Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.06.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там ты уже сидишь, Seerndv, ...льный ты следопыт.

09.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Никак, вуглскр Климов вылез!

09.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Та не-е, слишком заумно, лучше деньгами.
Многоуважаемый KR, я-то надеюсь, что у вас окончательно с партиями "западенцев" не победили "распроданцы". Глупо сомневаться в возможностях Китая мгновенно перенять технологии и затоптать на рынке учителей. Американцы до сих пор не горят желанием продать им С 130.
А ваши сограждане похоже в очередь выстроились:

8 июня. Украинская государственная компания, занимающаяся экспортом вооружения, активно участвует в процессе создания Китаем своего собственного авианосца и разработки нового современного оборудования для авианосца "Варяг". Таким образом подтвердились догадки представителя российского Военно-морского флота, заметившего, что китайский тренировочный комплекс, имитирующий палубу авианосца, очень похож по размеру и внешнему виду на украинский аналог (система НИТКА), особенно вблизи.

Он также заявил о том, что 2-3 раз — ровно столько китайских делегаций посещало украинский тренировочный комплекс — недостаточно для того, чтобы полностью скопировать его устройство.

При этом представитель украинского оборонного предприятия, приехавший в Китай с рабочим визитом, подчеркнул, что масштаб сотрудничества Китая и Украины значительно меньше, чем предполагает российская сторона. Он также подтвердил слухи о том, что авианосец "Варяг" будет оборудован двигателями украинского производства. Кроме того, он сказал, что Украина продаст Китаю два десантных корабля на воздушной подушке типа "Зубр", тогда как негосударственные СМИ пишут о том, что проданы будут 4 корабля.

Он сказал: "За последние 2-3 года сотрудничество Китая и Украины в сфере военных технологий вышло на новый уровень. Этому есть несколько объяснений: Китай хочет получить наши технологии. Мы считаем, что такое развитие событий противоречит нашим экономическим интересам. Поэтому во время визита украинского президента в Пекин вопрос о сотрудничестве в военной сфере горячо обсуждался, но никаких конкретных документов подписано не было. На первых парах, китайцы хотят научиться проектировать корабли "Зубр", но мы разъяснили китайской стороне, что мы можем частично помочь в адаптации кораблей к китайским условиям, но отказываемся передавать технологию полностью. В итоге китайские "Зубры" будут отличаются от украинских: на них будет установлено китайское вооружение и система контроля огня. Кроме того, окончательная установка оборудования будет проводиться в Китае. К тому же принимая во внимание расположение воздушной подушки в китайских кораблях, мы изменили расположение отсеков".

Представитель оборонной компании также отметил: "Украинские специалисты также посетили китайский завод по производству котельных установок в Харбине. После окончания программы сотрудничества по уже известным газовым турбинам DN80 (согласно которой Украина передаст Китаю технологии изготовления этих турбин), харбинский завод станет главным в Китае по производству двигателей для военных судов". Однако, когда его спросили о том, когда же эти турбины будут установлены на китайские авианосцы, он лишь улыбнулся.

На данный момент с уверенностью можно сказать, что на "Варяге" и китайских авианосцах будут стоять украинские двигатели. Все сопутствующие испытания идут очень успешно, и, вероятно, в ближайшее время Украина предоставит Китаю тестовые экземпляры.

Говоря о тренировочных комплексах, представитель заявил, что сотрудничество весьма и весьма ограничено, так как Украина уже продала Китаю технологии и более не несет ответственности за строительство военных объектов китайской стороной. Помощь украинской стороны в этом вопросе на данный момент ограничивается консультациями о внутренней планировке комплекса.

Но, по мнению журнала "Ханьхэ Ячжоуфанъу", даже такая помощь Украины является хорошим задатком для развития китайского судостроения. Благодаря сотрудничеству с Украиной, Китай узнал основные методы подготовки кадров.

У Украины есть еще множество возможностей для продажи вооружения и технологий, однако приобретение современных технологий все равно будет проходить через российские экспортные компании.

Украинский источник также заявил, что украинская компания "Артем" обладает правом на экспорт противотанковых ракет и ракет R-27T/R класса "воздух-воздух". Кроме того, Харьковский завод по производству двигателей имеет право на экспорт дизельного двигателя для танков 6TD-2.

