Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

25.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ожидается, что новый транспортный самолет будет быстро запущен в серийное производство, так как считается, что слабым местом НОАК являются недостаточные возможности для проведения стратегических и тактических транспортных операций. В Китае также ведется разработка тяжелого реактивного транспортного самолета грузоподъемностью 60 т. Этот самолет по своим характеристикам должен соответствовать американскому С-17.

http://mil.news.sina.com.cn/2011-07-25/0834658395.html

===

Чегой-то этот кетайский транспортник мне когой-то сильно напоминает :)

29.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модератор привёл с aviaforum.ru:
...
Что касается самого проекта Ан-70, ... то за него как раз нынешнее руководство ВВС РФ весьма активно стоит. Руководство можно понять - по сути, ВВС остаются вообще без ВТС с хорошими ВПХ. Случись, условно говоря, новое "Дьебьенфу" - возить на короткую полосу будет попросту нечем.

Другое дело, что шансы на реализации программы Ан-70 при этом остаются весбма призрачны, и руководство ОАК, по известным сведениям, к нему относится скептически. Проект полностью устарел, ибо создан по сути 25 лет назад. Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями. Кто это будет делать и на какие шиши - непонятно. Весь "борт" нужно разрабатывать заново - кто это будет делать и на какие шиши тоже непонятно. Кооперацию нужно выстраивать заново, и т.д. Плюс есть вопросы по двигателям, и вопросы по интеллектуальной собственности, по экспорту (антоновцы на полном серьезе надеются, что сделав на русские бабки все вышеперечисленное, российская сторона при этом отдаст право экспорта Антонову, и те будут на этом деньги зарабатывать).
Погосян в узком кругу высказывался примерно в том духе, что вот де если военным Ан-70 нужен, то пусть они и выделят соответствующее финансирование на все вышеуказанное (а бабок там надо больше, чем на Ил-476). Проблема в том, что военные, как я понимаю, оплачивать это не хотят, а всерьез полагают, что Ан-70 уже есть, и его надо до серии только довести. Между тем Ан-70 фактически как такового нету, есть один демонстратор, сделанный по технологиям и на уровне 20-летней давности.
- но ссылку не дал.
Погосян, при всей к нему нелюбви, прав на 100%

29.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо решением могло быть создание СП по предложению Погосяна, но увы.

29.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Листая пожелтевшие страницы:

===

Средний транспортный самолет Ту-330 (Ту-204-330) в отличие от транспортного самолета промежуточного класса Ан-70 более чем на 70% унифицирован с самолетом-прототипом Ту-204 и, по сути, является его грузовой версией. В его силовой установке могут использоваться как минимум три типа двигателей: существующий ПС-90А, перспективный НК-93 и британский RB-211. Отличная аэродинамика самолета дает возможность осуществить безопасный взлет с одним отказавшим двигателем и посадку при отказе обоих.

Для Ан-70 отказ одного из четырех двигателей с высокой вероятностью приводит если не к катастрофе, то к серьезной аварии. Это связано с тем, что значительная часть подъемной силы крыла создается при обдуве его струей от винта. При отказе двигателя появляются сильные разворачивающий и кренящий моменты, требующие симметричного снижения мощности силовой установки. Такой исход событий и был продемонстрирован под Омском. Для военного самолета, по которому будет осуществляться огневое воздействие, такие особенности в принципе недопустимы.

В отличие от Ан-70 при разработке самолета Ту-330 были учтены практически все возможные особенности военной эксплуатации авиатехники в России и основными критериями его оценки являются надежность, простота и дешевизна эксплуатации. Исследования показали, что эксплуатационные затраты на Ан-70 будут в 3-3,5 раза выше, чем у Ту-330.

Учитывая российские военные стандарты и перспективы развития систем вооружений ВС РФ, летные, конструктивные и эксплуатационные характеристики Ту-330 в максимальной степени приближены к базовому самолету для создания целого ряда модификаций не только для решения транспортных задач, но и для непосредственного обеспечения боевых действий, в том числе и перспективных систем вооружения боевой авиации. Так как самолет практически готов к производству, то его первый летный экземпляр может быть построен в срок от полутора до двух лет. На сертификационные испытания нужен всего один год.

