Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

31.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Некто Супер100 и некто Сеерндв

Вы чего раскудахтались? Замещаете leutenant'a на время отпуска или метите на место самого Сердюкова:)
Если есть информация о ходе модернизации Ан-70, то поделитесь. Всем интересно какое будет новое БРЭО, как измениться Д-27.
А воздух портить не нужно.

- кушайте таки сало, не нервничайте, так, новостей до 2016г., как минимум не ожидается, кроме шуток клоунов из Запорижья.

КИЕВ, 12 апреля. (АРМС-ТАСС). Сроки начала производства самолета Ан-70 могут сдвинуться на два года - до 2016 г. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил журналистам замминистра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"В планах изначально было начало производства в 2014 г., но сегодня, с учетом корректировки, я думаю, это 2015-2016 гг.", - прогнозирует он.
При этом, по словам Мантурова, "с учетом конкретного интереса министерства обороны появляются перспективы на эту машину". "Российская и украинская стороны будут продолжать вкладывать средства в опытно- конструкторские работы, в доведение в серию и в полноценное производство", - заявил замглавы Минпромторга.
Кроме того, нерешенным, по его словам, остается вопрос производства двигателей для самолета.
"Поскольку это разработка украинского "Прогресса", нужно будет определяться по его производству, где и в какой кооперации будет это происходить", - уточнил он.
Конкретные решения, добавил Мантуров, "могут быть приняты в течение ближайших нескольких месяцев".

http://army.lv/ru/an-70/1939/29359

02.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-476 уже "встал на ноги", крылья выросли,... второй в процессе.

http://www.militaryphotos.net/forums/...

Возникает вопрос: какой из Ан-70 в большей готовности?

02.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=885372#post885372
Те же фоты в оригинале и с комментариями причастных лиц.

11.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сроки завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в украинско-российской программе создания среднего транспортного самолета Ан-70 могут быть смещены в связи с отсутствием госфинансирования проекта украинской стороной, сообщил глава ГАК «Антонов», президент-генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.

http://www.wing.com.ua/content/view/9226/38/

... бачилы очи шо купували - тэпэр йижте - хоч, повылазьтэ

11.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такими темпами разработка Ан-70 идёт на рекорд.

Вряд-ли есть ещё в авиастроении аналоги, которые создавались по 30 лет.

11.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно говоря, с большим чувством удовлетворения принимаю в этих "новостях" про "развитие проекта", что примерно года уже 3 назад, когда возникла эта тема с таким заголовком, я привёл свои наблюдения и расчёты по поводу ура-победных демонстраций Ан-70 на салонах. Тогда у меня твёрдо выходило- что это ПОКА совсем не самолёт, а летающий демонстратор. Но украинское лобби тогда и здесь давило-топтало - это всё прослеживается на этой ветке:"Россия тормозит, деньги давай, пошли строить, надо срочно порезать все российские Ил-76 и срочно построить 200 Ан-70 и закупить их у Украины". Расчёт и точное наблюдение и на это раз не подвели. Хотя и были сомнения - правильноли я техническими аргументами поддерживаю тогдашнего главкома ВВС России Вл. Михайлова - что Ан-70 пока вообще не самолёт и закупать-строить тампо сути нечего.А вот если заранее - как хотелось украинско-Ющенковскому лобби - порезать бы тогда и такие безнадёжно отсталые и ничемные Ил-76 - то как раз к Абхазской войне Россия точно бы осталась без ВТА вообще. В общем - техническая наука как всегда не подвела. Уж невозможн страшен и неприемлим казался для исправного двигателя дребезг явно неполноценных двигателей Ан-70. Как хорошо, что никакой ошибки здесь допустить не удалось. Теперь-то и ясно, что никакого самолёта ВТА Ан-70 у КБ Антонова на тот день не было. И по сути - пока нет сейчас. А когда будет - то неизвестно... Ибо "Сроки завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) в украинско-российской программе создания среднего" - а какие могут быть научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы на "ДАВНО ГОТОВОМ" самолёте, которым ещё 3 года назад !!! украинская сторона требовала немедленно заменить "страшно-отсталый" Ил-76 ??

11.08.2011 supervisor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что вы предлагаете? Слить четверть века работы в унитаз? Проект Ан-70 должен быть и будет осуществлен.

11.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Такими темпами разработка Ан-70 идёт на рекорд.

Вряд-ли есть ещё в авиастроении аналоги, которые создавались по 30 лет.
+++
Соглашение по созданию единого европейского военно-транспортного самолёта было подписано в 1982 году, но из-за разногласий между компаниями и странами-участницами проекта он был отложен.

просто тут из-за разногласий между компаниями и странами-участницами проекта отложили на другой стадии.

11.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно другое: Предшественник - AH-12 к такому сроку от старта программы, уже снимался с производства, а Ан-10 - выведен из экспуатации.

11.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:12 supervisor пишет:
И что вы предлагаете? Слить четверть века работы в унитаз? Проект Ан-70 должен быть и будет осуществлен.
***********
Нет, ну что Вы. Вливать по нескольку мегабаксов в год ещё лет 20 с нулевым выхлопом будет гораздо дешевле! И главное, всех устроит.

11.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Нет, ну что Вы. Вливать по нескольку мегабаксов в год
+++
мелко мыслите, в похожий А400М вливается по нескольку ярдобаксов в год, а результат пока аналогичный.

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

результат у А400М как раз таки уже НЕ аналогичный. Построено кажется толи 4 толи 6 прототипов, которые уже налетали тысячи часов и произвели кучу испытаний. Скоро на вооружение примут.

"Вливать по нескольку мегабаксов в год" - только бы не российского бюджета

11.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отлетали тысячи часов, только вот демонстрационные полеты на последнем домашнем авиасалоне отменили в последний момент

skydiver000 пишет:

"Вливать по нескольку мегабаксов в год" - только бы не российского бюджета
+++
проведите акцию протеста у себя в Бруклине, иначе вольют - и к бабке не ходи :(

11.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:07 antidoteNG пишет:
отлетали тысячи часов, только вот демонстрационные полеты на последнем домашнем авиасалоне отменили в последний момент
**********
Это наверное получше, чем разложить два борта во время испытаний.

11.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Это наверное получше, чем разложить два борта во время испытаний.
+++
один, да и тот протаранили в воздухе, или он должен выдерживать таран?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.