Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что раньше поднимется в воздух Ульяновский Ил-476 или новый Ан-70 (крылья-то к ним хоть есть?)?

И зачем тогда ещё АА-400? Едва-ли он эуропейцам поможет в доставке грузов в Афганистан (20-25 т). А вот для поспешного бегства , без техники - то что надо.

08.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чего правильно? Вот то радости полные штаны, что гробится интереснейший и до сих пор передовой проект. Причем фифти-фифти принадлежащий двум странам.
Дык пустяка не хватет - двигателя нормального, а с кончиной ТАПОиЧ - крыльев. А это, если пересчитать на бабло, г-н кондор ( кстати, когда будете писаться с заглавной, или это новая мода в незалежной?!)вы и сами знаете и даже лучше меня, стоит несколько дороже 40 лямов баксов, чо уж там. Увы. Лучше уж как-то спасать Ан 140 - http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/08/213606.html - он, таки, живые деньги может принести.

08.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страны-участницы проекта создания военно-транспортного самолета Airbus A400M - Великобритания, Франция, Германия, Бельгия, Люксембург, Испания и Турция - полностью согласовали новые условия покупки транспортников и предоставления производителю экспортного кредита.

В целом соглашение подразумевает увеличение финансирования программы разработки A400M на два миллиарда евро, а также предоставление концерну Airbus дополнительных 1,5 миллиарда евро в счет будущих экспортных поставок транспортника.
=
вот где пилят так пилят. 20 млрд. евро плановых, потом еще 5 млрд. перерасход, и еще 3,5 контрольных на в общем посредственный самолет.

08.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>вот где пилят так пилят. 20 млрд. евро плановых, потом еще 5 млрд. перерасход, и еще 3,5 контрольных на в общем посредственный самолет.

и главное - любые сроки )))

08.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колыж вже Украйину у Эуропу возьмуть? Такэ САЛО!, та бэз нас!

08.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гарик, вас клинит?

13.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морковка опять отдалилась: "Сроки начала производства самолета Ан-70 могут сдвинуться на два года - до 2016 года - Минпромторг РФ", быть горячему ёжику голодным...

13.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Морковка опять отдалилась:
=
а куда торопиться? как раз европейцы запустят в серию свой многострадальный A400M за 28,5 млрд. евро, и можно будет посмеяться на открытых тендерах. пока же разумней доводить до совершенства, которому как известно нет предела, чем доказывать очевидное адептам карго-культа.

20.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков вчера посетил АНТК:
==========
НАЧИНАЯ С 2015-2016 гг. МИНОБОРОНЫ РФ ПЛАНИРУЕТ ЗАКУПИТЬ 60 САМОЛЕТОВ Ан-70 – А.СЕРДЮКОВ

Начиная с 2015- 2016 г. Минобороны России планирует начать закупку новых серийных военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки Ан-70 и модернизируемого тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 “Руслан”. Об этом 19 апреля 2011 г. после посещения ГП «Антонов» заявил министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков.
«Программа “Ан- 70” уже включена в государственную программу вооружения Российской Федерации до 2020 г. В целом, объем заказов на новые Ан-70 будет составлять 60 самолетов», – уточнил А.Сердюков.
Министерство обороны РФ на данном этапе ведет все необходимые работы относительно завершения программы государственных испытаний и сертификации самолета в России, добавил он. «Нам очень нравится и нужный этот самолет», – подчеркнул министр.
(Б32)

21.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Обещать" не значит "жениться".

21.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если купят 60 штук, то очевидно необходима полная локализация производства?

21.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Локализировать можно, но вопрос как всегда упирается в дензнаки. Есть два варианта - развернуть производство в Киеве и брать оттеля или локализировать на Авиастаре. Оба имеют как плюсы, так и минусы для МО РФ. Пусть начальство считает, им виднее.

22.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оч полезно заглядывать сюда: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22628&page=5
Цитирую участника с ТАПОиЧ:

Pit, ну одно крыло они могут получить, оно же у нас почти собранно. Другое дело, что всякий раз, как только кто-то заявляет о возобновлении программы АН-70 дальше разговоров дело не заходит.

..А пока ни одного крыла на ТАПОиЧ делать не начали

"Так ша..." (С)

22.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor'у и Seerndv'у...

Помилуйте - какой Ташкент..? Какие там ишшо крылья..?
Я ж ровно месяц назад докладывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/250.html#p121102
...цитирую:
"...7-го марта Ислам Каримов издал распоряжение о завершении авиационного производства на ТАПОиЧ... достроят иорданские Ил-76МФ, "Волго-Днепровские" Ил-76ТД-90ВД и парочку Ил-114-100 для местных авиалиний. И все...
Так что - все силы в Ил-476... Какой там Ан-70..?..." - конец цитаты...

22.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а мне вот интересно - купит ли кто оснастку у Ташкента или просто порежут на металлолом ? В том числе - по Ил-76 и Ан-70 ?

и какая судьба тогда ждет Ил-114 ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.