Уровень доведенности сложного Ан-70 и его узлов на сегодня таков, что понадобится не менее 5 лет для устранения конструктивных недостатков самолета и его систем. По существу, он представляет собой экспериментальный самолет с экспериментальной силовой установкой и неясным техническим будущим. Учитывая особенности аэродинамической компоновки его планера и роль силовой установки в создании подъемной силы на взлетно-посадочных режимах, доработки двигателей до высочайшего уровня надежности потребуют очень больших российских инвестиций в украинскую авиационную (моторостроительную) промышленность. Важно и то, что до сих пор не решен вопрос о правах на интеллектуальную собственность по этому самолету.

В свое время наше государство уже вложило в проект самолета-прототипа Ту-204 более 3,5 млрд. долл. Сформирована серийная кооперация, создан серьезный научно-технический задел, позволивший с высокой достоверностью согласовать характеристики будущего транспортного самолета Ту-330 с требованиями военного заказчика. Решены вопросы интеграции этого самолета не только в систему вооружений ВС РФ, но и в транспортные системы других ведомств. Сумма, необходимая для реализации программы выпуска 10 самолетов на 7 лет, составляет 340 млн. долл. Стоимость НИОКР, включая подготовку к серийному производству и выпуск 3 машин, из которых одна - летный образец, составляет всего 140 млн. долл.

Однако дело заключается не в деньгах. Сегодня при гарантиях возвратности найти средства нетрудно. Проблема в том, что в продолжении работ по Ан-70 заинтересованы лица, которым безразлично состояние военной и экономической безопасности России. Они же и вводят в заблуждение не только общественность, но и руководство страны. Естественно, что Ту-330 им мешает.

Самолет Ан-70 не вписывается в систему вооружений ВС РФ, так как с самого начала разработчик решил в нем учесть требования стандартов НАТО. По своим характеристикам Ан-70 ближе к Ил-76, чем Ту-330. Чтобы этот самолет интегрировать в транспортную систему ВВС РФ надо подогнать под него все оборудование, вооружение и военную технику. В реальности разработчик Ан-70 ставит перед собой цель - вытеснить с российского рынка все транспортные самолеты российского производства, заменив их клонами Ан-70.

Оценки экспертов НАТО по этому самолету совпадают с оценками отечественных специалистов: сложно, ненадежно, дорого и долго.

Да, имеется межправительственное соглашение о совместной разработке Ан-70. Однако есть и смысл попристальней изучить историю появления этого соглашения и вспомнить основных действующих лиц, способствовавших его подписанию. Расчеты показывают, что сумма штрафных санкций при разрыве этого соглашения ничто по сравнению с суммарным экономическим эффектом от производства и эксплуатации Ту-330 или ущербом, который понесет Россия от внедрения Ан-70 в отечественную транспортную систему.

===

http://www.aviaport.ru/digest/2002/12/06/41449.html

29.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде-бы политика нашего министерства оброны - расходовать средства бюджета экономно.
Для чего и был поставлен менеджер Сердюков.

Но в вопросе Ан70 мы наблюдает финансовую Аномалию.
Министерство обороны закупило несуществующий недоведённый борт и запланировало еще 60!

Кто и где их будет делать? Сколько запланировано израсходовать на доводку, кто будет платить, где план, как с правами и т.п.?

Ту-330 надо цифровать, как и Ил-476.
В итоге мы получим оцифрованное семейство Ту204,204СМ,214,330, что также страхует нас от провала в МС-21 в сегменте пассажирскго магистральника.

29.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Chinese C-130 Takes Off
July 27, 2011: China has begun flight testing of its new Y-9 transport. This comes after years of starting, and then stopping, development of this four engine aircraft, similar to the American C-130. It was two years ago that China revived its effort to build the Y-9, but many believed it was just another false start. Not this time. The initial Y-9 design effort began in 2001, but the manufacturer ran into personnel and quality control problems, and put the effort on hold after a few years.
The Y-9 is a 77 ton, Chinese designed, aircraft that is powered by four turboprops. It can carry 25 tons (or nine 108x88 inch/2.7x2.3 meter pallets, or 132 paratroopers.) It has a crew of four, a cruise speed of 650 kilometers an hour, and has a max ferry range of 7,800 kilometers.