Если говорить о тренировочном комплексе "Нитка", то этот комплекс находится в непосредственном подчинении Министерству обороны Украины, и Украина обладает правом продаже этой технологии без дополнительных согласований с какой-либо другой страной.

По данным источника, на разработку китайского авианосца Украина может выделить лишь ограниченное количество специалистов. Однако часть уволенных сотрудников украинских предприятий могут поехать в Китай по своему собственному желанию, пишет ИноСМИ.Ru.

Авианосец "Варяг" был заказан для ВМФ СССР, но так и не был достроен. Водоизмещение корабля длиною в 300 метров и шириною в 72 метра превышает 65 тысяч тонн. После распада Cоюза в 1991 году гигантский авианесущий крейсер остался на верфи Николаевского судостроительного завода. При разделе черноморского флота между Россией и Украиной "Варяг", заложенный в 1988 году, отошел украинскому государству.

Спустя 8 лет авианосец, финансировать строительство которого Украина была не в состоянии, был продан Китаю за млн. "Варяг" — уже третий советский авианосец, купленный Китаем. Авианесущий крейсер "Минск" сейчас используется как помещение для военно-исторического музея, а "Киев" пошел на переплавку.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11127/

09.06.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Многоуважаемый г-н Seerndv, с моим гражданством промахнулись :)

Что касается изложенного далее - это стандартный перечень, кочующий из одной газетенки в другую от журналажников, коих почему-то именуют ЕКСПЕРТАМИ :)

Там очень много неправды, а кому и когда это выгодно каждый решит самостоятельно. Впрочем правда тоже имеется :)

09.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Многоуважаемый г-н Seerndv, с моим гражданством промахнулись :)

В ip и паспорт не заглядывал:)

Что касается изложенного далее - это стандартный перечень, кочующий из одной газетенки в другую от журналажников, коих почему-то именуют ЕКСПЕРТАМИ :)

При всём этом, "Варяг" и Су 33 (пусть и прототип) трудно перепутать с надувным матрацем и бумажным самолётиком:(

09.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:23 Seerndv пишет:
Украинский источник также заявил, что украинская компания "Артем" обладает правом на экспорт противотанковых ракет и ракет R-27T/R класса "воздух-воздух".
*********
Единственное смешное место в статье. Ракеты воздух-воздух? Чтоб стрелять с самолётов по летающим танкам?
Но на общем фоне как-то не хочется смеяться...

09.06.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ip не = паспорт :)

По остальному дочитывайте до конца - кое-что правда :)

Цитата: "Варяг" и Су 33 (пусть и прототип) трудно перепутать с надувным матрацем и бумажным самолётиком:( - это Вы сами заметили или кто-то подсказал?

09.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Артем, ракеты (противотанковые) http://www.artem.ua/index.php?article=combat

09.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что касается изложенного далее - это стандартный перечень, кочующий из одной газетенки в другую от журналажников, коих почему-то именуют ЕКСПЕРТАМИ :)
"других журналистов у меня для вас нет!" (С) - каждуб статью рассматривую как намеренно составленную дезу, в итоге получаю требуемую картинку:)
http://vpk-news.ru/articles/7687 - приглядитесь к первой картинке в статье, поймёте о чём я.

10.06.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я об этом и говорю: сплошная журналажа, да еще и на всех уровнях. Поэтому и статейки такие выходят и тиражируются, что заказывают их такие же експерты, только уже сидящие в руководящих креслах.

В силу определенных обстоятельств не касаюсь здесь ситуации в росс. авиапроме и гр./военно авиации, но с ней знаком. Росс. вклад в создание китайского авианосца, особенно его авиационной составляющей (и не только), значительно более весом.

15.06.2011 И. Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вчера, 14.05.2011 Рада приняла изменения в Бюджет-2011, в котором есть интересное дополнение в пункт 8 статьи 4 "Доходы государственного бюджета".
Сам пункт вполне заурядный - про средства от реализации излишнего вооружения и техники силовых ведомств.
Так вот, вчера дополнили вполне конкретной фразой - "... а также недостроенного самолета Ан-70". Плюс дополнили отдельной статьей 7 со значком 1, что деньги от продажи этого самолета пойдут на финансирование программы Ан-70.
Что это было? Это такой способ финансирования со стороны России?

15.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцам нужны только технологии и знания. После этого они моментально теряют интерес.
Хорошо, что наши - хоть поздно - но догадались.

