Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но Ту-330 - узкофюзеляжный самолет. Его возможности транспортировки ограничены потребностями....DHL.

Вопрос: а вопрос обвува крыла и отказа одного двигателя как решен на А400М?

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Вопрос: а вопрос обвува крыла и отказа одного двигателя как решен на А400М?
+++
они русский плохо понимают, не знают пока о проблеме, надо донести.

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но Ту-330 - узкофюзеляжный самолет. Его возможности транспортировки ограничены потребностями....DHL.

===

Дык у нас уже будет широкофюзеляжник Ил-476, а этот Ан-70 теперь на кой сдался.

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-330


РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. Длина 19,5 м; ширина 4,0 м; высота 3,55 (макс. 4,0) м.

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ЛЮКА. Длина 4,0 м; ширина 4,0 м.

***

длина грузовой кабины (с рампой) 22, 40 м,
длина пола грузовой кабины 18, 60 м,
ширина пола грузовой кабины 4, 00 м,
высота грузовой кабины 4, 10 м.

такой-вот "широкофюзеляжный" Ан-70 и "узкофюзеляжный" Ту-330

Вроде Ан-70 для DHL подойдёт

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-330


РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА. Длина 19,5 м; ширина 4,0 м; высота 3,55 (макс. 4,0) м.

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ЛЮКА. Длина 4,0 м; ширина 4,0 м.

***
Ан-70
длина грузовой кабины (с рампой) 22, 40 м,
длина пола грузовой кабины 18, 60 м,
ширина пола грузовой кабины 4, 00 м,
высота грузовой кабины 4, 10 м.

такой-вот "широкофюзеляжный" Ан-70 и "узкофюзеляжный" Ту-330

Вроде Ан-70 для DHL подойдёт

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и попадание ракеты выдерживает - надо делать, себе.
а ан-70 довести (вопрос то сравнительно копеечный) и продать КД китайцам, пусть мучаются.

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшеров Александр пишет:

Скорее всего основная КД уже давно там по правительственному разрешению.
+++
Это серьезное преступление, если так. А контрабандой наркотиков они занимаются, как думаете?

Хитрее китайца народа нет
+++
думаю все в курсе, какой тут должен был быть ответ =)

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю обозначить проект Ан-70 - проект Феникс, ибо его регулярно закрывают, а он волшебным образом открывается.

Так главком авиации генерал Михайлов придерживался мнения, что Ан-70 ВВС не нужен, а нужен Ту-330.

Летом 2006 года правительство РФ заявило о прекращении участия в совместном с Украиной проекте по созданию Ан-70. Бывший главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов заявлял, что "России самолет не нужен". Он аргументировал это тем, что машина имеет ряд недостатков - в частности, Ан-70 "перешел в разряд тяжелых военно-транспортных самолетов, а такой транспортник в России есть - Ил-76".

Ну в самом деле, кто такой главком ВВС России, чтобы влезать в тонкости медународного сотрудничества - солдафон одним словом, грубый мужлан.

В результате Михайлов уводится в отставку, Ту-330 кладётся под сукно, на вахту заступает гражданин Зелин и Феникс возрождается из пепла, чтобы скушать очередную порцию бюджета России и помахать нам виртуальными крыльями, довольно похрюкивая виртуальными моторчиками.

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 2006-м много чего посворачивали, по понятным причинам, даже премьер-министр поторопился заявить: мы подводим черту с учетом отсутствия на сегодняшний день заинтересованности Вооруженных сил России в приобретении этого типа самолетов, но черту почему-то так и не подвел. иначе как политическими такие заявления сложно рассматривать. подведи - отрапортуй, а так сам себя выставил обманщиком зачем-то.
вы, кстати, как думаете, в боржоми действительно обнаружили фекалии?

но уже в 2007-м:
Россия, возможно, вернется к совместному с Украиной проекту разработки нового военно-транспортного самолета Ан-70, заявил командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) ВВС России генерал-майор Виктор Качалкин.

12.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы помните последний анекдот Березовского в госдуме:"Англмчанин уходит не прощаясь, а еврей прощается но не уходит."

12.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 antidoteNG пишет:
да он уже лучше, но нет пределов совершенству. и дешевле как минимум на порядок при самом неблагоприятном раскладе будет.
речь, кстати не о вкладывании, а о погашении задолженности.
**********
Чем лучше? Какая задолженость? Оплатили уже, последним траншем. А потом выяснилось, что теперь антоновцам должны украинские власти... Заняться, чтоли, самолётостроением?

да он даже таран не выдерживает, какие там ракеты.
***********
Во как! Выдерживает таран - это на основании опыта катастрофы первого прототипа такое заявление?

12.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе, можно констатировать, что попытка создать современный "средний" ВТС о 4 ТВД неизбежно приводит к тому, что либо этот "средний" уходит в нишу тяжелых (по цене уж точно), либо превращается в модернизацию "геркулеса" (да и тут только бездонный американский бюджет тянет).

Ан-70 нет места в этом мире. и А-400 не было бы, если не огромные амбиции аэробуса и столь же огромные ресурсы его участников.
Оба этих самолета бесполезны: за те же деньги можно купить гораздо лучше.

Зачем России, имея прекрасный Ил-76, заниматься вот "этим", понять с чисто технической стороны сложно.

Но есть нюанс: лишняя карта в газовых переговорах.
Тут мы упираемся в настолько сложный расчет ("это тебе, это мне, это снова мне, это опять мне" (с) х/ф Свадьба в Малиновке), что и говорить на нашем уровне не о чем.

12.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во всей этой бадяге с Ан-70, может быть смысл, если вместо крыльев, которых-таки нет, поставить новое крыло ИЛ-476, скрестить. Может в этом и был замысел, строить в Ульяновске все транспортники?

12.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100,

Вы внимательно смотрели на ссылку с фотографией?
http://spotters.net.ua/file/?id=22198

Похоже что не особенно, поэтому вот вам еще несколько ссылок:

http://spotters.net.ua/file/?id=22217
http://spotters.net.ua/file/?id=21717

Посмотрите на них внимательно.
А потом поясните, нам сирым и убогим, каким же таким чудодейственным образом Ан-70 всё-таки умудряется летать на 3 двигателях - и взлетать, и садиться. Ась?

Или, может быть, вы еще и ролик один небольшой для разнообразия прокомментируете?
http://kirill-guevara.livejournal.com/94779.html

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:

Во всей этой бадяге с Ан-70, может быть смысл, если вместо крыльев, которых-таки нет, поставить новое крыло ИЛ-476, скрестить. Может в этом и был замысел, строить в Ульяновске все транспортники?
+++
крыло для ан-70 на данный момент вообще делать некому, узбеки пару может и родят, но, судя по показаниям тамошнего Миши, - это предел, завод исчезает по саратовскому варианту.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.