The Y-9 is basically a stretched version of the 61 ton Y-8F-200, which is, in turn, a Chinese copy, and upgrade, of the Russian An-12. Like the U.S. C-130, the An-12 was developed in the 1950s, and is still used by civilian cargo haulers all over the world. Some 1,200 An-12s were built (between 1957-73), compared to about a hundred 100 Y-8s (which began production in 1981). Nearly 2,300 C-130s have been built so far.

China wants to reduce its dependence on Russia for transport aircraft, and has noted the success of the latest version of the C-130, the C-130J (a 79 ton aircraft with a crew of three, that can carry 33 tons of cargo, 8 pallets or 92 paratroopers.) The C-130J has a cruise speed of 644 kilometers an hour and max ferry range of 7,400 kilometers. China has operated the civilian version of the C-130 in the past, thus there are Chinese aeronautical experts familiar with the design. For the last half century, few aircraft designs have been wholly original. The best ones took past ideas and recombined them into new designs, using new technology, to produce better aircraft.

- а вот и ещё один взгляд на новое творение неутомимых китайцев с помощью младшего украинского брата. Вроде более трезвая оценка.

31.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ТАПОиЧ по ИЛ 76 перетащили практически всё что нужно, а по АН 70 нет.
И скоро это будет просто невозможно поскольку некому станет , апричина вот:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=883521&postcount=336
Впрочем и с ИЛ 76 надо торопиться, жаль что вариант с"Бурлаком" точно не пойдёт:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=883490&postcount=335
- а было бы не плохо для "бедных и проблемных"

31.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/47340390.3e/0_5eef3_e49e3d6_orig.gif[/img]

- видимо, сил у АНТК на доработку Ан70 уже нет, даже китайцам это "красавца" на основе Ан 12 слепили.

31.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прикол в том, то крыло для Ан-70 делалось на ТАПОиЧ

"ГАО «ТАПОиЧ» было создано на базе российского авиационного завода, эвакуированного в Узбекистан в 1941 году из Московской области. Как напоминает Узметроном, 35 лет назад объединение обеспечивало работой около 20 тысяч человек. В 1945 году завод был награжден орденом Ленина за выпуск боевых самолетов. В дальнейшем на заводе выпускались транспортные самолеты Ил-76 и пассажирские Ил-114, а также крылья для самолетов Ан-70."

http://www.fergananews.com/news.php?id=16182&mode=snews

Напомним, что 12 октября 2010 года стало известно о начале процедуры банкротства ТАПОиЧ, решение об этом было принято 30 сентября. Чуть раньше, летом 2010 года, стало известно, что согласно поручению президента Узбекистана правительство разработает меры по размещению на территории ТАПОиЧ производства на основе отверточной сборки автобусов Mercedes-Benz совместного предприятия MB Central Asia, созданного в партнерстве с германской Daimler AG.

31.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главному Бабаю явно надоели фокусы и ОАК и АНТК. Так что можно не волноваться, Ан 70 "совсем дохлый". Жаль мужиков с ТАПОиЧ.

31.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут на мой взгляд явно "не он" http://www.i-mash.ru/news/.../15095-kitajj-vozobnovil-rabotu-nad-vts-y-9.html ,
а вот тут свежий плод совместной любви AVIC и АНТК: http://www.flightglobal.com/blogs/.../2011/07/photo-y-9-could-be-undergoing.html

31.07.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: Вроде-бы политика нашего министерства оброны - расходовать средства бюджета экономно.
Для чего и был поставлен менеджер Сердюков.
Но в вопросе Ан70 мы наблюдает финансовую Аномалию.
* * *
В эту теорию не вписываются ни ИВЕКО, которые в три раза дороже "Тигров", ни "Мистрали", которые мало того, что дороги, так еще и нах нашему флоту не нужны.
Так что никаких аномалий нет - под руководством выдающегося менегера Табуреткина закупка ВиВТ для ВС РФ превратилась в инструмент политики и получения откатов.

