Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

21.06.2011 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет: всё это было бы верно, но! какова дальность этих сбрасываемых штук и какова их спосоюбность преодолевать заурядную ПВО? о том что дозвуковой носитель близко не подберётся я молчу.
У ракет Яхонт, аналог Брамос дальность 300 км. http://www.arms-expo.ru/049055053048124049052050051.html
"Авиационный вариант ("Яхонт-А") базирования ПКР при сохранении или некотором улучшении основных характеристик (максимальная дальность стрельбы 300 км, скорость полета 2,0-2,6 М, максимальная высота полета до 15 км) отличается меньшей стартовой массой (2550 кг)."
Маловато, конечно, но уже, вроде, разрабатывается ракета с большей дльностью. Еще есть х-55 или новые х-555, они хоть дозвуковые, но могут лететь с огибанием рельефа местности, а дальность до 3 тыс. км. С такой дальностью вообще не имеет большой разницы, с какого носителя их запускают. Хоть с Ту-160, хоть с Ил-76. К тому же и наведение у них программируется на земле. То есть их можно просто из отсека выпихнуть, и запустить, естественно.

21.06.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, для больших дальностей интересно. ну из-за простоты сбития дозвуковых, Х-55 требуется ещё большое кол-во или фактор внезапности, который отсутствует при ответном ударе.
с гранитом было бы совсем круто если б дальность ещё увеличить, а то истребительное прикрытие авианосца, оно км пожалуй за 1000 от него работоспособно плюс ракеты до 100 км, а против транспортов и конфигурация полноценного истребителя не требуется - любая калоша с ракетами ВВ сойдёт. но все равно интересно

21.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андреев Евстафий читайте уже ветки не по диагонали , а последовательно:
MALD представляет собой небольшой контейнер с системой управления и крыльями. Модульная конструкция аппарата позволяет оснащать его боеголовкой со взрывчаткой, контейнером для радиоэлектронной борьбы, в частности, имитатором воздушной цели типа "истребитель". MALD является современным недорогим программируемым оружием, которое способно выполнять широкий спектр задач: от высокоточных ударов, до имитации воздушного налета. Боеприпас весит менее 300 кг и имеет дальность полета около 900 км. Текущее семейство боеприпасов MALD включает в себя базовый модульный многоцелевой контейнер MALD и постановщик помех MALD-J. Последний способен обмануть ПВО противника, имитируя сигнатуру и радиолокационное излучение истребителя.

Боюсь у нас и близко нет, подобной компактной и многогранной штучки:)

21.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ж вроде первый на ключевой пост откликнулись?!

21.06.2011 mume пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного обидно, что 70й отдали Ульяновску, всё-таки была надежда, что будут собирать у нас, в Самаре. Хотя, есть надежда, что всё-таки ЦОС нагрузят.

21.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mume - вы не Дерепаска?..

22.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) будет собирать средний военно-транспортный самолет Ан-70 и транспортный самолет Ан-124 "Руслан" разработки ГП "Антонов" (Украина).


Как сообщила пресс-служба Минпромполитики Украины, договоренность об этом достигнута во время встречи председателя Госагентства Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом Дмитрия Колесникова с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым на 49-м Международном парижском авиационно-космическом салоне в Ле-Бурже (Франция).


Как подчеркнул Д.Колесников, переговоры по вопросу возобновления производства самолетов Ан-70 и Ан-124 в Российской Федерации велись с 2003 года, и в этом году вышли на решающую стадию.


В январе 2011 года было официально объявлено о том, что украинские самолеты будут собираться на "Авиастаре ". Ожидается, что до 2020 года на предприятии будет собрано около 60 единиц Ан-70.


В производстве самолетов будут задействованы около 280 российских и 80 украинских предприятий

22.06.2011 Tattarin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой^ ЗАО "Авиастар-СП" (Ульяновск) будет собирать средний военно-транспортный самолет Ан-70 и транспортный самолет Ан-124 "Руслан" разработки ГП "Антонов" (Украина).

Свежо придание, да вериться с трудом. Ан-124 Украина не потянет....

22.06.2011 Tattarin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote:Ульяновск в России находится.
Я не про зборку, я про чудо модернизацию Ан-124,тут с Ан-70 то разобраться.

