Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.08.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

...один, да и тот протаранили в воздухе, или он должен выдерживать таран?...

Вспомнился давний разговор в командировке с одним аэродинамиком . Терки с КБ Антонова у главкома Михайлова и после него были не шуточные и тот товарищ с большим раздражением говорил :

"...Антоновцы делают вид , что не понимают почему Ан-70 бросило на самолет сопровождения . Ответ элементарный , часть подъемной силы (кажется он говорил о 15-20 % , точно не помню ) создается обдувом крыла винтами двигателей , для чего крыло имеет специальный профиль . В случае остановки одного двигателя возникает мощный опрокидывающий момент от второго крыла из за потери этой силы на первом . Самолет заваливается , пилот инстиктивно крутит штурвал в противоположную сторону , самолет бросает рывком в ту сторону . Там и оказался самолет сопровождения с которым столкнулся Ан-70..." .

Этот же эффект произошел , по его словам , и с вторым бортом . Один двигатель встал , автоматика отключила тот же двигатель на втором крыле , тяги не хватило и самолет упал .

Теперь по логике вышеизложенного , не значит ли что потеря одного двигателя автоматически приводит к потере двух ?

Если так ,то тяжело груженный самолет неминуемо упадет при остановке одного двигателя

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А антоновцы делают вид, что не понимают...

А шо? а мы шо?

11.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

теперь по логике вышеизложенного , не значит ли что потеря одного двигателя автоматически приводит к потере двух ?
===

И это будет наш как-бы военнотранспортный самолёт.

А как он отработает взлёт с одним отключенным двигателем? Никак.

11.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vilorov vilen пишет:
пилот инстиктивно крутит штурвал в противоположную сторону
+++
молодых значит надо набирать, с неразвитыми мешающими инстинктами, а лучше максимально исключить человеческий фактор, собственно это и есть НИОКР о хроническом недофинансирование которых и пишут постоянно.
напомню, программа аналогичного А400М на 20 млрд. евро затянула.

11.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100,

Не надо бредить.
На Ан-70 отлетано достаточно ЛИ с отключением МДУ.
http://spotters.net.ua/file/?id=22198

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




в ходе экспериментов было выполнено более 1000 "сваливаний", минимальная скорость полета - 98 км/ч

12.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред или нет, но на 2 построенных прототипа - 1 авария и 1 катастрофа. Давайте ещё лет 20 повкладываем денег, вдруг самолёт станет лучше, а по итогам дешевле, чем А400...

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да он уже лучше, но нет пределов совершенству. и дешевле как минимум на порядок при самом неблагоприятном раскладе будет.
речь, кстати не о вкладывании, а о погашении задолженности.

12.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да он уже лучше, но нет пределов совершенству. и дешевле как минимум на порядок при самом неблагоприятном раскладе будет.
речь, кстати не о вкладывании, а о погашении задолженности.

По количеству аварий? По отсутствии интереса заказчиков? Пусть на них сначала банды шароварников полетают:(

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-70 отлетано достаточно ЛИ с отключением МДУ.
===

Ан-70 опасен при внезапном отключении мотора.
Особенно если мотор дальний от фюзеляжи, с чем и были связаны обе катастрофы.

В боевых условиях вероятно именно внезапное отключение от огневого поражения, напр. стингером.
Если это будет на с Ан-70 взлёте с полной нагрузкой, то закончится такой взлёт катастрофой

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:

Пусть на них сначала банды шароварников полетают:(
+++
да хоть кагалы кипоносцев, но задолженность надо погасить, чтобы предприятие могло развиваться, или вы с этим несогласны?

Super100 пишет:

В боевых условиях вероятно именно внезапное отключение от огневого поражения, напр. стингером.
+++
винты надо бронированные ставить или упругие, чтоб стингеры отскакивали, над этим работают.

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да хоть кагалы кипоносцев, но задолженность надо погасить, чтобы предприятие могло развиваться, или вы с этим несогласны?
===

поддержу, надо заплатить всё что нужно и на этом закрыть распилометр Ан-70 навсегда.



винты надо бронированные ставить или упругие, чтоб стингеры отскакивали, над этим работают.
===
винты это очень интересно, но тепловая головка ведёт ракету там где горячо - в район выхлопа.

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да он даже таран не выдерживает, какие там ракеты.
кстати, какие самолеты рассчитаны выдерживать попадание ракеты, напомните пожалуйста.

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Средний транспортный самолет Ту-330 (Ту-204-330) в отличие от транспортного самолета промежуточного класса Ан-70 более чем на 70% унифицирован с самолетом-прототипом Ту-204 и, по сути, является его грузовой версией. В его силовой установке могут использоваться как минимум три типа двигателей: существующий ПС-90А, перспективный НК-93 и британский RB-211. Отличная аэродинамика самолета дает возможность осуществить безопасный взлет с одним отказавшим двигателем и посадку при отказе обоих.

Для Ан-70 отказ одного из четырех двигателей с высокой вероятностью приводит если не к катастрофе, то к серьезной аварии. Это связано с тем, что значительная часть подъемной силы крыла создается при обдуве его струей от винта. При отказе двигателя появляются сильные разворачивающий и кренящий моменты, требующие симметричного снижения мощности силовой установки. Такой исход событий и был продемонстрирован под Омском. Для военного самолета, по которому будет осуществляться огневое воздействие, такие особенности в принципе недопустимы.

В отличие от Ан-70 при разработке самолета Ту-330 были учтены практически все возможные особенности военной эксплуатации авиатехники в России и основными критериями его оценки являются надежность, простота и дешевизна эксплуатации. Исследования показали, что эксплуатационные затраты на Ан-70 будут в 3-3,5 раза выше, чем у Ту-330.

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ту-330 будет выдерживать попадание ракет? ну тогда надо делать однозначно, абсолютное оружие.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.