31.07.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некто Супер100 и некто Сеерндв

Вы чего раскудахтались? Замещаете leutenant'a на время отпуска или метите на место самого Сердюкова:)
Если есть информация о ходе модернизации Ан-70, то поделитесь. Всем интересно какое будет новое БРЭО, как измениться Д-27.
А воздух портить не нужно.

31.07.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: мат

31.07.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем интересно какое будет новое БРЭО, как измениться Д-27.
===

Не знаю как "всем", а мне гораздо интересней как идут дела с Ил-476 , а что там будет с Ан-70, мне интнресно только в том случае, если этот прожект не состоится.



Не зря здесь упомянут ныне здравствующий гражданин Ситнов.
Ибо мы говорим Ситнов, подразумеваем Ан70, мы говорим Ан70, подразумеваем Ситнов.

Вот что было им сказано по теме несколько лет назад

"Москва. 16 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Летно-технические характеристики среднего военно-транспортного самолета Ан-70, который совместно разрабатывается Россией и Украиной, не имеет аналогов, заявил в среду бывший начальник вооружения российской армии генерал-полковник Анатолий Ситнов.

"Ан-70 надо ставить на поток и серийно выпускать", - сказал А.Ситнов на пресс-конференции в рамках международного салона "Двигатели- 2008" в Москве.

По словам А.Ситнова, идеология и конструкция самолета Ан-70 вписывается в современную концепцию боевых действий.

"Самолет создавался под военную тематику. Он должен был обеспечивать короткий взлет и посадку с максимальной нагрузкой", - сказал А.Ситнов.

По его данным, самолет "впитал самое лучшее, что было в советском авиастроении".

"По своим статико-техническим характеристикам мы с этим самолетом обогнали Запад на 15-20 лет. Европа попыталась создать аналог подобного самолета, но реально не может сделать такой грузовик", - сказал эксперт.

В свою очередь президент Ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" Виктор Чуйко сообщил, что схема построения двигателя Д-27, который устанавливается на самолет Ан-70, является очень перспективной. "Насколько я знаю, используемая в Д-27 схема с открытым винтовентилятором будет актуальной в течение ближайших десятилетий", - сказал В.Чуйко.

Главный конструктор компании "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) Сергей Шанькин заявил журналистам, что программа строительства двигателя Д-27 реализуется на предприятии.

"Что касается двигателя Д-27, то этот проект живет. Самолет (Ан-70) сертифицировать не надо, поскольку он военный. Самолет с нашими двигателями проходит государственное испытание", - сказал С.Шанькин.

Он сообщил, что программу доработки и испытаний двигателя Д-27 планируется завершить в течение ближайших трех лет.

По словам С.Шанькина, самолет Ан-70 имеет очень хорошие перспективы. "Перспективы у этого самолета, по нашему мнению, есть. Им интересуется ряд зарубежных стран", - сказал С.Шанькин.

В свою очередь А.Ситнов сообщил, что по госпрограмме вооружений, рассчитанной на период 1996-2005 годов, предусматривалось строительство 164 самолетов Ан-70 для российских ВВС и 75 - для украинских ВВС.

Проект самолета Ан-70 родился в 1986 году. Спустя 20 лет после этого (24 октября 2006 года) прежний премьер-министр РФ Михаил Фрадков сообщил журналистам, что в работах по проекту Ан-70 стороны подвели черту в связи с отсутствием интереса у Вооруженных сил России к этому самолету.

Первый вице-премьер Сергей Иванов во время визита на Украину в декабре 2007 года также заявил, что военно-транспортный самолет Ан-70 не нужен российским Военно-воздушным силам.

====

В этом году прожекту перестройки Ан-70 исполняется 25-лет. Четверть века рождается шедевр. Поздравим юбиляра.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.