27.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки! И Спартан туда же!:)
http://www.avia.ru/news/?id=1309177672

27 июня, AVIA.RU – Итальянская компания Alenia Aeronautica объявила о намерении создать тяжеловооруженную версию военно-транспортного самолета C-27J Spartan, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. В рамках программы разработки новый самолет получил название Pretorian, и будет использоваться для поддержки сил специальных операций.

Подробности о перспективной версии самолета пока неизвестны. По словам генерального директора Alenia Aeronautica Джузеппе Джиордо, на транспортник могут быть установлены системы вооружения, а также различные дополнительные сенсоры и радары. При этом большая часть вооружений не будет интегрированной, поскольку такая реализация может значительно увеличить стоимость программы разработки.

Похоже, тяжело вооружённые транспортники стновятся модными.

27.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2011 mume пишет
>Немного обидно, что 70й отдали Ульяновску, всё-таки была надежда, что будут собирать у нас, в Самаре. Хотя, есть надежда, что всё-таки ЦОС нагрузят.
С надежной не свезло, да и вряд ли сие могло произойти.

28.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...
...не прошло и месяца опосля первого "сообчения" о конкретике про С-17 для ВВС Индии:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/149.html#p127824
...как конкретика стала совсем уж конкретная - про 10 штук С-17:
http://vpk-news.ru/articles/7820
...$410млн за штуку - ой как не слабо... да ишшо с перспективой дозакупки ишшо полутора десятка...

Сообразно... не прошло и трех месяцев опосля приговора Товарища Каримова собственному заводу - ТАПОиЧ - про что я своевременно "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/250.html#p121102
...как ОАК гордо отказался от всяческого сотрудничества с узбекскими товарищами:
http://www.mn.ru/newspaper_economics/20110602/302219726-print.html
...во какие мы!

...только что-то никто не вспоминает, что когда развернулась работа по включению ТАПОиЧ в ОАК, узбеки, аки нормальные собственники заказали оценку своего актива "за бугром" и выкатили ОАКу "цифирь" порядка $900млн... на что Федоров им ответствовал, что у нас-де весь ОАК стоит порядка $4.7млрд... а, скажем, тот же ВАСО - порядка $300млн... в общем - повздорили... выходит, навсегда...

..а ведь, напомню, именно союзными планами предполагать менять в Ташкенте производство Ил-76 на Ан-70 - таперича соседям надо любой ценой выдирать оставшийся задел по крыльям и мечтать про осуществление ну хотя бы этих планов:
http://www.rg.ru/printable/2011/06/22/reg-svolga/samolety-anons.html

28.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 leutenant пишет
>...только что-то никто не вспоминает, что когда развернулась работа по включению ТАПОиЧ в ОАК, узбеки, аки нормальные собственники заказали
>оценку своего актива "за бугром" и выкатили ОАКу "цифирь" порядка $900млн... на что Федоров им ответствовал, что у нас-де весь ОАК стоит
>порядка $4.7млрд... а, скажем, тот же ВАСО - порядка $300млн... в общем - повздорили... выходит, навсегда...
:) Хм.. как бы не ново. Весь сыр бор из-за них. Все остальное от лукавого.

Кажысь "за фук" - Ваша фраза, leutenant?

28.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ Из-за них "родимых" Союз завалили.

03.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А MALD оказался интересной штучкой если и Боинг встрепенулся:
«Военный Паритет». 29 июня компания Boeing объявила об успешном летном испытании сверхлегкой ракеты – постановщика помех MALD-J (Miniature Air Launched Decoy Jammer). Ракета была запущена с борта стратегического бомбардировщика В-52 над Мексиканским заливом. Бомбардировщик взлетел с базы ВВС Эглин (Флорида).

Ракета производится компанией Raytheon, но программное обеспечение и интеграция на самолет-носитель выполнены компанией Boeing. MALD-J является последней версией MALD с дополнительными возможностями для постановки помех в зоне действия РЛС противника.

По словам директора программы В-52 Скотта Осоута (Scot Oathout), «создание этой помеховой ракеты предоставляет ВВС и самолетам В-52 расширить свои возможности по защите боевых самолетов США и их союзников, действующих в зоне боевых действий».

http://www.aereo.jor.br

Хм, пузатые старички с солидной грузоподъёмностью и дальностью(!!!) опять в цене.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.