Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Командующий ВВС Индии П.В. главный маршал авиации П. В. Наик (PV Naik) в интервью журналу India Strategic заявил, что Индия, скорее всего, примет решение о приобретении еще, по меньшей мере, шести тяжелых транспортных самолетов С-17 (верхнее фото) и такого же количества С-130J. Как известно, ВВС Индии уже заказали 10 самолетов С-17, а первые два из закупленных С-130J уже поставлены ВВС страны.

Наик также сообщил, что закупка новых ударных, тяжелых транспортных и легких вертолетов является «неизбежной». В конкурсе на поставку ударных вертолетов участвуют Boeing AH-64D Apache и Ми-28Н. В качестве тяжелых транспортных вертолетов рассматриваются Boeing CH-47D и Ми-26Т. Выбор легкого вертолета общего назначения будет произведен из AgustaWestland AW119, Eurocopter AS550 и Ка-226Т.

Маршал также прокомментировал ход тендера MMRCA. Касаясь вопроса, почему из гонки были устранены F-16, F-18, Gripen и МиГ-35, он заявил, что Rafale и Eurofighter в наибольшей степени отвечали более чем 600 параметрам, которые выдвигались ВВС Индии. Рассмотрение коммерческих заявок компаний, чьи истребители вошли в короткий список, может занять «пару месяцев». Будут оцениваться возможности технической поддержки, обучение персонала, офсетные программы и стоимость жизненного цикла обоих самолетов.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1608/

Как видите, не столь протяжённая Индия, тоже посылает лесом проекты на основе Ан 70, да и A 400.
APZ, ау , а на это что скажите? Уже два самых сильных после юсфорсиз игрока на мировой арене игнорируют выдающиеся ТТХ и гениальность двух КБ мирового уровня, ориентируясь на ВТС групп С 17 и С 130.
Или типа у на свой путь, жёлто-голубой, а не звёздно-полосатый?

03.07.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70: нет серии
А400: нет самолета

04.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: APZ, ау , а на это что скажите? Уже два самых сильных после юсфорсиз игрока на мировой арене игнорируют выдающиеся ТТХ и гениальность двух КБ мирового уровня, ориентируясь на ВТС групп С 17 и С 130.
* * *
Что есть на рынке - то и берут. Если мы не можем гарантировать поставку даже Ил-76 - то на кой с нами дело иметь? Чтобы потом лапу сосать, как китайцы?
И кто это "второй крупнейший после ЮСАФ игрок на мировой арене"? ЮАР? :)

04.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-70: нет серии
А400: нет самолета

Если переставить позиции местами, то вы К.Ярослав наиабсолютнейше правы.

> И кто это "второй крупнейший после ЮСАФ игрок на мировой арене"? ЮАР? :)

Эта, не глупите попусту, в послании ясно сказано про Китай и Индию. Или вы таки хотите сделать проницательно-мудрое, слегка насмешливое, немолодое еврейское лицо?:)
Я не против, я не Дрюша Климюк по происхождению:)

04.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Эта, не глупите попусту, в послании ясно сказано про Китай и Индию.
* * *
Даже "послание"? - ну прямо апостол Павел к карфагенянам... :)
И что же в "послании" ясно сказано - что Китай закупает С-17+С-130?

05.07.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Или вы таки хотите сделать проницательно-мудрое, слегка насмешливое, немолодое еврейское лицо?:)
Я не против, я не Дрюша Климюк по происхождению:)
**
)))
написал Seerndv, кокетливо покручивая пейсы. поведайте лучше о закупке Китаем "ВТС групп С 17 и С 130", кокетка вы наша.

05.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки! Дрюшка появился, и как всегда обгадился - китайцы делают свой новый транспортник по мотивам Ил 76 и С 17, и модернизируют копию Ан 12, в чом АНТК им и помогает, вот угробище типа Ан 70, им никак не нужно.
А вот индийцы покупают сразу и С 17 и С 130.
Дальше поймёшь, или жёлто-голубая пелена глаза застит?