16.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем "бодрый старикан" С 130 освоил очередное применение:
http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2011/06/01/442206
Компания Raytheon провела успешные испытания по запуску двух миниатюрных крылатых ракет MALD с задней погрузочной рампы транспортного самолета C-130 Hercules. Этот тестовый пуск стал первым опытом развертывания боеприпаса MALD на борту грузовых самолетов.

MALD представляет собой небольшой контейнер с системой управления и крыльями. Модульная конструкция аппарата позволяет оснащать его боеголовкой со взрывчаткой, контейнером для радиоэлектронной борьбы, в частности, имитатором воздушной цели типа "истребитель". MALD является современным недорогим программируемым оружием, которое способно выполнять широкий спектр задач: от высокоточных ударов, до имитации воздушного налета. Боеприпас весит менее 300 кг и имеет дальность полета около 900 км. Текущее семейство боеприпасов MALD включает в себя базовый модульный многоцелевой контейнер MALD и постановщик помех MALD-J. Последний способен обмануть ПВО противника, имитируя сигнатуру и радиолокационное излучение истребителя.


Боеприпас MALD сходит с направляющей MCALS, установленной на рампе грузового самолета С-130

Пуск MALD с борта грузового самолета открывает для ВВС новые возможности, которые могут быть очень полезны на современном поле боя, насыщенном разнообразными угрозами. Прежде всего, самолет C-130 может нести сотни MALD и сбросить их в течение одного вылета. Универсальные боеприпасы насытят ПВО противника десятками ложных целей и обрушат на нее сотни высокоточных ударов, что истощит оборону и расчистит дорогу ударным истребителям и БПЛА. При этом дальность пуска MALD позволяет транспортному самолету не входить в зону действия зенитных ракетных комплексов.

Разработанная для транспортного самолета пусковая установка MCALS представляет собой стальную клетку, в которую уложены до 8 боеприпасов MALD. Клетки грузятся на борт с помощью стандартных паллет, и на определенной высоте происходит быстрый выброс боеприпасов, развертывание крыла и запуск двигателя. Таким образом С-130 может производить залповый сброс управляемых боеприпасов и быстро покидать опасную зону.

Система сброса боеприпасов MALD с грузовых самолетов частично решает проблему преодоления мощной системы ПВО и значительно повышает живучесть боевых самолетов за счет одновременного применения множества ложных целей. При этом самолеты "первой волны" атаки, в том числе и БПЛА, могут проникать под прикрытием MALD в глубину обороны противника и наносить удары по вскрытым позициям ПВО.

Нет, не хотят американцы делом заняться: А 400 строить или Ан 70 юзать:)

16.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: MALD является современным недорогим программируемым оружием,..
...самолет C-130 может нести сотни MALD и сбросить их в течение одного вылета.
...расчистит дорогу ... БПЛА.
Нет, не хотят американцы делом заняться: А 400 строить или Ан 70 юзать:)
* * *
Недорого - это 125 тыс. баксов за один штук.
Нортроп получил на разработку 90 млн. баксов. Сбросить (причем безвозвратно) десяток-другой-третий таких игрушек для прикрытия БПЛА, который стоит пару-тройку миллионов и который не факт, что сбили бы и без этих имитаторов - хороший бизнес. :)
Ну, и на хрен делом заниматься? :)

16.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну, и на хрен делом заниматься? :)

А сколько стоила разработка Ан 70 или А 400?
Просто до сих пор не слышал внятного ответа почему амеры, как самые искушённые в ВТС, не разрабатывают и не используют тип подобный этим, а вовсю используют С 130.
Опять таки хрен ни хрен, опыт такой сочтён полезным, и стоимость единицы БПЛА Predator $10,5 млн (с учетом датчиков) rkfccfhttp://ru.wikipedia.org/wiki/MQ-9_Reaper
- а его считают самым экономичным вариантом:
"При этом отмечается, что самым экономичным вариантом является закупка БПЛА Predator стоимостью 5-7 миллионов долларов за единицу"http://www.lenta.ru/news/2008/04/08/patrol/ ( видим что цена колеблется)- и всё равно игра стоит свеч. Сколько стоят самолёты разведчики и РЭБ? Вспомним печальный опыт Грузии.
Так всё-таки, почему амеры проигнорировали появление Ан 70?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.