... и снова продолжение летных испытаний - с 2004-го...
Ну и сколько за 14 лет - пусть с 1997-го - налетано..? А неизвестно... по данным моих "киевлян" порядка 650 полетов...

А вот на А-400М менее, чем за 1,5 года - уже 450... И это, похоже - п...здец...

Потому смешно читать вот сие:
http://versii.com.ua/news/228292/print

...ну, дело в том, что 24-25 марта в нашем Минобороны обреталось две украинские делегации - а была ишшо и третья, кою возглавлял Дмытро Сэмэновыч... про сие - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/252.html#p122522

...так вот - одну делегацию к нашим военным возглавлял украинский министр обороны, интервью с коим приведено... а вот вторую - "первый" первый вице-президент "Антонова" - Владимир Король... вот он - второй сверху:
http://www.antonov.com/about/today/lead.xml

...так вот сей Король обговаривал с нашими военными финансистами ТЕ жалкие денежки, которые мы ишшо с прошлого века должны Украине за Ан-70... ну, порядка $40млн... кои и "прописались" в ГПВ-2020 на 2011-2013-й годы... о чем я, помнится, уже не без ехидства проходился с-полгода назад...
...а цифирь-то озвучивал куда как раньше - ишшо в позапрошлом году:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/75.html#p82960
...там вообще и другое, подобранное по Ан-70...

...ну и слава Богу:
- все подписали - мало того, что эти "копейки" размазаны на 3 года... так они и полностью закрывают наши якобы долги...так что реструктуризация получилась где-то лет эдак на 15, не меньше... ай да МЫ..!
- Украина же тоже "крякнула" и тоже решилась помочь родному Минобороны, который ишшо прошлой осенью отказался финансировать ряд "долгостроев", включая Ан-70, и вышло такое вот распоряжение местного Кабмина:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
від 31 січня 2011 р. № 73-р
Київ
Про передачу бюджетних призначень
Міністерству оборони

1. Передати бюджетні призначення, передбачені Міністерству фінансів за загальним фондом державного бюджету за програмою КПКВК 3511090 “Державні капітальні видатки, що розподіляються Кабінетом Міністрів України”, у сумі 91 209,7 тис. гривень Міністерству оборони як відповідальному виконавцю бюджетних програм, у тому числі за програмами:
- КПКВК 2101150 “Закупівля і модернізація озброєння та військової техніки для Збройних Сил України, в тому числі літаків АН-70 та двигунів Д-27” у сумі 67 518,9 тис. гривень;
- КПКВК 2101230 “Забезпечення участі у міжнародних миротворчих операціях” у сумі 23 690,8 тис. гривень.
Передачу бюджетних призначень здійснити в межах видатків розвитку.
2. Міністерству оборони забезпечити погодження передачі бюджетних призначень з Комітетом Верховної Ради України з питань бюджету.
3. Міністерству фінансів внести відповідні зміни до розпису державного бюджету.
4. Державній казначейській службі перерахувати Міністерству оборони кошти, виділені відповідно до цього розпорядження.

Прем’єр-міністр України М. АЗАРОВ
Інд.29..." - конец цитаты...

Местная пресса, однако, иллюзий не строит:
http://mil.in.ua/oboronna-polityka/...
...читатели, впрочем - тоже...

Зато... после того, как не будем ничего должны - без нас... ни шага влево, ни, тем более - вправо...
И это правильно...

08.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чего правильно? Вот то радости полные штаны, что гробится интереснейший и до сих пор передовой проект. Причем фифти-фифти принадлежащий двум странам. Или похрену, что Россия списав все Ан-12 и не создав Ил-214 останется с дырой от бублика по среднему ВТС? Расчитываете по тропе проторенной Мистралем через пяток лет поехать в Севилью клянчить скидку при закупке А-400М?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.