05.07.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


китайцы делают свой новый транспортник по мотивам Ил 76 и С 17
**
между Ил-76 и С-17 разница не меньше, чем между С-130 и Ан-70, почему вас не смущают такие "мотивы"? двигатель будет Д-30, значит это уже не "юсфорсиз" сайз. только давайте без кокетства, я этого не люблю :)

06.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов" в 2012 году планирует закончить модернизацию и испытания военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Олег Богданов.
"По самолету Ан-70 ведется интенсивная работа по модернизации оборудования, и готовимся к завершению летных испытаний с модернизированным оборудованием. Работы ведутся с российскими предприятиями", - сказал Богданов, которого цитирует УНИАН.
Богданов сообщил, что сейчас также очень интенсивно ведутся прочностные испытания и возможно эти работы будут еще ускорены. "Наш план такой - все работы должны быть завершены в следующем году. Мы получим модернизированный Ан-70, готовый к серийному производству", - добавил он.
По словам Богданова, уже строятся 2 самолета Ан-70 из пяти заказанных Министерством обороны Украины. По его словам, также к концу 2012 года первая серийная машина для Минобороны Украины может быть передана заказчику.
Богданов также отметил, что финансирование проекта со стороны России идет в объеме, о котором было договорено. "Россия финансирует проект на 100%, как было договорено, а с украинской стороны мы ожидаем, что финансирование будет обеспечено", - сказал он.
Богданов отметил, что различные руководители РФ называют разные цифры относительно потребности РФ в Ан-70. По его словам, сейчас речь идет о 60 самолетах, хотя первоначально заказ был около 160 единиц. Он также отметил, что производство будет развернуто как в Украине, так и России.

06.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

Уж обсудили - ишшо в прошлую пятницу:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p130432

06.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 leutenant:
тогда звиняйте, только сегодня на новостийной ленте УНИАНа увидал

06.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... двигатель будет Д-30, значит это уже не "юсфорсиз" сайз. только давайте без кокетства, я этого не люблю :)

- ну мне глубоко посрать на ваши ы привязанности, а по поводу двигателей:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1601/
По китайским стандартам, тяжелым считается самолет со взлетной массой более 100 т. Новый самолет будет иметь взлетную массу более 200 т. На форуме сайта сообщается, что Китай создает собственный ТРДД WS-118 (фото внизу) для этого самолета, который разрабатывается на базе военного ТРДДФ WS-10. Новый гражданский двигатель будет устанавливаться и на пассажирском самолете С919 разработки Commercial Aircraft Corporation of China.


25.07.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk.name/news/55440_rossiya_priobrela_pervyii_transportnik_an70.html
Наш друг Богуслаев все не сдается. Интересный все-таки дядька. В Гатчине затеял строительство новых площадей, теперь здесь попутный ветер создает.

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО России купило опытный образец - новое слово в госзакупках.

25.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.11 Китай начал испытания конкурента американского С-130J
25 июля 2011 г.

«Военный Паритет». Как сообщило 21 июля издание Jane's Defense Weekly, Китай начал испытания нового среднего транспортного самолета Y-9. Испытания проводятся в Сиани.

На первых порах самолет с грузоподъемностью 30 т разрабатывался компанией «Шэньси эйркрафт компани» (Shaanxi Aircraft Company) под индексом Y-8X (дальнейшая модернизация Ан-12). На авиасалоне в Чжухае 2002 года представитель компании заявил, что самолет предназначен и для поставок на экспорт, и будет конкурировать с американским C-130J. На авиашоу 2005 года индекс был изменен на Y-9. Грузоподъемность была определена в 20 т, самолет должен быть оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями типа WJ-6C мощностью по 5100 л.с. Самолет должен иметь способность транспортировать по воздуху боевую машину пехоты ZBD-03, и позиционируется как долгожданная замена транспортных машин на базе Ан-12.


В 2005 году появилась информация, что украинское конструкторское бюро им. Антонова выступает в качестве консультанта разработки самолета. В частности, с помощью технологий АНТК им. Антонова были разработаны новая конструкция крыла и фюзеляж, выполненный из композитных материалов. Эти украинские технологии уже применяются в производстве модифицированных самолетов ДРЛО на базе Ан-12.

Ожидается, что новый транспортный самолет будет быстро запущен в серийное производство, так как считается, что слабым местом НОАК являются недостаточные возможности для проведения стратегических и тактических транспортных операций. В Китае также ведется разработка тяжелого реактивного транспортного самолета грузоподъемностью 60 т. Этот самолет по своим характеристикам должен соответствовать американскому С-17.

http://mil.news.sina.com.cn/2011-07-25/0834658395.html

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1642/

- уж и не знаешь, к чему приведёт чисто хохляцкая политика АНТК, "всё понадкусываю".

И оптяь, таки, "замечательный" Ан 70 нах китайцам не сплющился, хоть уних бабло есть и транспортники новые нужны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.